Metis 0 Опубликовано: 26 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2016 (изменено) Добрый!Проблема такая, что при включении, консоль грузится, все отлично. При запуске игры консоль может сразу запустить, а может сразу уйти в перезагрузку, либо просто зависнуть. Это не касается какой-либо определенной игры это касается всех игр и более того ошибок нет, происходит это эпизодически, играл я только или нет и т.д. грубо говоря как масть ляжет. Я в консолях не мастак отнес ее на буденовский к тем хоть что-то в ней понимает...ну мол надо дашборд обновить, надо так надо...прихожу та же песня...Помогите советом че делать с ней, играю очень мало за последние 3 года раз 5 играл. Изменено 26 апреля 2016 пользователем Metis Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Buldozer 66 Опубликовано: 26 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2016 жёсткий диск проверь для начала Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Metis 0 Опубликовано: 26 апреля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2016 жёсткий диск проверь для начала проверили все в порядке Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Buldozer 66 Опубликовано: 26 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2016 с внешнего так же всё? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Metis 0 Опубликовано: 26 апреля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2016 с внешнего так же всё?Не пробовал Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Metis 0 Опубликовано: 27 апреля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2016 (изменено) Вообщем выясняется что всему виной фристайл, без него все идет отлично, но даже меняли версию опять такая же пляска. Как быть? Изменено 27 апреля 2016 пользователем Metis Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...