creetos18 22 Опубликовано: 23 января 2016 Поделиться Опубликовано: 23 января 2016 Нил Дракманн прокомментировал систему диалогов в Uncharted 4: "Мы не создаем Mass Effect"http://gamemag.ru/images/news/a/aa393283388f0d83f6072c4bc5c53013.pngВ интервью с представителями портала Eurogamer креативный директор Naughty Dog Нил Дракманн объяснил о включении вариантов выбора в диалогах для Uncharted 4. Он так же сделал акцент на том, что эта особенность, по большей части, будет использоваться в игре для предоставления конкретных деталей и идей об определенных персонажах и сценах. Сценарист сказал, что система диалогов не такая углубленная как в Mass Effect, Fallout, или подобных проектах, которые имеют более непосредственное влияние на повествование игры и саму концовку. Дракманн и Naughty Dog хотят донести до игроков, что они не занимаются созданием Mass Effect. По их словам Uncharted обладает очень специфической историей и конкретным финалом, который завершит серию. В частности, разработчик в качестве примера использует одну из сцен*, которая происходит между Нейтаном Дрейком и его старшим братом, Сэмом: "Сэм просит Нейтана рассказать о своих старых приключениях, и, следовательно, игроку нужно сделать выбор - какую историю рассказать в первую очередь. Так же присутствует несколько других случаев, в которых дерево диалогов помогает сделать сцену более интерактивной". Ранее в интервью Дракманн специально упоминал некоторые из идей и концепций предыдущих игр студии, которые привели Naughty Dog к изучению опции взаимодействия игрока посредством диалогов. В итоге, мы получили The Last of Us и сюжетное дополнение Left Behind. "Это не конкретный пример, однако в Last of Us было введено понятие необязательных разговоров, что подразумевало под собой прямое взаимодействие с союзником. Это было неким выбором для игрока. На протяжении всей игры геймерам предоставляется возможность узнать больше информации об отношениях и о самих личностях союзников". Помимо этого, Дракманн на своей странице в Твиттере показал окончательный дизайн стил-бука, который будет поставляться в специальном издании и коллекционном издании Libertalia: http://i.imgur.com/4jk3vma.png Источник: http://gamemag.ru/news/109229/nil-drakmann-prokommentiroval-sistemu-dialoga-v-uncharted-4-my-ne-sozdaem-mass-effect Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
HLam 0 Опубликовано: 23 января 2016 Поделиться Опубликовано: 23 января 2016 Uncharted 4 Mass Effect Игра у которой вообще сюжета толком не было сравнивают с игрой у которой сюжета 99%, этот нил смешной малый Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас