Перейти к публикации

Titanfall 2


Sharkbless
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

@KREIG, в течении тестирования, количество игроков онлайн падало с каждым днём.

 

Зарубежные форумы завалены негативными отзывами, о том, что игра стала COD, но стать лучше COD, не будучи COD нельзя.

 

В Titanfall до сих пор играют, по крайней мере в основные режимы, дольше 30 секунд старта игры не разу не ждал ещё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Главное, что в играх было карт и режимов побольше, а не раскрасок ,костюмов и разной ненужной фигни

Изменено пользователем yanfel18
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Threalty, нет, пока молчат, но обещают исправить какие-то вещи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@KREIG, в течении тестирования, количество игроков онлайн падало с каждым днём.

 

Зарубежные форумы завалены негативными отзывами, о том, что игра стала COD, но стать лучше COD, не будучи COD нельзя.

 

В Titanfall до сих пор играют, по крайней мере в основные режимы, дольше 30 секунд старта игры не разу не ждал ещё.

да в любой игре на нынешнем поколение консолей можно найти игроков

Да даже на пс3 в бф3 народ еще угорает ( правда там одни отцы остались)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@yanfel18, я не знаю, сколько играет в COD, вышедшей в том же году, что и Titanfall, но в последний, несколько тысяч человек онлайна есть всегда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@yanfel18, а что, там скилл где то был? Я чет его не видел. Ну и с баттлфронтом я тебя точно утру-еа сама сказала, что баттлфронт для казуалов. Титанфолл, по сути, тоже. Героев и технику получают(титанов тоже), стремиться никуда особо не надо и что то открывать. Стрельба и там и там простейшая и без какой либо отдачи. Все для казуалов. Только они поиграют пару боёв, да на полку игру закинут. А задротам это все быстро надоест и они вернутся в код, бф, сидж или овервоч. И в итоге вроде и продали 10-12 лямов, а играет 10к, что смешно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@yanfel18, а что, там скилл где то был? Я чет его не видел. Ну и с баттлфронтом я тебя точно утру-еа сама сказала, что баттлфронт для казуалов. Титанфолл, по сути, тоже. Героев и технику получают(титанов тоже), стремиться никуда особо не надо и что то открывать. Стрельба и там и там простейшая и без какой либо отдачи. Все для казуалов. Только они поиграют пару боёв, да на полку игру закинут. А задротам это все быстро надоест и они вернутся в код, бф, сидж или овервоч. И в итоге вроде и продали 10-12 лямов, а играет 10к, что смешно.

 

хорошо, что не все так думают узко, как ты. Дальше желание отвечать тебе правда нет

Всё,что ты перечислил для казуалов.

Более менее скилл нужен (если брать консоли) , то хало и гири. Там очень долго надо привыкать и учиться, особенно в гирях.

Такие игры , как растения, баттла, бф, колда, титан, овервотч и тд - там везде низкий порог вхождение и для казуалов, как ты говоришь.

И да, тебе как любителю раскрасок и другой фигни. В титане этого добра полно - значки, голоса,карточки и тд

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@KREIG, не могу найти статстику, сколько играет в COD AW сейчас на Xbox One/Xbox 360/PC?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@zanswer, потому что главная проблема титпнфолл2-это карты и передвижение. На этих картах тупо поощряется кэмперство. А передвижение стало менее удобным и интуитивным. Как итог-все сидят на жопе и ждут, когда жертва по чисту полюшку пробежит. +ТТК мизерный и та жертва даже понять толком не сможет, кто Ее грохнул.Понятно, что онлайн у игры падает. Это как на сервер с 16 людьми в бф на большой захват зайти. Все так же будут сидеть по крышам и ждать дибила, который решил сыграть в раш.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@KREIG, не могу найти статстику, сколько играет в COD AW сейчас на Xbox One/Xbox 360/PC?

 

я в гоус иногда поигрываю на пс4. Народу там не сказать, что много. Но находит быстро

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@KREIG, карты, лишь один из сломанных ключей в игре, теперь король крюк, а не бег по стенам.

 

В игре сломали всё хорошее и нечего не дали в замен. Одно то, что все вокруг говорят, что это COD, говорит о том, что потеряли свою индивидуальность и игру ждёт провал. Она входит в одно время с такими титанами, как BF и COD. На что можно надеятся, будучи плохим клоном одного из титанов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@KREIG, карты, лишь один из сломанных ключей в игре, теперь король крюк, а не бег по стенам.

Не так. Если pilot vs pilot крюк бесполезный, а еще лучше инвиз скилл или сканер. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@zanswer, онлайн там после бо3 умер. Где то 10-25 тыс максимум. Потому что мп там ооочень средний. В гоустс и того меньше народу. А вот в старых норм народу для ласт гена. Мв2 например 40к в Прайм тайм держит. Бо1 и 2 и того больше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@yanfel18, вот и в Titanfall, все основные режимы всегда заполнены. При этом игра очень сбалансирована, всего в меру. Снайперов, титанов, все бегают, идёт постоянный бой, а не сидение в углу комнаты, как в Titanfall 2.

 

@NeoDAV, согласен, но в этом режиме было очень мало игроков, меньше всего, поэтому я не особо в нём зависал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@zanswer, онлайн там после бо3 умер. Где то 10-25 тыс максимум. Потому что мп там ооочень средний. В гоустс и того меньше народу. А вот в старых норм народу для ласт гена. Мв2 например 40к в Прайм тайм держит. Бо1 и 2 и того больше.

Насчёт сломанности. Дак а в главенстве крюка кто виноват? Правильно-карты. Так что проблема тф2 только в картах, да в похеренном управлении. В остальном, только плюсы. Куча новых пушек, модулей

, титанов, способностей и прочего. Но сама механика сломана двумя этими минусами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@NeoDAV, согласен, но в этом режиме было очень мало игроков, меньше всего, поэтому я не особо в нём зависал.

У меня быстро матчмейкинг (МСК) сервер вроде Берлин

 

Вот прикол 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@yanfel18, я думал, что ты больше не мог зашквариться, но гоустс....мде. Самая убогая часть в серии.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@yanfel18, я думал, что ты больше не мог зашквариться, но гоустс....мде. Самая убогая часть в серии.

 

у меня пс4 на даче валяется и из кода у меня есть только она. Выиграл в свое время престиж эдишен и продавать не стал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конкурс бег по стенам

приз

https://www.reddit.com/r/titanfall/comments/4z2i1d/respawn_training_gauntlet_challenge_rules_in_post/

 

показывает в списке секундометр

https://twitter.com/Respawn

 

Тф2 обучение еще работает

Изменено пользователем NeoDAV
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

So fresh  :slowpoke:  :slowpoke:  

 

http://www.polygon.com/2016/6/13/11921934/titanfall-2-dlc-will-be-free  - 13 июня

Изменено пользователем creetos18
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опа, а вот и первые изменение после теста. И я надеюсь, что не последние.

 

- повысят скорость воллрана, прыжка. 

- вернут таймер для титана ( точнее шкала теперь будет потихоньку заполнятся ).

- обещают, что на релизе будет больше традиционных ТФшных карт.

- даш теперь будет быстрее заряжаться.

- обещают, что можно будет настраивать HUD.

- на большом расстоянии враги теперь не будут так сильно выделятся.

 

http://www.titanfall.com/en_us/news/tech-test-and-feedback/

 

 

Все еще остается проблема со щитами титанов, малым количеством дашей, спорным родео, маленьким ТТК, спорной заменой burn card на бустеры, отсутствием ботов, до сих пор ни слова про Attrition, а на карты еще нужно будет взглянуть.

Изменено пользователем creetos18
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@creetos18, отлично. Правильно все делают. Надежда на игру ещё есть.

Согласен, посмотрим как события развиваться будут.

 

В нормальные карты я всеравно пока не верю, особенно после подобных статей:

 

http://www.shacknews.com/article/96446/titanfall-2-game-director-on-a-slower-paced-multiplayer

[spoiler=]

 

After the original game, we sat down and looked at it objectively. We got a lot of feedback from the outside, from fans, from research saying, "Hey, there's not enough. There's not enough content. We want more content." Internally, we played the game and came out of the play session thinking, "That was super exhausting. That was super chaotic." Why is that? We struggled with trying to answer what it was.

What it came down to was, it was difficult for players to have a predictably unpredictable kind of experience. It was difficult for players to say, "If I die here in this game mode, how do I get better?" Do I zig? Do I zag? What should I have done differently? It was hard for Titanfall players to answer that through their experience. So we went back to the drawing board so we could fix this.

 

We started by addressing the fact that you move so fast. You can't shoot out of the air so easily. So we slowed things down just a touch. Then also thinking more in terms of having players more proactive decisions, so instead of reacting to everything, they're thinking more like, "This match and this mode, this map, etc." They go, what things in the loadout menu will best help me fulfill that purpose. There's a much greater sense of purpose for players, so now they are thinking in terms of planning ahead, in terms of "I want to do this. This is my goal, this is my identity of how I am as a player." There's a huge difference, because all the different modes now kind of necessitate the player proactively thinking about what they want to do.

 

One of the big efforts there was trying to think of the degree of verticality, the sort of "swiss cheese" effect. But now we have a 3D "swiss cheese" effect. So we started thinking more in terms of simplifying the concept and using what the designers call a "window pane" effect, where we think in terms of lanes. Defined paths become the norm: the left, the middle, the right. There's a greater simplification of the player's understanding of the environment, so that the environment becomes more predictable and becomes less about just drawing lines across the map from any point to any point where it just becomes a mess. We're trying to make sure the level is designed in a way that gets these trendy routes and feels more fundamental.

 

Изменено пользователем creetos18
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...