skom 0 Опубликовано: 24 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2016 Уважаемые пользователи.На днях задумался написать программы, чтобы удобнее было делать некоторые дела. Подскажите пожалуйста, с чего начать? Как-то мало инфы нашел по данному вопросу и как вообще проходит процесс публикации приложений? Можно ли не публиковать приложение в сторе, если пользоваться будет только сам разработчик? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
reHgoc 58 Опубликовано: 25 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2016 UWP - решает, пишете его, а компилируется сразу на все платформы (на мобилки, планшеты, ПК и коробокс, а ну еще Pi II работает), проверял сам лично.З.Ы. Если стоит винда 10, то выбираете в Visual Studio любой Windows Phone \ WinRT и Вам автоматом создадут UWP Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RC_Gremlin 0 Опубликовано: 25 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2016 UWP - решает, пишете его, а компилируется сразу на все платформы (на мобилки, планшеты, ПК и коробокс, а ну еще Pi II работает), проверял сам лично. З.Ы. Если стоит винда 10, то выбираете в Visual Studio любой Windows Phone \ WinRT и Вам автоматом создадут UWPА что нужно сделать чтобы оттестировать своё приложение на xone? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
reHgoc 58 Опубликовано: 25 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2016 А что нужно сделать чтобы оттестировать своё приложение на xone?сейчас все просто, включить DevMode на Xone, до этого я подключал с помощью XDK если хотите пилить игры, то нужно получить XDK в ID@Xbox Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...