Перейти к публикации

DigitalFoundry: Анализ демо версии Final Fantasy XV на PS4 и Xbox One / Первый взгляд на Platinum Demo


TrunoV
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


DigitalFoundry: Анализ демо версии Final Fantasy XV на PS4 и Xbox One / Первый взгляд на Platinum Demo

http://s017.radikal.ru/i419/1604/42/957a2ab6b3a7.jpg


Не успел еще японский игровой ресурс Dengeki Online опубликовать интервью с Хаджиме Табата, в котором гейм-директор Final Fantasy XV раскрыл некоторые планы разработчиков относительно оптимизации и дополнений к игре, как DigitalFoundry уже провели анализ демо версии Final Fantasy XV на PS4 и Xbox One. Стабильными 30 fps  Platinum Demo похвастаться не может. Версия для Xbox One местами выдает 19-20fps, в тоже время не отстает и PS4, во время боя с противником FPS делал скачки с 30fps до 19fps. 

 

По словам разработчика, ближе к релизу команда оптимизирует игру настолько, насколько это возможно - уже в Platinum Demo, например, появилось динамическое разрешение - однако во время работы над демо-версией разработчики ориентировались не на производительность, а на доступные игроку возможности по исследованию мира.

 

 


 

Отдельно стоит поговорить о самой демо версии.

 

Platinum Demo представляет собой короткую демонстрацию возможностей выходящей в скором времени Final Fantasy XV, которая мало что рассказывает о сюжете и боевой системе, но много о технологиях и визуальном ряде знаменитой японской RPG.

 

К слову, этот эпизод не войдет в финальную версию игры, так что всем желающим лучше ознакомиться с ним прямо сейчас на PlayStation 4 или Xbox One.

 

Прохождение Platinum Demo занимает совсем мало времени, но даже за такой короткий срок можно понять, что нас ждет одна из самых красивейших игр на новом поколении консолей.

 

В демо все локации довольно маленькие, поэтому на первый взгляд может показаться, что текстуры могли бы быть чуть получше, но нужно понимать, что действие Final Fantasy XV будет происходить в большом открытом мире. И с учетом этого игра выглядит местами лучше эталонного на сегодняшний момент «Ведьмака 3».

 

http://s017.radikal.ru/i422/1604/6d/f8faf0e23c32.jpg

 

Но это не главное откровение, связанное с новой «финалкой». Самым глобальным изменением можно по праву считать переход боевой системы от пошаговой командной тактики в сторону экшена на манер все того же «Ведьмака» или даже Dark Souls. Главный герой умеет перекатываться и довольно активно рубить мечом противников. Единственная проблема заключается в том, что бой состоит буквально из нажатия на одну кнопку.

 

Впрочем, герой носит с собой до четырех видов оружия, и в зависимости от типа противника он прямо во время боя выбирает самое эффективное на данный момент. Для мелких врагов подойдет обычный меч, но вот с особо грозными монстрами лучше сражаться чем-то более увесистым. Также в распоряжении игрока будет некое подобие магии, но пока что о ней ничего не известно.

 

Японское происхождение выдает не только излишняя эмоциональность персонажей, но и необычные пейзажи и дизайн врагов. Но с этим у серии как раз таки никогда проблем не было.

 

А вот как открытый мир, бои в реальном времени и возможность колесить по обширным локациям на черном кабриолете приживутся в серии, которая не меняла свою концепцию уже много лет, решительно непонятно.
 

 

Источник:http://42.tut.by/490919
https://www.youtube.com/watch?v=YECC8u0nPO8
Изменено пользователем TrunoV
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не сказал бы. В демке очень посредственный графончик, особенно на Хуане. На Плоцке ещё не пробовал, но там вроде хоть разрешение повыше, может гг хоть не будет выглядеть как моделька игры пс2, когда камеру приближаешь
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@TrunoV, Я просто читал этот текст несколько часов назад и мне было интересно, откуда вообще источник это взял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Да финалка куда лучше ведьмака выглядит, который иногда выглядел как на пастгене

Тут временами ещё хуже. Словно 2007 возвращают Изменено пользователем Spinel008
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У финалки освещение отличное и оно скорее всего жрет очень много ресурсов, но на нем одном делеко не уедешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут временами ещё хуже. Словно 2007 возвращают

Ну может разрабы еще подправят  картинку с фпс. Все еще будет зависеть от размера мира. Да и если история и сама игра получится отличной, можно многое простить. Остаётся только дождаться релиза.

Изменено пользователем TrunoV
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну может разрабы еще подправят картинку с фпс. Все еще будет зависеть от размера мира. Да и если история и сама игра получится отличной, можно многое простить. Остаётся только дождаться релиза.

Ой, думается мне в финальной версии будет ещё хуже. Если даже сейчас без открытого мира в коридоре 2х2 ФПС падает до 18, а разрешение до 640р на хуане, то думаю в финальной версии максимум эти показатели сохранят. Но Ведьмак по графике лучше выглядит пока всё равно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да финалка куда лучше ведьмака выглядит, который иногда выглядел как на пастгене

Ведьмаку нет равных в совокупности графики ,открытого игрового мира и анимации. Финалка конечно стала лучше со времён 13 части ,но до Ведьмака ей ещё пилить и пилить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ведьмаку нет равных в совокупности графики ,открытого игрового мира и анимации. Финалка конечно стала лучше со времён 13 части ,но до Ведьмака ей ещё пилить и пилить.

Как впрочем и многим другим играм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ведьмаку нет равных в совокупности графики ,открытого игрового мира и анимации. Финалка конечно стала лучше со времён 13 части ,но до Ведьмака ей ещё пилить и пилить.

 

Как впрочем и многим другим играм.

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне демо очень понравилось, настолько залип, что на картинку даже не обращал внимания. Игру жду. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ведьмаку нет равных в совокупности графики ,открытого игрового мира и анимации. Финалка конечно стала лучше со времён 13 части ,но до Ведьмака ей ещё пилить и пилить.

В ведьмаке хорошая работа артистов, но технически игра сделана так себе, анимация там такая как и в большенстве AAA игр

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

В ведьмаке хорошая работа артистов, но технически игра сделана так себе, анимация там такая как и в большенстве AAA игр

В Ведьмаке просто отличная картинка и оптимизация. При таком огромном и разнообразном опен-ворлде там все очень круто сделано. Самая красивая опен-ворлд игра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

@Pecypc, Ну Ассасин тоже может поспорить я думаю.

В ассасине нет такого мира и таких масштабов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Pecypc, Но там есть опенворлд т.ч и Ассасин одна и красивейших опенворлд игр на данный момент, причем как юнити, так и синдикат думаю.

Тот же Бэтс еще выглядит здорово, но там какая то каша от эффектов и прочего, что лично мне крайне не понравилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Pecypc, Но там есть опенворлд т.ч и Ассасин одна и красивейших опенворлд игр на данный момент, причем как юнити, так и синдикат думаю.

Тот же Бэтс еще выглядит здорово, но там какая то каша от эффектов и прочего, что лично мне крайне не понравилось.

Да графически Ассасины очень хорошо выполнены. Изменено пользователем Pecypc
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...