Перейти к публикации

В сюжетной кампании Battlefield 1 будут большие открытые пространства и разнообразие, присущее мультиплееру


 Поделиться

Рекомендованные сообщения


В сюжетной кампании Battlefield 1 будут большие открытые пространства и разнообразие, присущее мультиплееру


http://i.imgur.com/djj8DYo.jpg?1


Сюжетные кампании в играх серии Battlefield по большей части были довольно коридорными, им явно не хватало открытости и разнообразия, которые мог предложить мультиплеер. В случае с недавно анонсированной Battlefield 1 это изменится, о чем и сообщил ведущий дизайнер игры Дэнни Берлин в интервью порталу GameSpot.

 

Со слов Берлина, сюжетка в новом Battlefield будет точнее отражать преимущества, так называемой, песочницы. Всё будет заметно разнообразнее и вариативнее, чему во многом поспособствовал сеттинг Первой мировой. История будет многогранна и поведает о событиях с разных ракурсов, от лица нескольких героев.

 

Когда речь заходит о мультиплеере, то Берлин упоминает итальянские Альпы и пустыни Аравии, так что вполне возможно мы увидим эти локации и в одиночной кампании.

 

Кстати о мультиплеере. Battlefield 1 продолжит развитие стандартной формулы боев серии - на земле, на воде и в воздухе. Будут и гигантские дирижабли и неповоротливые линкоры, танки и много другой техники. Не забыли разработчики и о разнообразном вооружении - от многочисленных вариантов орудий ближнего боя до автоматических винтовок.

 

"Бытует довольно распространенное заблуждение, что во времена Первой мировой войны были только мушкеты или типа того," - смеется Берлин. "Но это не так. Это были времена абсолютно нового оружия - винтовки со скользящим затвором, автоматические винтовки, полуавтоматические винтовки. В этом плане у нас полно свободы."

 

Игра поступит в продажу для PC, Xbox One и PS4 21 октября этого года. Подписчики на EA и Origin Access для Xbox One и PC получат доступ к игре на несколько дней раньше - 18 октября.
 

Источник:
http://www.gamespot.com/articles/battlefield-1-single-player-campaign-embraces-seri/1100-6439577/
Изменено пользователем SKYL3R
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я бы наоборот хотел бы побольше коридорности, четвертая и так была недостаточно коридорная, чето бегать надо было везде, мины ставить, было скучно. Вот лучше бы сделали где ты бежишь прямо, а вокруг все взрывается и рушится, вот это было бы круто. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я бы наоборот хотел бы побольше коридорности, четвертая и так была недостаточно коридорная, чето бегать надо было везде, мины ставить, было скучно. Вот лучше бы сделали где ты бежишь прямо, а вокруг все взрывается и рушится, вот это было бы круто. 

Они так не умееют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Именно во время Первой мировой сформировался современный тип ведения масштабной войны.

Сеттинг прекрасный, просто нераспиаренный. Будущее - это фантастика, тема к которой у игроков очень быстро пропадает интерес. Возвращение к прошлому прекрасное решение, ибо отдохнуть чутка от современного сеттинга тоже не помешает, чтобы набить аппетит. Я вообще ратую за возвращение в скором времени к современной войне без всяких прибамбасов, экзоскелетов и прочего говна. Долой футуризм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

блин, я ужасно рад. надеюсь после этого больше игр вернуться к 1-2 мировой тематике.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Именно во время Первой мировой сформировался современный тип ведения масштабной войны.

Сеттинг прекрасный, просто нераспиаренный. Будущее - это фантастика, тема к которой у игроков очень быстро пропадает интерес. Возвращение к прошлому прекрасное решение, ибо отдохнуть чутка от современного сеттинга тоже не помешает, чтобы набить аппетит. Я вообще ратую за возвращение в скором времени к современной войне без всяких прибамбасов, экзоскелетов и прочего говна. Долой футуризм.

Альтернативные 60тые... Надо делать 3ья мировая... Обугленные обломки мира... Ляпота...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Именно во время Первой мировой сформировался современный тип ведения масштабной войны.

Сеттинг прекрасный, просто нераспиаренный. Будущее - это фантастика, тема к которой у игроков очень быстро пропадает интерес. Возвращение к прошлому прекрасное решение, ибо отдохнуть чутка от современного сеттинга тоже не помешает, чтобы набить аппетит. Я вообще ратую за возвращение в скором времени к современной войне без всяких прибамбасов, экзоскелетов и прочего говна. Долой футуризм.

будущее это свобода идей для ленивых разрабов, делай че хошь. и в основном это полнейший бред, который реально очень сильно приедается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Альтернативные 60тые... Надо делать 3ья мировая... Обугленные обломки мира... Ляпота...

Можно и третью мировую, но я вообще за сеттинг холодной войны. Локальные конфликты, противостояние СССР и США. Можно то и дело прыгать от конфликта к конфликту, от Вьетнама до Афганистана, от Кореи до Кубы, от Анголы до арабо-израильских войн. Будет интересно видеть, как при смене карт, будет меняться и вооружение, и техника. Но материала слишком много придёться пилить, потому маловероятно.

 

будущее это свобода идей для ленивых разрабов, делай че хошь. и в основном это полнейший бред, который реально очень сильно приедается.

Во-во, о том и речь.

Вначале это было интересно, БО2 например, но приедается все больше и больше. А теперь уже дошло до войн в космосе, ну бред же, елки.

Изменено пользователем Benderr
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Можно и третью мировую, но я вообще за сеттинг холодной войны. Локальные конфликты, противостояние СССР и США. Можно то и дело прыгать от конфликта к конфликту, от Вьетнама до Афганистана, от Кореи до Кубы, от Анголы до арабо-израильских войн. Будет интересно видеть, как при смене карт, будет меняться и вооружение, и техника. Но материала слишком много придётся пилить, потому маловероятно.

хардкорище какое то) если только в длц пихать ближайшие ко времени игры боевые действия

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно и третью мировую, но я вообще за сеттинг холодной войны. Локальные конфликты, противостояние СССР и США. Можно то и дело прыгать от конфликта к конфликту, от Вьетнама до Афганистана, от Кореи до Кубы, от Анголы до арабо-израильских войн. Будет интересно видеть, как при смене карт, будет меняться и вооружение, и техника. Но материала слишком много придётся пилить, потому маловероятно.

 

Во-во, о том и речь.

Вначале это было интересно, БО2 например, но приедается все больше и больше. А теперь уже дошло до войн в космосе, ну бред же, елки.

Я просто не знаю что может быть скучнее 1ой мировой... Война была окопно-артелиристкая... Пулеметы загнали всю это войну в эти самые окопы, авиация была медленная... короче исторически прикольно, а геймплейно скука...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

хардкорище какое то) если только в длц пихать ближайшие ко времени игры боевые действия

Тоже вариант. Взять за основу, например, Вьетнам, а потом в ДЛС добавлять Афганистан, Корею или ещё чего. :)

 

Я просто не знаю что может быть скучнее 1ой мировой... Война была окопно-артелиристкая... Пулеметы загнали всю это войну в эти самые окопы, авиация была медленная... короче исторически прикольно, а геймплейно скука...

Так-то да, но это же не Арма, а аркадный шутер, можно спокойно выходить за некоторые рамки.

Раз уж к тому дошло, то и современные локальные конфликты абсолютны унылы. Едешь в колонне, тра-та-та-та, выскакиваешь и вслепую тра-та-та-та. Вот и вся война. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во-во, о том и речь.

Вначале это было интересно, БО2 например, но приедается все больше и больше. А теперь уже дошло до войн в космосе, ну бред же, елки.

бо2 кстати первая была колда для меня, в которой я меньше всего провел времени. хотя вроде классно сделали, с удовольствием прокачал все престижи в мультиплеере, но как то резко надоело и даже до сих пор не тянет. однако в том же бо1, к примеру, только на пк наиграл 500 часов (аналогично на хбох) и до сих пор могу запустить и с кайфом порубится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

бо2 кстати первая была колда для меня, в которой я меньше всего провел времени. хотя вроде классно сделали, с удовольствием прокачал все престижи в мультиплеере, но как то резко надоело и даже до сих пор не тянет. однако в том же бо1, к примеру, только на пк наиграл 500 часов (аналогично на хбох) и до сих пор могу запустить и с кайфом порубится.

Та мультиплеер в Колде последний раз реально приносил удовольствие в бо1, а потом шляпа. Дальше уже не гонял, покупал ради аттракциона в сингле. Вообще не рассматриваю Колду, как мультиплеерный шутер, просто хороший блокбастер. Но АВ вообще не понравился, не говоря уже о Гостсе, а БО3 пропустил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я просто не знаю что может быть скучнее 1ой мировой... Война была окопно-артелиристкая... Пулеметы загнали всю это войну в эти самые окопы, авиация была медленная... короче исторически прикольно, а геймплейно скука...

не думаю, что они будут воссоздавать "на западном фронте без перемен"))) будет типичнейший БФ, только в сеттинге первой мировой, Но они уже одним только выбором эпохи дернули колду как щенков, осталось проработать все эти атаки с ипритом и  прочие как бы сейчас сказали "экскл.зивные особенности" первой мировой

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во время первой мировой войны, после окола года, фронт застыл. Немцы сидели по одну сторону, французы по другую. Делали подкопы, взрвчатка. Цепелинны были, но сними научились бороться, как и с танками. Нашы быстро пали на восточном фронте. Больщевики, революцию. В трейлеры был нехилый экшен. Интересно будет посмотреть как они нам покажут 1ю мировую войну.

 

 

Я просто не знаю что может быть скучнее 1ой мировой... Война была окопно-артелиристкая... Пулеметы загнали всю это войну в эти самые окопы, авиация была медленная... короче исторически прикольно, а геймплейно скука...

Поддерживаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

блин, я ужасно рад. надеюсь после этого больше игр вернуться к 1-2 мировой тематике.

у меня первая мысль была об этом, возможно и колду вернут нам всем знакомую (1 - 3 части)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Никто не объяснит почему единица в названии?

Потому что первая мировая война.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никто не объяснит почему единица в названии?

Очевидно что цифра один, означает первую мировую.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень интересно, что же получится.

Но не думаю, что будет аутентичная игра про первую мировую, скорее по мотивам.

Пока смутило 2 момента: газовые атаки (уж очень не люблю, когда замыливают обзор противогазами и иже с ним), и красавцы гусары (и в целом большое кол-во оружия ближнего боя), хочется пострелять, а не в chivalry играть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очевидно что цифра один, означает первую мировую.

Я думаю чтоб было удобнее гуглить "один" приписали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...