Перейти к публикации

Titanfall 2


Sharkbless
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Почему убийца? Это должен был быть наследник короля Титанфолла Именуемого Первым.

А получился урод :men_scary:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А получился урод :men_scary:

Пластическая хирургия творит сегодня чудеса. Еще не все потеряно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

до какого числа бета тест? пролистал пару страниц не нашел

В шапке вся инфа же, для кого стараюсь?(((99 До 21 августа, сегодня конец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В шапке вся инфа же, для кого стараюсь?(((99 До 21 августа, сегодня конец.

сорян, спасибо! значит не успею, пока стянется. жалко, но уверен, что гуд
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ожидал большего. В режиме без титанов игра уже надоела. В режиме с титанами не хватает мобов противников, которые создавали ощущение войны и постоянного движения. Крюк слишком хорош. В основном все с ним бегают. Покупать не буду по фулл прайсу. Выше головы не прыгнули пока что. Дальше будет видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В шапке вся инфа же, для кого стараюсь?(((99 До 21 августа, сегодня конец.

Добавил бы инфу, что второй тест на следующих выходных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Добавил бы инфу, что второй тест на следующих выходных.

С утра, на телефон пересел - с него лучше ничего не трогать, сломаю все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 лямов копий с двух платформ (версия для 360 - это вообще беда) для первого проекта, хоть и от небезызвестных людей - это норм же.

так для х360 bluepoint games же делали игру

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видео двухлетней давности. Смотреть с 30:08 по 47:43. Чтобы решить половину проблем ТФ2 разрабы должны посмотреть свое же выступление, где они обьясняют в чем прелесть таймера и тому подобные вещи.  :men:

 

Пару цитат:

  • "It doesn't matter how good you are. It's not gonna be 'I kill 3 people/I kill 6 people, so I get a Titan' and the lesser skilled players don't".
  • "Having the AI in the environment as 'food' to help speed up Titan build time".
  • "Pilots always working towards a new Titan. It doesn't matter what you're doing, you Titan timer is always happening".
  • "The regenerating shield was the last thing we figured out in Titan combat to really make it work. Before that, your Titan would get damaged to 10% health and it would be worthless. Adding the shield and letting that regen made them more viable".
  • "Pilot and Titans should be equally viable (...) We did not spend 80% of our time on either Pilots or Titans and then 20% of our time on the other".
Изменено пользователем creetos18
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

[spoiler=]http://s017.radikal.ru/i400/1608/3c/2c1d715e5980.png

Изменено пользователем NeoDAV
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так и не понял чем отличается от первой части и в чем прикол играть с ботами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Так и не понял чем отличается от первой части и в чем прикол играть с ботами.

Что бы на титана быстрее набить, а то нубы вообще на титанах не поиграют.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так и не понял чем отличается от первой части и в чем прикол играть с ботами.

 

Что бы на титана быстрее набить, а то нубы вообще на титанах не поиграют.

 

Разница то как раз в том, что на данный момент в бете ты титана можешь набить только настреляв фрагов. Если не повезло и попал на скиловых игроков, то ты будешь всю игру играть в COD пока другие играют в Titanfall. А в первой части ты даже стоя на респе получаешь титана через некоторое время. Боты просто давали шанс сделать это быстрее. Разница огромна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сыграл вчера в бетку, и я разочарован:

- Такого кривого создания пати я нигде не видел, чем им мешала система из прошлой части не понято.

- Игра стала ориентированной на задротов, в отличии от первой части в которую мог играть любой игрок с любым скилом.

Изменено пользователем abugray
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@un1x0d

То есть раньше все могли покататься на санках эээ - титанах, а теперь нет. Ну круто же )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

- Игра стала ориентированной на задротов, в отличии от первой части в которую мог играть любой игрок с любым скилом.

чушь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@un1x0d,

То есть раньше все могли покататься на санках эээ - титанах, а теперь нет. Ну круто же )))

Ну тогда бы сделали типа киллстрика, пять раз убил, не умер, на титана
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну тогда бы сделали типа киллстрика, пять раз убил, не умер, на титана

Ну так щас и есть так. Убил сколько то противников и на тебе титана. Т.е. если ты не сильно шибко стреляешь в раунде где есть скиловые игроки, то титана ты не увидишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ну тогда бы сделали типа киллстрика, пять раз убил, не умер, на титана

Калода же получится. Крч., игра что и первая часть - первый месяц все ютуберы будут обсасывать, а потом только на форумах редкие эээ ценители будут доказывать, что игора крута, а вы просто не понимаете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Калода же получится. Крч., игра что и первая часть - первый месяц все ютуберы будут обсасывать, а потом только на форумах редкие эээ ценители будут доказывать, что игора крута, а вы просто не понимаете.

там нет условия - не умер

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так щас и есть так. Убил сколько то противников и на тебе титана. Т.е. если ты не сильно шибко стреляешь в раунде где есть скиловые игроки, то титана ты не увидишь.

Оно еще и криво работает. Я вчера за раунд убил 15 игроков, но титана смог вызвать только 1 раз, на второй набралось всего 30%. Раньше титан строился сам, а убийства ускоряли счетчик. Чем им помешала такая система, не понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так и не понял чем отличается от первой части и в чем прикол играть с ботами.

Чтобы понять чем отличается эта игра от ТФ1, достаточно почитать почитать тему с 6-ой страницы. А в идеале сыграть и в то и в то.

В ТФ1 убийство ботов, как уже выше написали, позволяло уменьшить время до падения титана. Можно сказать, что они являлись местной валютой. Чем-то похожи на крипов в Лоле/Доте и по сути своей безобидные. И благодаря им немаленькие карты ТФ1 не казались пустыми. Они создавали видимость того, что ты находился в гуще крупной битвы, при этом не влияя на баланс, ибо почти не наносили тебе дамаг. Театрально захватывали точки, взламывали терминали, даже своих раненых оттягивали. 

Изменено пользователем creetos18
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...