Перейти к публикации

Хидэтака Миядзаки рассказал о своём подходе к созданию Dark Souls 3 / Первое превью Dark Souls 3 от журнала Игромания.


TrunoV
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Хидэтака Миядзаки  рассказал о своём подходе к созданию Dark Souls 3 / Первое превью Dark Souls 3 от журнала Игромания.

http://s010.radikal.ru/i312/1603/59/d0fdf335232b.jpg

 

Создатель серии Souls и с недавних пор президент From Software Хидэтака Миядзаки дал несколько интервью на недавней презентации игры.

 

«Весь дизайн Dark Souls 3 основаи на моих личных вкусах, — объяснил Миядзаки в разговоре с VG247. — Dark Souls 2 создавалась другими людьми из From Software и отражала их предпочтения. Поэтому в том, что касается дизайна мира и других элементов, мне хочется вернуться к первой части и к Bloodborne, где локации переплетаются друг с другом».

 

 

О ставшей притчей во языцех сложности серии Souls Миядзаки рассуждает трезво: перегибать палку, как он считает, не стоит.

 

«Если подумать, то со временем игроки преодолевали все трудности, которые им подкидывала серия Dark Souls. Поэтому, обсуждая какие-то игровые моменты с командой разработчиков, я использую термин «необоснованная сложность». Мы не хотим заходить слишком далеко, важно выдержать баланс», — сказал он.

 

http://s45.radikal.ru/i110/1603/ba/3ea281063ee4.jpg

 

При этом сложность — не самоцель. «Мой базовый подход заключается в том, что игрок получает чувство удовлетворения, преодолевая непростые испытания. Но высокий уровень сложности — лишь один из возможных способов достижения этой цели. Когда я найду альтернативу, позволяющую игрокам испытать столь же сильное удовлетворение, я могу и отказаться от высокой сложности», — заявил Миядзаки в интервью Metro.

 

«Я не гоняюсь за модными веяниями индустрии, но мне хочется, чтобы мои игры предоставляли простор для сообщества, чтобы игроки могли сделать в них нечто особенное», — продолжил Миядзаки, отметив, что при создании Dark Souls он и не подозревал о том, что по ней будут устраивать чемпионаты по скоростному прохождению. Этот «простор» относится и к сюжету игры, который игрокам предлагается достраивать самостоятельно. «У меня в голове есть идеально сложенная сюжетная линия всей серии, — сказал Миядзаки. — Но я не собираюсь навязывать ее игрокам. Я обязываю их принять только те сюжетные элементы, что есть в самой игре, и на их основе им придется выстраивать собственные интерпретации. То, что у меня в голове, — не то же самое, что есть в игре, а это значит, что все в руках игроков. И официальных заявлений относительно того, о чем игра на самом деле, вы от меня не услышите».

 

«Благодаря возможности самостоятельно открыть нечто новое в сюжете или в игровом мире, будь то возможность срезать путь или, скажем, уязвимое место у босса, между игроком и игрой возникает сильная эмоциональная связь», — убежден автор Dark Souls.

Несмотря на огромные успехи Souls и колоссальный вклад в игровую индустрию, Хидэтака Миядзаки скромный человек. «Я работаю в  этой индустрии всего десять лет и до сих пор не могу привыкнуть к тому, что другие разработчики меня хвалят», — признался он.

 

Так же журнал Игромания опубликовал одно из первых русскоязычных превью Dark Souls 3. Один из журналистов посетил ту самую презентацию Dark Souls 3.

 

 

Источник:
http://www.igromania.ru/news/571452/Hidyetaka_Miyadzaki_rasskazal_o_svoem_podhode_k_sozdaniyu_Dark_Souls_3.htm
Изменено пользователем TrunoV
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

«Я работаю в  этой индустрии всего десять лет и до сих пор не могу привыкнуть к тому, что другие разработчики меня хвалят»

"похвалите меня еще, еще!!!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Миядзаки какое то колдунство 90-го левела знает.

Как сейчас помню игру в Демонс Соулс - отвратительная, серая, с неудобным управлением, без истории и сюжета гадски-погано сложная до полного разрыва пукана, и я, заядлый казуальщик, любитель красочных пулялок в режиме "изи", прошёл её подряд 2 раза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Давно уже

макаренкова я любил послушать, а теперь и армянин который после него был слился
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шъёрт побъери, ну нет у меня плойки4 и хуана! Придётся гамать на грёбаном ПеКа..... :lie: . Где то был у меня адаптер для геймпада x360. Думал не пригодится :-) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чета так рассказывает, что иной раз своими повадками бесить начинает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чета так рассказывает, что иной раз своими повадками бесить начинает.

Тоже пробесил, он явно косит под певдайпая. Удивился вообще, что такого рашкодовнера позвали на их сборище к Миязаки. 

ДС3 говорят сделают еще легче чем Блудбарн, это где кроме начала в НГ все боссы убивались с первого раза :genius: Придется в первый раз лвл 1 проходить.

Изменено пользователем Bodwaizer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пс4 по сути нужна была до анонса этого шедевра. Теперь нет. Хотя в плане игр Хуан ещё более не нужен, лил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Пс4 по сути нужна была до анонса этого шедевра. Теперь нет. Хотя в плане игр Хуан ещё более не нужен, лил.

Как будто бладборн кто-то отменил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Как будто бладборн кто-то отменил.

Этот шидевор все нормальные пацаны уже прошли. Не аннанировать же на него все время. Ещё инфеймос вспомните, лол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Этот шидевор все нормальные пацаны уже прошли. Не аннанировать же на него все время. Ещё инфеймос вспомните, лол.

И дкс3 пройдешь же. Ненужным он от этого не станет. С удовольствием вернусь к бб спустя полгода-годик, как не один раз возвращался к первой дкс. Изменено пользователем Dante_MCry
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Dante_MCry, мм, не знаю. Если вторую дс я проходил тонну раз, то бб прошёл и больше не тянет. Вкусовщина, черт его дери.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Миядзаки какое то колдунство 90-го левела знает.

Как сейчас помню игру в Демонс Соулс - отвратительная, серая, с неудобным управлением, без истории и сюжета гадски-погано сложная до полного разрыва пукана, и я, заядлый казуальщик, любитель красочных пулялок в режиме "изи", прошёл её подряд 2 раза.

100% колдунство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

@Dante_MCry, мм, не знаю. Если вторую дс я проходил тонну раз, то бб прошёл и больше не тянет. Вкусовщина, черт его дери.

Фу на тебя

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Миядзаки какое то колдунство 90-го левела знает.

Как сейчас помню игру в Демонс Соулс - отвратительная, серая, с неудобным управлением, без истории и сюжета гадски-погано сложная до полного разрыва пукана, и я, заядлый казуальщик, любитель красочных пулялок в режиме "изи", прошёл её подряд 2 раза.

Да ничо она не отвратительная и не серая) Твоя память рисует тебе совсем не то. Это как вспоминая старинные игры ты представляешь в них омг графен, а на деле его там нет)

Управление такое же как и в последующих ДС, может чуток измененное. Сюжет как и во всех частях - надо старательно выискивать)))

А сложность да. Бомбило там ппц пока не узнал пару "фич" xD

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...