Перейти к публикации

Первые оценки Doom


SKYL3R
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Первые оценки Doom


http://www.gametech.ru/sadm_images/1test/DOOM-Classic-Art-672x372.jpg


Копии нового шутера от первого лица Doom, который был создан силами id Software в версиях для РС, PS4 и Xbox One, разослали журналистам одновременно с релизом игры, состоявшимся в конце этой недели.

 

Attack of the Fanboy опубликовал обзор игры одним из первых, оценив Doom в 80/100: "Doom на 2/3 оказалась действительно хорошей и на 1/3 довольно посредственной игрой". Издание похвалило одиночную кампанию, заявив, что она получилась взрывной и запоминающейся, а также редактор SnapMap, а вот мультиплеер оказался не очень увлекательным, по мнению Attack of the Fanboy.

 

Everyeye.it оценил игру на 88/100, заявив, что самый брутальный шутер всех времен, наконец, вернулся, сделав это довольно убедительно.

 

GamingBolt - 9 / 10 (PS4)

Gadgets 360 - 9 / 10 (PC)

Everyeye.it - 8,8 / 10 (PS4)

PlayStation LifeStyle - 8 / 10 (PS4)

XGN - 8 / 10 (PC)

Attack of the Fanboy - 8 / 10 (XB1)

 

Источник:
http://www.gametech.ru/news/51218/
Изменено пользователем SKYL3R
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 из 10 я говорю. Мяса много, порой ад. Играть строго на кошмаре...

Страшно подумать что будет на самой последней сложности...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там сюжетка со смыслом или чисто последовательный челендж с демонами?

Есть какие то ролики и фоновое повествование
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть какие то ролики и фоновое повествование

Роликов и кат-сцен нет вообще. Сюжет подается через призраков различных и через радиосвязь, а также через дневники там всякие. Игра однообразная, но благодаря крутой динамике оторваться просто нереально, затягивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Роликов и кат-сцен нет вообще. Сюжет подается через призраков различных и через радиосвязь, а также через дневники там всякие. Игра однообразная, но благодаря крутой динамике оторваться просто нереально, затягивает.

Когда роликов нет это первый дум, а этот сразу начинается с катсцены. Ну и какая однообразность, если там каждый рестарт это по сути разная перестрелка: у врагов хороший АИ, правильный баланс сложности и после рестартов бывают разные спауны на одной и той же локации. По моему дум это самый интересный шутер на сегодняшний момент.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там сюжетка со смыслом или чисто последовательный челендж с демонами?

сюжетка подается как в Дарк Соулс и она реально интересная и хорошо прописанная

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда роликов нет это первый дум, а этот сразу начинается с катсцены. Ну и какая однообразность, если там каждый рестарт это по сути разная перестрелка: у врагов хороший АИ, правильный баланс сложности и после рестартов бывают разные спауны на одной и той же локации. По моему дум это самый интересный шутер на сегодняшний момент.

Прям мультиплатформенный конкурент хейло 5 получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прям мультиплатформенный конкурент хейло 5 получается.

Хало более про тактику и командную работу, а тут дикий ран энд ган
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 из 10 я говорю. Мяса много, порой ад. Играть строго на кошмаре...

Страшно подумать что будет на самой последней сложности...

 Можно как-нить добивалки отключить или ограничить в игре? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно как-нить добивалки отключить или ограничить в игре?

Нет, на них завязана половина игры завязана, но если не хочешь, то можно не добивать, а расстреливать до конца.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Можно как-нить добивалки отключить или ограничить в игре? 

Нет, их можно просто не юзать. Правда, на высоких уровнях сложности, с их помощью экономятся патроны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы. Еще не играл, но подбешивает по видосам, когда стоит несколько монстров и переливается всеми цветами радуги в агониях после 2-3 попаданий по ним. Может в игре это по другому ощущается, но выглядит прям не очень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дум офигенен,но к мульту это вообще никак не относится. Я бы даже не переживал если бы его вырезали из игры.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

И без оценок понятно что игра круть.

Неа) после беты сетевой игры, многие уже хотели крест на игре ставить)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы. Еще не играл, но подбешивает по видосам, когда стоит несколько монстров и переливается всеми цветами радуги в агониях после 2-3 попаданий по ним. Может в игре это по другому ощущается, но выглядит прям не очень.

На 3\5 сложности даже самые слабые враги просят с дробовика в щщи, чтобы перейти в эту стадию, поэтому на нормальной сложности несколько врагов будут такими не часто.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...