Перейти к публикации

Июль 2016, итоги: игры и игроки XBOXLAND


flashgun
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

>То есть если хорошую игру не переводят, то она недостойна только потому что есть другие игры похуже, зато с дубляжом?

Да. Те кто очень хотят, в неё хоть на немецком играть будут, а остальные найдут 100500 других вариантов.

Если ты не заметил, по сравнению с 95-м годом и выбор игр увеличился в 1000-чи раз и много хороших игр сейчас на ПК просто русифицируют сами и там-же и играют. И ещё один очень немаловажный момент, ритм жизни ускорился. Сейчас для многих сидеть и тормозить на попытках понять че происходит - это просто очень дорого.

Ну, собственно, российский игрок зажрался. Будет играть в русскую калду и асасина с дубляжиком, а хорошие игры "на 5 менут пуша русега ниет"

 

Дай бог любителям аналогов найти хотя бы наполовину годные клоны гта, мгс или ведьмака.

 

Теперь понятно почему для нынешнего геймера кинчик и коридорный тир это 10/10: много денег не теряешь и самое главное, что с русиком, а то что игра пережеваный огрызок хорошей игры это уже дело пятисотое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Как я тока-что писал ИСериалу, сейчас ритм жизни более быстрый и если ты не толстожопый и очкастый задрот, иди если тебе никто жизнь не оплачивает - сидеть сейчас со словарём это очень дорого стоит, хотя раз в пять лет наверно и можно. Прибавь к этому выросший в тысячи ассортимент и получаем закономерный выбор потребителя.

 

Знаю товарища, который очень любит РПГ и у которого до сих пор для ПС1 дома лежат наверно все вышедшие для неё РПГ и все их он прошёл. Но это было тогда, а сейчас он на работе в перерывах тока гоняет в онлайн во второй Фоллаут и на большее у него сейчас увы нет времени. И не у него одного. Ритм.

Только вот этот якобы быстрый ритм жизни не мешает миллионам игроков в Доте,Танках,Смити,Колде и Батле проводить тысячи и тысячи часов,а с утра невыспавшимися идти на работу. Так что тут дело не в наличии свободного времени,а в выборе современного игрока на что его тратить. И к сожалению большинство отдаёт этот выбор в пользу моба игр или шутеров,а не сингловых Rpg в которых проблема с языком уже давно не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, собственно, российский игрок зажрался. Будет играть в русскую калду и асасина с дубляжиком, а хорошие игры "на 5 менут пуша русега ниет"

 

Дай бог любителям аналогов найти хотя бы наполовину годные клоны гта, мгс или ведьмака.

 

Теперь понятно почему для нынешнего геймера кинчик и коридорный тир это 10/10: много денег не теряешь и самое главное, что с русиком, а то что игра пережеваный огрызок хорошей игры это уже дело пятисотое.

>Ну, собственно, российский игрок зажрался.

И не только Российский, но это следствие, а не причина.

 

>Дай бог любителям аналогов найти хотя бы наполовину годные клоны гта, мгс или ведьмака.

 

Колдой или Доткой закусят горе и нормально.

 

>Теперь понятно почему для нынешнего геймера кинчик и коридорный тир это 10/10: много денег не теряешь и самое главное, что с русиком

 

Да, и при всём ассортименте, многих это устраивает. Отдал денег, получил 10 часов фана и дальше работать пошёл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только вот этот якобы быстрый ритм жизни не мешает миллионам игроков в Доте,Танках,Смити,Колде и Батле проводить тысячи и тысячи часов,а с утра невыспавшимися идти на работу. Так что тут дело не в наличии свободного времени,а в выборе современного игрока на что его тратить. И к сожалению большинство отдаёт этот выбор в пользу моба игр или шутеров,а не сингловых Rpg в которых проблема с языком уже давно не стоит.

Ну это не удивительно, МОБА игры и ориентированы на работающего человека средних лет. И все там для этого. В МОБЕ ты за час поиграешь, а в обычной РПГ тока разогреешься.

 

Да и вообще, шутер всегда был один из самых популярных игровых жанров, тем более сетевой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну это не удивительно, МОБА игры и ориентированы на работающего человека средних лет. И все там для этого. В МОБЕ ты за час поиграешь, а в обычной РПГ тока разогреешься.

 

 

О чём изначально и вели речь,что современный среднестатистический геймер хочет чего то попроще и с живыми оппонентами. А за час катки в Доту( в которую один час никто не играет,а минимум пару матчей за вечер) в той же Divinity OS,можно выполнить не одну пару квестов,если конечно не быть валенком который час будет как ты говоришь " разогреваться "  при каждом новом запуске игры.

 

 

 

Да и вообще, шутер всегда был один из самых популярных игровых жанров, тем более сетевой.

Стал таковым только с приходом Xbox 360 и Батлы,Хало и Колды. А до этого всегда быть развлечением ПК-холопов которым кроме как в контру и Кваку особо играть не во что было.

Изменено пользователем Claud10
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О чём изначально и вели речь,что современный среднестатистический геймер хочет чего то попроще и с живыми оппонентами. А за час катки в Доту( в которую один час никто не играет,а минимум пару матчей за вечер) в той же Divinity OS,можно выполнить не одну пару квестов,если конечно не быть валенком который час будет как ты говоришь " разогреваться " при каждом новом запуске игры.

 

 

Стал таковым только с приходом Xbox 360 и Батлы,Хало и Колды. А до этого всегда быть развлечением ПК-холопов которым кроме как в контру и Кваку особо играть не во что было.

>О чём изначально и вели речь,что современный среднестатистический геймер хочет чего то попроще и с живыми оппонентами.

 

Да, тока речь вели в разрезе того что современный рядовой геймер просто любит всякое дерьмо.

 

А я про то что причины этой любви банальные и от вкуса зависят далеко не прямо.

 

>с приходом х360.

Да, только это не заслуга самого х360-го.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

>О чём изначально и вели речь,что современный среднестатистический геймер хочет чего то попроще и с живыми оппонентами.

 

Да, тока речь вели в разрезе того что современный рядовой геймер просто любит всякое дерьмо.

 

А я про то что причины этой любви банальные и от вкуса зависят далеко не прямо.

 

>с приходом х360.

Да, только это не заслуга самого х360-го.

Именно его прямая заслуга или скорее вина. Т.к онлайн на приставках приобрёл массовый характер с выходом Xbox 360 c его лайвом и уж после этого многие серии стали делаться прежде всего с оглядкой на мультиплеер,а не сингл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Именно его прямая заслуга или скорее вина. Т.к онлайн на приставках приобрёл массовый характер с выходом Xbox 360 c его лайвом и уж после этого многие серии стали делаться прежде всего с оглядкой на мультиплеер,а не сингл.

Много чести для х360. Изначально, самая массовая платформа для игр по онлайну, по была как раз таки ПК. Просто в какой-то момент он пришёл в каждый второй дом и понеслась, а вместе с ним в каждый второй дом пришёл и интернет + картинка стала привлекать большее количество народа.

 

А что касаемо первой массовой приставки с шутерами и онлайном, это был не х360, а Сега Дримкаст со встроенным модемом. Вот на нем то народ по интернету и начал шпилить, в том числе и я.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Да, и при всём ассортименте, многих это устраивает. Отдал денег, получил 10 часов фана и дальше работать пошёл.

Так это подход казуального игрока, которому без разницы, что горько пересмотреть 5 раз, что мобы навернуть, что от крокодила 10 часовой приход словить. Главное не получить какой то опыт, а просто скоротать время каким нибудь способом не напрягаясь. Поэтому они обращать внимание не будут на игры в которых надо разбираться, даже если их локализуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так это подход казуального игрока, которому без разницы, что горько пересмотреть 5 раз, что мобы навернуть, что от крокодила 10 часовой приход словить. Главное не получить какой то опыт, а просто скоротать время каким нибудь способом не напрягаясь. Поэтому они обращать внимание не будут на игры в которых надо разбираться, даже если их локализуют.

Ну так геймеров можно при желании поделить на: не геймеры, казуалы, МОБА-дрочеры, геймеры и жирдяи-задроты. Последних двух впринципе не много, и всем кроме последних в разной степени мешает ускорившейся ритм жизни + языковой барьер.

 

Всякая эстетическая экзотика, тем более на вражеском языке, больше всех интересует в первую очередь жирдяев и прочих фриков из этой категории, ну и простых геймеров но реже. А казуалы и ММО-шники обычно на языковом барьере сразу и отсекаются.

 

Имхо.

 

Ну а в МОБА игроков могут превращаться все кому не лень, по разным причинам.

Изменено пользователем SAF0001
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так геймеров можно при желании поделить на: не геймеры, казуалы, МОБА-дрочеры, геймеры и жирдяи-задроты. Последних двух впринципе не много, и всем кроме последних в разной степени мешает ускорившейся ритм жизни + языковой барьер.

 

Всякая эстетическая экзотика, тем более на вражеском языке, больше всех интересует в первую очередь жирдяев и прочих фриков из этой категории, ну и простых геймеров но реже. А казуалы и ММО-шники обычно на языковом барьере сразу и отсекаются.

Ну по сути "не геймеры" и дрочеры одного жанра это те же казуалы, а нерды и геймеры это уже увлеченные люди. Первые играют только для того чтобы занять чем то руки, а вторые уже осознанно выбрали игры как средство времяпровождения. И вот поэтому для первых важно получать количество, а вторым качество.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну по сути "не геймеры" и дрочеры одного жанра это те же казуалы, а нерды и геймеры это уже увлеченные люди. Первые играют только для того чтобы занять чем то руки, а вторые уже осознанно выбрали игры как средство времяпровождения. И вот поэтому для первых важно получать количество, а вторым качество.

>Ну по сути "не геймеры" и дрочеры одного жанра это те же казуалы.

 

Почиму ты так решил? Казуалы однокнопочный геймплей уважают, а ММО-дрочеры играю в игры в которых частенько и грамотная тактика важна и командная игра и прокачка. К тому-же ММО-шиники за игрой не просто время убивают, они стараются играть хорошо. И все это в совокупности это уже несколько более высокий уровень чем казуальный гейминг.

Изменено пользователем SAF0001
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

>Ну по сути "не геймеры" и дрочеры одного жанра это те же казуалы.

Почиму ты так решил? Казуалы однокнопочный геймплей уважают, а ММО-дрочеры играю в игры в которых частенько и грамотная тактика важна и командная игра и прокачка. К тому-же ММО-шиники за игрой не просто время убивают, они стараются играть хорошо. И все это в совокупности это уже несколько более высокий уровень чем казуальный гейминг.

Потому что дрочеры одной игры не любят игры также, как люди смотрящие трансформеров не любят кино и как люди слушающие тимати не любят музыку. Берут самое простое, дешевое и популярное, и просто уговаривают себя в том, что им нравится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Потому что дрочеры одной игры не любят игры также, как люди смотрящие трансформеров не любят кино и как люди слушающие тимати не любят музыку. Берут самое простое, дешевое и популярное, и просто уговаривают себя в том, что им нравится.

Ну есть и неиграющие люди, которые подсаживаются на какое-либо ММО, у меня есть один такой пример - муж сестры тещи, гоняет в какой-то браузерный крап. Но это же не геймеры, они вообще в этот перечень не попадают, или предлагаешь всех бабок кто на работе в касынку играет, в казуалов записать? Я думаю что они всей кучей как раз таки в "не геймеры" подходят. Изменено пользователем SAF0001
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну есть и неиграющие люди, которые подсаживаются на какое-либо ММО, у меня есть один такой пример - муж сестры тещи, гоняет в какой-то браузерный крап. Но это же не геймеры, они вообще в этот перечень не попадают, или предлагаешь всех бабок кто на работе в касынку играет, в казуалов записать? Я думаю что они всей кучей как раз таки в "не геймеры" подходят.

Так казуальный геймер это и есть посторонний дядя\тетя, который в играх не разбирается, но концепт видеоигр их не отпугивает и поэтому они играют во всё что под руку подвернется: браузерный кал, энгри бердс, мобы, харстоун, косынка и т.д. Не геймерами в нашем мире остались наверное только бомжи, да наши родители\бабушки\дедушки. Помню мой папка с остервенением лет 15 назад со мной нажимал в Ace combat, но потом вообще не интересовался играми. Вот он для меня является человеком, который вообще не геймер: он больше по рыбалочке, лыжам и автомобилям, а что там умеет его смартфон за дохрена тысяч рублей ему вообще по барабану.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, такие как твой отец, раз в пятилетку залипают в одну/две какие-то игры, касынку, пасьянс, эйс комбат, или ММО-ху какую - не геймеры.

 

Люди которые любят убить время казуальными игрухами - казуальщики.

 

Люди которые Любят гонять в ММО - ММО-шники.

 

Но это все разные группы людей и одних с другими мешать не стоит я думаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...