SKYL3R 57 Опубликовано: 2 января 2016 Поделиться Опубликовано: 2 января 2016 (изменено) Digital Foundry учит считать пикселиhttp://www.eurogamer.net/img/EurogamerPage/Home/topics/logo-digital_foundry.pngВ эпоху 720p, 792p, 900p и прочих сомнительных пи в консольных версиях игр, портал Digital Foundry решил обучить простых смертных процедуре подсчёта разрешения. На самом деле, сам процесс прост до безобразия. Всё, что вам понадобится - консоль, флешка и компьютер с Paint и калькулятором. Xbox One и PS4 уже научились снимать скриншоты в формате PNG, именно их и берем за основу. С помощью обычной USB флешки переносим файл на компьютер и открываем его в Paint. Чтобы подсчитать количество пикселей необходимо найти острые геометрические грани с высокой контрастностью, там где больше и лучше всего видны лесенки. Затем берем образец, 30 пикселей. Если мы говорим о вертикальном разрешении, то отмеряем 30 пикселей по вертикали от найденой грани. Затем от нее под углом 90 градусов проводим прямую до пересечения и считаем количество получившихся по горизонтали лесенок. Допустим, их получилось 20. Берем калькулятор и считаем: (20/30) х 1080. Итоговый результат - 720p. Получили 25 лесенок? (25/30) х 1080 = 900p. Не забываем, что горизонтальное разрешение расчитывается, как (2?/30) х 1920. http://images.eurogamer.net/2015/articles//a/1/8/0/2/7/9/2/annotated.png Почему мы выбираем за образец именно 30 пикселей? Всё просто, это число легко делится, а получаемые в итоге 720p и 900p являются наиболее частыми решениями для разработчиков, которые не могут сохранить нативное 1080p в своих проектах. Что же до нестандартных разрешений, как например в Xbox One версиях Far Cry 4, Dying Light и Call of Duty Advanced Warfare, то техника не меняется. Просто здесь вам придётся отдельно измерять пиксели как по горизонтали, так и по вертикали, ведь оно может несоответсвовать стандартам. К слову, в вышеобозначенных проектах вертикальное разрешение равно 1080p, а вот горизонтальное может отличатся от стандартных 1920 пикселей в меньшую сторону. В играх с динамическим разрешением, как например Call of Duty Black Ops 3, без высококачественной карты захвата уже не обойтись и придётся сильно поднапрячься, чтобы найти минимальные и максимальные значения. За исключением нескольких игр, подсчёт пикселей занятие довольно примитивное, не требующее особых знаний и инструментов и доступное всем желающим. https://www.youtube.com/watch?v=3ra-P3gH7Dg Источник: http://www.eurogamer.net/articles/digitalfoundry-2016-teach-yourself-pixel-counting Изменено 2 января 2016 пользователем SKYL3R Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Misery 15 Опубликовано: 2 января 2016 Поделиться Опубликовано: 2 января 2016 Говнари учат других говнарей играть в цифры вместо игр. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 2 января 2016 Поделиться Опубликовано: 2 января 2016 Ну да, так просто и считается, хотя еврогеймер нередко фейлился с подсчетами. Число пикселей действительно лучше подбирать как можно большее и чтобы просто делилось. Раньше с нестандартными разрешениями это позволяло получить лучше точность. Плюс помогает брать несколько линий, чтобы убедиться, что ты все правильно посчитал. А то можно насчитать что-то, а окажется это был какой-нить дым в низком разрешении и из-за него куча лесенок была видна, а на самом деле все нормально. Ну и естественно грань должна быть идеально прямой, иначе ничего посчитать не получится нормально Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ZeroScream 16 Опубликовано: 2 января 2016 Поделиться Опубликовано: 2 января 2016 Говнари учат других говнарей играть в цифры вместо игр.все верно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sharkbless 0 Опубликовано: 2 января 2016 Поделиться Опубликовано: 2 января 2016 Математика для посонов, которые меряются пись...пикселями. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
CheburashkaOne 0 Опубликовано: 2 января 2016 Поделиться Опубликовано: 2 января 2016 теперь ваномас будет владеть нешутошной формулой Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sharkbless 0 Опубликовано: 2 января 2016 Поделиться Опубликовано: 2 января 2016 теперь ваномас будет владеть нешутошной формулойРаньше был только легендарный счёт полигонов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mad8vad 539 Опубликовано: 2 января 2016 Поделиться Опубликовано: 2 января 2016 Это ж давно известно уже Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
EnergOo 0 Опубликовано: 2 января 2016 Поделиться Опубликовано: 2 января 2016 Учат плохому... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
HLam 0 Опубликовано: 2 января 2016 Поделиться Опубликовано: 2 января 2016 подсчёт пикселей занятие довольно примитивное, не требующее особых знаний и инструментов и доступное всем желающим.Мне кажется или пора прикладывать такую инструкцию к каждой PS4? Вот занятие будет и с играми можно повременить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Misery 15 Опубликовано: 2 января 2016 Поделиться Опубликовано: 2 января 2016 Мне кажется или пора прикладывать такую инструкцию к каждой PS4? Вот занятие будет и с играми можно повременить.Это уже давно экз пс4. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Wahabit 0 Опубликовано: 3 января 2016 Поделиться Опубликовано: 3 января 2016 То то я смотрю в зеленом лагере прям есть чем заняться, сплошной бубалех))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 3 января 2016 Поделиться Опубликовано: 3 января 2016 То то я смотрю в зеленом лагере прям есть чем заняться, сплошной бубалех)))Конечно есть. Недавно вон лучший представитель жанра адвенчур вышел Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Strange 36 Опубликовано: 3 января 2016 Поделиться Опубликовано: 3 января 2016 Конечно есть. Недавно вон лучший представитель жанра адвенчур вышелПлюсую, давно так в сингл не залипал, самое главное, что сам сюжет не так интересен, как нахождение описаний, драгоценностей и способностей) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Rambler 796 Опубликовано: 3 января 2016 Поделиться Опубликовано: 3 января 2016 теперь ваномас будет владеть нешутошной формулойахаха, чета ржу сижу Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dante_MCry 4 Опубликовано: 3 января 2016 Поделиться Опубликовано: 3 января 2016 Конечно есть. Недавно вон лучший представитель жанра адвенчур вышел>лара крофт >лучший адвенчур Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Siridon 1 Опубликовано: 3 января 2016 Поделиться Опубликовано: 3 января 2016 Ну да, так просто и считается, хотя еврогеймер нередко фейлился с подсчетами. Число пикселей действительно лучше подбирать как можно большее и чтобы просто делилось. Раньше с нестандартными разрешениями это позволяло получить лучше точность. Плюс помогает брать несколько линий, чтобы убедиться, что ты все правильно посчитал. А то можно насчитать что-то, а окажется это был какой-нить дым в низком разрешении и из-за него куча лесенок была видна, а на самом деле все нормально. Ну и естественно грань должна быть идеально прямой, иначе ничего посчитать не получится нормальноИнтересно, а есть способ подсчитать разрешение эффектов (дым, лучи света и т.д)? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
BlackGrishka 0 Опубликовано: 3 января 2016 Поделиться Опубликовано: 3 января 2016 (изменено) Интересно, а есть способ подсчитать разрешение эффектов (дым, лучи света и т.д)?Есть,дф постоянно их считает,смотри тех.анализ фолача например Изменено 3 января 2016 пользователем BlackGrishka Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kostyanchik1985 84 Опубликовано: 3 января 2016 Поделиться Опубликовано: 3 января 2016 Смахивает на уроки математики , для владельцев иксбокс уан . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
tambrik 0 Опубликовано: 3 января 2016 Поделиться Опубликовано: 3 января 2016 Познавательно. Переводчику и автору спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dante_MCry 4 Опубликовано: 3 января 2016 Поделиться Опубликовано: 3 января 2016 Че, опять свой дарк соулс препишешь?причем здесь дарк соулс? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dante_MCry 4 Опубликовано: 3 января 2016 Поделиться Опубликовано: 3 января 2016 Да куда не посмотрю, обсираешь все кроме ДС и эполЗначит, в глаза долбишься. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 3 января 2016 Поделиться Опубликовано: 3 января 2016 >лара крофт >лучший адвенчур И? Купи бокс и поиграй. Анчик не нужен. Интересно, а есть способ подсчитать разрешение эффектов (дым, лучи света и т.д)?Да думаю по артефактам можно и их разрешение посчитать. Они же алиазят бывает жутко. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dante_MCry 4 Опубликовано: 3 января 2016 Поделиться Опубликовано: 3 января 2016 И? Купи бокс и поиграй. Анчик не нужен.Купил еще полгода назад, поиграл. Анчик не нужен, да. Да и Лара тоже не особо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 3 января 2016 Поделиться Опубликовано: 3 января 2016 Купил еще полгода назад, поиграл. Анчик не нужен, да. Да и Лара тоже не особо.Нужны лишь кривые японские нерпг, которые сложные лишь из-за кривого баланса Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас