Перейти к публикации

Digital Foundry: Технический анализ Mirror's Edge: Catalyst для Xbox One и PS4. Способны ли нынешние консоли на то чтобы удовлетворить амбиции DICE?


TrunoV
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Digital Foundry: Технический анализ Mirror's Edge: Catalyst для Xbox One и PS4. Способны ли нынешние консоли на то чтобы удовлетворить амбиции DICE?

http://i062.radikal.ru/1606/ad/acc00c31a63f.jpg

 

Вчера Digital Foundry опубликовали на своём youtube канале технический анализ консольных версий Mirror's Edge: Catalyst, сравнив стабильность и производительность версий для PS4 и Xbox One.

 

В новой части Mirror's Edge, DICE поставили задачу сделать игру в стабильных 60fps и это у них получилось, всё таки сказывается длительное время работы с  движком Frostbite на котором создавалась игра. Это амбициозный проект, но даже с заключительным этапом оптимизации, мы задаёмся вопросом - может ли текущие поколения консолей обеспечить полноценные игры DICE, такими как они их запланировали? DICE очень гордится тем, что навыки команды по оптимизации постоянно совершенствуются и хорошая новость состоит в том, что финальная версия игры предлагает существенное улучшение производительности по сравнению с бета-версией. Например версия для Xbox One стала более стабильной и показывает 60fps на более длительных отрезках игры.

 

Финальная полировка игры привела к гораздо более жесткому блоку и стабильной работе игры в 60fps. Существенные изменения произошли с Xbox One версией, где работа игры стала более гладкой, по сравнению с нашим последним взгляд на бету. Если вспомнить, то в бета-версии FPS постоянно колебался между 40-60 по общему ходу игры. В финальной версии производительность стала в разы лучше и за исключением нескольких требовательных сцен, у игры всё хорошо. PS4 версия не претерпела существенных изменений и многие проблемы из бета версии перекочевали в релизную версию.

 

DICE проделали огромную работу со светом, видно как команда сосредоточила все силы на повышение окружающих эффектов и общего графического качества, а не на разрешение. Таким образом, имея цель команды достигнуть  60fps во всех версиях, не удивительно обнаружить, что версия PS4 показывает 900p в то время как в версии Xbox One  разрешение опускается до 720p. Это уже не ново для нас с вами , мы получаем ту же оптимизацию и реализацию уровня Star Wars Battlefront, со всеми вытекающими от сюда плюсами и минусами.

 

Итог: Финальная версия Mirror's Edge Сatalyst находится в гораздо лучшей форме, чем мы видели в бета версии. Стало меньше размытия при движении, улучшилась стабильность и блок в 60fps, все эти улучшения являются приятным сюрпризом.Тем не менее, качество изображения по-прежнему разделяет две консольные версии: PS4 работает в 900p по сравнению с 720p у Xbox One. Визуально, обе финальные версии показывают одинаковые результаты, а большинство эффектов совпадают. Тем не менее версия для PS4 имеет преимущество в нескольких областях, что даёт данной версии немного более полированный вид.

 

 

Источник:https://www.youtube.com/watch?v=LHsuJpiTcTA http://www.eurogamer.net/articles/digitalfoundry-2016-mirrors-edge-catalyst-performance-analysis
http://www.eurogamer.net/articles/digitalfoundry-2016-hands-on-with-mirrors-edge-catalyst
Изменено пользователем TrunoV
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правда в процессе теста игры на пс4 так и не удалось оценить звуковое сопровождение в игре, в то время как на иксбокс оно было превосходно и состояло не только из гула вентилятора, а из звуков, музыки и слов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

60 фпс в этой игре - не нужная вещь. Это не сетевой шутанчик, тут 30 синематографических фпс хватило бы, да и графон подтянулся. А вообще на боксе игра идет так же как на моем ПК и теперь действительно сложный выбор в какую версию поиграть... Хотя ценник всё решает  :hmm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вся суть: http://i.imgur.com/CbwJ6TN.jpgа еще на хуан дождь не завезли

Жесть мыло. Конечно игра на обеих платформах ужасна выглядит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно про загруженность цп в играх на Frostbite слушать, хотя с другой стороны нет)

вся суть: http://i.imgur.com/CbwJ6TN.jpgа еще на хуан дождь не завезли

Хорошо не только смотреть, но и слушать. Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А это разве не статья по бете? Разбор полной версии здесь http://www.eurogamer.net/articles/digitalfoundry-2016-mirrors-edge-catalyst-performance-analysis

 

Жаль, что моушен блюр в релизной версии убрали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничо посоны любители боксов. Скорпио выкатят и в следующем году мы будем сидеть с сигарой и стаканчиком виски и улыбаться глядя на подобные сравнения. Период минимального графического преимущества сони подходит к концу. http://www.edgard.net/images/lulz.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dice слишком много на себя берёт, в том году выпустили батлфронт, в этом мирорс едж и бф1, так еще и батлфронт 2 разрабатывают. Изменено пользователем panda17
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

щить кисти рук из жопы и научиться работать с железом? Ладно еще в бф, где надо учитывать разрушаемость, эффекты и сетевое взаимодействие 64 подьзователей. Но в игре, в которой статичное окружение и минимум эффектов допускать ф

как раз у дайс с руками все хорошо, почитай презентации с gdc и увидишь какой у них ресерч и технологическая база у игр

 

Dice слишком много на себя берёт, в том году выпустили батлфронт, в этом мирорс едж и бф1, так еще и батлфронт 2 разрабатывают.

расширили штат в несколько раз и все

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в следующем году максимум с сигой в падике и с трофи, учитывая нынешнюю политику консольных компаний

 

че мне толку читать, если на практике игра работает плохо?

Окей, не хочешь, как хочешь. Плохо это относительно, хомфронт плохо, так как технологически там ничего крутого нет. В ME очень много всего используется, и с учетом этого всего игра очень хорошо работает 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

расширили штат в несколько раз и все

Как оказывается просто взять на себя разработку 3-ех игр одновременно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Способны ли DICE вытащить кисти рук из жопы и научиться работать с железом? Ладно еще в бф, где надо учитывать разрушаемость, эффекты и сетевое взаимодействие 64 подьзователей. Но в игре, в которой статичное окружение и минимум эффектов допускать фризы, адские загрузки текстур и объектов, тут уж точно не железо виновато

 

Вот тоже не понятно. На обоих платформах есть игры с куда более красивой картинкой и стабильным фпс. А здесь по внешнему виду игра 2009 года и не могут... Уж чем они там нагрузили свой движок, непонятно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Окей, не хочешь, как хочешь. Плохо это относительно, хомфронт плохо, так как технологически там ничего крутого нет. В ME очень много всего используется, и с учетом этого всего игра очень хорошо работает 

А не по фигу, что там используется? Картинка по факту очень средняя получилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А не по фигу, что там используется?

Ну как бы всё взаимосвязано. FC4 тоже на первый взгляд выглядит ок, но когда ты начинаешь играть понимаешь, что Dunia - ужасный старый движок, который ощущается как кокодюди и абсолютно не дарит ощущение технологичности и хоть картинка вполне ОК - но глаз всё-таки видит устарелость двигла и фальшивость мира. 

 

Rewad тему говорит 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну как бы всё взаимосвязано. FC4 тоже на первый взгляд выглядит ок, но когда ты начинаешь играть понимаешь, что Dunia - ужасный старый движок, который ощущается как кокодюди и абсолютно не дарит ощущение технологичности и хоть картинка вполне ОК - но глаз всё-таки видит устарелость двигла и фальшивость мира. 

 

Rewad тему говорит 

Фар Край нормально выглядит и нормально играется. 2 года назад хорошо он заходил и никак не резал глаз. А придираться к текстуркам камня - это удел Ваномасоподобных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничо посоны любители боксов. Скорпио выкатят и в следующем году мы будем сидеть с сигарой и стаканчиком виски и улыбаться глядя на подобные сравнения. Период минимального графического преимущества сони подходит к концу. http://www.edgard.net/images/lulz.png

Кто-нибудь из здесь сидящих понимает, что даже топовая, только что вышедшая gtx1080 не в состоянии потянуть ведьмака в 4к на ультрах со включеннымы волосами в 60фпс? Максимум 25-35!!!

 

А такая машина будет стоить около 2000$. Вы серьезно думаете, что сони/мс выпустит консоль за 2т, размером с 3 хуана и гудящую как пылисос? При этом потребляя энергии, как стиралка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фар Край нормально выглядит и нормально играется. 2 года назад хорошо он заходил и никак не резал глаз. А придираться к текстуркам камня - это удел Ваномасоподобных.

О текстурах камней и речи-то не идёт. Но на свой год FC4 имея хорошо вылизанную картинку для своего движка - выглядела too outdated. Можно то же сказать и про Fallout4. Арт там похорошел. И вроде графон на ультре вылизан на столько, на сколько позволяет двигло. Но ведь чувствуется фальшивость и отсталость. 

 

Бывают моменты, когда отсталость технологий можно покрыть артом и дизайном, но и у арта есть потолок. Мне FC4 показался паст-генщиной полной. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что, тетя Соня опят 1080пи не потянула?

Так же, как и дядя Хуан который не потянул 900пи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...