Перейти к публикации

Создатели Titanfall занимаются приключенческой игрой от третьего лица


creetos18
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Создатели Titanfall занимаются приключенческой игрой от третьего лица

http://i.imgur.com/LGmq1Nj.png


Пускай официального анонса ещё не было, Respawn Entertainment никогда не скрывала существования Titanfall 2. А вот о другой грядущей игре компании, кажется, до этого момента мы ещё не слышали.

 

Источником новости послужила вакансия на сайте Gamasutra. Respawn ищет старшего дизайнера уровней, который займётся сразу двумя проектами: новой игрой во вселенной Titanfall, а также приключенческим боевиком от третьего лица.

 

Судя по описанию, неназванный экшен — это новая интеллектуальная собственность, то есть он не является частью какой-то известной серии. Вот, в общем-то, и всё. Если хотите узнать подробности как можно раньше, придётся устроиться на работу в Respawn Entertainment.
 

Источник:
http://stopgame.ru/newsdata/27007
Изменено пользователем creetos18
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 новой игрой во вселенной Titanfall,
Гоу без ботов и с нормальным кол-вом оружия и адекватной прокачкой, а то "синдром Титанфолла" повторится опять.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

надеюсь, это титанфолл с видом от третьего лица и годным синглом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Писали что ЕА хотят свою приключенческую серию в открытом мире, типо гта или ассассина, может вот ее и будут делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гоу без ботов и с нормальным кол-вом оружия и адекватной прокачкой, а то "синдром Титанфолла" повторится опять.

-давайте выкинем все чем тайтанфол отличался от других игр и сделаем basic shooter?

-отличная идея!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Гоу без ботов и с нормальным кол-вом оружия и адекватной прокачкой, а то "синдром Титанфолла" повторится опять.

Класс, очень весело будет играть на огромных пустых картах, да и Титанов уберём и карты маленькие сделаем, будет норм такая колда. А вот оружия, да, нужно больше, ну и титанов не три вида, а то играл только на Атласе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Класс, очень весело будет играть на огромных пустых картах, да и Титанов уберём и карты маленькие сделаем, будет норм такая колда. А вот оружия, да, нужно больше, ну и титанов не три вида, а то играл только на Атласе.

Игроков больше сделать - проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Sharkbless, больше оружия не помешает, как и титанов, с прокачкой не вижу проблем, наоборот она весьма самобытная, как и с ботами, разве только, немного сильнее выделить на их фоне пилотов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

-давайте выкинем все чем тайтанфол отличался от других игр и сделаем basic shooter?

-отличная идея!!!

Игроков больше на карте сделать, але. Титанфолл - мертворожденный продукт, у которого ряд серьезных минусов, из-за которых люди тупо перестают играть в нее спустя неделю-две. Так же было и со мной - дальше беты не играл, ибо игра не предоставляет ничего нового и большего, после бета-теста. Главнейшая проблема, которая не выделяется на фоне остальных шутеров, как новшество, а банальный гигантский фейл - это никакущее кол-во стволов и обвесов на них и самих Титанов. Никакого стимула играть, чтобы развиваться дальше и открывать новое в игре попросту нет. Ни скинов, да это банально, ни экипировки, кастомизации в виде камуфляжей и прочего. Играть ради просто геймплея не у всех получается. Для большинства, как и для меня, мне нужен смысл и стимул расти над собой, из этого, кстати, выросла вторая проблема - даже по меркам Калды стрельба очень казуальна, не нужно учиться стрелять, контролировать мало-мальскую отдачу и пр.

Изменено пользователем Sharkbless
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Игроков больше сделать - проблема?

Можно, почему бы и нет, но проблем в ботах нет, они добавляют масштабности, живности и даже экшона, если ты сильно ранен и попал на кучку спектров, то они могут тебя и вальнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно, почему бы и нет, но проблем в ботах нет, они добавляют масштабности, живности и даже экшона, если ты сильно ранен и попал на кучку спектров, то они могут тебя и вальнуть.

Что мне НЕ понравилось с системой ботов - это, порой, человек, настрелявший очень много болванчиков, в топ 1 в конце матча, а человек, убивший больше всех людей - ниже его, соответственно.

Изменено пользователем Sharkbless
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Что мне НЕ понравилось с системой ботов - это, порой, человек, настрелявший очень много болванчиков, в топ 1 в конце матча, а человек, убивший больше всех людей - ниже его, соответственно.

Такое почти невозможно, я точно не помню, но бот вроде оценивается в одно очко, человек в 3-5, а Титан в 7, так что победить, убивая онли ботов почти не реально, в отличие от нубзоны в Halo 5, там они оцениваются очень дорого. Изменено пользователем Tovitaan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такое почти невозможно, я точно не помню, но бот вроде оценивается в одно очко, человек в 3-5, а Титан в 7, так что победить, убивая онли ботов почти не реально, в отличие от нубзоны в Halo 5, там они оцениваются очень дорого.

Ну когда у тебя самонаводящийся пистолет, то Я думаю вполне реально, ибо за полную наведённую обойму +3 очка. А если карту-модификатор на быструю наводку взять, то ещё проще.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игроков больше на карте сделать, але. Титанфолл - мертворожденный продукт, у которого ряд серьезных минусов, из-за которых люди тупо перестают играть в нее спустя неделю-две. Так же было и со мной - дальше беты не играл, ибо игра не предоставляет ничего нового и большего, после бета-теста. Главнейшая проблема, которая не выделяется на фоне остальных шутеров, как новшество, а банальный гигантский фейл - это никакущее кол-во стволов и обвесов на них и самих Титанов. Никакого стимула играть, чтобы развиваться дальше и открывать новое в игре попросту нет. Ни скинов, да это банально, ни экипировки, кастомизации в виде камуфляжей и прочего. Играть ради просто геймплея не у всех получается. Для большинства, как и для меня, мне нужен смысл и стимул расти над собой, из этого, кстати, выросла вторая проблема - даже по меркам Калды стрельба очень казуальна, не нужно учиться стрелять, контролировать мало-мальскую отдачу и пр.

Это все субъективизм. Мертворожденный продукт, который был настолько успешен, что сизон пасс начали отдавать бесплатно. Мертворожденный продукт которого раскупили без учёта цифры и еа аксесс на 3 млн (что по сути превращается в чистых миллионов 6 только на Xbox one).

 

Не знаю кто там перестаёт играть - буквально на неделе туда заходил, в популярных режимах были полностью упакованные сервера.

 

Для меня 17 это вполне оптимальное количество стволов - все оружия отличаются и все имеют свой дизайн, так чтобы в спехе можно было с трупа без ошибки подобрать. Нет этого бф/калда бреда где в каждом разделе оружия по 20 одинаковых стволов, которые в лучшем случае отличаются друг от друга формой курка.

 

Большинство людей играют в игры для фана, а не для иллюзорного превосходства задалбыванием открытия расцветок и стволов. Прогресс это хорошо и тут он есть, только выражен в другом - есть лиги с тьерами, есть кампания, есть регены, есть зарабатываемые кредиты с чёрным рынком и теми самыми расцветками-инсигниями, есть рейтинговая оценка прогресса на карте.

 

И вот не надо про стрельбу - пулемёт стабильно на первых 10 патронах подкидывает вверх и шатает в стороны на последующих, пистолет вингмен имеет задержку между выстрелами и уводит после каждого, винтовка для эффективной работы требует хороший тайминг и контроль отдачи. Все стволы отличаются и управлять каждым нужно по своему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надеюсь что не чисто сетевой, как титинфол.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это все субъективизм. Мертворожденный продукт, который был настолько успешен, что сизон пасс начали отдавать бесплатно. Мертворожденный продукт которого раскупили без учёта цифры и еа аксесс на 3 млн (что по сути превращается в чистых миллионов 6 только на Xbox one).

Не знаю кто там перестаёт играть - буквально на неделе туда заходил, в популярных режимах были полностью упакованные сервера.

Для меня 17 это вполне оптимальное количество стволов - все оружия отличаются и все имеют свой дизайн, так чтобы в спехе можно было с трупа без ошибки подобрать. Нет этого бф/калда бреда где в каждом разделе оружия по 20 одинаковых стволов, которые в лучшем случае отличаются друг от друга формой курка.

Большинство людей играют в игры для фана, а не для иллюзорного превосходства задалбыванием открытия расцветок и стволов. Прогресс это хорошо и тут он есть, только выражен в другом - есть лиги с тьерами, есть кампания, есть регены, есть зарабатываемые кредиты с чёрным рынком и теми самыми расцветками-инсигниями, есть рейтинговая оценка прогресса на карте.

И вот не надо про стрельбу - пулемёт стабильно на первых 10 патронах подкидывает вверх и шатает в стороны на последующих, пистолет вингмен имеет задержку между выстрелами и уводит после каждого, винтовка для эффективной работы требует хороший тайминг и контроль отдачи. Все стволы отличаются и управлять каждым нужно по своему.

Полностью согласен.

Позавчера зашёл, а серверы перегружены, все забито. Пришлось ждать очереди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Людей везде хватает, кроме пары не популярных режимов, в остальных у меня лично игра стартует меньше чем за минуту, с учётом всех тайм-аутов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...