Перейти к публикации

E3 2016: прохождение демо-версии Detroit: Become Human


SKYL3R
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

E3 2016: прохождение демо-версии Detroit: Become Human

 

7bmqp3y6.jpg


Во время презентации Sony Quantic Dream показали нарезку из возможных вариантов развития ситуации в Detroit: Become Human, но разработчики показали также и полное прохождение миссии с андроидом, захватившим ребенка.


Увы, задание закончилось не так удачно, как могло бы - зато у нас есть возможность посмотреть на исследование места преступления и постепенное изменение состояния взбесившегося андроида.

 

https://youtu.be/_66anYsNo0E

 

[spoiler=Всё, что нам известно про Detroit: Become Human]

 

После красочной демонстрации нового трейлера приключенческой игры Detroit: Become Human в рамках шоу E3 2016 глава французской студии Quantic Dream Дэвид Кейдж решил дать несколько интервью нашим западным коллегам, в которых и раскрыл множество подробностей о проекте. Что ж, пора нам с вами ими поделиться.

 

Итак, основное действие игры разворачивается в недалёком будущем в Детройте (при создании его виртуальной копии разработчики основывались на вполне реальном городе). Миром правят современные технологии, а по улицам расхаживают андроиды, чертовски напоминающие людей. Они заменили последних практически во всех основных областях: сельском хозяйстве, медицине, образовании, строительстве. Их число достигло одного миллиона, но в какой-то момент всё выходит из-под контроля, а роботы без каких-либо на то причин начинают исчезать или проявлять себя с совсем другой, неожиданной стороны. «Болезнь» и неповиновение довольно быстро распространяются среди них и никто из людей даже и не может догадаться, что происходит на самом деле...

 

Игроку же предстоит взять на себя роль нескольких главных героев (все они будут роботами, так как олицетворяют в игре добро, а человечество — зло), но на данный момент известно только об этой парочке — Каре и Конноре. Первую вы могли заметить ещё при самом первом анонсе и в той технической демоверсии с PlayStation 3, а второго в новом трейлере, который представлен выше. Просмотрев его можно догадаться, что Коннор тоже андрод, работающий на полицию города в качестве самого передового охотника на собственных бракованных собратьев. Его холодный и аналитический склад кибернетического ума помогает ему быстро обрабатывать множество данных и находить необходимые улики.

 

К слову, Коннор, как и другие главные герои проекта, может спокойно умереть по ходу прохождения, а повествование игры продолжится, как ни в чём не бывало. Поэтому стоит очень внимательно прослушивать все разговоры и стараться подбирать верные решения в той или иной ситуации. Только действия и решения игроков будут толкать сюжет и игровой процесс вперёд, а само повествование ведётся не через классические, заранее срежиссированные кат-сцены. Правда, в тех же диалогах ваш выбор ограничиться четырьмя основными вариантами, а если у вас ещё и не найдётся должное количество улик, то игра сама уменьшит количество доступных строк и возможные исходы событий.

      

Все истории будут развиваться параллельно, поэтому вы сможете увидеть одно и то же событие с разных точек зрения. Каждое приключение может принести за собой новые концовки и последствия, которые чуть позже повлияют на других героев игры. Например, та сцена из трейлера для E3 2016 имеет шесть различных финалов, которые повлияют на дальнейший ход событий. Всё прохождение игры займёт у вас около 8-10 часов живого времени.

 

По словам Кейджа, Detroit Become Human — самый амбициозный проект его студии, а сама команда разработчиков всячески старается сделать игру более гибкой, легко подстраивающуюся под решения игроков. С точки зрения игрового процесса новое творение от французов практически ничем не будет отличаться от Beyond: Two Souls и Heavy Rain, но сами разработчики проделали грандиозную работу по изменению управления движениями героев и виртуальной камерой. Теперь можно переключать углы камеры для лучшего обзора происходящего, отклонять камеру на некоторое расстояние, чтобы рассмотреть все мелкие детали и многое другое.

 

За визуальную составляющую проекта отвечает абсолютно новый графический движок, обладающий собственными уникальными особенностями (продвинутой лицевой анимацией, новым динамическим освещением, реалистичной физикой и шейдерами). Как утверждает господин Кейдж, Quantic Dream одна из немногих команд в мире, которая для каждой своей игры использует новый графический движок, только потому, что «его подчинённые обожают их создавать». Detroit: Become Human появится эксклюзивно на PlayStation 4, но когда это произойдёт Кейдж не уточняет.

 

 

Источник:
https://evrl.to/articles/5764e08e6ec7f73b43ccacd8/e3-2016-prohozhdenie-demo-versii-detroit-become-human/?flock=mosaic_news
http://www.stratege.ru/ps4/games/detroit_become_human/article/65017
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8-10 часов игры... Подавились бы вы такими играми, только во вкус входишь, а уже конец. Как с Квантум Брейком, только освоил наконец нормально управление в игре и начал получать кайф, расшвыривая монарховцев как бац, финальный бой и конец игры. Хорошо хоть можно пройти повторно с другой веткой событий, но все равно, неправильно это делать игры на пару выходных и просить за них 4 тысячи рублей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, чет ни о чем. Опять уныле QTE, которые зачастую не соответствуют действию. В HR, в какой-то момент, хотелось, чтобы отключили унылую ходьбу без анимации и такие же унылые QTE, и дали смотреть кинцо.

Пока, UD выглядит на порядок лучше.

Изменено пользователем HLam
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Годнота. Надеюсь в игре будет крутой саунд.

:true_story:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут сценарий вроде не Кейдж писал, ну или он не главный.

Вообще я поражаюсь его умению превращать все в цирк.

​Стоит вспомнить Фаренгейт с его тараканами в офисе, а уж про более поздний бред в сюжете я вообще молчу.

Или как в Хэвике все атмосфера и серьезные щи завязки были просто убиты одной лишь маленькой деталью, а именно чудо очками детектива.

Я тогда чуть со стула не упал т.к это такое дикое дурновкусие, что непонятно, как человек в здравом уме мог оставить такое в игре.

Изменено пользователем DeeperGnu
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Замылил.

Мылить необязательно было, раз не нравится такой "жанр"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока что все смотрится очень круто, надеюсь будет хотя бы близко к уровню Хеви Рейна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут сценарий вроде не Кейдж писал, ну или он не главный.

Вообще я поражаюсь его умению превращать все в цирк.

​Стоит вспомнить Фаренгейт с его тараканами в офисе, а уж про более поздний бред в сюжете я вообще молчу.

Или как в Хэвике все атмосфера и серьезные щи завязки были просто убиты одной лишь маленькой деталью, а именно чудо очками детектива.

Я тогда чуть со стула не упал т.к это такое дикое дурновкусие, что непонятно, как человек в здравом уме мог оставить такое в игре.

ты либо принимаешь игровые условности, либо проходишь мимо. очки как очки, типа передовая разработка фбр и прочая чепуха, на которую игроку должно быть плевать, потому что это видеоигра, Карл, это не документальный фильм о работе фбр. или ведьмачье чутье у Геральта тоже дурновкусие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@kamaitachi, Принять подобные вещи сложно т.к они возникают на ровном месте и могуть рушить все восприятие.

Бред Фаренгейта это бред Фаренгейта. Если это такой авторский фикшн, то у автора тупо проблемы со вкусом, а его творение можно автоматически перевести в разряд би муви и треша.

У Хэвика явно нет таких проблем, но банально одна деталь перевернула все восприятия и заставила сменить кислую мину на смех, а попутно обесценив всю завязку.

Как автор делая стандартный триллер, историю про маньяка, пытаясь подать все лакочично и на серьезных щах, как этот автор умудряется допустить такой фейл?

Есть мать его банальные(реальные) протоколы и методы обследования места происшествия у полиции и фбр.

Почему в том же Л.А Нуар разрабы догадались сделать таблички с номерами улик, а господит Кейдж не смог и навернул абсолютно нелепые очки дополненной реальности, которые просто никак не вписываются ни в сеттинг, ни в эстетику игры?

Просто очередной треш от Кейджа, но в этот раз не такой весомый скорее всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надеюсь хоть на ПС5 Квантики нормальную анимацию сделают. С такими-то бюджетами так опозориться в очередной раз. Персы на говорящих манекенов похожи.  



Очередная победа Сони на Е3. Однако когда произойдет выход анонсированных тайтлов никто не знает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@DeeperGnu, слишком много букв, но вывод сделать таки можно - определенный элемент в игре тебе почему-то не понравился. хотя остальным почему-то похер. проблемы со вкусом? возможно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...