Перейти к публикации

360 slim непонятное поведение приставки

Metis
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Добрый!

Проблема такая, что при включении, консоль грузится, все отлично. При запуске игры консоль может сразу запустить, а может сразу уйти в перезагрузку, либо просто зависнуть. Это не касается какой-либо определенной игры это касается всех игр и более того ошибок нет, происходит это эпизодически, играл я только или нет и т.д. грубо говоря как масть ляжет. Я в консолях не мастак отнес ее на буденовский к тем хоть что-то в ней понимает...ну мол надо дашборд обновить, надо так надо...прихожу та же песня...

Помогите советом че делать с ней, играю очень мало за последние 3 года раз 5 играл.

Изменено пользователем Metis

Вообщем выясняется что всему виной фристайл, без него все идет отлично, но даже меняли версию опять такая же пляска. Как быть? Изменено пользователем Metis

дашлаунч меняй, ну и аврору пробуй. если так всё плохо, то на жд кидай в контент/16нулей и запускай из родного даша

Изменено пользователем Buldozer

Ну вот завтра пойду ее забирать с сервиса если проблему не решат то видимо придется вникать и колдовать с бубнами

Вообщем-то ситуация такая парень перепробовал 3 фристайла и одно и тоже на всех, как говорит что даже на 100% рабочем простейшем такая же хрень. А без оболочки все идет без проблем вот такие чудеса... Че делать даже не знаю... Изменено пользователем Metis

Вообщем-то ситуация такая парень перепробовал 3 фристайла и одно и тоже на всех, как говорит что даже на 100% рабочем простейшем такая же хрень. А без оболочки все идет без проблем вот такие чудеса... Че делать даже не знаю...

дашланунч пусть обновляют

дашланунч пусть обновляют

Я уже сам все буду теперь делать нежели чем за деньги кривожопым долбоящерам отдавать...

Как я понимаю все по факу надо идти, ютуб мне в помощь)

Изменено пользователем Metis

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий