Перейти к публикации

Inside


HLam
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Люди а когда на трекерах появится не известно ?

В игре денуво, поэтому пока фиг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люди а когда на трекерах появится не известно ?

:uyno:

Тебе смысла нет в нее играть, йод

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кроме Лимбо и Инсайд есть еще платформеры с такой же атмосферой? Обожаю такие игры.

Могу посоветовать две достаточно старые игры, проходил на сеге еще в конце 90х. Another world и flashback. Обе есть на пк. Первая есть на Хуане в качестве переиздания на 20 лет выхода. Гениальная игра созданная полностью одним человеком. Вторая уже более комплексная. Крайне советую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще  из атмосферных аркад можно вспомнить Brothers, а также Valiant Hearts и Child of Light

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошёл , очень хорошая игра ! По началу правда присутствовало - " Какого чёрта здесь творится ?! " Но в конце всё становится понятно .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Концовка конечно шедевральная, анимация выше всяких похвал....пора студии делать полнноценный ААА 2.5Д платформер...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

23 августа на Плойке выйдет

 

http://i.imgur.com/m1iexY2.png

Изменено пользователем creetos18
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про секретную концовку не знал. Надо будет перепройти а то я как то очень не внимательно видимо проходил, ни одного секрета не нашел

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

офигенно,за один раз прошел,про концовку секретную прочитал ,про игру в целом есть что подумать. только непонятно вконце [spoiler=]кусок биомассы умерло что ль?

 последние миссии порадовали))

 однозначно 10/10

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...
Атмосфера тащит, но геймплейно мне лимбо больше зашел. Здесь ни в одном месте не застревал. В конце с шаром наркомания конкретная
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...
Неожиданно для меня inside стала лучшей игрой ушедшего года. Такие проекты можно смело относить к произведению исскуства. Слышал много мнений, но думал, что это обычная аркадка, на деле же все оказалось иначе. Всем кто еще раздумывает над прохождением игры, крайне рекомендую, все таки такие проекты выходят не каждый год. Изменено пользователем TrunoV
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

GDC доклад про графон. Кто не любит технически детали может даже не включать, разве что картинки поглазеть. Удивительные вещи творили конечно. Куча трюков уникальных для этой конкретной игры, которые во многих других случаях просто не применить было бы. Казалось бы привычные на глаз технологии оказываются очередным хитрым трюком, который выглядит так же при этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@creker, вкратце какой смысл в этих трюках, если в игре в плане картинки ничего выдающегося нет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@creker, вкратце какой смысл в этих трюках, если в игре в плане картинки ничего выдающегося нет?

Ну не ласт гардина, прости ты уж бездарей
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@creker, вкратце какой смысл в этих трюках, если в игре в плане картинки ничего выдающегося нет?

В этом ты и неправ. В игре выдающийся графон и арт, поэтому этот доклад и присутствует на GDC - людям интересно, как они добились такой картинки. А трюков там дофига.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

GDC доклад про графон. Кто не любит технически детали может даже не включать, разве что картинки поглазеть. Удивительные вещи творили конечно. Куча трюков уникальных для этой конкретной игры, которые во многих других случаях просто не применить было бы. Казалось бы привычные на глаз технологии оказываются очередным хитрым трюком, который выглядит так же при этом.

 

 

Интересно! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На этот раз про звук, который здесь, безусловно, гениален. И не спроста. Не помню такого в других играх, но здесь, во-первых, реализовали такую вещь как отсутствие резких переходов, когда игрок умирает. Звук продолжает играть, пока персонаж респавнится. Однозначно в игре это очень хорошо чувствовалось и давало интересный эффект, что смерть не означала сброс всего уровня - уровень продолжал существовать дальше, пока респавнился игрок, чего в других играх нет. Естественно с этим было полно проблем, т.к. надо четко синхронизировать звук и геймплей. Это вторая часть - игра в буквальном смысле смотрит на то, что в данный момент проигрывается, чтобы синхронизировать механику. Даже приходилось следить за частотой кадров и резко переставлять объекты, чтобы не сломать головоломки, которые на звуке завязаны - ведь пока игра тормозит, звук будет и дальше играть в своем темпе. И естественно показали сцену со взрывной волной, где и синхронизация точная нужна, и это шикарные звуковые подсказки игроку, когда он решил пазл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Игру можно попробовать бесплатно на хуане, если зайти на страницу с игрой. Странно, почему бы тогда в демо-раздел не добавить. Ибо как еще об этом узнавать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

прошел ее с большим запозданием, но игра конечно нереально крутая! атмосфера сумасшедшая! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...

Перепрошёл ещё раз игру. Конечно, интересная вещь. 

Как в первый раз, так и во второй больше всего интересовал момент с импульсами. Что это? Откуда? Почему?

 

Полез в интернеты искать теории. Больше всего понравилась следующая:

 

мы находимся внутри (inside) матери. Всё что происходит - аллегория.

ГГ может быть как "сперматозоидом", как и инородным телом, так и вирусом.

Последние два больше подходят, так как нашего героя всегда кто-то атакует.

А кого атакует организм? Правильно - всё инородное. Используя для этого те же "лейкоциты (люди, роботы, собаки)". 

Импульс, разносящий всех вокруг - это сердце матери.

В конце мы находим яйцеклетку, которую не освобождаем, а наоборот провоцируем на "выкидыш". Если кто помнит, в конце эта яйцеклетка попадает в некий резервуар, который чем-то напоминает женскую вагину. 

 

Опять же. Это одна из теорий. Мне она очень понравилась за счёт объяснения "импульса", Однако, в остальном.... всё может быть проще. ;) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...