TrunoV 92 Опубликовано: 9 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 9 июня 2016 (изменено) Digital Foundry: Технический анализ Mirror's Edge: Catalyst для Xbox One и PS4. Способны ли нынешние консоли на то чтобы удовлетворить амбиции DICE?http://i062.radikal.ru/1606/ad/acc00c31a63f.jpg Вчера Digital Foundry опубликовали на своём youtube канале технический анализ консольных версий Mirror's Edge: Catalyst, сравнив стабильность и производительность версий для PS4 и Xbox One. В новой части Mirror's Edge, DICE поставили задачу сделать игру в стабильных 60fps и это у них получилось, всё таки сказывается длительное время работы с движком Frostbite на котором создавалась игра. Это амбициозный проект, но даже с заключительным этапом оптимизации, мы задаёмся вопросом - может ли текущие поколения консолей обеспечить полноценные игры DICE, такими как они их запланировали? DICE очень гордится тем, что навыки команды по оптимизации постоянно совершенствуются и хорошая новость состоит в том, что финальная версия игры предлагает существенное улучшение производительности по сравнению с бета-версией. Например версия для Xbox One стала более стабильной и показывает 60fps на более длительных отрезках игры. Финальная полировка игры привела к гораздо более жесткому блоку и стабильной работе игры в 60fps. Существенные изменения произошли с Xbox One версией, где работа игры стала более гладкой, по сравнению с нашим последним взгляд на бету. Если вспомнить, то в бета-версии FPS постоянно колебался между 40-60 по общему ходу игры. В финальной версии производительность стала в разы лучше и за исключением нескольких требовательных сцен, у игры всё хорошо. PS4 версия не претерпела существенных изменений и многие проблемы из бета версии перекочевали в релизную версию. DICE проделали огромную работу со светом, видно как команда сосредоточила все силы на повышение окружающих эффектов и общего графического качества, а не на разрешение. Таким образом, имея цель команды достигнуть 60fps во всех версиях, не удивительно обнаружить, что версия PS4 показывает 900p в то время как в версии Xbox One разрешение опускается до 720p. Это уже не ново для нас с вами , мы получаем ту же оптимизацию и реализацию уровня Star Wars Battlefront, со всеми вытекающими от сюда плюсами и минусами. Итог: Финальная версия Mirror's Edge Сatalyst находится в гораздо лучшей форме, чем мы видели в бета версии. Стало меньше размытия при движении, улучшилась стабильность и блок в 60fps, все эти улучшения являются приятным сюрпризом.Тем не менее, качество изображения по-прежнему разделяет две консольные версии: PS4 работает в 900p по сравнению с 720p у Xbox One. Визуально, обе финальные версии показывают одинаковые результаты, а большинство эффектов совпадают. Тем не менее версия для PS4 имеет преимущество в нескольких областях, что даёт данной версии немного более полированный вид. Источник:https://www.youtube.com/watch?v=LHsuJpiTcTA http://www.eurogamer.net/articles/digitalfoundry-2016-mirrors-edge-catalyst-performance-analysis http://www.eurogamer.net/articles/digitalfoundry-2016-hands-on-with-mirrors-edge-catalyst Изменено 9 июня 2016 пользователем TrunoV Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DevilMC 0 Опубликовано: 9 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 9 июня 2016 Правда в процессе теста игры на пс4 так и не удалось оценить звуковое сопровождение в игре, в то время как на иксбокс оно было превосходно и состояло не только из гула вентилятора, а из звуков, музыки и слов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
IronSqueer 0 Опубликовано: 9 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 9 июня 2016 Опять Сони вин. Смысл таких видео? Ещё раз унизить Хуан? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
hendar 0 Опубликовано: 9 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 9 июня 2016 Хуже графики я давно не видел, ощущение что порт с ps1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kw33ck 3 Опубликовано: 9 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 9 июня 2016 вся суть: http://i.imgur.com/CbwJ6TN.jpgа еще на хуан дождь не завезли Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
PoMaPuO 0 Опубликовано: 9 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 9 июня 2016 Некстген, че) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Prodiconn 0 Опубликовано: 9 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 9 июня 2016 60 фпс в этой игре - не нужная вещь. Это не сетевой шутанчик, тут 30 синематографических фпс хватило бы, да и графон подтянулся. А вообще на боксе игра идет так же как на моем ПК и теперь действительно сложный выбор в какую версию поиграть... Хотя ценник всё решает :hmm: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gipsan3000 122 Опубликовано: 9 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 9 июня 2016 вся суть: http://i.imgur.com/CbwJ6TN.jpgа еще на хуан дождь не завезлиЖесть мыло. Конечно игра на обеих платформах ужасна выглядит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dab512 0 Опубликовано: 9 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 9 июня 2016 Смотрю на 720р и понимаю, что это вообще никуда не годится. Что батлфронт, что это. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DeadFalcon 1 260 Опубликовано: 9 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 9 июня 2016 (изменено) Странно про загруженность цп в играх на Frostbite слушать, хотя с другой стороны нет) вся суть: http://i.imgur.com/CbwJ6TN.jpgа еще на хуан дождь не завезлиХорошо не только смотреть, но и слушать. Изменено 9 июня 2016 пользователем DeadFalcon Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
GodOfWar 0 Опубликовано: 9 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 9 июня 2016 А это разве не статья по бете? Разбор полной версии здесь http://www.eurogamer.net/articles/digitalfoundry-2016-mirrors-edge-catalyst-performance-analysis Жаль, что моушен блюр в релизной версии убрали. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ishodnik604 27 Опубликовано: 9 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 9 июня 2016 Ничо посоны любители боксов. Скорпио выкатят и в следующем году мы будем сидеть с сигарой и стаканчиком виски и улыбаться глядя на подобные сравнения. Период минимального графического преимущества сони подходит к концу. http://www.edgard.net/images/lulz.png Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
panda17 14 Опубликовано: 9 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 9 июня 2016 (изменено) Dice слишком много на себя берёт, в том году выпустили батлфронт, в этом мирорс едж и бф1, так еще и батлфронт 2 разрабатывают. Изменено 9 июня 2016 пользователем panda17 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
rewad 0 Опубликовано: 9 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 9 июня 2016 щить кисти рук из жопы и научиться работать с железом? Ладно еще в бф, где надо учитывать разрушаемость, эффекты и сетевое взаимодействие 64 подьзователей. Но в игре, в которой статичное окружение и минимум эффектов допускать фкак раз у дайс с руками все хорошо, почитай презентации с gdc и увидишь какой у них ресерч и технологическая база у игр Dice слишком много на себя берёт, в том году выпустили батлфронт, в этом мирорс едж и бф1, так еще и батлфронт 2 разрабатывают.расширили штат в несколько раз и все Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
rewad 0 Опубликовано: 9 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 9 июня 2016 в следующем году максимум с сигой в падике и с трофи, учитывая нынешнюю политику консольных компаний че мне толку читать, если на практике игра работает плохо?Окей, не хочешь, как хочешь. Плохо это относительно, хомфронт плохо, так как технологически там ничего крутого нет. В ME очень много всего используется, и с учетом этого всего игра очень хорошо работает Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
panda17 14 Опубликовано: 9 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 9 июня 2016 расширили штат в несколько раз и всеКак оказывается просто взять на себя разработку 3-ех игр одновременно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
n1GT 0 Опубликовано: 9 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 9 июня 2016 Способны ли DICE вытащить кисти рук из жопы и научиться работать с железом? Ладно еще в бф, где надо учитывать разрушаемость, эффекты и сетевое взаимодействие 64 подьзователей. Но в игре, в которой статичное окружение и минимум эффектов допускать фризы, адские загрузки текстур и объектов, тут уж точно не железо виновато Вот тоже не понятно. На обоих платформах есть игры с куда более красивой картинкой и стабильным фпс. А здесь по внешнему виду игра 2009 года и не могут... Уж чем они там нагрузили свой движок, непонятно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RealDEM 110 Опубликовано: 9 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 9 июня 2016 Графика в игре днише, эффектов нет, а лаги есть. Вывод - дайс криворукие. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
karatel309 126 Опубликовано: 9 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 9 июня 2016 Окей, не хочешь, как хочешь. Плохо это относительно, хомфронт плохо, так как технологически там ничего крутого нет. В ME очень много всего используется, и с учетом этого всего игра очень хорошо работает А не по фигу, что там используется? Картинка по факту очень средняя получилась. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Fuhrer 0 Опубликовано: 9 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 9 июня 2016 А не по фигу, что там используется?Ну как бы всё взаимосвязано. FC4 тоже на первый взгляд выглядит ок, но когда ты начинаешь играть понимаешь, что Dunia - ужасный старый движок, который ощущается как кокодюди и абсолютно не дарит ощущение технологичности и хоть картинка вполне ОК - но глаз всё-таки видит устарелость двигла и фальшивость мира. Rewad тему говорит Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
karatel309 126 Опубликовано: 9 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 9 июня 2016 Ну как бы всё взаимосвязано. FC4 тоже на первый взгляд выглядит ок, но когда ты начинаешь играть понимаешь, что Dunia - ужасный старый движок, который ощущается как кокодюди и абсолютно не дарит ощущение технологичности и хоть картинка вполне ОК - но глаз всё-таки видит устарелость двигла и фальшивость мира. Rewad тему говорит Фар Край нормально выглядит и нормально играется. 2 года назад хорошо он заходил и никак не резал глаз. А придираться к текстуркам камня - это удел Ваномасоподобных. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
stWOL 0 Опубликовано: 9 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 9 июня 2016 Ничо посоны любители боксов. Скорпио выкатят и в следующем году мы будем сидеть с сигарой и стаканчиком виски и улыбаться глядя на подобные сравнения. Период минимального графического преимущества сони подходит к концу. http://www.edgard.net/images/lulz.pngКто-нибудь из здесь сидящих понимает, что даже топовая, только что вышедшая gtx1080 не в состоянии потянуть ведьмака в 4к на ультрах со включеннымы волосами в 60фпс? Максимум 25-35!!! А такая машина будет стоить около 2000$. Вы серьезно думаете, что сони/мс выпустит консоль за 2т, размером с 3 хуана и гудящую как пылисос? При этом потребляя энергии, как стиралка. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
un1x0d 0 Опубликовано: 9 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 9 июня 2016 Что, тетя Соня опят 1080пи не потянула? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Fuhrer 0 Опубликовано: 9 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 9 июня 2016 Фар Край нормально выглядит и нормально играется. 2 года назад хорошо он заходил и никак не резал глаз. А придираться к текстуркам камня - это удел Ваномасоподобных.О текстурах камней и речи-то не идёт. Но на свой год FC4 имея хорошо вылизанную картинку для своего движка - выглядела too outdated. Можно то же сказать и про Fallout4. Арт там похорошел. И вроде графон на ультре вылизан на столько, на сколько позволяет двигло. Но ведь чувствуется фальшивость и отсталость. Бывают моменты, когда отсталость технологий можно покрыть артом и дизайном, но и у арта есть потолок. Мне FC4 показался паст-генщиной полной. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MI1604 89 Опубликовано: 9 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 9 июня 2016 Что, тетя Соня опят 1080пи не потянула?Так же, как и дядя Хуан который не потянул 900пи. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас