Перейти к публикации

Dead Island 2 перешла в руки создателей LittleBigPlanet 3.Измученный проект всё-таки не закрыли окончательно.


TrunoV
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Dead Island 2 перешла в руки создателей LittleBigPlanet 3.Измученный проект всё-таки не закрыли окончательно.

http://s019.radikal.ru/i603/1603/75/7f270a661b3e.jpg


Dead Island 2 была анонсирован ещё летом 2014-го года. Тогда владеющая правами на франшиз Deep Silver объявила, что производством экшена занимается немецкая студия Yager Productions. Да только ровно через год после этого — в июле 2015-го — из-за творческих разногласий издатель разругался с разработчиками, и последние вообще прекратили своё существование.

 

К счастью (или нет?), измученный проект всё-таки не закрыли окончательно. Сегодня Deep Silver призналась, что нашла достойную, по её мнению, замену Yager в лице британской студии Sumo Digital.

 

По словам исполнительного директора Koch Media Клеменса Кундратица (Klemens Kundratitz), создатели Forza Horizon 2, Disney Infinity 3.0 и LittleBigPlanet 3 прекрасно понимают зомби-бренд, а их идеи и видение Dead Island 2 идеально совпадают с издательскими.

 

Что до самих девелоперов из Sumo Digital, которые в данный момент делают новую Crackdown для Microsoft, то им не терпится превзойти ожидания фанатов при помощи «амбициозных» задумок, способных «вывести беспощадный костоломный зомби-экшен на новый уровень».

 

Источник:
http://gafuk.ru/news/dead-island-2-pereshla-v-ruki-sozdatelei-littlebigplanet-3.html
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

корочи .. переделывают с нуля . дата выхода 2018 :dontcare:​

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Студия неплохая - не нахватавшие звезд с неба обычные работяги, в послужном списке которых всевозможные портирования и небольшие аркады. Никакого трэша - просто добротные игры. Так что идеальный разработчик для DI 2, просто чтобы доделать игру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так что идеальный разработчик для DI 2, просто чтобы доделать игру.

*переделать с нуля

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше Даинг Лайта вряд ли склепают, по крайней мере это будет сложно. Изменено пользователем Paindealer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше Даинг Лайта вряд ли склепают, по крайней мере это будет сложно.

выше DL точно не прыгнут, там планка высокая. за счет антуража могут выехать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Horizon 2 на 360 получилась хорошей вполне, но это всего лишь порт..на самом деле Dying Light хватит еще на пару лет, да и DR3 есть, который я к примеру еще даже не покупал.. Зомби темы как по мне и так хватает..Еще бы резик новый на каррентген...

Изменено пользователем dante2015
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В DL замбаков как в деад айленд и райзинге не прокрамсаешь, динамика разная.

Да, в чем то игры отличаются, но концепция похожая, весьма похожая..Ну в любом случае пока что можно перебиться ремастером первой части, а там уже и вторая подоспеет.

Изменено пользователем dante2015
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После Dying Light, даже знаю, что они смогут предложить, буду ждать Dying Light 2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИГраю в первую часть только из-за настальгии.. Вторую часть ждать не буду, есть уже улучшенный DL

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИГраю в первую часть только из-за настальгии.. Вторую часть ждать не буду, есть уже улучшенный DL

Думаю вторая часть многое почерпнет из DL.. так что ждем тот же DL только без паркура но уже в честных 1080 и 60 fps..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@dante2015, сомневаюсь, Techland предлага сделать им игру те отказались, якобы потому, что у Techland не тот взгляд.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@dante2015, сомневаюсь, Techland предлага сделать им игру те отказались, якобы потому, что у Techland не тот взгляд.

Очень странная тема, две части у них был тот взгляд, а теперь вдруг не тот. Мне понравилось, что Techland не расстроились, взяли и свой новый IP про зомби выкатили, ещё и издателя другого нашли.

 

Deep Silver печалят, по-моему сами не понимают, что хотят.

Изменено пользователем Sunhize
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Sunhize, ну якобы паркур стал камнем приткновения. По крайней мере это вытекает и слов CEO Techland. По сути они хотели это всё реализовать в новом Dead Island, не секрет, что тот страдал от ряда проблем с механикой преодоления препятствий.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Паркур в Dead Island 2 вы серьезно ??? зачем он там, игры первых серий очень хороши в них своя изюминка :pff: это всё равно что из марио сделать dark souls. Рад что игра жива и жду с нетерпением.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...