BORN2KILL 0 Опубликовано: 12 июля 2008 Поделиться Опубликовано: 12 июля 2008 CliffyB против однообразия в играх!http://ipicture.ru/uploads/080712/Jk6qthmhX5.jpgКлифф Блежински (Cliff Bleszinski), главный дизайнер дилогии Gears of War признался, что по его мнению, оригинальная игра была не настолько продолжительной, как ему самому хотелось бы. А вот Gears of War 2 должна подарить любителям качественного синглплеера гораздо больше удовольствия. «Мы с самого начала решили, что Gears of War 2 будет длиннее оригинала, - заявил он в интервью CVG. - Пока что мы не хотим называть конкретное количество часов, необходимых для прохождения, однако это действительно так, поверьте мне. В таких играх, как Gears of War, Halo или Call of Duty, продолжительность одиночной кампании составляет около 10 часов, где-то чуть больше, где-то меньше, но после завершения сингла игроки переключают свое внимание на кооперативные режимы прохождения и мультиплеер, тем самым продлевая время общения с конкретным проектом». «Во многих сегодняшних играх есть один существенный недостаток. Стараясь сделать игру длиннее, разработчики заставляют игроков несколько раз возвращаться в одни и те же локации, или же пробегать их в обратном направлении. Причем большинство игроков со стажем, глядя на эту ситуацию, думают «да идите вы…». Мы не хотим идти таким путем, вместо этого мы стараемся на всем протяжении игры постоянно чем-то удивлять игроков, предлагая им все новые и новые впечатления». ИСТОЧНИК Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
El Biga 0 Опубликовано: 12 июля 2008 Поделиться Опубликовано: 12 июля 2008 клиффи умничка,правильно мыслит Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DimonOutlaw 0 Опубликовано: 12 июля 2008 Поделиться Опубликовано: 12 июля 2008 CliffyB вообще правильный мужик! :drinks: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Mazurick 0 Опубликовано: 12 июля 2008 Поделиться Опубликовано: 12 июля 2008 мыслит-то правильноно GoW не отличалась продолжительностью и каким-либо разнообразием Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Klient 0 Опубликовано: 12 июля 2008 Поделиться Опубликовано: 12 июля 2008 (изменено) Первую гирсу и четвертый код можно спокойно одолеть за 5-6 часов , будь там 10 я был бы счастлив. Изменено 12 июля 2008 пользователем Klient Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
CrazyFrog 0 Опубликовано: 12 июля 2008 Поделиться Опубликовано: 12 июля 2008 Вообще-то он уже не КлиффиБи!Он уже давно отказался от этого ника и повзрослел))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
NAIKON 0 Опубликовано: 12 июля 2008 Поделиться Опубликовано: 12 июля 2008 если гирса 2 будет разнообразной в геймплее и дизайне я буду ее обожать,а первую часть ненавижу из за однообразия и того и другого,а вот собственно боевая механика мне оч нравится Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AZRAEL 305 Опубликовано: 12 июля 2008 Поделиться Опубликовано: 12 июля 2008 Больше похоже на оправдание что игра будет дико короткой. <_< Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FSB (RUS) 0 Опубликовано: 12 июля 2008 Поделиться Опубликовано: 12 июля 2008 Самореклама Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
palam 0 Опубликовано: 12 июля 2008 Поделиться Опубликовано: 12 июля 2008 (изменено) мдя, ГеоВ неотличался разнообразием посмотрим что будет в ГеоВ2а вообще надоел уже этот самопиар от разрабов Изменено 12 июля 2008 пользователем palam Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Portgas 0 Опубликовано: 12 июля 2008 Поделиться Опубликовано: 12 июля 2008 мдя, ГеоВ неотличался разнообразием посмотрим что будет в ГеоВ2а вообще надоел уже этот самопиар от разрабов336785[/snapback]самопиар всегда был, есть и будет есть Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vGENiusss 0 Опубликовано: 13 июля 2008 Поделиться Опубликовано: 13 июля 2008 Все равно все будем играть , несмотря на однообразие дизайна (если таковое будет). Ждём ждём ждём :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ДеМидРол_Спиртови4Ъ 0 Опубликовано: 13 июля 2008 Поделиться Опубликовано: 13 июля 2008 Лично меня в ГиРе вымаразили одинаковые тыпорылые босы типа берсерка где его нужно вытаскивать на открытое пространство! неужеле нехватило ума придумать чтонибуть более интересное чем одинаковые босы!!!!!!!??????!!?!?!??!?!?? К томуже что меня еще больше вымаразило так это что очень мало маштабных перестрелок, но поиграв в бополнительную миссию на ПК я получил что хотел вот еслиб 2 часть была без одинаковых босов и подлинее в раза 3-4 и чтоб больше стрельбы... мда.. мечтать невредно.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vetal17 0 Опубликовано: 13 июля 2008 Поделиться Опубликовано: 13 июля 2008 Клифф РУЛИТ :clapping: !!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
P@CMAN 0 Опубликовано: 13 июля 2008 Поделиться Опубликовано: 13 июля 2008 Стараясь сделать игру длиннее, разработчики заставляют игроков несколько раз возвращаться в одни и те же локации, или же пробегать их в обратном направлении100% намек на недавний Devil May Cry 4. Действительно, разработчиков надо было повесить за такую халтуру - бежать по тем же уровням и мочить тех же боссов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
slistation 0 Опубликовано: 13 июля 2008 Поделиться Опубликовано: 13 июля 2008 Хорошо что осознал проблему в играх. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
PSIHOPAT 0 Опубликовано: 15 июля 2008 Поделиться Опубликовано: 15 июля 2008 Эх если бы все разрабы так думал.Вощим Клифф наш чувак :clapping: правельно мыслит как настоящий геймер :P Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас