Перейти к публикации

Arkane Studios попыталась объяснить, что такое Prey


SKYL3R
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

@NSerial,

>Мне нравится играть, а не смотреть как кто то играет.

А мне не нравится не то не другое. Играл ли я в дум или нет, ты можешь посмотреть в моем профиле в Лайве. Почиму мне не нравится новый Дум - я тебе описал, мне не нравится то-то, вот то и вот это и плюс к этому - не нравится то как выполнены добивания(и вообще сомневаюсь что они там к месту). Не нравится по той-же причине по которой тебе и этому "mrmlndm который не в себе" нравится - на вкус и цвет все фломастеры разные.

Ну фразы "мне не нравится" и "у беседки игры не оч" чуть ли не полярные понятия.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну фразы "мне не нравится" и "у беседки игры не оч" чуть ли не полярные понятия.

Почиму? Я вот из двух шутеров от Беседки, не нашёл для себя не одного. Какой вывод я должен сделать, то что у Беседки шутеры не очень, или потому-что только мне не нравятся? Ладно бы все как один восхваляли оба шутана, ладно бы дело было только в сеттинге или ещё в какой вкусовщины - тогда да, тогда наверно со мной чёт не так, ну так не все подряд их восхваляют, и притензией у меня достаточно вполне явных на мой взгляд.

 

Лично я не готов к вот такому третьему шутеру от Беседки.

 

@NSerial

Я может потом на распродаже ещё раз куплю себе Дума и попробую, но на Хуане дважды начинал и не пошёл:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почиму? Я вот из двух шутеров от Беседки, не нашёл для себя не одного. Какой вывод я должен сделать, то что у Беседки шутеры не очень, или потому-что только мне не нравятся? Ладно бы все как один восхваляли оба шутана, ладно бы дело было только в сеттинге или ещё в какой вкусовщины - тогда да, тогда наверно со мной чёт не так, ну так не все подряд их восхваляют, и притензией у меня достаточно вполне явных на мой взгляд.Лично я не готов к вот такому третьему шутеру от Беседки.@NSerial, Я может потом на распродаже ещё раз куплю себе Дума и попробую, но на Хуане дважды начинал и не пошёл:(

Я не видел людей которые смогли доходчиво бы обосновать почему вольф и дум не стоят свеч, поэтому фраза "все как один бы нахваливали" вполне подходит к обоим.

И если тебе субьективно не понравились эти игры это значит, что они просто не понравились, а не то что они инстантивное говно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не видел людей которые смогли доходчиво бы обосновать почему вольф и дум не стоят свеч, поэтому фраза "все как один бы нахваливали" вполне подходит к обоим.

И если тебе субьективно не понравились эти игры это значит, что они просто не понравились, а не то что они инстантивное говно.

Чем тебе моё объяснение не доходчивое?

 

Про цветовую гамму сказал, про лишние апгрейды сказал, про неуместные добивания которые сбивают ритм и ...э... рассыпаются аптечками сказал, про не всегда удачный левел дизайн сказал, про дисбаланс в засилии мобов по отношению к размерам локации сказал, про неудачный суандтрек сказал.

 

Какое-же тебе более доходчивое объяснение то нужно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чем тебе моё объяснение не доходчивое?

Про цветовую гамму сказал, про лишние апгрейды сказал, про неуместные добивания которые сбивают ритм и ...э... рассыпаются аптечками сказал, про не всегда удачный левел дизайн сказал, про дисбаланс в засилии мобов по отношению к размерам локации сказал, про неудачный суандтрек сказал.

Какое-же тебе более доходчивое объяснение то нужно?

Тем что ни одни контраргумент не был парирован - локации маленькие, никого там искать не нужно (все на видео выше есть), музыка драйвовей приведена не была, стелс и апы такие же как в играх "эталонах".
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тем что ни одни контраргумент не был парирован - локации маленькие, никого там искать не нужно (все на видео выше есть), музыка драйвовей приведена не была, стелс и апы такие же как в играх "эталонах".

>не один контраргумент не был парирован.

 

Ты сейчас под контраргументом что имел ввиду? Я описал проблемы какими их вижу и какие мне мешают получать удовольствие от игры, а твой контраргумент сводится к "не вижу проблем". Ну не видишь и хорошо, рад за то что тебе эти игры удовольствие доставляют, парировать то тут что.

 

Не, ну если желаешь, можем по каждому такому твоему контраргументу пройтись. У меня нет желания покупать себе диск с вульфом для приставки, которому уже больше двух лет, деталей я уже не помню явно, помню лишь итог. Но если попрет, я куплю диск и поиграю в него снова, чтоб разговор предметнее был. Поговорим про дум.

 

Аргумент первый - музыка. Я считаю что музыка в игре могла бы быть более ритмична, чтобы с ритмом махача в разрез не идти иначе фигня получается, т.е. я говорю не про её брутальность или там какое-то другое её качество, а про её ритм, который считаю неподходящим для игры и даже рваным, а ты мне что на это отвечаешь?

 

>Стелс в Фире

Завязывай уже стелс в Фире искать, если ты заходишь на локацию и боты на тебя не напали только потому-что не увидели - это не есть стелс, это просто нормальное поведение врагов в незаскриптовонной по самые яйца игре.

 

Я тебе уже говорил - такой стелс есть почти в любом шутере, даже в Думе 2 на самом первом уровне в самом начале ты можешь подойти близко к врагам и зарезать их бензопилой, ты это стелсом называешь, да?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аргумент первый - музыка. Я считаю что музыка в игре могла бы быть более ритмична, чтобы с ритмом махача в разрез не идти иначе фигня получается, т.е. я говорю не про её брутальность или там какое-то другое её качество, а про её ритм, который считаю неподходящим для игры и даже рваным, а ты мне что на это отвечаешь?

>Стелс в Фире

Завязывай уже стелс в Фире искать, если ты заходишь на локацию и боты на тебя не напали только потому-что не увидели - это не есть стелс, это просто нормальное поведение врагов в незаскриптовонной по самые яйца игре.

Я тебе уже говорил - такой стелс есть почти в любом шутере, даже в Думе 2 на самом первом уровне в самом начале ты можешь подойти близко к врагам и зарезать их бензопилой, ты это стелсом называешь, да?

Я отвечаю на то что музыка по структуре и ритму там сделана чуть ли не такая же как в предыдущих частях и говорить, что там музыка неподходящая=говорить, что в предыдущих думах она такая же.

 

Но если в остальных играх такой же стелс, то смысл зацепляться за этот стелс в одной конкретной игре и говорить мол "ну и хрень, игра из за этого говно"

Изменено пользователем NSerial
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я отвечаю на то что музыка по структуре и ритму там сделана чуть ли не такая же как в предыдущих частях и говорить, что там музыка неподходящая=говорить, что в предыдущих думах она такая же.

 

Но если в остальных играх такой же стелс, то смысл зацепляться за этот стелс в одной конкретной игре и говорить мол "ну и хрень, игра из за этого говно"

>по структуре и ритму.

Парирую - по структуре похожа, с этим я не спорю, а вот ритм музыки из нового дума вообще никакущий. музыка с подобным ритмом в тему используется обычно на экранах меню или скажем в титрах. Ритм у неё сложный, не драйвовый, что дополнительно усугубляется ревом монстров и шумом оружия которые по своей тональности очень похожи на мелодию игры.

 

Вот прибавляем к музыке с сложным недрайвовым ритмом дополнительные звуки похожей тональности и на выходе слышим кашу из звуков, из которых монстры и стволы выделяются легко, а от музыки остаются только разные ошмётки с рваным ритмом.

 

Пересмотри ещё раз твои оба видео, почувствуй разницу.

 

>стелс, смысл зацепляться.

Смысл в том что в Фире и Думе 2 - стелса нет, а то что ты считаешь за стелс в Фире - не стелс.

 

Давай попробуем по другому, ответь мне, в чем отличия игры в которой стелс есть, от той в которой стелса нет? Все которые тебе в голову придут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

>по структуре и ритму.

Парирую - по структуре похожа, с этим я не спорю, а вот ритм музыки из нового дума вообще никакущий. музыка с подобным ритмом в тему используется обычно на экранах меню или скажем в титрах. Ритм у неё сложный, не драйвовый, что дополнительно усугубляется ревом монстров и шумом оружия которые по своей тональности очень похожи на мелодию игры.

Вот прибавляем к музыке с сложным недрайвовым ритмом дополнительные звуки похожей тональности и на выходе слышим кашу из звуков, из которых монстры и стволы выделяются легко, а от музыки остаются только разные ошмётки с рваным ритмом.

Пересмотри ещё раз твои оба видео, почувствуй разницу.

>стелс, смысл зацепляться.

Смысл в том что в Фире и Думе 2 - стелса нет, а то что ты считаешь за стелс в Фире - не стелс.

Давай попробуем по другому, ответь мне, в чем отличия игры в которой стелс есть, от той в которой стелса нет? Все которые тебе в голову придут.

Нет, ну это совсем уж высосано из пальца: выясняется, что музыка с несколькими сотнями ударов в минуту и сложной текстурой ритма это дефиниция "недрайвовой" мыузыки. Тебе действительно нужно поиграть в игру перед тем как обвинения сыпать с поводом или без: у саундтрека нет одной мелодии, там несколько десятков треков и каждый имеет свою текстуру, а чтобы они все одинаково сливались с ревом монстров нужно это все заценивать через какой нибудь амплифаер 20 летней давности с выводом на моно (и то вполне вероятно эффект может быть недостигнут).

 

Ну так в вольфе "стелс" такой же как и в фире, если его нет там, то и в вольфе его нет.

Стелс игра это про прохождение мимо врагов незамеченным с использованием различных девайсов и техник. Ни в фире, ни в вольфе их нет: там все направлено на прямое уничтожение противника и моменты где на тебя прут не сразу представляют скорее тактический элемент в котором игроку дают время на изучение обстановки и планирование нанесения атаки, а не на то чтоб незаметно пройти за спинами мимо всех (Хоть это и возможно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, ну это совсем уж высосано из пальца: выясняется, что музыка с несколькими сотнями ударов в минуту и сложной текстурой ритма это дефиниция "недрайвовой" мыузыки. Тебе действительно нужно поиграть в игру перед тем как обвинения сыпать с поводом или без: у саундтрека нет одной мелодии, там несколько десятков треков и каждый имеет свою текстуру, а чтобы они все одинаково сливались с ревом монстров нужно это все заценивать через какой нибудь амплифаер 20 летней давности с выводом на моно (и то вполне вероятно эффект может быть недостигнут).

 

Ну так в вольфе "стелс" такой же как и в фире, если его нет там, то и в вольфе его нет.

Стелс игра это про прохождение мимо врагов незамеченным с использованием различных девайсов и техник. Ни в фире, ни в вольфе их нет: там все направлено на прямое уничтожение противника и моменты где на тебя прут не сразу представляют скорее тактический элемент в котором игроку дают время на изучение обстановки и планирование нанесения атаки, а не на то чтоб незаметно пройти за спинами мимо всех (Хоть это и возможно).

>высосано из пальца, следует поиграть.

 

хттпс://account.xbox.com/en-gb/profile?gamerTag=SAF0001

 

В Ачивки загляни наконец, вместо того чтобы в100501 раз мне предлагать наконец поиграть в эту игру. Покупал Дум на боксленде, за 1300р чтоли.

 

>музыка с несколькими сотнями ударов.

 

И что, я между прочим очень редко когда к музыке придираюсь, а тут мало того что у музыки ритм как из титров или меню, так ещё и в совокупности с другими звуками на выходе получается рваноритмичная каша из звуков. Тебе нравится - на здоровье. Мне эта каша не нравится, почиму - объяснил.

 

>Вольф не стелс.

Как раз таки Вольфштеин - стелс, в отличие от Фира. Сами разрабы Вульфа неоднократно делали на это упор. Как вариант, вот тебе пара пруфов:

 

хттп://www.3dnews.ru/m/#page_819489

хттпс://m.youtube.com/watch?v=7WNgsOEvO5s

 

Игра, изначально ориентированная на возможность прохождения в стелсе, имеет отличный от чисто шутерного дизайн уровней, количество, расположение и схемы движения врагов и дополнительные приспособления(в Вульфе это ножи и глушаки).

 

Это два кардинально разные жанры игры с характерными для них особенностями, мешанина из которых не делает шутерную часть лучше, скорее наоборот.

 

В частности в Вульфе это проявляется в виде больших локаций с большим количеством различных объектов, за которыми можно прятаться, врагов не много, расставлены они по одному(редко по 2) и имеют фиксированный маршрут следования.

 

В приведённом видео с уровнем возьми да посчитай количество вражин, которые располагаются на такой огромной локации, сколько их там, 21? Это по твоему шутер вообще, когда 21 враг на вот такой здоровой карте?

 

Ниче не имею против стелса, но когда хочется поиграть в шутер - хочется стрелять, много, а не поштучно выискивать врагов на большой карте.

 

Метро Ласт Лайт тоже стелс испортил, в итоге не нормального шутера, не нормального стелса.

Изменено пользователем SAF0001
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

>высосано из пальца, следует поиграть.

хттпс://account.xbox.com/en-gb/profile?gamerTag=SAF0001

В Ачивки загляни наконец, вместо того чтобы в100501 раз мне предлагать наконец поиграть в эту игру. Покупал Дум на боксленде, за 1300р чтоли.

>музыка с несколькими сотнями ударов.

И что, я между прочим очень редко когда к музыке придираюсь, а тут мало того что у музыки ритм как из титров или меню, так ещё и в совокупности с другими звуками на выходе получается рваноритмичная каша из звуков. Тебе нравится - на здоровье. Мне эта каша не нравится, почиму - объяснил.

>Вольф не стелс.

Как раз таки Вольфштеин - стелс, в отличие от Фира. Сами разрабы Вульфа неоднократно делали на это упор. Как вариант, вот тебе пара пруфов:

хттп://www.3dnews.ru/m/#page_819489

хттпс://m.youtube.com/watch?v=7WNgsOEvO5s

Игра, изначально ориентированная на возможность прохождения в стелсе, имеет отличный от чисто шутерного дизайн уровней, количество, расположение и схемы движения врагов и дополнительные приспособления(в Вульфе это ножи и глушаки).

Это два кардинально разные жанры игры с характерными для них особенностями, мешанина из которых не делает шутерную часть лучше, скорее наоборот.

В частности в Вульфе это проявляется в виде больших локаций с большим количеством различных объектов, за которыми можно прятаться, врагов не много, расставлены они по одному(редко по 2) и имеют фиксированный маршрут следования.

В приведённом видео с уровнем возьми да посчитай количество вражин, которые располагаются на такой огромной локации, сколько их там, 21? Это по твоему шутер вообще, когда 21 враг на вот такой здоровой карте?

Ниче не имею против стелса, но когда хочется поиграть в шутер - хочется стрелять, много, а не поштучно выискивать врагов на большой карте.

Метро Ласт Лайт тоже стелс испортил, в итоге не нормального шутера, не нормального стелса.

Да чего мне ачивки, ты так говоришь как будто не играл, то музыка не та (а она сделана буквально по тем же тем же самым паттернам), то локации огромные (а они в самом лучшем случае средние), то за врагами нужно бегать (а они всегда жмут тебя сами), то наконец пришли к тому что сведение в игре не оч, а вот в оригинале в самый раз (хотя в оригинале звук вообще сводился за счет одной лишь громкости и звук убитых врагов зачастую полностью музыку перекрывал)

 

Если сами разработчики говорят, что вульф это стелс то пусть так. Но играть в вульфа по стелсу все равно, что в хитмана играть как в шутер - тупо и незачем.

 

Ну и так то 21 враг, который может позвать подкрепление еще для локации в которой всего 2 дома, 2 моста и 1 тоннель это вполне дохрена. В какой нибудь калде на такую же локацию дай бог, чтоб столько же с самого начала игры выпускали.

 

Ну и опять же ты упоминаешь МНЕ НЕ НРАВИТСЯ и "мне не нравится" это зачастую противоположное утверждение фразе "это ультимтивно плохо".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да чего мне ачивки, ты так говоришь как будто не играл, то музыка не та (а она сделана буквально по тем же тем же самым паттернам), то локации огромные (а они в самом лучшем случае средние), то за врагами нужно бегать (а они всегда жмут тебя сами), то наконец пришли к тому что сведение в игре не оч, а вот в оригинале в самый раз (хотя в оригинале звук вообще сводился за счет одной лишь громкости и звук убитых врагов зачастую полностью музыку перекрывал)

 

Если сами разработчики говорят, что вульф это стелс то пусть так. Но играть в вульфа по стелсу все равно, что в хитмана играть как в шутер - тупо и незачем.

 

Ну и так то 21 враг, который может позвать подкрепление еще для локации в которой всего 2 дома, 2 моста и 1 тоннель это вполне дохрена. В какой нибудь калде на такую же локацию дай бог, чтоб столько же с самого начала игры выпускали.

 

Ну и опять же ты упоминаешь МНЕ НЕ НРАВИТСЯ и "мне не нравится" это зачастую противоположное утверждение фразе "это ультимтивно плохо".

>Ну и опять же ты упоминаешь МНЕ НЕ НРАВИТСЯ и "мне не нравится" это зачастую противоположное утверждение фразе "это ультимтивно плохо"

 

Мнение любого эксперта в вопросах которые нельзя точно взвесить или измерить - в любом случае прежде всего его имхо.

 

>музыка, паттерны, сведение.

Бывает прервёшь музыку другим звуком, а после музыка продолжается. А бывает прервёшь другую музыку звуком, а после вместо музыки невнятный набор звуков. Во, придумал - Звуки есть, а мелодии в них раз-два и обчелся, вот так я охарактеризую музыку из нового дума. Конечно, её можно просто выключить и вопрос исчерпан, ток это плохой выход.

 

>подкрепление вызывают.

Молодцы, рад за них.

 

>Но играть в вульфа по стелсу все равно, что в хитмана играть как в шутер - тупо и незачем.

 

Ну тут я тоже с тобой не соглашусь, Вульф не многим больше шутер чем тот-же Дизоноред или Деус ХР.

 

И как обычно, каждый остаётся при своём мнении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

>Ну и опять же ты упоминаешь МНЕ НЕ НРАВИТСЯ и "мне не нравится" это зачастую противоположное утверждение фразе "это ультимтивно плохо"

Мнение любого эксперта в вопросах которые нельзя точно взвесить или измерить - в любом случае прежде всего его имхо.

>Но играть в вульфа по стелсу все равно, что в хитмана играть как в шутер - тупо и незачем.

Ну тут я тоже с тобой не соглашусь, Вульф не многим больше шутер чем тот-же Дизоноред или Деус ХР.

И как обычно, каждый остаётся при своём мнении.

Дизонорд и дюс екс можно весь пройти по стелсу, да и по большому счету нужно, потому что стрелять там не особо интересно (а еще они тоже симуляторы бомжа) в то время как вольф это прямая противоположность - играть в него по стелсу это тупняк.

 

Да никто не собирается тут ничьи мнения ломать, потому что изначально речь велась не о них. Сказать "мне не нравятся чот шутеры беседки" и "шутеры беседки говно" это две разные вещи. В первом случае в оправдание можно нести все от "мне не нравится цвет стен и дизайн потолка" до "у гг глаза не как у меня - поэтому не оч", во втором же случае нужно иметь какие то абсолютные заключения одинаково ясно видимые всеми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дизонорд и дюс екс можно весь пройти по стелсу, да и по большому счету нужно, потому что стрелять там не особо интересно (а еще они тоже симуляторы бомжа) в то время как вольф это прямая противоположность - играть в него по стелсу это тупняк.

 

Да никто не собирается тут ничьи мнения ломать, потому что изначально речь велась не о них. Сказать "мне не нравятся чот шутеры беседки" и "шутеры беседки говно" это две разные вещи. В первом случае в оправдание можно нести все от "мне не нравится цвет стен и дизайн потолка" до "у гг глаза не как у меня - поэтому не оч", во втором же случае нужно иметь какие то абсолютные заключения одинаково ясно видимые всеми.

Пусть так:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...