Перейти к публикации

Titanfall 2


Sharkbless
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

И благодаря им немаленькие карты ТФ1 не казались пустыми. Они создавали видимость того, что ты находился в гуще крупной битвы, при этом не влияя на баланс, ибо почти не наносили тебе дамаг. Театрально захватывали точки, взламывали терминали, даже своих раненых оттягивали. 

т.е. их теперь вообще нет  :think:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

т.е. их теперь вообще нет  :think:

В тесте они только в Bounty Hunt и то только в местах дропа. Кстати, Bounty Hunt, по слухам, является заменой Attition, самому популярному моду ТФ1.

Изменено пользователем creetos18
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В тесте они только в Bounty Hunt и то только в местах дропа. Кстати, Bounty Hunt, по слухам, является заменой Attition, самому популярному моду ТФ1.

:backtrolled: зачем ломать то что так нравилось и переделывать под обычный код хз 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

, на текущий момент всё выглядит печально, но представитель компании на Reddit уверяет, что не всё потеряно.

 

Игра действительно не похожа на Titanfall, она другая, общее только меню, и то центральное.

 

У карт очень странный дизайн, теперь бег по стенам лишь одна из механик и такое ощущение, что не самая главная, на равне с крюком, без которого на часть построек забраться можно, но сложно или не эффективно.

 

И крысы сидящие весь матч в одном месте, не знаю откуда набежал этот био мусор, но в первой части такого не когда не было. А я до сих пор играю в Titanfall, почти каждый день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то вообще лютый треш. Я вообще почти ничего не понял, да и разбираться желания не возникло. Сделал с десяток килов, титана так и не увидел. Как его вызвать? Хотя , пожалуй не надо.. Тьфу такими быть, чтобы так все испоганить.  :cgwtf:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помню некоторые люди с форума засирали первый ТФ что там слишком много ботов, мол нах они вообще нужны, только мешаются. Я после тех постов был в недоумении. Видимо разрабы услышали их мольбы о том что мобы их убивают и мешаются под ногами и решили сделать без мобов, а за одно и без титанов. Типа вот вам калодрочеры, мы сделали как вы просили. Не знаю что там курят разрабы, но у меня были очень большие надежды на ТФ2. К сожелению альфа тест оставил только негативные впечатления. Хочется надеятся, что еще есть время разрабам исправить ошибки, ибо такая поделка идет мимо((
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Что-то вообще лютый треш. Я вообще почти ничего не понял, да и разбираться желания не возникло. Сделал с десяток килов, титана так и не увидел. Как его вызвать? Хотя , пожалуй не надо.. Тьфу такими быть, чтобы так все испоганить. :cgwtf:

Кнопка вниз на крестовине вызывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то вообще лютый треш. Я вообще почти ничего не понял, да и разбираться желания не возникло. Сделал с десяток килов, титана так и не увидел. Как его вызвать? Хотя , пожалуй не надо.. Тьфу такими быть, чтобы так все испоганить.  :cgwtf:

мдя туго соображаешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мдя туго соображаешь

Шо ? Вуася, если игра го%но и интерфейс кривой .

 

Кнопка вниз на крестовине вызывает

Думаю об этом бы написало. Но я не видел. А может и не набрал даже. Тогда это правда не титан а колда. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шо ? Вуася, если игра го%но и интерфейс кривой .

 

 

Думаю об этом бы написало. Но я не видел. А может и не набрал даже. Тогда это правда не титан а колда.

Об этом пишет по центру экрана. Значит либо не набрал (что странно, ибо даже я спокойно набирал), либо играл в режим пилоты против пилотов. Там титанов нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шо ? Вуася, если игра го%но и интерфейс кривой .

 

Думаю об этом бы написало. Но я не видел. А может и не набрал даже. Тогда это правда не титан а колда. 

Не согласен. Интерфейс все отлично. Просто ты не умеешь внимательно. Если го*но, значит ты игрок го*вно. ни о чем с тобой

Изменено пользователем NeoDAV
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Помню некоторые люди с форума засирали первый ТФ что там слишком много ботов, мол нах они вообще нужны, только мешаются. Я после тех постов был в недоумении. Видимо разрабы услышали их мольбы о том что мобы их убивают и мешаются под ногами и решили сделать без мобов, а за одно и без титанов. Типа вот вам калодрочеры, мы сделали как вы просили. Не знаю что там курят разрабы, но у меня были очень большие надежды на ТФ2. К сожелению альфа тест оставил только негативные впечатления. Хочется надеятся, что еще есть время разрабам исправить ошибки, ибо такая поделка идет мимо((

Люди сами не знают чего хотят. Слава Богу, что они перелопатили баланс и нужно иметь скилл, чтобы вызывать титанов. А то в прошлой части каждая обезьянка по несколько титанов за раунд выбивала . Теперь есть шанс, что игра сможет удержать больше, чем на 10 часов

 

Не согласен. Интерфейс все отлично. Просто ты не умеешь внимательно. Если го*но, значит ты игрок го*вно. ни о чем с тобой

+ интерфейс бомбочка. Теперь все выглядит красиво хоть .

Изменено пользователем BeTepaH
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не согласен. Интерфейс все отлично. Просто ты не умеешь внимательно. Если го*но, значит ты игрок го*вно. ни о чем с тобой

Слушай, умник, да ты можешь не соглашаться сколь угодно. Я говорю свое мнение, он мне не нравится, как и многим ранее отписавшимся. В первой части у меня никаких вопросов по геймплею и интерфейсу не возникало вовсе. 

Так же мне непонятно, при чем здесь если игра Г, то и я игрок Г. Где вообще твой ум? Я переходил на личности? Или я обидел твою любимую игрушку? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Слава Богу, что они перелопатили баланс и нужно иметь скил, чтобы вызывать титанов.

Интересно кто будет в неё играть, если только пара человек будет за раунд титанов вызывать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно кто будет в неё играть, если только пара человек будет за раунд титанов вызывать.

Тот, кто хочет совершенствовать свой навык игры

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Интересно кто будет в неё играть, если только пара человек будет за раунд титанов вызывать.

Кодофаны и того подобное

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тот, кто хочет совершенствовать свой навык игры

Значит каловые воины и ты среди них. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я, как кодофан режима зомби, в это говно играть не буду xD

Пусть пилят кооперативный ПвЕ, на манер зомби или варзоны/фаерфайта. В игре очень прикольная бодрая динамика и перемещение во всех плоскостях, но в мульте этот потенциал очень слабо раскрывается. А вот например экзо-зомби режим из Код АВ был примерно построен по такой же схеме с экзо костюмами, бегом по стенам, рывками и даже новичкам он очень понравился.

 

Даже ЛОР в игре этому способствует, есть куча мелких роботов с разными классами и абилками, было бы весело их популять, придумать какие-нибудь задания, ведь это так сильно развито сейчас в тех же Дестени, Коде, Пейдей, Л4Д, Хейло, есть откуда своровать механик.

Изменено пользователем Sunhize
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@BeTepaH, игра, без игроков не нужна, та горстка совершенствующих свой навык не может сделать игру развлечением. Для них теперь есть даже отдельная сеть внутри игры, чтобы они не мешали стальным получать удовольствие.

 

Но, проблема в том, что пока получать удовольствие затруднительно, о чём все и пишут выше. То есть повышателям навыка уже сейчас можно его повышать, а остальные склоняются забить на игру, ещё до выхода, это плохой знак, очень плохой знак.

 

@Sunhize, на текущий момент, бег по стенам более не нужен совсем, обе карты, что показали, поощряют крюк.

 

В итоге 90% игроков играет только с ним, что говорит уже о многом, а остальные 10% просят дать крюк всем классам, а то без него в игре нечего делать.

 

@MoonCry, стоит признать, но поиграв в Titanfall 2, я стал смотреть в сторону Call Of Duty Black Ops 3, да, реальность такова, что выбирая между жалким клоном COD и настоящим COD, понятно, что первый, блеклая копия второго. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

игру запустил 2 раза, но играл только один раз, потому что второй раз в пати не получилось и мы ушли в батлу.

после игры осталось двоякое ощущение, но определенно возвращаться в нее не хочу ... теперь вот задумываюсь, как эти люди (разработчики) смогли сделать это нечто, при том, что первую часть я приобрел дважды - один раз на х360, другой на ХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@zanswer, открою тайну-все на горстке задротов и держится в любой игре. Если нет никакой скиллозавичимости, то онлайн в этой игре проживет очень недолго. Яркие примеры-титанфолл и баттлфронт. Вроде продали каждую 10 млн раз, а игроков-1,5 землекопа.

Почему?

Да потому что твой навык игры в шутаны там особо ничего не решает. Как научился нормально стрелять и передвигаться по карте-все, потолок изучения достигнут. Да и награды всем достаются, что тоже понижает интерес улучшать свою игру. Ну и минимум контента доделали своё дело. Как итог-мизерный онлайн через месяц после релиза.

Ну и заключение. Если ты хочешь сделать игру, которая в мп проживет долго, то сделай Ее скиллозависимой и с нормальным количеством контента.

Изменено пользователем KREIG
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

разрабы не говорят о каких либо внесенных изменениях ко 2ой бетке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@zanswer, открою тайну-все на горстке задротов и держится в любой игре. Если нет никакой скиллозавичимости, то онлайн в этой игре проживет очень недолго. Яркие примеры-титанфолл и баттлфронт. Вроде продали каждую 10 млн раз, а игроков-1,5 землекопа.

Почему?

Да потому что твой навык игры в шутаны там особо ничего не решает. Как научился нормально стрелять и передвигаться по карте-все, потолок изучения достигнут. Да и награды всем достаются, что тоже понижает интерес улучшать свою игру. Ну и минимум контента доделали своё дело. Как итог-мизерный онлайн через месяц после релиза.

Ну и заключение. Если ты хочешь сделать игру, которая в мп проживет долго, то сделай Ее скиллозависимой и с нормальным количеством контента.

 

если ты умеешь играть в шутаны, то тебе везде легко будет стрелять и убивать)

Если ты орешь, что в титане и зв бф нет скилла, тогда почему кто то убивает по 60 ра раунт, а кто то и 5 не может)

Скилл

Вот в гирях тяжелый порог вхождения. Остальные игры через пару раундов если ты умеешь стрелять, то будет изи

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...