Перейти к публикации

Хидэо Кодзима считает, что будущее за эпизодическими играми


SKYL3R
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Хидэо Кодзима считает, что будущее за эпизодическими играми


http://www.gametech.ru/sadm_images/Hideo%20Kojimaepisode_base.jpg


В ходе одного из интервью у знаменитого гейм-дизайнера Хидэо Кодзимы (Hideo Kojima) поинтересовались, что он думает об эпизодических играх. Создатель Metal Gear Solid ответил, что ему интересна подобная схема распространения игр. Данная модель, по мнению Кодзимы, предлагает новые возможности.

 

«Что касается Death Stranding, я пока не могу сказать. Я не уверен. Но в будущем, я думаю, что-нибудь может измениться, и я заинтересуюсь этим [эпизодическими играми]. Я не думаю, что фильмы в будущем будут идти два часа. Уже сегодня люди требуют более скоростных развлечений и способов их доставки. Это позволяет сократить сроки разработки и выпуска проектов, а также быстро учитывать и реализовывать отзывы пользователей. Также это предоставляет свободу при создании видеоигр», - отметил Кодзима.

«Сейчас многие фильмы идут, в среднем, два часа, а эпизоды телесериалов – около 40 минут. Но в Японии у нас уже есть утренние телешоу, эпизоды которых длятся около 15 минут. Я думаю, в этом направлении движется индустрия развлечений с пятью и 15-минутными эпизодами. Что касается игр, то масштабные, продолжительные игры останутся в прошлом», - добавил Хидэо Кодзима.

Напомним, что Metal Gear Solid V: The Phantom Pain был разделён на миссии-эпизоды. В начале и конце каждой миссии демонстрировались титры с упоминанием имён ключевых разработчиков игры.

 

Источник:
http://www.gametech.ru/news/51929/
Изменено пользователем SKYL3R
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Кодзимыч сделает так, что между эпизодами будут как минимум год перерыв. А фанаты будут говорить Кодзимыч херни не делает, одновременно переигрывая чаптер 2 в мгс 5, ждя нового эпизода дез страндинг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самая отвратная система распространения, единственное что она помогает не очень богатым студиям сделать вполне годный проект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нормальная тема для определенных жанров и высасывания бабла. По сути, данная система уже есть в виде DLC. Когда дают половину игры и еще по кусочку раз в 3 месяца за отдельные баксы, причем без актуальных дополнений оригинальный контент становится не играбельным. 4the players.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ах вот оно что. Оказывается отдельный пролог для mgs 5 было только началом.. Death Stranding ep 1 выйдет на ps4 neo, а концовку мне перескажут мои внуки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

конечно за ними будущее один эпизод 1.99$  так и игры понесутся грести лопатой зелень, один эпизод(миссия) 1.99$ бум!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все понятно, мгс5 его совсем выжал и у мэтра поехал крыша. Жду его творений на кикстартере.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Весь мир рубиться во фритуплейные мобы, всякие танки и мобилки. А Хидео Кодхзима это кто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самая отвратная система распространения, единственное что она помогает не очень богатым студиям сделать вполне годный проект.

А еще она помогает хорошо выстраивать сценарно ориентированные игры. Привычный формат для таких игр хуже работает
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про фильмы точно брехню сказал. Фильм меньше 2 часов просто никак не может раскрыть всей сценарной задумки и идеи создателей. А какой-то масштабный фильм так и вообще все 3 часа. даже легкие комедии в час ну никак не могут уложиться. Более того любое искусство не должно идти на поводу предпочтений всякой школоты (а кому еще нужен поп-корн без какой либо мысли на 40-50 минут) (не путать с сериалами, говорим про полный метр). 15-минутные шоу это да, нормально. Скетчи например или по утру показать гимнастику вместе со знаменитостями (ну или кулинарное шоу типа Смака минут на 20) но опять же это не работает для вечерних шоу, когда люди хотят развалиться на диване и смотреть. А самые рейтинговые, а значит определяющие индустрию это как раз вечерние шоу, особенно в выходные. Давайте еще получасовые дискотеки организуем и в запой люди будут уходить на 2 рюмки )) Как по мне сокращение времени шоу или игры это лишь от недостатка идеи на полноформатный проект. И если на 4-5 часов игры это смотрится интересно, то на 15 уже не то. Но стоит написать сценарий уровня Мафии (особенно первой) создать такую атмосферу, угадать с верным сеттингом и люди просто не поймут зачем ты пытаешься за пару часов все скомкать. Хочется постигать такие игры как можно долго (в разумных пределах)  хочется увидеть развернутую историю человеческой жизни, полную драматизма. А ради развлечения на 15 минут есть аркадные автоматы, где игру за час пройти можно полностью. или вон VR. Польза от которого в вау эффекте, но насколько интересно это будет после 30-40 часов игры уже вопрос.



А тем кто так жаждит получать обрубки игр вместо полноценного сюжета (и не дай бог такие же фильмы, там то вообще ужасно было бы) то советую проходить гонки по пол трассы, ставить на паузу, через месяц продолжить, за пару метров до финиша тормознуть и опять через пару месяцев закончить. Думаю вам понравится, зато игра не напрягает своей длительностью. Или чтобы свидания с вашими девушками происходили раз в месяц по 15 минут, вот весело заживем)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Самая отвратная система распространения, единственное что она помогает не очень богатым студиям сделать вполне годный проект.

+100

 

Про фильмы точно брехню сказал. Фильм меньше 2 часов просто никак не может раскрыть всей сценарной задумки и идеи создателей. А какой-то масштабный фильм так и вообще все 3 часа. даже легкие комедии в час ну никак не могут уложиться. Более того любое искусство не должно идти на поводу предпочтений всякой школоты (а кому еще нужен поп-корн без какой либо мысли на 40-50 минут) (не путать с сериалами, говорим про полный метр). 15-минутные шоу это да, нормально. Скетчи например или по утру показать гимнастику вместе со знаменитостями (ну или кулинарное шоу типа Смака минут на 20) но опять же это не работает для вечерних шоу, когда люди хотят развалиться на диване и смотреть. А самые рейтинговые, а значит определяющие индустрию это как раз вечерние шоу, особенно в выходные. Давайте еще получасовые дискотеки организуем и в запой люди будут уходить на 2 рюмки )) Как по мне сокращение времени шоу или игры это лишь от недостатка идеи на полноформатный проект. И если на 4-5 часов игры это смотрится интересно, то на 15 уже не то. Но стоит написать сценарий уровня Мафии (особенно первой) создать такую атмосферу, угадать с верным сеттингом и люди просто не поймут зачем ты пытаешься за пару часов все скомкать. Хочется постигать такие игры как можно долго (в разумных пределах) хочется увидеть развернутую историю человеческой жизни, полную драматизма. А ради развлечения на 15 минут есть аркадные автоматы, где игру за час пройти можно полностью. или вон VR. Польза от которого в вау эффекте, но насколько интересно это будет после 30-40 часов игры уже вопрос.

 

 

А тем кто так жаждит получать обрубки игр вместо полноценного сюжета (и не дай бог такие же фильмы, там то вообще ужасно было бы) то советую проходить гонки по пол трассы, ставить на паузу, через месяц продолжить, за пару метров до финиша тормознуть и опять через пару месяцев закончить. Думаю вам понравится, зато игра не напрягает своей длительностью. Или чтобы свидания с вашими девушками происходили раз в месяц по 15 минут, вот весело заживем))

Краткость - сестра таланта. Это я не к бреду Кадзимы, это я к твоим постам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Краткость - сестра таланта. Это я не к бреду Кадзимы, это я к твоим постам.

Это мой личный бунт против попыток Кодзимы сделать индустрии обрезание)) и, увы, краткость может и сестра, но явно не гарант таланта. В 2-3 словах идею не всегда изложишь. Как и в фильмах по 1-20

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это мой личный бунт против попыток Кодзимы сделать индустрии обрезание)) и, увы, краткость может и сестра, но явно не гарант таланта. В 2-3 словах идею не всегда изложишь. Как и в фильмах по 1-20

Терпел, терпел, но не удержусь - а не Кентавра ли твинк ты:D

 

После МГС5, Кадзима уже доказал миру что сдувается, толковых мыслей от него можно не ждать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Хидэо Кодзима считает, что будущее за эпизодическими играми

http://www.gametech.ru/sadm_images/Hideo%20Kojimaepisode_base.jpg

В ходе одного из интервью у знаменитого гейм-дизайнера Хидэо Кодзимы (Hideo Kojima) поинтересовались, что он думает об эпизодических играх. Создатель Metal Gear Solid ответил, что ему интересна подобная схема распространения игр. Данная модель, по мнению Кодзимы, предлагает новые возможности.

 

«Что касается Death Stranding, я пока не могу сказать. Я не уверен. Но в будущем, я думаю, что-нибудь может измениться, и я заинтересуюсь этим [эпизодическими играми]. Я не думаю, что фильмы в будущем будут идти два часа. Уже сегодня люди требуют более скоростных развлечений и способов их доставки. Это позволяет сократить сроки разработки и выпуска проектов, а также быстро учитывать и реализовывать отзывы пользователей. Также это предоставляет свободу при создании видеоигр», - отметил Кодзима.

 

«Сейчас многие фильмы идут, в среднем, два часа, а эпизоды телесериалов – около 40 минут. Но в Японии у нас уже есть утренние телешоу, эпизоды которых длятся около 15 минут. Я думаю, в этом направлении движется индустрия развлечений с пятью и 15-минутными эпизодами. Что касается игр, то масштабные, продолжительные игры останутся в прошлом», - добавил Хидэо Кодзима.

 

Напомним, что Metal Gear Solid V: The Phantom Pain был разделён на миссии-эпизоды. В начале и конце каждой миссии демонстрировались титры с упоминанием имён ключевых разработчиков игры.

 

Источник:
http://www.gametech.ru/news/51929/

Все правильно говорит, работаютщему, взрослому человеку просто некогда проходить 300+ часовые игры на стационаре. Ибо прохождение подобной растянется минимум на год. Одного эпизода игры даже на 4 часа, лично мне бы хватило на неделю. 

Изменено пользователем abugray
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Терпел, терпел, но не удержусь - а не Кентавра ли твинк ты:D

 

После МГС5, Кадзима уже доказал миру что сдувается, толковых мыслей от него можно не ждать.

извини, что разочарую, но нет)) а он разве много писал?))  ээй, у меня монополия на эту фишку))

 

Да на самом деле не факт. Проект с Ридусом вполне себе может выстрелить.  Все же Кодзима умеет вещи делать. Но то, что решил гнаться за дешевыми временными веяниями это конечно напрягает. 

 

Все правильно говорит, работаютщему, взрослому человеку просто некогда проходить 300+ часовые игры на стационаре. Ибо прохождение подобной растянется минимум на год. Одного эпизода игры даже на 4 часа, лично мне бы хватило на неделю. 

И фильмы по два часа для тебя перебор?)) а  как же сюжет и раскрытие идеи. и никто не говорит про 200-300 часов, это редкость и это только РПГ.   Но часов 12 годного сюжета это вполне себе хорошо.  Ты же не на скорость игры проходишь, для меня вполне нормально игру проходить по месяцу, если она того стоит. Куда хуже купить игру, которую пройдешь за 2 вечера и даже не вспомнишь потом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И фильмы по два часа для тебя перебор?)) а  как же сюжет и раскрытие идеи. и никто не говорит про 200-300 часов, это редкость и это только РПГ.   Но часов 12 годного сюжета это вполне себе хорошо.  Ты же не на скорость игры проходишь, для меня вполне нормально игру проходить по месяцу, если она того стоит. Куда хуже купить игру, которую пройдешь за 2 вечера и даже не вспомнишь потом

2 часа фильма мне иногда приходится смотреть в 2 захода, банально нет времени. 12 часовую игру мне проходить тоже где то месяц, при условии что буду играть только в нее. 

Изменено пользователем abugray
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа фильма мне иногда приходится смотреть в 2 захода, банально нет времени. 12 часовую игру мне проходить тоже где то месяц, при условии что буду играть только в нее. 

а ты представляешь, что за дрянь будет, если выпускать полнометражную драму на 1-20?? ни сюжета, ни раскрытия идеи!! блин, как по мне так лучше вообще не смотреть фильм, если нет времени, глянь какой-нибудь сериал. Полный метр на то и полный, чтобы  перенести идею целиком. представь себе какой-нибудь Титаник, идущий полтора часа. Ну и что за дерьмище это было бы вместо фильма на 11 Оскаров??  Сокращение времени фильма просто невозможно без потери качества. Только попкорн аля Марвел можно сократить без потери сюжета и сверхзадачи (ибо ее там и нет). А серьезное масштабное кино ну никак не может идти урывками. Это просто крах кино как искусства будет, превращая кино в просто большой клип.

 

Меня никак не смущает играть в игру 3-4 недели. Лишний час всегда можно найти, сколько бы работ не было, а перед сном 30-40 минут всегда есть, а в какие-то дни и больше. Так что 12 часов за 20 дней вполне себе легко при любой загруженности. Но мне не важно сколько я играю в игру, мне важно ее качество, я не соревнуюсь ни с кем в скоростном прохождении. Я предпочту погрузиться в мир хорошей игры типа Мафии на 20 дней, чем играть в сотни игр аля  Орден, который был не так уж плох, но как раз именно скомкан. Один раз из-за атмосферы и графы еще ладно, прокатило, но постоянно играть в такие игры, в которые не успеешь вникнуть, а она уже закончилась желания как-то мало

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@JohnYupi, чтобы нормально погрузится в атмосферу игры, надо играть запоем по часов 5 каждый день, несколько дней подряд, в противном случае, даже управление забывать будешь, конечно это все мое имхо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...