Перейти к публикации

Разработка приложений к xbox one

skom
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Уважаемые пользователи.

На днях задумался написать программы, чтобы удобнее было делать некоторые дела. Подскажите пожалуйста, с чего начать? Как-то мало инфы нашел по данному вопросу и как вообще проходит процесс публикации приложений? Можно ли не публиковать приложение в сторе, если пользоваться будет только сам разработчик? 

UWP - решает, пишете его, а компилируется сразу на все платформы (на мобилки, планшеты, ПК и коробокс, а ну еще Pi II работает), проверял сам лично.

З.Ы. Если стоит винда 10, то выбираете в Visual Studio любой Windows Phone \ WinRT и Вам автоматом создадут UWP

UWP - решает, пишете его, а компилируется сразу на все платформы (на мобилки, планшеты, ПК и коробокс, а ну еще Pi II работает), проверял сам лично.

З.Ы. Если стоит винда 10, то выбираете в Visual Studio любой Windows Phone \ WinRT и Вам автоматом создадут UWP

А что нужно сделать чтобы оттестировать своё приложение на xone?

А что нужно сделать чтобы оттестировать своё приложение на xone?

сейчас все просто, включить DevMode на Xone, до этого я подключал с помощью XDK

если хотите пилить игры, то нужно получить XDK в ID@Xbox

Да мне просто побаловаться интересно, разработка игр для одинаочки это не реально.

Да мне просто побаловаться интересно, разработка игр для одинаочки это не реально.

реально, поверьте мне, сейчас достаточно для этого средств, а к средствам в комплекте еще множество инструментов

Спасибо за помощь, я предполагал что через UWP надо идти, но в тех поддержке мне скинули какую другую инфу, поэтому и обратился за помощью на форум.

Предположим я создал приложение, как его протестировать и использовать на своем боксе. 

Если я включу режим, DevMode, то как готовое приложение закидывать в бокс, не подскажите?

Больше спасибо.

Буду изучать этот ресурс. Странно что не наткнулся на него когда гуглил это вопрос.

Больше спасибо.