Перейти к публикации

Нил Дракманн прокомментировал систему диалогов в Uncharted 4: "Мы не создаем Mass Effect"


creetos18
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Нил Дракманн прокомментировал систему диалогов в Uncharted 4: "Мы не создаем Mass Effect"

http://gamemag.ru/images/news/a/aa393283388f0d83f6072c4bc5c53013.png


В интервью с представителями портала Eurogamer креативный директор Naughty Dog Нил Дракманн объяснил о включении вариантов выбора в диалогах для Uncharted 4. Он так же сделал акцент на том, что эта особенность, по большей части, будет использоваться в игре для предоставления конкретных деталей и идей об определенных персонажах и сценах. Сценарист сказал, что система диалогов не такая углубленная как в Mass Effect, Fallout, или подобных проектах, которые имеют более непосредственное влияние на повествование игры и саму концовку.

 

Дракманн и Naughty Dog хотят донести до игроков, что они не занимаются созданием Mass Effect. По их словам Uncharted обладает очень специфической историей и конкретным финалом, который завершит серию. В частности, разработчик в качестве примера использует одну из сцен*, которая происходит между Нейтаном Дрейком и его старшим братом, Сэмом:

 

"Сэм просит Нейтана рассказать о своих старых приключениях, и, следовательно, игроку нужно сделать выбор - какую историю рассказать в первую очередь. Так же присутствует несколько других случаев, в которых дерево диалогов помогает сделать сцену более интерактивной".

 

Ранее в интервью Дракманн специально упоминал некоторые из идей и концепций предыдущих игр студии, которые привели Naughty Dog к изучению опции взаимодействия игрока посредством диалогов. В итоге, мы получили The Last of Us и сюжетное дополнение Left Behind.

 

"Это не конкретный пример, однако в Last of Us было введено понятие необязательных разговоров, что подразумевало под собой прямое взаимодействие с союзником. Это было неким выбором для игрока.

 

На протяжении всей игры геймерам предоставляется возможность узнать больше информации об отношениях и о самих личностях союзников".

 

Помимо этого, Дракманн на своей странице в Твиттере показал окончательный дизайн стил-бука, который будет поставляться в специальном издании и коллекционном издании Libertalia:

 

http://i.imgur.com/4jk3vma.png
 

Источник:
http://gamemag.ru/news/109229/nil-drakmann-prokommentiroval-sistemu-dialoga-v-uncharted-4-my-ne-sozdaem-mass-effect
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Uncharted 4

 

 Mass Effect

:laugh1:  Игра у которой вообще сюжета толком не было сравнивают с игрой у которой сюжета 99%, этот нил смешной малый

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...