Перейти к публикации

Создатель Shenmue 3 работает над эволюцией QTE


SKYL3R
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Создатель Shenmue 3 работает над эволюцией QTE


http://gamingbolt.com/wp-content/uploads/2016/01/Shenmue-3-768x432.jpg


Создатель серии Shenmue Ю Судзуки в интервью Red Bull поделился своими соображениями по поводу системы Quick Time Event, которая активно применялась в играх серии. Третья часть Shenmue, которая в данный момент разрабатывается для ПК и PS4, также не обойдется без этого элемента геймплея, однако сам Судзуки прилагает все усилия, дабы QTE вышли на абсолютно новый уровень.

 

"Несмотря на то, что некоторые экшен-геймеры недолюбливают QTE, лично я считаю, что это фундаментальный метод, который позволяет гораздо большему диапазону игроков активно участвовать в особо эффектных и напряженных событиях игры. Как бы то ни было, я хочу взять на себя задачу по эволюционному развитию системы QTE."

 

Напомню, что одной из первых игр с QTE была Time Gal, вышедшая без малого 17 лет назад. Широкое распространение этот геймплейный элемент получил несколько позже, благодаря таким приключенческим играм, как Danger Girl, Shenmue, Dragon’s Lair и Fahrenheit. Однако, с тех пор система так и не подверглась значительным изменениям. Возможно в Shenmue 3 мы действительно увидим эволюцию Quick Time Event, над которой трудится Судзуки, но на что это будет похоже в итоге, видимо пока не знает и сам маэстро.
 

Источник:
http://gamingbolt.com/shenmue-3-creator-working-to-create-next-evolution-of-qte
http://www.redbull.com/en/games/stories/1331775510544/shenmue-3-yu-suzuki-interview
Изменено пользователем SKYL3R
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попахивает еще одним "триумфальным возвращением" очередного динозавра индустрии. Криво реализованные и морально устаревшие механики полной ложкой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

главное не попасть в лимб, а то придется 50 лет подряд жать на всплывающие X Y A B, чтобы выбратся из кат-сцены   :laugh1:

Изменено пользователем creetos18
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Главное чтобы деньги не кончились и помощники не потратили их на выпивку и баб.

А вообще я очень верю и надеюсь на очередной шедеврище от Ю Сузуки. Плохо что в разработке сега не участвует.

Плохо еще что такой музыки не будет: 

Изменено пользователем j314
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Crytek в Ryse уже поработали над эволюцией QTE.

Нормально QTE применяли помимо Shenmue разве что в Fahrenheit. В остальных играх один примитив. Поэтому QTE2.0 может сделать только папа Quick Time Event. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Crytek в Ryse уже поработали над эволюцией QTE.

:men_scary:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нормально QTE применяли помимо Shenmue разве что в Fahrenheit. В остальных играх один примитив. Поэтому QTE2.0 может сделать только папа Quick Time Event. 

для меня qte по определению не может быть "нормальным". я это говно на дух не переношу. ryse с его вездесущими qte через силу прошел.

 

:men_scary:

:loool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Плохо еще что такой музыки не будет: 

Когда песня начинает или припев, у меня прям всё сжимается и дыхание перехватывает... хотя я особо не помню эту песню в игре. Не знаю почему такая реакция

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Нормально QTE применяли помимо Shenmue разве что в Fahrenheit. В остальных играх один примитив. Поэтому QTE2.0 может сделать только папа Quick Time Event.

Лучшие кте были в хэви рейне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

для меня qte по определению не может быть "нормальным". я это говно на дух не переношу. ryse с его вездесущими qte через силу прошел.

:

Вот тут в точку. Я так же его проходил, но я не заметил там никакой эволюции, если конечно для тебя эволюция что не кнопки светятся а враги подсвечиваются разным эи цветами, то я не знаю даже. Изменено пользователем SHEX
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Не знаю почему такая реакция

Игра стала последней не из жанра и шутеров и гонок,что получилось пройти до финальных титров ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игра стала последней не из жанра и шутеров и гонок,что получилось пройти до финальных титров ?

Не могу вспомнить, но наверно же что-то было

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот тут в точку. Я так же его проходил, но я не заметил там никакой эволюции, если конечно для тебя эволюция что не кнопки светятся а враги подсвечиваются разным эи цветами, то я не знаю даже.

это был сарказм)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда песня начинает или припев, у меня прям всё сжимается и дыхание перехватывает... хотя я особо не помню эту песню в игре. Не знаю почему такая реакция

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По мне , самое удобное QTE , было в Gog of War 3 , где кнопки высвечивались по краям  экрана , как расположены на геймпаде .

А в Ryse , я всегда жал Y  и делал виртуозные комбы :pff:.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

главное не попасть в лимб, а то придется 50 лет подряд жать на всплывающие X Y A B, чтобы выбратся из кат-сцены   :laugh1:

:lie:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...