Перейти к публикации

Digital Foundry учит считать пиксели


SKYL3R
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Digital Foundry учит считать пиксели


http://www.eurogamer.net/img/EurogamerPage/Home/topics/logo-digital_foundry.png


В эпоху 720p, 792p, 900p и прочих сомнительных пи в консольных версиях игр, портал Digital Foundry решил обучить простых смертных процедуре подсчёта разрешения.

 

На самом деле, сам процесс прост до безобразия. Всё, что вам понадобится - консоль, флешка и компьютер с Paint и калькулятором.

 

Xbox One и PS4 уже научились снимать скриншоты в формате PNG, именно их и берем за основу. С помощью обычной USB флешки переносим файл на компьютер и открываем его в Paint. Чтобы подсчитать количество пикселей необходимо найти острые геометрические грани с высокой контрастностью, там где больше и лучше всего видны лесенки. Затем берем образец, 30 пикселей.

 

Если мы говорим о вертикальном разрешении, то отмеряем 30 пикселей по вертикали от найденой грани. Затем от нее под углом 90 градусов проводим прямую до пересечения и считаем количество получившихся по горизонтали лесенок. Допустим, их получилось 20. Берем калькулятор и считаем: (20/30) х 1080. Итоговый результат - 720p. Получили 25 лесенок? (25/30) х 1080 = 900p. Не забываем, что горизонтальное разрешение расчитывается, как (2?/30) х 1920.

 

http://images.eurogamer.net/2015/articles//a/1/8/0/2/7/9/2/annotated.png

 

Почему мы выбираем за образец именно 30 пикселей? Всё просто, это число легко делится, а получаемые в итоге 720p и 900p являются наиболее частыми решениями для разработчиков, которые не могут сохранить нативное 1080p в своих проектах.

 

Что же до нестандартных разрешений, как например в Xbox One версиях Far Cry 4, Dying Light и Call of Duty Advanced Warfare, то техника не меняется. Просто здесь вам придётся отдельно измерять пиксели как по горизонтали, так и по вертикали, ведь оно может несоответсвовать стандартам. К слову, в вышеобозначенных проектах вертикальное разрешение равно 1080p, а вот горизонтальное может отличатся от стандартных 1920 пикселей в меньшую сторону.

 

В играх с динамическим разрешением, как например Call of Duty Black Ops 3, без высококачественной карты захвата уже не обойтись и придётся сильно поднапрячься, чтобы найти минимальные и максимальные значения.

 

За исключением нескольких игр, подсчёт пикселей занятие довольно примитивное, не требующее особых знаний и инструментов и доступное всем желающим.

 

https://www.youtube.com/watch?v=3ra-P3gH7Dg

 

Источник:
http://www.eurogamer.net/articles/digitalfoundry-2016-teach-yourself-pixel-counting
Изменено пользователем SKYL3R
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да, так просто и считается, хотя еврогеймер нередко фейлился с подсчетами. Число пикселей действительно лучше подбирать как можно большее и чтобы просто делилось. Раньше с нестандартными разрешениями это позволяло получить лучше точность. Плюс помогает брать несколько линий, чтобы убедиться, что ты все правильно посчитал. А то можно насчитать что-то, а окажется это был какой-нить дым в низком разрешении и из-за него куча лесенок была видна, а на самом деле все нормально. Ну и естественно грань должна быть идеально прямой, иначе ничего посчитать не получится нормально
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

теперь ваномас будет владеть нешутошной формулой

Раньше был только легендарный счёт полигонов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подсчёт пикселей занятие довольно примитивное, не требующее особых знаний и инструментов и доступное всем желающим.

Мне кажется или пора прикладывать такую инструкцию к каждой PS4? Вот занятие будет и с играми можно повременить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Мне кажется или пора прикладывать такую инструкцию к каждой PS4? Вот занятие будет и с играми можно повременить.

Это уже давно экз пс4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То то я смотрю в зеленом лагере прям есть чем заняться, сплошной бубалех)))

Конечно есть. Недавно вон лучший представитель жанра адвенчур вышел
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно есть. Недавно вон лучший представитель жанра адвенчур вышел

Плюсую, давно так в сингл не залипал, самое главное, что сам сюжет не так интересен, как нахождение описаний, драгоценностей и способностей)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

теперь ваномас будет владеть нешутошной формулой

ахаха, чета ржу сижу
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно есть. Недавно вон лучший представитель жанра адвенчур вышел

>лара крофт 

>лучший адвенчур

:laugh1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да, так просто и считается, хотя еврогеймер нередко фейлился с подсчетами. Число пикселей действительно лучше подбирать как можно большее и чтобы просто делилось. Раньше с нестандартными разрешениями это позволяло получить лучше точность. Плюс помогает брать несколько линий, чтобы убедиться, что ты все правильно посчитал. А то можно насчитать что-то, а окажется это был какой-нить дым в низком разрешении и из-за него куча лесенок была видна, а на самом деле все нормально. Ну и естественно грань должна быть идеально прямой, иначе ничего посчитать не получится нормально

Интересно, а есть способ подсчитать разрешение эффектов (дым, лучи света и т.д)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Интересно, а есть способ подсчитать разрешение эффектов (дым, лучи света и т.д)?

Есть,дф постоянно их считает,смотри тех.анализ фолача например

Изменено пользователем BlackGrishka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смахивает на уроки математики , для владельцев иксбокс уан .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да куда не посмотрю, обсираешь все кроме ДС и эпол

Значит, в глаза долбишься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

>лара крофт 

>лучший адвенчур

:laugh1:

И? Купи бокс и поиграй. Анчик не нужен.

 

Интересно, а есть способ подсчитать разрешение эффектов (дым, лучи света и т.д)?

Да думаю по артефактам можно и их разрешение посчитать. Они же алиазят бывает жутко.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И? Купи бокс и поиграй. Анчик не нужен.

Купил еще полгода назад, поиграл. 

Анчик не нужен, да. Да и Лара тоже не особо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купил еще полгода назад, поиграл. 

Анчик не нужен, да. Да и Лара тоже не особо.

Нужны лишь кривые японские нерпг, которые сложные лишь из-за кривого баланса
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...