Перейти к публикации

Представитель Ubisoft о том, почему в Watch Dogs 2 авторы упростили управление машинами


creetos18
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Представитель Ubisoft о том, почему в Watch Dogs 2 авторы упростили управление машинами

http://www.gametech.ru/sadm_images/Watch%20Dogs%202cars_base.jpg


Одним из новшеств боевика в открытом мире Watch Dogs 2 является упрощенное, по сравнению с первой частью, управление автомобилями. Теперь эта составляющая выполнена в традициях аркадных гонок. Причиной этого стало то, что в оригинале пользователи теряли контроль над ситуацией из-за необходимости уделять слишком много внимания управлению машиной.

 

«Я не специалист в физике, и не могу вдаваться в детали. Ранее мы пытались сделать управление машинами с элементами, свойственными авто-симуляторам. Но когда вокруг вас стреляют, вы преследуете противника и попутно пытаетесь что-то взломать, то возникает перегрузка. Люди теряли контроль над машинами, и это негативно отражалось на игре. Одно дело уметь дрифтовать, и совсем другое – постоянно утыкаться в стены», - заявил старший продюсер Watch Dogs 2 Доминик Ге (Dominic Guay).

«В этот раз мы попытались сделать вождение более доступным. Тестировали эту составляющую мы следующим образом. Мы давали контроллер человеку и хотели, чтобы он полностью освоился с управлением манинами в течение пяти минут. Это не означает, что в этом аспекте не будет «глубины». Вы сможете выполнять различные трюки. Но нет ничего плохого в том, что у вас это не получится. Также мы хотели, чтобы каждый вид транспортных средств ощущался по-разному», - добавил старший продюсер Watch Dogs 2.

Релиз Watch Dogs 2 ожидается 15 ноября на РС, PS4 и Xbox One.
 

Источник:
http://www.gametech.ru/news/51781/
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Куда еще аркаднее? Или как в Ведьмаке сделают - кнопочку автопилота зажал и делай свои грязные дела

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

«Я не специалист в физике, и не могу вдаваться в детали. Ранее мы пытались сделать управление машинами с элементами, свойственными авто-симуляторам. Но когда вокруг вас стреляют, вы преследуете противника и попутно пытаетесь что-то взломать, то возникает перегрузка. Люди теряли контроль над машинами, и это негативно отражалось на игре. Одно дело уметь дрифтовать, и совсем другое – постоянно утыкаться в стены», - заявил старший продюсер Watch Dogs 2 Доминик Ге (Dominic Guay).

Я бы его отстранил от разработки на месте Юбисофт

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Куда еще аркаднее? Или как в Ведьмаке сделают - кнопочку автопилота зажал и делай свои грязные дела

:facepalm:

Новости не читал, так хоть бы не позорился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:facepalm:

Новости не читал, так хоть бы не позорился.

В Watchdogs не играл, видимо. Управление и так аркаднее уже некуда там было

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Управление свойственное автосимуляторам лол. Там управление свойственное электроутюгам на батуте было, а сейчас вообще в крю превратится. Лучше бы игру нормальную сделали, а не управление казуалили до предела
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сразу могли бы сделать, что с помощью кнопки x вся игра проходится и ачивки все даются. За отдельную плату.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

В Watchdogs не играл, видимо. Управление и так аркаднее уже некуда там было

Причём сдесь играл/не играл. В новости скорее говориться о доработке, изменении к лучшему системы вождения. А ты как обычный хомяк прочитал заголовок и просрался в комментариях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Причём сдесь играл/не играл. В новости скорее говориться о доработке, изменении к лучшему системы вождения. А ты как обычный хомяк прочитал заголовок и просрался в комментариях.

Без выходного личностного срача тебе видимо не обойтись? Сочувствую

 

А по делу: Как раз при том и есть "играл/не играл". В 1й части управление и так страдало от дикого арканоида. Лучше бы они физику машин/мотоциклов доработали, но исходя из новости...

 

 

Я не специалист в физике, и не могу вдаваться в детали.

 

И этот человек продюссирует и задает тон новой части..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ранее мы пытались сделать управление машинами с элементами, свойственными авто-симуляторам.

В голосiну  :loool:

 

Люди теряли контроль над машинами

Потому что физика была аркадным дном, при том, что авто на дороге вообще никак не ощущалось. Хуже, наверное, только в "Просто потому что 3" было. Но я верю, что эти дауны из Юбисофт переплюнут аваланч с пол пинка.

Изменено пользователем SKYL3R
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ранее мы пытались сделать управление машинами с элементами, свойственными авто-симуляторам.

Они, наверное, имели в виду наличие руля-колес в машине, исходя из того что видно в первой части ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Физика в игре, конечно, была самобытной. Но гонки веселыми
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Без выходного личностного срача тебе видимо не обойтись? Сочувствую

 

А по делу: Как раз при том и есть "играл/не играл". В 1й части управление и так страдало от дикого арканоида. Лучше бы они физику машин/мотоциклов доработали, но исходя из новости...

 

 

 

 

И этот человек продюссирует и задает тон новой части..

http://s019.radikal.ru/i636/1607/74/781506715b5f.jpg

Это чтобы ты больше ничего не мог вскукарекнуть.

Не важно какая была управляемость в первой части. Главное, что в новости говориться о доработке механики. А ты, не разобравшись в теме пошёл вбрасывать в комментарии. Как так можно, прочитать заголовок и судить о содержании? Ты что школьник?

Вот тебе притча по этому поводу

http://mirpozitiva.ru/pozitiv/pritchi/pritchi26.html

Прочитай обязательно. Если осилишь, конечно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://s019.radikal.ru/i636/1607/74/781506715b5f.jpg

Это чтобы ты больше ничего не мог вскукарекнуть.

Не важно какая была управляемость в первой части. Главное, что в новости говориться о доработке механики. А ты, не разобравшись в теме пошёл вбрасывать в комментарии. Как так можно, прочитать заголовок и судить о содержании? Ты что школьник?

Вот тебе притча по этому поводу

http://mirpozitiva.ru/pozitiv/pritchi/pritchi26.html

Прочитай обязательно. Если осилишь, конечно)

Не лень ведь было?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Не лень ведь было?)

А все равно, все под рукой. Я на этот пост не более 1 мин. потратил . А, я понял. Тебе видимо сложно ссылку с фоткой разместить, лол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А все равно, все под рукой. Я на этот пост не более 1 мин. потратил . А, я понял. Тебе видимо сложно ссылку с фоткой разместить, лол.

Молодец. Мне на такую бесполезную беседу 1 минуты, например, жалко)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Молодец. Мне на такую бесполезную беседу 1 минуты, например, жалко)

А на форумах игровых часами сидеть не жалко, лол. Рацианолист, ек-макарек)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я и в той части с управлением машин не обламывался, едет, да едет. Ну а раз здесь упростили, то еще лучше. Мне вот не нравилось управление в гта 4, если гнаться за кем-то, это боль и унижение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Да я и в той части с управлением машин не обламывался, едет, да едет. Ну а раз здесь упростили, то еще лучше. Мне вот не нравилось управление в гта 4, если гнаться за кем-то, это боль и унижение.

Зато какая разрушаемость-то была. Моя-моему до сих пор никто не смог эту игру переплюнуть во вмятинах и царапинах на автомобилях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я и в той части с управлением машин не обламывался, едет, да едет. Ну а раз здесь упростили, то еще лучше. Мне вот не нравилось управление в гта 4, если гнаться за кем-то, это боль и унижение.

Ну это была экспериментальная игра, обкатка движка R.A.G.E., всякие новые фичи типо веса автомобиля,повреждений автомобилей.

Изменено пользователем Gazmanof
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я и в той части с управлением машин не обламывался, едет, да едет. Ну а раз здесь упростили, то еще лучше. Мне вот не нравилось управление в гта 4, если гнаться за кем-то, это боль и унижение.

у гта4 физика авто лучшая среди игр с открытым миром - автодерби часами мог устраивать в свободном режиме.

а боль и унижение при погонях как раз-таки в смотрисобаках и было

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а боль и унижение при погонях как раз-таки в смотрисобаках и было

Не знаю, свободно там всех уделывал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю, свободно там всех уделывал.

с тем чтоб кого-то не догнать проблем не было, просто управление авто дикое г. зато после смотрисобак в слипингдогс управление норм теперь кажется, хоть в чём-то плюс
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...