Перейти к публикации

Клифф Блежински: кампания в шутере может обойтись в 75% бюджета


creetos18
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Клифф Блежински: кампания в шутере может обойтись в 75% бюджета

http://img2.evrl.to/store/2016/02/02/3frwpRRo_ab.jpg


Теперь понятно, почему разработчики начали делать такие убогие кампании в шутерах, ориентированных на мультиплеер, или стараются обойтись без кампании вообще - хорошая кампания попросту стоит кучу денег.

 

По словам Клиффа Блежински, создателя серии Gears of War и разработчика мультиплеерного шутера Lawbreakers, одиночная кампания может стоить до 75% бюджета игры.

 

"Кампании стоят денег, обычно это около 75% бюджета. А вы проходите ее за выходные и идете рубиться в мультиплеер."

 

На этом фоне все больше студий фокусируются именно на многопользовательской части, поскольку именно за ней аудитория проводит больше всего времени. При этом сокращается бюджет, ведь пафосные сценки и голливудская постановка стоят очень дорого.

 

Слова геймдизайнера вызвали бурное обсуждение на западных форумах. Многие игроки считают, что игры без сингла должны и стоить дешевле. С другой стороны, продажи таких проектов все равно остаются на очень высоком уровне. Electronic Arts реализовала 13 миллионов копий Star Wars: Battlefront лишь за один сезон.

 

Наше единственное спасение - игры вроде Wolfenstein или BioShock Infinite: приличная история и никаких сетевых сражения. И да, в Lawbreakers тоже не будет одиночной кампании.

 

 

Источник:
http://gamemag.ru/news/109418/kliff-blezinski-obyasnil-pochemu-shuterov-s-odinochnymi-kampaniyami-stanovitsya-vse-menshe
http://evrl.to/articles/56b043a56ec7f76f14991e73/kliff-blezhinski-kampanija-v-shutere-mozhet-obojtis-v-75-bjudzheta/?flock=mosaic_all
Изменено пользователем creetos18
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Кампании стоят денег, обычно это около 75% бюджета. А вы проходите ее за выходные и идете рубиться в мультиплеер."  :okay:  :why:  :boom:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Кампании стоят денег, обычно это около 75% бюджета. А вы проходите ее за выходные и идете рубиться в мультиплеер."  :okay:  :why:  :boom:

fak zis singl payer igri !!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правильно, нужно делать нечто в духе Вульфенштейн. Продолжительную и интересную компанию. Очень надеюсь что новый Doom цепанет синглом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хммм... Если 75% - стоимость сингла, так и продавайте все эти ваши "междусобойчики" за 25% от стоимости нормальной игры. Так по-справедливости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, а Активижн сколько тратит на свои поделия? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Electronic Arts реализовала 13 миллионов копий Star Wars: Battlefront лишь за один сезон.

 

Весьма странное сравнение. ЕА их реализовала чисто на хайпе и визге фанбоев франшизе. Все адекватные игрожуры и пользователи спустили этот треш в унитаз еще на старте продаж

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Кампании стоят денег, обычно это около 75% бюджета. А вы проходите ее за выходные и идете рубиться в мультиплеер."

Умейте считать чужие деньги!!! Гребаные геймеры!!!  :laugh1:

У Клиффи просто крик души. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все адекватные игрожуры и пользователи спустили этот треш в унитаз еще на старте продаж

Она не так плоха, но и не сильно хороша. В принципе я в бете уже наигрался ) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а как же вулфенштейн, в котором без кампании никак

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужна игра с душой, сейчас уже не прокатит такая штука как было с анрилом/q3 , все этог говнецо (бб, овервоч и тд) за 60 бачей реально не интересно, даже даром. Тем более что в его новой игруне, нет расчлененки даже уровня геов. А я хочу сочного геймплея и больше дебильных историй о безысходности и я не один такой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а как же вулфенштейн, в котором без кампании никак

Вообще никак, все таки там очень годная компания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хммм... Если 75% - стоимость сингла, так и продавайте все эти ваши "междусобойчики" за 25% от стоимости нормальной игры. Так по-справедливости.

Блин,сказал в точности то,что хотел я,типа продавайте за1000 вместо4000 тогда если срезали сингл,а вообще у рокстар получается неплохо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Electronic Arts реализовала 13 миллионов копий Star Wars: Battlefront лишь за один сезон.

 

Весьма странное сравнение. ЕА их реализовала чисто на хайпе и визге фанбоев франшизе. Все адекватные игрожуры и пользователи спустили этот треш в унитаз еще на старте продаж

"Все адекватные...",- какая прелесть. "Мне не нравится, моим друганам и соседу по парте не нравится - значит игра говно! а ты тупой дебил, не понимаешь в играх, нубяра!". ну ок

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну в принципе правильно зачем стараться если большинство фанбоев все равно засрут сингл. Да к сожалению пришел такой момент когда одиночная кампания в духе call of duty Ghosts воспринимаеться как подарок от разработчиков

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну в принципе правильно зачем стараться если большинство фанбоев все равно засрут сингл. Да к сожалению пришел такой момент когда одиночная кампания в духе call of duty Ghosts воспринимаеться как подарок от разработчиков

ладно бы ты написал мв2, гоустс не самый лучши пример сингла кода

А говоришь не троллишь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Electronic Arts реализовала 13 миллионов копий Star Wars: Battlefront лишь за один сезон.

 

Весьма странное сравнение. ЕА их реализовала чисто на хайпе и визге фанбоев франшизе. Все адекватные игрожуры и пользователи спустили этот треш в унитаз еще на старте продаж

Ерунду сказал какую-то, на вкус и цвет товарища нет, знаешь такое выражение? Или твоё мнение и нескольких журналюг является истиной? Изменено пользователем maker
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я обычно в той же Battle максимум часик другой одиночки осиливаю, а там забрасываю. )
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ладно бы ты написал мв2, гоустс не самый лучши пример сингла кода

А говоришь не троллишь

Ты меня не понял вообще! Я наоборот подчеркнул что сингл в Ghosts был гавно, но я сказал что даже такой убогий сингл лучше чем его полное отсутствие!!! То есть даже такой сингл скоро будет восприниматься как подарок от разрабов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты меня не понял вообще! Я наоборот подчеркнул что сингл в Ghosts был гавно, но я сказал что даже такой убогий сингл лучше чем его полное отсутствие!!! То есть даже такой сингл скоро будет восприниматься как подарок от разрабов

Всё извини! Правда тебя не понял)

Возможно ты и прав, иногда хочется заняться бездумный отстрелом болванчиков на расслабоне, но я считаю в проекте который в первую очередь ориентирован на мульт сингл не обязателен. Самое главное чтобы сама сетевая игра была хорошая, с достаточным количеством контента)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хммм... Если 75% - стоимость сингла, так и продавайте все эти ваши "междусобойчики" за 25% от стоимости нормальной игры. Так по-справедливости.

золотые слова! а то последний код для круглого продают по той же цене (ну на 30 копеек дешевле) ,что и с синглом для некстгена.

 

"Кампании стоят денег, обычно это около 75% бюджета. А вы проходите ее за выходные и идете рубиться в мультиплеер."

натовский капиталист - было бы ещё слаще если бы люди просто давали вам денег и всё.

Ведь компания задаёт весь тон игры в мультик (для меня по крайней мере) сингл это душа игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...