Перейти к публикации

Mirror"s Edge: Catalyst: Продюсер рассказала о прогрессе боевой системы игры/ Систему движений для Mirror’s Edge Catalyst создали с нуля


TrunoV
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Mirror"s Edge: Catalyst: Продюсер рассказала о прогрессе боевой системы игры/ Систему движений для Mirror’s Edge Catalyst создали с нуля

http://s019.radikal.ru/i603/1602/6d/f66e153b5dbb.jpg


Mirror’s Edge Catalyst является одним из самых ожидаемых проектов индустрии 2016 года. Перезапуск оригинальной игры 2008 года и полное переосмысление франшизы — именно так описывают игру разработчики.

 

Очевидно, что сотрудники DICE много времени уделяют проработке элементов, получившихся у них меньше всего в оригинальной игре. Она, хоть и получила в основном положительные отзывы, не была лишена недочетов. И в первую очередь речь идет о системе движений, которые были недостаточно плавными.

 

Для Catalyst разработчики создали совершенно новую систему, не опираясь на старую, благодаря чему движения главной героини будут максимально реалистичными и плавными. Более того, в DICE уверяют, что таких «мягких» движений нет ни в одной из вышедших игр, и именно на этот элемент делается упор. Если система будет работать «не так», остальное будет неважно.

 

Трудятся разработчики и над проработкой окружающего мира. Если им верить, геймеры смогут забираться на любую поверхность, на какую только можно забраться. Отличным дополнением продвинутой системы паркура станет захватывающий сюжет.

 

 

В эксклюзивном интервью The Examiner, Сара Янссон, старший продюсер Mirror's Edge: Catalyst, рассказала о том, как по мере прохождения будет меняться боевая система игры.

 

По словам Янссон, разработчики использовали тот же трюк, что и с системой перемещения - от простого к сложному.

 

Мы начнем с обучения базовым техникам, но по мере прохождения игры система будет становиться все более и более продвинутой.

Сара добавила, что существует множество способов сделать бои сложнее; Фейт практически не пользуется оружием, помните? У игроков есть лишь руки, ноги, ловкость и все, что есть на игровом уровне.


Бой сильно зависит не только от окружения и количества противников, но также и от того, каких именно врагов вы встретили. По мере прохождения игры вы повстречаете несколько типов врагов.

 

На начальных уровнях это будут обычные охранники, через некоторое время вы можете встретиться с бойцами, вооруженными огнестрельным оружием, а затем подоспеют и тяжело вооруженные штурмовики.

Mirror's Edge: Catalyst выйдет на PC, Xbox One и PlayStation 4 24 мая.

 

Источник: http://evrl.to/articles/56ba210c6ec7f72944d120ec/prodjuser-mirrors-edge-catalyst-rasskazala-o-progresse-boevoj-sistemy-igry/?flock=mosaic_other
http://kronikum.com/2016/02/08/sistemu-dvizhenij-dlya-mirrors-edge-catalyst-sozdali-s-nulya/
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первая была великолепна, охренительно чувствуется скорость, движения, удары, засевший в голову дизайн города, вот прям до сих пор не отпускает. Очень надеюсь, что вторая часть будет даже лучше, хотя бы потому, что Пратчетт больше не сует свой нос в сценарий, а только посматривает с кухни с борщом. *Хоп! Шовинист.*
P.S. По новости, круто, что еще сказать.

Изменено пользователем Sharkbless
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первая была великолепна, охренительно чувствуется скорость, движения, удары, засевший в голову дизайн города, вот прям до сих пор не отпускает. Очень надеюсь, что вторая часть будет даже лучше, хотя бы потому, что Пратчетт больше не сует свой нос в сценарий, а только посматривает с кухни с борщом. *Хоп! Шовинист.*

P.S. По новости, круто, что еще сказать.

Да, первая была шикарная, помню был на больничном, прошел не отрываясь. Но это ЕА, по любому гавно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

слишком много игр на весну, пойдут переносы...

Изменено пользователем Bugrim
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не сочтите за вброс, но лично мне непонятна культовость ME. Тупой сюжет, одна из самых кривых боевок поколения, скупой дизайн, надоедающий после пары часов игры. Думаю, EA сделали ошибку, начав разработку сиквела. Реальная аудитория игры - пара сотен тысяч шумных любителей писать петиции на форумах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Не сочтите за вброс, но лично мне непонятна культовость ME. Тупой сюжет, одна из самых кривых боевок поколения, скупой дизайн, надоедающий после пары часов игры. Думаю, EA сделали ошибку, начав разработку сиквела. Реальная аудитория игры - пара сотен тысяч шумных любителей писать петиции на форумах.

В игре, по сути, только первые 5 миссий вставляли и срывали башню. Дальше сильно приедалась, а кривизна некоторых геймплейных элементов отталкивала. Изменено пользователем Kesha
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@jpot, механика, арт, музыка. Все вместе дало культовый и до сих пор уникальный проект, который держится несмотря на все свои недостатки. Пока по всей информации впечатление, что разработчики знают, что нужно этой игре и что не стоит трогать и просто перенести из первой. Единственный тревожный звонок, что у них есть желание упростить механику, что может убить напрочь культовость первой части, где персонажем надо управлять, а не просто прес икс ту вин.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@creker, арт был черезчур стирильный, это бесило, в том же ремембер ми, арт в мульен раз круче, особенно в трущебах. Изменено пользователем SHEX
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@jpot, механика, арт, музыка. Все вместе дало культовый и до сих пор уникальный проект, который держится несмотря на все свои недостатки. Пока по всей информации впечатление, что разработчики знают, что нужно этой игре и что не стоит трогать и просто перенести из первой. Единственный тревожный звонок, что у них есть желание упростить механику, что может убить напрочь культовость первой части, где персонажем надо управлять, а не просто прес икс ту вин.

Я люблю, когда разработчики экспериментируют с механиками в формате first person view, но сабж меня совершенно не впечатлил. Выше @Kesha точно написал. По началу бодрячком, хоть и однообразно, но постепенно нарастает количество кривизны. Музыка вообще не запомнилась. Значит была какая-то безликая электроника. Потому что я всегда сознательно обращаю внимание на музыку и саунд-дизайн. Визуальная стилистика узнаваемая, но однообразная и мне быстро надоела. В целом нишевая игра на 7/10 (с учетом надбавки за оригинальность), никоим образом не заслуживающая воплей про шедевральность, которые поднимаются каждый раз при ее упоминании. Изменено пользователем jpot
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первая по началу прикольна была, потом было скучно играть, так что надеюсь что эта будет намного лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

постепенно нарастает количество кривизны

Играть надо уметь. Кривизна там могла быть только в руках, ибо уровни спроектированы нормально и дают миллион самых разных вариантов прохождения. Когда пробуешь забеги на время, то это становится очень хорошо видно.

 

В целом нишевая игра на 7/10 (с учетом надбавки за оригинальность), никоим образом не заслуживающая воплей про шедевральность, которые поднимаются каждый раз при ее упоминании.

Она таковой была и осталась, хочешь ты этого или нет. Уникальная механика, которую пытались себе внедрить неоднократно, но получается одно пресс икс ту вин для галочки. И арт, который значительную часть успеха игры составляет. Что до саундтрека - то там одна заглавная тема уделала всех конкурентов того времени. Нишевая, не нишевая, а проект, который застолбил себе место в истории надолго

 

@creker, арт был черезчур стирильный, это бесило, в том же ремембер ми, арт в мульен раз круче, особенно в трущебах.

Как бы арт такой и есть, стерильный, в этом сам арт и есть. Была и осталось одной из самых стильных игр. Ремембер ми выглядит по-другому, а не круче. Трущебы там говно, а вот Париж как раз годнота самая.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игру пробывал проходить пару раз, но так и не прошёл ни разу. По началу интересно, механика новая, арт своеобразный. Но через время начинает вылезать кривость уровней, механики, арт начинает бесить. И это красно-бело-чёрное всё, бррр..... Нет может в этом есть изюминка, и проект точно уникальный. Но это как чёрный квадрат малевича, обычным смертным не понять :think: . Соундтрек? А он был? Вобще не помню, запомнилось только тату Фейт, и цвет игры(думаю любую игру так разукрась и она запомнится, но это не значит что это хорошо). 

Изменено пользователем yoyoska
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Как бы арт такой и есть, стерильный, в этом сам арт и есть. Была и осталось одной из самых стильных игр. Ремембер ми выглядит по-другому, а не круче. Трущебы там говно, а вот Париж как раз годнота самая.

Ничего стильного я оам не увидел, раздражают стирильные арты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

игра на вкус, не назвал бы ее культовой, культовые игры это воркрафт какой нибудь, кол оф дути этот же... а это просто игра, причем на любителя

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игра получилась хорошая конечно, правда осилил только со второго раза. Стиль, паркур, подобного которому нет нигде до сих пор, саундтрек. Но вместе с тем некоторые раздражающие вещи и слабый сюжет. В общем МЕ для меня не шедевр, но культовая игра Уникальный проект, и ничего с этим не сделаешь. Другое дело что это ЕА и явно заговнят

Изменено пользователем maxbesheniy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игра, которая по сей день является уникальной в своём роде, нет не одной игры на неё похожей. Её культовый статус вполне оправдан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...