SKYL3R 57 Опубликовано: 31 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 31 июля 2016 Инди-разработчик создал игру по мотивам Final Fantasy XVКак вы думаете, каких результатов можно достичь, если посмотреть трейлер Final Fantasy XV, загореться идеей сделать что-то похожее и потратить на это два года? Оказывается, очень неплохих - особенно если добавить к фанатизму прямые руки. Два года назад корейский инди-разработчик Янг Бинг так впечатлился роликом Final Fantasy XV, что все это время создавал игру своей мечты. Благодаря возможностям Unreal Engine 4 и способностям самого создатели, визуально проект очень сильно напоминает FFXV; сам Янг говорит, что на его Lost Soul Aside - так называется игра - повлияла еще и серия Ninja Gaiden. Сейчас Lost Soul Aside далека от завершения, но Янг Бинг полон решимости довести разработку до конца и слегка изменить дизайн игры, чтобы она напоминала FFXV не так сильно. https://www.youtube.com/watch?v=z5El-yYNUwU Источник: https://evrl.to/articles/579d932f6ec7f725c88d0a22/indi-razrabotchik-sozdal-igru-po-motivam-final-fantasy-xv/ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
buhoyman 569 Опубликовано: 31 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 31 июля 2016 Будет прикольно если эта игра окажется лучше FF15, а сквары будут пытаться его засудить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Prodiconn 0 Опубликовано: 31 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 31 июля 2016 Хренасе инди-разработчик! Ох уж эти азиаты... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Yarik16 0 Опубликовано: 31 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 31 июля 2016 Для меня это выглядит круче, чем финалка Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DeeperGnu 65 Опубликовано: 31 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 31 июля 2016 Петушарам из сквари должно быть стыдно за их говнобоевку в фф15. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
NeoDAV 0 Опубликовано: 31 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 31 июля 2016 Аэробика комбо!!! :cgtearpaper: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
n1GT 0 Опубликовано: 31 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 31 июля 2016 Ниндзю напомнило местами, да. А вот в узкопленочную муру типа FF никогда не играл...Тем не менее, выглядит чумачече для проекта одного человека! Некоторым "полномасштабным" студиям должно быть стыдно перед такими талантами! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gipsan3000 122 Опубликовано: 31 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 31 июля 2016 (изменено) Ниндзю напомнило местами, да. А вот в узкопленочную муру типа FF никогда не играл...Тем не менее, выглядит чумачече для проекта одного человека! Некоторым "полномасштабным" студиям должно быть стыдно перед такими талантами!Что значит "узкопленочная мура"?Что-то жалку уже финалку. Её уже унизили все кому не лень, а один инди разраб, это вообще вышка. Изменено 31 июля 2016 пользователем gipsan3000 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
n1GT 0 Опубликовано: 31 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 31 июля 2016 Что значит "узкопленочная мура"?Для меня это все игры, ориентированные на японскую культуру, менталитет, геймплей :D я бы сказал, что мне гораздо ближе европейская культура, но с современной европой так говорить стыдно и неприемлемо. В общем, я обычный быдлогеймер :D который не понимает FF и многие другие "великие" игры и серии для узкоглазых наций. Исключение - Гайден. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
XboxScorpioFan 0 Опубликовано: 31 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 31 июля 2016 Очень похоже на Anima: gates of Memories [spoiler=тыц]http://techaeris.com/wp-content/uploads/2016/05/Anima-Gate-of-Memories-screen18_1.jpg Естественно, что покруче с освещением, бэкграундом и пост эффектами, но в целом будет так же "о Вау... наверно круто", а на деле никто не купит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Fuhrer 0 Опубликовано: 31 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 31 июля 2016 Дак а в каком месте это инди? Щас инди называют если нонеймы теперь делают, и пофиг что контент, судя по всему, уровня AAA? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creetos18 22 Опубликовано: 31 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 31 июля 2016 (изменено) Дак а в каком месте это инди? Щас инди называют если нонеймы теперь делают, и пофиг что контент, судя по всему, уровня AAA?да, это инди, ибо чувак - независимый разраб без финансирования.судя по чему? быть может ты уже сыграл в нее? или у тебя есть хоть какая-то инфа по ней? где ты там контент увидил, что тянет на ААА? боевка, над которой он 2 года работал, да использование ассетов UE. Изменено 31 июля 2016 пользователем creetos18 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gipsan3000 122 Опубликовано: 31 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 31 июля 2016 Для меня это все игры, ориентированные на японскую культуру, менталитет, геймплей :D я бы сказал, что мне гораздо ближе европейская культура, но с современной европой так говорить стыдно и неприемлемо. В общем, я обычный быдлогеймер :D который не понимает FF и многие другие "великие" игры и серии для узкоглазых наций. Исключение - Гайден.Финалка та жрпг, которая больше делает упор на западного потребителя и ещё одна скорее всего самая знаменитая жрпг в нашей стране http://www.vgchartz.com/gamedb/?name=Final+fantasy Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
IronSqueer 0 Опубликовано: 31 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 31 июля 2016 Выглядит как шляпа. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
n1GT 0 Опубликовано: 31 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 31 июля 2016 Финалка та жрпг, которая больше делает упор на западного потребителя и ещё одна скорее всего самая знаменитая жрпг в нашей странеhttp://www.vgchartz.com/gamedb/?name=Final+fantasyТаки да. Но не просто этот вид РПГ назвали ЖРПГ... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Krevedko 26 Опубликовано: 31 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 31 июля 2016 http://wallpaperswide.com/download/shut_up_and_take_my_money-wallpaper-640x480.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Fuhrer 0 Опубликовано: 31 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 31 июля 2016 (изменено) @creetos18, контент(пока что разумеется) выглядит слишком качественным для волка-одиночки. И да, использование ассетов UE3 не помешало называться полноценными ААА всяким клонам Гирь в виде Binary Domain и Spec Ops. ПОэтому это не аргумент. Я не говорю, что это уже ААА, однако инди язык это тоже не поворачивается назвать, а найти издателя - дело десятое, если контент будет качественным. А в свете последних новостей о 15ой Финалке + её убогая боевая система и вовсе навевает мысль, что данный вариант будет интересней. Изменено 31 июля 2016 пользователем Fuhrer Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
babymetal 97 Опубликовано: 31 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 31 июля 2016 Боевка выглядит круче скейлбаунда Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
straanger009 0 Опубликовано: 31 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 31 июля 2016 (изменено) Шо то вырвиглазная ссанина, шо это. Изменено 31 июля 2016 пользователем straanger009 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SAF0001 27 Опубликовано: 31 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 31 июля 2016 Круто, тем более для одного разраба. Но с чувством меры у парня немного проблемы, что дополнительно говорит о том что он неопытный. Вот так-вот, один неопытный, но невообразимо талантливый разраб, способен вот так вот унизить многие крупные студии. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
babymetal 97 Опубликовано: 31 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 31 июля 2016 Ему бы студию в подчинение и бюджетик, и сделал бы конфетку. А так, вряд ли когда нить выйдет. Я вот до сих пор жду индюшатину Routine, а ее никак не родят. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gipsan3000 122 Опубликовано: 31 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 31 июля 2016 Таки да. Но не просто этот вид РПГ назвали ЖРПГ...Чтобы не было путаницы) жрпг уже хорошо так стали отходить от канонов жанра, для расширения аудитории. Многие такие жрпг, даже язык не повернётся так назвать. Кстати отличный пример FF XV, это скорее экшон-рпг, с Японской примесью) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creetos18 22 Опубликовано: 31 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 31 июля 2016 (изменено) @creetos18, контент(пока что разумеется) выглядит слишком качественным для волка-одиночки. И да, использование ассетов UE3 не помешало называться полноценными ААА всяким клонам Гирь в виде Binary Domain и Spec Ops. ПОэтому это не аргумент. Я не говорю, что это уже ААА, однако инди язык это тоже не поворачивается назвать, а найти издателя - дело десятое, если контент будет качественным. А в свете последних новостей о 15ой Финалке + её убогая боевая система и вовсе навевает мысль, что данный вариант будет интересней. сейчас любой может что-то бесплатно клипать на UE4, используя ассеты из стора, в то время как за UE3 приходилось платить, да и с UE4, скорее всего проще работать. а Binary Domain и Spec Ops полноценные игры с сюжетом, озвучкой, лвлдизайном и тд, которые делали компании с бюджетом, а не 1 независимый разраб.а, я понял, у тебя контент заканчивается на графоне и анимации. не удивительно, что для тебя это ААА. Наверное, любая тех-демка с графоном для тебя тоже будет ААА проектом. Изменено 31 июля 2016 пользователем creetos18 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ddog 0 Опубликовано: 31 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 31 июля 2016 @creetos18, контент(пока что разумеется) выглядит слишком качественным для волка-одиночки. И да, использование ассетов UE3 не помешало называться полноценными ААА всяким клонам Гирь в виде Binary Domain и Spec Ops. ПОэтому это не аргумент. Я не говорю, что это уже ААА, однако инди язык это тоже не поворачивается назвать, а найти издателя - дело десятое, если контент будет качественным. А в свете последних новостей о 15ой Финалке + её убогая боевая система и вовсе навевает мысль, что данный вариант будет интересней. Инди - это не какой то признак качества, это просто означает что разработчик независимый. Если к примеру кто то дома на коленке сделает игру уровня AAA это все равно будет инди Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Elbrus 2 Опубликовано: 31 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 31 июля 2016 Ооочень качественно сделано! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас