Перейти к публикации

хочу достать верт)


*_*(M.E.I.S)*_*
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

мне многие люди говорили что в Saints Row есть верталёты... народ подскажите кто знает где его можно раздобыть.)а то я весь архипелаг облазил )хэлп...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Действительно, в этой игре есть вертолеты (полицейские), они прилетают, когда у тебя 3 звезды. Но где нибудь найти вертолет в этой игре и полетать на нем невозможно, так что можешь не искать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне многие люди говорили что в Saints Row есть верталёты... народ подскажите кто знает где его можно раздобыть.)а то я весь архипелаг облазил )хэлп...

В Saint Row нет вертолётов/самолётов, т.к. разработчики отказались вводить любую авиатехнику из-за проблемы скорости считывания информации с диска. Основная причина в том, что винчестеры являются опцией и на них нельзя кешировать информацию, а скорости считывания с диска не хватает даже для отрисовки мира при езде на быстрой машине, что тут говорить о самолётах/вертолётах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Cаша а есть инфа в каких играх используется кэширование, а в каких нет ?! А то зачем мне тогда нужен этот безполезный 20-гиговый кусочек гофнецца :((
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Cаша а есть инфа в каких играх используется кэширование, а в каких нет ?!
Нигде такого не встречал. Скорее всего нигде не используется, т.к. иначе владельцы Core приставок были бы "ущемлены" в плане комфорта игры.

Хотя есть LMA Manager 2006, который без HDD не запустится, вот там винт используется на полную катушку. Ещё при запуске Xbox1 игр через эмулятор на X360 кешируется игрушка.

 

А то зачем мне тогда нужен этот безполезный 20-гиговый кусочек гофнецца :((

Гы гы, что бы можно было накачать кучу клипов Джессики Симпсон и купить пару игр на обычном flash'е за 10$ :)

Максимальная отдача от винта будет на PS3, там HDD компенсирует медленное чтение с BD-дисков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чё то странно,получается если нет hdd до игры хреново будут идти?((Или это просто предположение?Ответьте пожалуйста!!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чё то странно,получается если нет hdd до игры хреново будут идти?((Или это просто предположение?Ответьте пожалуйста!!!!!

Tayson, пожалуйста, прочитайте внимательнее, что я написал в предыдущих постах. Вы неправильные выводы сделали. Игры на x360 идут абсолютно одинакого как на приставках с винчестером, так и без него. А причине в том, что x360 не использует кеширование на винчестер для ускорения загрузок, так что есть HDD или нет абсолютно без разницы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Just Cause-то все нормально с полетами, а в TDU - с большими скоростями. Руки разработчиков это имхо. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен с " fraGGy ", стримминг отлично работает с DVD на XBOX 360. Так что думаю создание Вертолётов в GTA 4 и прочих ей играх.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверняка здесь просто сказались две причины. Первая - неудобность (простите за плохое слово) использование и наррушение баланса. Раздобыл верт и долетел без проблем минуя все захватывающие моменты и труд дизайнеров. Затем Saints Row все-таки ставит ставку на стрельбу, как на своих двоих, так и из машины. Такой 100% лихой боевик. Его с трудом можно назвать авто-боевик. Лично у меня соотношение езды и ходьбы-пальбы отнеслось к 40/60 процентам соответственно, ведь даже activities в основном нужно выполнять без машин. Вертолеты просто бы испортили весь интерес к прохожлдению и подпортили бы множество интересных погонь. Вторая - маловероятная - банальная нехватка времени, что исключенно, ибо еще год назад в Saints Row можно было поиграть на выставке X05 (поиграть, не посмотреть) и TGS. Изменений за год не было, а значит у разработчиков была уйма времени. Это - просто решение дирректора игры и команды тестеров. Во многом за счет вторых.Они наверняка сказали при бета-тесте, что вертолеты портят игровой процесс, вот команда и вычеркнула их. Тестеры вообще в большинстве своем - народ гнусный. Если кто играл в F.E.A.R. или кто только собирается в него поиграть на 360-ом, то помните там должна была быть масштабная погоня в сумме дававшая 30 минут непрерывного action, да такого, что Call of Duty 2 умер бы от зависти. За несколько месяцев до релиза игры, погоню целликом вырезали. Именно из-за тестеров. Они сказали буквально следующее (цитата): "Общий стиль игры - мрачный и жестокий. Враги - коварны. Игрок ходит, затаившись по углам и оффисам. И тут ему подсовывают красочную погоню-тир в стиле BAD BOYS II, где только успевай по машинам строчить". На что Monolith поместила сцену в начале игры и несколько поменяла сюжет. Погоня теперь велась за антогонистом. (Изначально так должен был протагонист добираться до офисного здания)

Но тут тестеры сказали, что игра задает совсем другой ритм. Вы, мол, втягиваете игрока в безумный action, а не в триллер. В итоге пагоню вырезали, потому что издатель доверял тестерам, машину использовали лишь в самом начале, а вместо погонь решили сделать высадку с вертолетов, что в принципе тоже вышло на ура. Сюжет так же небрежно поцокали из-за тестеров. Изначально FEAR должен был быть, как SWAT. То есть в сюжетном плане. Всю игру должны бли проводить в команде своих друзей по отряду. Тестеры сказали, мол убить всех в начале иначе хоррора нет. Ну или по-крайней мере просто оставить игрока одного. Иногда тестеров сложно понять. Их запросто можно ненавидеть, но без них многие игры бы потеряли свой шарм. Например в Gears of War именно тестеры попросили добавить анимацию прижимания к стене. Раньше Маркус прижимался на манер Митчела, а теперь он прижимантся, как заправсткой вояка с размаху и со всей силлой издалека. И камера трясется именно по указаниям тестеров.

 

P.S. Прошу прощения, что половина не то что не потеме, а вообще имеет мало-общего с данным разделом. Но просто наболело. Да и ситуация с вертолетами стала, по-мойму, понятней сейчас. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверняка здесь просто сказались две причины. Первая - неудобность (простите за плохое слово) использование и наррушение баланса. Раздобыл верт и долетел без проблем минуя все захватывающие моменты и труд дизайнеров. Затем Saints Row все-таки ставит ставку на стрельбу, как на своих двоих, так и из машины. Такой 100% лихой боевик. Его с трудом можно назвать авто-боевик. Лично у меня соотношение езды и ходьбы-пальбы отнеслось к 40/60 процентам соответственно, ведь даже activities в основном нужно выполнять без машин. Вертолеты просто бы испортили весь интерес к прохожлдению и подпортили бы множество интересных погонь. Вторая - маловероятная - банальная нехватка времени, что исключенно, ибо еще год назад в Saints Row можно было поиграть на выставке X05 (поиграть, не посмотреть) и TGS. Изменений за год не было, а значит у разработчиков была уйма времени. Это - просто решение дирректора игры и команды тестеров. Во многом за счет вторых.Они наверняка сказали при бета-тесте, что вертолеты портят игровой процесс, вот команда и вычеркнула их. Тестеры вообще в большинстве своем - народ гнусный. Если кто играл в F.E.A.R. или кто только собирается в него поиграть на 360-ом, то помните там должна была быть масштабная погоня в сумме дававшая 30 минут непрерывного action, да такого, что Call of Duty 2 умер бы от зависти. За несколько месяцев до релиза игры, погоню целликом вырезали. Именно из-за тестеров. Они сказали буквально следующее (цитата): "Общий стиль игры - мрачный и жестокий. Враги - коварны. Игрок ходит, затаившись по углам и оффисам. И тут ему подсовывают красочную погоню-тир в стиле BAD BOYS II, где только успевай по машинам строчить". На что Monolith поместила сцену в начале игры и несколько поменяла сюжет. Погоня теперь велась за антогонистом. (Изначально так должен был протагонист добираться до офисного здания)

Но тут тестеры сказали, что игра задает совсем другой ритм. Вы, мол, втягиваете игрока в безумный action, а не в триллер. В итоге пагоню вырезали, потому что издатель доверял тестерам, машину использовали лишь в самом начале, а вместо погонь решили сделать высадку с вертолетов, что в принципе тоже вышло на ура. Сюжет так же небрежно поцокали из-за тестеров. Изначально FEAR должен был быть, как SWAT. То есть в сюжетном плане. Всю игру должны бли проводить в команде своих друзей по отряду. Тестеры сказали, мол убить всех в начале иначе хоррора нет. Ну или по-крайней мере просто оставить игрока одного. Иногда тестеров сложно понять. Их запросто можно ненавидеть, но без них многие игры бы потеряли свой шарм. Например в Gears of War именно тестеры попросили добавить анимацию прижимания к стене. Раньше Маркус прижимался на манер Митчела, а теперь он прижимантся, как заправсткой вояка с размаху и со всей силлой издалека. И камера трясется именно по указаниям тестеров.

 

P.S. Прошу прощения, что половина не то что не потеме, а вообще имеет мало-общего с данным разделом. Но просто наболело. Да и ситуация с вертолетами стала, по-мойму, понятней сейчас. :)

 

1) "Неудобность" можно заменить словом "неудобство".

2) Твой великий однофамилец (Федор Михайлович) тоже не умел изъясняться лаконично :D :lol: B) Шучу, шучу. Я ведь не сказал, что в данном случае это плохо.

Изменено пользователем Hurricane
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это у нас семейное! :) А вообще я могу таких историй про тестеров рассказать и не только из западных примеров, но из "отеческих" тоже. Могу создать тему, если хотите.

 

Да я и не обижаюсь! :)

Изменено пользователем i-george
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если не трудно и есть время, будет очень интересно почитать, поскольку инфа редкая, но очень любопытная. Я двумя руками за.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда сегодня вечером, часов в 22.30 (пунктуальность - вещь важная), жди тему. Постораюь сделать интересно. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 15 лет спустя...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...