Перейти к публикации

Game Of The Year 2015


Puhlic
 Поделиться

  

401 пользователь проголосовал

У вас недостаточно прав чтобы проголосовать в этом опросе или просмотреть его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

 

Хочется чего-то посередине. Уже много раз упомянутый МЕ вполне расположился в этой середине. Там завидное содержание и завидная постановка всего происходящего. Не случайно было феноменом целого поколения.

А еще полигон одобряет, не то что этот нетолерантный ведьмак XD

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А еще полигон одобряет, не то что этот нетолерантный ведьмак XD

А че там с ведьмаком?

 

Так и сейчас можно наоборот заметить возвращение к истокам, из рпг pillars, divinity и бывшие короли жанра фпс такие как дум и вульф вернулись. Да даже тот же нфс будь он неладен пытались вернуть к истокам(ну это отдельный разговор что там получилось). Ведьмак может и не обладает зрелищностью, но по сравнению с ужасным DA:I это глоток свежего воздуха. В ведьмаке конечно тоже присутствует болезнь квестов типа выпили кучу мобов и найди принеси, но в гораздо меньшей степени.

Да вижу я конечно эти все рпг. Ради бога. Я просто пропущу все их мимо, как это делал и в детстве. Это не мое. Ведьмака вот лишь на хайпе решил попробовать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А че там с ведьмаком?Да вижу я конечно эти все рпг. Ради бога. Я просто пропущу все их мимо, как это делал и в детстве. Это не мое. Ведьмака вот лишь на хайпе решил попробовать.

сам на хайп попался, от игры особо ничего не ждал, особенно после первой части. Наверно поэтому игра мне и понравилась. Эчем меньше ожидаешь от игры тем больше она тебе понравится, не в первый раз замечаю за собой такое)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А че там с ведьмаком?

 

 

http://www.polygon.com/2015/6/3/8719389/colorblind-on-witcher-3-rust-and-gamings-race-problem

2015 был просто богат на подобные статейки от полигона

форбс тоже не далеко ушли

Изменено пользователем creetos18
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ведьмак чем дольше играешь тем меньше он тебе нравится, понимая какой он все же поверхностный. Бросил спустя с десяток часов.

Ну не настолько же в жир уходить с такой то датой реги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@creker, ясно все с тобой, кинцо твой выбор, лайф стрендж или игры от тей тейл. Как тебе ме понравился вообще не понятно.. Изменено пользователем SHEX
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@creker, ясно все с тобой, кинцо твой выбор, лайф стрендж или игры от тей тейл. Как тебе ме понравился вообще не понятно..

Вторая и третья часть отличные Tps с элементами Rpg. Постановка сцен выше всех похвал,есть иллюзия того ,что твои решения влияют на что то глобальное в мире игры,да и графика с арт-дизайном были в них великолепны для 2010 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@creker, ясно все с тобой, кинцо твой выбор, лайф стрендж или игры от тей тейл. Как тебе ме понравился вообще не понятно..

Вот только батхертить не надо. Если ты из моего поста только слово "кинцо" понял, то это печально. Не удивительно, что тебе в ведьмаке какая-то постановка мерещится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сам на хайп попался, от игры особо ничего не ждал, особенно после первой части. Наверно поэтому игра мне и понравилась. Эчем меньше ожидаешь от игры тем больше она тебе понравится, не в первый раз замечаю за собой такое)

Сейм счит, фор фри дали погонять. Ожидал полного трешака после 2-й, а тут такое (как меня Барон послал на пенис, когда я отказался идти за его дочкой - до сих пор рофлирую) :NB: А уж ставить Ведьмака и Лайф из Боринг в один ряд ГОТИ претендентов совсем смешно, это даже не вспоминая ПРИМОРДИАЛ диалоги последней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Вот только батхертить не надо. Если ты из моего поста только слово "кинцо" понял, то это печально. Не удивительно, что тебе в ведьмаке какая-то постановка мерещится.

Нент, никакого батхрда, есть огромное недопонимание.. Ну вкус есть вкус, кто то в фифу любит гонять или гонки, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Не удивительно, что тебе в ведьмаке какая-то постановка мерещится.

Смотря какой смысл вкладывать в слово "постановка". Таже самая харизматичность и незабываемость персонажей за счёт их идеально прописанных : диалогов,дизайна,анимации и непредсказуемости сюжетных поворотов. На примере сюжетных квестов за : Кровавого барона и Дийкстры,показывает ,как раз эталонность постановки сюжетных квестов в Crpg. Только вот  главная беда Ведьмака 3 в этом и кроется,что эти сюжетные персонажи оказались так хороши ,а квесты за них так увлекательны. Что на их фоне, меркнет все те 70% сюжетных квестов,что игроку предстоит пройти. Хотя они тоже очень хороши,просто не так великолепны ,как за этих двух мужчин.

Изменено пользователем Claud10
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Смотря какой смысл вкладывать в слово "постановка". Таже самая харизматичность и незабываемость персонажей за счёт их идеально прописанных : диалогов,дизайна,анимации и непредсказуемости сюжетных поворотов. На примере сюжетных квестов за : Кровавого барона и Дийкстры,показывает ,как раз эталонность постановки сюжетных квестов в Crpg. Только вот главная беда Ведьмака 3 в этом и кроется,что эти сюжетные персонажи оказались так хороши ,а квесты за них так увлекательны. Что на их фоне, меркнет все те 70% сюжетных квестов,что игроку предстоит пройти. Хотя они тоже очень хороши,просто не так великолепны ,как за этих двух мужчин.

+ только вот непредсказуемости в сюжете не припомню. После барона планка задралась и не достиглась в дальнейшем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+ только вот непредсказуемости в сюжете не припомню. После барона планка задралась и не достиглась в дальнейшем.

Ну как минимум интрига была в кевсте по спасению Лютика. Там надо было ходить и беседовать с девицами с которыми у того были половые связи, а одна девица совсем уж не девица и интрига собственно была в том нетрадиционной ориентации Лютик или просто на пьяную голову перепутал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да легко. Ведьмак всего лишь РПГ по шаблону "всего да побольше". Про постановку чето там рассказывают - я этого там не видел, постановка это вон деус экз и масс эффект, т.е. к современным рпг. А ЛиС - лучшее, что произошло в индустрии за последние годы. Вот и все.

А что за лис ? Поиск не показывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ведьмак всех зарулил 

cUJNBqyyBVA.jpg

П.С. Почитал тут спорны на счет игры года, назвать ЛИС ГОТИ - это конечно тот еще зашквар. благо все-таки вменяемых людей в мире больше и никто практически не дал ей ГОТИ. Это при всем том, что мне понравилась игра, но она такое низкобюджетное и почти безгеймплейное кинцо с достаточно паршивой концовкой, после чего сюжет бледно выглядит, что я не понимаю, где там вообще может быть ГОТИ и под чем надо быть, что бы дать ей ГОТИ. 

Ну а так в принципе в этом году Ведьмак игра года и без всяких серьезных конкурентов. Игр достойных было более чем достаточно, но Ведьмак сильно отлечился на их фоне. 

Изменено пользователем karatel309
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все правильно, поляки сделали сверхигру, единственный конкурент по качеству исполнения - гта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

под чем надо быть, что бы дать ей ГОТИ.

Под впечатлением от куда более значимой для индустрии игры, чем очередная рпг пустышка.

 

низкобюджетное и почти безгеймплейное кинцо

Зашквар это судить об играх такими категориями, да. Особенно с учетом жанра самой игры.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

от куда более значимой для индустрии игры,

:laugh1:  :laugh1:  :laugh1:  :laugh1:  :laugh1:  :men:  :men:  :men:  :men:  :men:  :loool:  :loool:  :loool:

Сейчас это кинцо делают все кому не лень. Я бы понял еще если бы речь шла о Фаренгейте в 2005 году, там да, может и была какая значимость для индустрии, хотя жанр интерактивного кинца взял свое начало значительно раньше, там была еще игра, которая вроде называлась ласт экспрес, но именно Фаренгейт его как-то сформировал более менее в привычном нам виде. Но сейчас говорить о каких-то инновациях, когда Тейтейл те же выпускают по 100500 аналогичных поделок сделанных на коленке в год - это реально зашквар. Нового в ЛИС только достаточно необычный сюжет, но и то ПО НАЧАЛУ, в конце все скатывается в какую-то унылую бредятину, которую и вспоминать то не хочется.

Изменено пользователем karatel309
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но сейчас говорить о каких-то инновациях, когда Тейтейл те же выпускают по 100500 аналогичных поделок сделанных на коленке в год - это реально зашквар

Больше смайлов поставь. Я понимаю, что от неодобрения ведьмака у вас многих тут уже горит, но держите себя в руках. Этот сборник скучных квестов никуда не денется из номинаций все равно. Знаешь, клонов гирзов тоже тонны выпускается, только почему-то значимость для индустрии имели только гирзы. Так же как рпг тоже выпускали тонны, но именно приход МЕ ознаменовал новое слово в этом жанре, а не очередная серия ведьмака, который как раз в бездарное клонирование биоваров и ушел. Подумай над этим и что значит значимость для индустрии.

 

Нового в ЛИС только достаточно необычный сюжет, но и то ПО НАЧАЛУ, в конце все скатывается в какую-то унылую бредятину, которую и вспоминать то не хочется.

И теперь вспоминаем лидера в лице ведьмака, где интересная история отсутствует на протяжении вообще всей серии. Такое то готи. И ты рано радуешься - все издания оценили высоко игру отчасти именно за сюжет. Чтобы жаловаться на концовку это надо быть совсем не от мира сего.

 

Если вам и так не понятно, то могу сказать еще раз. ЛиС оставляет впечатление после себя. Ведьмак пустая и неинтересная рпг, реализованная в виде типичной застрявшей в прошлом веке пека рпг, где ты читаешь тонны пустого текста и не наблюдаешь ничего интересного на экране, потому что разработчики не игру делали, а тексты печатали бесконечные. В век, когда есть деус экс и масс эфект, это смотрится убого и не играется, от чего игра брошена после прохождения даже так любых некоторыми квестов барона. И когда приходит время готи делать, то мне плевать сколько времени и денег кто-то потратил, печатая тексты и расставляя кусты по огромному пустому миру. Главное, это впечатления после игры. И если в этом году больше всех их подарило интерактивное кино, то чего я могу поделать. Я же про свои впечатления говорю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@creker

Ответь на один вопрос, если ЛИС такая-то значимая игра для индустрии, почему она на хрен никому не упала в этой самой индустрии и выше можно увидеть, что ей и не пахнет даже в 4-ке игр, которым выдали различные издания игру года? 

Ну а про личное тут пожалуй не спорю, каждому действительно свое, но если смотреть именно в разрезе значимости для индустрии, то игра успешно прошла вместе с всем этим хламом от Тейлтейл, который никто особо и не вспомнит, ибо игре не хватило ни бюджета, что бы игра стала более презентабильной, не таланта, что бы дожать концепцию и не было в конце неприятного послевкусия.  Ведьмак же наоборот конкретно так выстрелил, ибо по сути была темная лошадка и это первая игру Проджектов, которая вышла на данный уровень, прошлые же были тоже добротными, но достаточно нишевыми. А тут получилось, что какие-то Проджекты просто взяли и обоссали таких крупных игроков рынка РПГ игр, как Биовар и Беседка. Можно любить Ведьмака, можно не любить, но значимость его преуменьшать в любом случаи не стоит, Поляки прыгнули выше своей головы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ведьмак попсятина, задрали уже. Никого он не обоссал, конкуренты себя сами обоссали и без ведьмака)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ведьмак попсятина, задрали уже. Никого он не обоссал, конкуренты себя сами обоссали и без ведьмака)

А обязательно надо быть никаквсе? Очень достойным вышел 3 Ведьмак, от сюда такая народная любовь и почти единое мнение от прессы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...