creetos18 22 Опубликовано: 3 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 3 июля 2016 Представитель Ubisoft о том, почему в Watch Dogs 2 авторы упростили управление машинамиhttp://www.gametech.ru/sadm_images/Watch%20Dogs%202cars_base.jpgОдним из новшеств боевика в открытом мире Watch Dogs 2 является упрощенное, по сравнению с первой частью, управление автомобилями. Теперь эта составляющая выполнена в традициях аркадных гонок. Причиной этого стало то, что в оригинале пользователи теряли контроль над ситуацией из-за необходимости уделять слишком много внимания управлению машиной. «Я не специалист в физике, и не могу вдаваться в детали. Ранее мы пытались сделать управление машинами с элементами, свойственными авто-симуляторам. Но когда вокруг вас стреляют, вы преследуете противника и попутно пытаетесь что-то взломать, то возникает перегрузка. Люди теряли контроль над машинами, и это негативно отражалось на игре. Одно дело уметь дрифтовать, и совсем другое – постоянно утыкаться в стены», - заявил старший продюсер Watch Dogs 2 Доминик Ге (Dominic Guay).«В этот раз мы попытались сделать вождение более доступным. Тестировали эту составляющую мы следующим образом. Мы давали контроллер человеку и хотели, чтобы он полностью освоился с управлением манинами в течение пяти минут. Это не означает, что в этом аспекте не будет «глубины». Вы сможете выполнять различные трюки. Но нет ничего плохого в том, что у вас это не получится. Также мы хотели, чтобы каждый вид транспортных средств ощущался по-разному», - добавил старший продюсер Watch Dogs 2.Релиз Watch Dogs 2 ожидается 15 ноября на РС, PS4 и Xbox One. Источник: http://www.gametech.ru/news/51781/ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
BATHuK 0 Опубликовано: 3 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 3 июля 2016 Burnout в комплекте? А тейкдауны и Crash FM будут? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...