Перейти к публикации

NVIDIA создаёт VR-гарнитуру, от которой не будет укачивать


Jonten
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


NVIDIA создаёт VR-гарнитуру, от которой не будет укачивать


http://androidphonehub.com/wp-content/uploads/2015/04/logo-nvidia.png

В прошлом году компания NVIDIA объявила о сотрудничестве со Стэнфордским университетом, в ходе которого разрабатывалась гарнитура виртуальной реальности нового поколения с использованием стереоскопа светового поля. Благодаря ему шлем не будет вызывать у пользователя аккомодационно-вергенционного рефлекс, когда человеческий глаз пытается сфокусироваться на разных объектах на изображении, но у него это не получается, что зачастую приводит к головокружению и тошноте. На прошедших выходных NVIDIA продемонстрировала свою гарнитуру на конференции VRLA 2016, посвящённой виртуальной реальности.

 

 

Демонстрация проходила на специальном стенде с компьютером на базе видеокарты Maxwell от NVIDIA. Компания разработала алгоритм, который используется для вычисления всех изображений светового поля в режиме реального времени на основе своего языка параллельного программирования CUDA для GPU.

 

http://i.playground.ru/i/95/09/71/00/blog/content/9ail1aq4.jpg

 

Проблема нынешних шлемов и гарнитур виртуальной реальности заключается в том, что глаза пользователя сосредоточены на дисплеях, а не на конкретных объектах. Кроме этого, без использованию наушников, которые бы передавали звуки того, что видит человек, организм начинает понимать, что его "обманывают" и это приводит к ухудшению самочувствия.

 

Разработка NVIDIA и исследователей Стэнфордского университета устраняет необходимость использования наушников, а пользователь при этом не испытывает дискомфорта. В продемонстрированном прототипе используется два дисплея. За ними находится подсветка, а перед ними - линзы, в которые смотрит пользователь. Это позволяет человеку сфокусироваться на ближних или дальних объектах.

 

http://i.playground.ru/i/95/09/71/00/blog/content/maysp1ky.jpg

"То, как мы воспринимаем окружающий мир, гораздо сложнее, чем просто стереоскопическое изображение. Наши глаза могут сосредоточиться на различных расстояниях. Даже один глаз может видеть в 3D", - рассказал Гордон Ветцштейн, доцент электротехники в Стэнфордском университете.

 

 

Набор микролинз, разбивает каждое изображение на отдельные лучи света, похожих на недавно запущенной Lytro ILLUM пленоптическим камеры. Массив захватывает информацию о интенсивности света в заданном месте вдоль с направлением, что световые лучи, распространяющейся в пространстве. Конечным результатом является то, что глубина резкости Расстояние захватили в каждом изображении, кажется, намного более объемным, что делает виртуальную среду более "естественный" на глазах и минимизации укачивания.

 

К сожалению, про коммерческий запуск этой технологии пока ещё говорить рано.

 

Источник:
http://www.playground.ru/blogs/other/nvidia_sozdayot_vr_garnituru_ot_kotoroj_ne_budet_ukachivat-179059/
Изменено пользователем Jonten
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Уже укачивает от количества ВР устройств и новостей о них :hmm:

+100500

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже укачивает от количества ВР устройств и новостей о них :hmm:

Базара нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже укачивает от количества ВР устройств и новостей о них :hmm:

:nice:  Скоро каждая компания будет предлагать свой ВР. От такого количества будет болеть голова, хотя возможно такая конкуренция снизит цены. Единственный ВР в который верю это от  HTC + Стим.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Многа многа многа, нипанятна, соберите все вкучу и сделайте один хороший!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже чтобы худо бедно играть в вр надо ещё будет докупить 100500 приблуд, а то в прямом смысле вырвет

Такими темпами эта игрушка будет только для очень зажиточных людей.

 

Новости месяц уже. Что-то вы затянули.

Пк новость, её тут вообще по сути не должно быть)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пк новость, её тут вообще по сути не должно быть)

Учитывая, что в обеих консолях АМД. А Невидия очень любит закрывать всё и всем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"То, как мы воспринимаем окружающий мир, гораздо сложнее, чем просто стереоскопическое изображение. Наши глаза могут сосредоточиться на различных расстояниях. Даже один глаз может видеть в 3D",

чтот сомнительно - теряется глубина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...