Перейти к публикации

E3 2016: прохождение демо-версии Detroit: Become Human


SKYL3R
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

E3 2016: прохождение демо-версии Detroit: Become Human

 

7bmqp3y6.jpg


Во время презентации Sony Quantic Dream показали нарезку из возможных вариантов развития ситуации в Detroit: Become Human, но разработчики показали также и полное прохождение миссии с андроидом, захватившим ребенка.


Увы, задание закончилось не так удачно, как могло бы - зато у нас есть возможность посмотреть на исследование места преступления и постепенное изменение состояния взбесившегося андроида.

 

https://youtu.be/_66anYsNo0E

 

[spoiler=Всё, что нам известно про Detroit: Become Human]

 

После красочной демонстрации нового трейлера приключенческой игры Detroit: Become Human в рамках шоу E3 2016 глава французской студии Quantic Dream Дэвид Кейдж решил дать несколько интервью нашим западным коллегам, в которых и раскрыл множество подробностей о проекте. Что ж, пора нам с вами ими поделиться.

 

Итак, основное действие игры разворачивается в недалёком будущем в Детройте (при создании его виртуальной копии разработчики основывались на вполне реальном городе). Миром правят современные технологии, а по улицам расхаживают андроиды, чертовски напоминающие людей. Они заменили последних практически во всех основных областях: сельском хозяйстве, медицине, образовании, строительстве. Их число достигло одного миллиона, но в какой-то момент всё выходит из-под контроля, а роботы без каких-либо на то причин начинают исчезать или проявлять себя с совсем другой, неожиданной стороны. «Болезнь» и неповиновение довольно быстро распространяются среди них и никто из людей даже и не может догадаться, что происходит на самом деле...

 

Игроку же предстоит взять на себя роль нескольких главных героев (все они будут роботами, так как олицетворяют в игре добро, а человечество — зло), но на данный момент известно только об этой парочке — Каре и Конноре. Первую вы могли заметить ещё при самом первом анонсе и в той технической демоверсии с PlayStation 3, а второго в новом трейлере, который представлен выше. Просмотрев его можно догадаться, что Коннор тоже андрод, работающий на полицию города в качестве самого передового охотника на собственных бракованных собратьев. Его холодный и аналитический склад кибернетического ума помогает ему быстро обрабатывать множество данных и находить необходимые улики.

 

К слову, Коннор, как и другие главные герои проекта, может спокойно умереть по ходу прохождения, а повествование игры продолжится, как ни в чём не бывало. Поэтому стоит очень внимательно прослушивать все разговоры и стараться подбирать верные решения в той или иной ситуации. Только действия и решения игроков будут толкать сюжет и игровой процесс вперёд, а само повествование ведётся не через классические, заранее срежиссированные кат-сцены. Правда, в тех же диалогах ваш выбор ограничиться четырьмя основными вариантами, а если у вас ещё и не найдётся должное количество улик, то игра сама уменьшит количество доступных строк и возможные исходы событий.

      

Все истории будут развиваться параллельно, поэтому вы сможете увидеть одно и то же событие с разных точек зрения. Каждое приключение может принести за собой новые концовки и последствия, которые чуть позже повлияют на других героев игры. Например, та сцена из трейлера для E3 2016 имеет шесть различных финалов, которые повлияют на дальнейший ход событий. Всё прохождение игры займёт у вас около 8-10 часов живого времени.

 

По словам Кейджа, Detroit Become Human — самый амбициозный проект его студии, а сама команда разработчиков всячески старается сделать игру более гибкой, легко подстраивающуюся под решения игроков. С точки зрения игрового процесса новое творение от французов практически ничем не будет отличаться от Beyond: Two Souls и Heavy Rain, но сами разработчики проделали грандиозную работу по изменению управления движениями героев и виртуальной камерой. Теперь можно переключать углы камеры для лучшего обзора происходящего, отклонять камеру на некоторое расстояние, чтобы рассмотреть все мелкие детали и многое другое.

 

За визуальную составляющую проекта отвечает абсолютно новый графический движок, обладающий собственными уникальными особенностями (продвинутой лицевой анимацией, новым динамическим освещением, реалистичной физикой и шейдерами). Как утверждает господин Кейдж, Quantic Dream одна из немногих команд в мире, которая для каждой своей игры использует новый графический движок, только потому, что «его подчинённые обожают их создавать». Detroit: Become Human появится эксклюзивно на PlayStation 4, но когда это произойдёт Кейдж не уточняет.

 

 

Источник:
https://evrl.to/articles/5764e08e6ec7f73b43ccacd8/e3-2016-prohozhdenie-demo-versii-detroit-become-human/?flock=mosaic_news
http://www.stratege.ru/ps4/games/detroit_become_human/article/65017
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8-10 часов игры... Подавились бы вы такими играми, только во вкус входишь, а уже конец. Как с Квантум Брейком, только освоил наконец нормально управление в игре и начал получать кайф, расшвыривая монарховцев как бац, финальный бой и конец игры. Хорошо хоть можно пройти повторно с другой веткой событий, но все равно, неправильно это делать игры на пару выходных и просить за них 4 тысячи рублей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, чет ни о чем. Опять уныле QTE, которые зачастую не соответствуют действию. В HR, в какой-то момент, хотелось, чтобы отключили унылую ходьбу без анимации и такие же унылые QTE, и дали смотреть кинцо.

Пока, UD выглядит на порядок лучше.

Изменено пользователем HLam
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Годнота. Надеюсь в игре будет крутой саунд.

:true_story:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут сценарий вроде не Кейдж писал, ну или он не главный.

Вообще я поражаюсь его умению превращать все в цирк.

​Стоит вспомнить Фаренгейт с его тараканами в офисе, а уж про более поздний бред в сюжете я вообще молчу.

Или как в Хэвике все атмосфера и серьезные щи завязки были просто убиты одной лишь маленькой деталью, а именно чудо очками детектива.

Я тогда чуть со стула не упал т.к это такое дикое дурновкусие, что непонятно, как человек в здравом уме мог оставить такое в игре.

Изменено пользователем DeeperGnu
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока что все смотрится очень круто, надеюсь будет хотя бы близко к уровню Хеви Рейна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут сценарий вроде не Кейдж писал, ну или он не главный.

Вообще я поражаюсь его умению превращать все в цирк.

​Стоит вспомнить Фаренгейт с его тараканами в офисе, а уж про более поздний бред в сюжете я вообще молчу.

Или как в Хэвике все атмосфера и серьезные щи завязки были просто убиты одной лишь маленькой деталью, а именно чудо очками детектива.

Я тогда чуть со стула не упал т.к это такое дикое дурновкусие, что непонятно, как человек в здравом уме мог оставить такое в игре.

ты либо принимаешь игровые условности, либо проходишь мимо. очки как очки, типа передовая разработка фбр и прочая чепуха, на которую игроку должно быть плевать, потому что это видеоигра, Карл, это не документальный фильм о работе фбр. или ведьмачье чутье у Геральта тоже дурновкусие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@kamaitachi, Принять подобные вещи сложно т.к они возникают на ровном месте и могуть рушить все восприятие.

Бред Фаренгейта это бред Фаренгейта. Если это такой авторский фикшн, то у автора тупо проблемы со вкусом, а его творение можно автоматически перевести в разряд би муви и треша.

У Хэвика явно нет таких проблем, но банально одна деталь перевернула все восприятия и заставила сменить кислую мину на смех, а попутно обесценив всю завязку.

Как автор делая стандартный триллер, историю про маньяка, пытаясь подать все лакочично и на серьезных щах, как этот автор умудряется допустить такой фейл?

Есть мать его банальные(реальные) протоколы и методы обследования места происшествия у полиции и фбр.

Почему в том же Л.А Нуар разрабы догадались сделать таблички с номерами улик, а господит Кейдж не смог и навернул абсолютно нелепые очки дополненной реальности, которые просто никак не вписываются ни в сеттинг, ни в эстетику игры?

Просто очередной треш от Кейджа, но в этот раз не такой весомый скорее всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надеюсь хоть на ПС5 Квантики нормальную анимацию сделают. С такими-то бюджетами так опозориться в очередной раз. Персы на говорящих манекенов похожи.  



Очередная победа Сони на Е3. Однако когда произойдет выход анонсированных тайтлов никто не знает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@DeeperGnu, слишком много букв, но вывод сделать таки можно - определенный элемент в игре тебе почему-то не понравился. хотя остальным почему-то похер. проблемы со вкусом? возможно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...