Перейти к публикации

Новые детали The Surge, RPG от создателей Lords of the Fallen


creetos18
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Новые детали The Surge, RPG от создателей Lords of the Fallen

http://img2.evrl.to/store/2015/12/17/ABi3ti0g_ab.jpg


Ян Клозе, креативный директор студии Deck13, создавшей достаточно неплохую RPG Lords of the Fallen, опубликовал в официальном блоге PlayStation пост, рассказывающий о новом проекте студии, The Surge, анонсированном на выставке Gamescom.

 

В новой игре разработчики постарались создать мир худшего будущего: что если все, что могло пойти не так, пошло не так? Представьте, что весь технологический прогресс, роботы, искусственный интеллект, экономическое и политическое развитие за последние 30 лет свернули не на ту дорожку, мрачный мир будущего, где корпорации и роботы пытаются сохранить последние остатки климатической системы нашей планеты - и это будет The Surge.

 

http://i.imgur.com/ir7P4HB.png

 

Технологическое будущее это отличная боевая площадка, позволяющая экспериментировать с геймплейными механиками. Отрежьте все лишнее, замените все что можно на кибернетические импланты, улучшайте себя всеми возможными способами.

 

Прогресс игрока, говорит Ян, привязан к экзоскелету, который вы носите. Благодаря костюму вы становитесь быстрее и сильнее; кроме того, на костюм можно навесить броню и оружие, его можно улучшать и обновлять. Проще говоря, для увеличения скорости героя вам придется не кинуть пару очков в характеристику "скорость", а на самом деле модифицировать своего персонажа.

 

http://i.imgur.com/1BY0YXu.png

 

Игра будет действительно сложной. Вам потребуется анализировать своих противников, находить их слабые места и побеждать их, сильно рискуя и регулярно погибая. Но награда стоит того.

 

http://i.imgur.com/FyXcG00.png

 

Разработчики будут использовать свой собственный движок снова. Релиз The Surge планируется в 2017-ом году на Playstation 4, Xbox One и PC.

 

Источник:
http://evrl.to/articles/5672601f6ec7f776dd1c7017/novye-detali-the-surge-rpg-ot-sozdatelej-lords-of-the-fallen/?flock=mosaic_all
Изменено пользователем creetos18
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:mega_cute: шедевр инкаминг!

А то рыцари с магией уже в печенках сидят.

Лорды получились довольно неплохой игрой. После Дарк Соулсов показались прогулкой легкой, но в этом есть свои плюсы)

Так что жду хороший продукт от данной студии)

Изменено пользователем AlexandrAOE
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:mega_cute: шедевр инкаминг!

А то рыцари с магией уже в печенках сидят.

:true_story: this. нужно больше Сай-Фая

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Круто, буду ждать, в сто пудова будет щедевр  :fffuuuh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не то что ваш кривой унчартед

сказал кнак  :laugh1:

 

:true_story: this. нужно больше Сай-Фая

Если она еще и жуткая как СОМА будет, то это вообще будет бомба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне Lords of the Fallen очень понравилась, не смотря на хейты от фанатов серии Соулс. хотя и соулсы тож очень люблю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В лордах в первой локации даже босса убить не мог

Силен  :laugh1:

 

Мне Lords of the Fallen очень понравилась, не смотря на хейты от фанатов серии Соулс. хотя и соулсы тож очень люблю

Ну она типа не хардкорная и пвп там нет, чему я несказанно был рад) Ибо можно было спокойно истреблять нечисть без ожидания внезапного удара в спину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Силен  :laugh1:

 

 

Ну она типа не хардкорная и пвп там нет, чему я несказанно был рад) Ибо можно было спокойно истреблять нечисть без ожидания внезапного удара в спину.

Так в соулзах выбрал режим без сети и играешь спокойно)

Игра в принципе средняя по сложности, единственно где пришлось попотеть это против трёх боссов почти в конце)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лорды получились довольно неплохой игрой. После Дарк Соулсов показались прогулкой легкой, но в этом есть свои плюсы)

Лёгкой??? Мне почему то игра тяжелее ДемонСоулса и ДаркСоулса показалась.

Хотя, может, всё дело в том, что играть в оные было очень интересно и делать даже 50 попыток на любом из боссов Соулсов гораздо увлекательнее и легче, чем 2-3 на боссах ЛоФ.

Изменено пользователем DemosN
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лёгкой??? Мне почему то игра тяжелее ДемонСоулса и ДаркСоулса показалась.

Хотя, может, всё дело в том, что играть в оные было очень интересно и делать даже 50 попыток на любом из боссов Соулсов гораздо увлекательнее и легче, чем 2-3 на боссах ЛоФ.

Да она реально легкая.

А про демонс соулс, попробуй пройти не выключая каждый раз консоль при смерти  :povar:

Вспомни хотя бы уровень 4-2 в Демонсе где сначала по краю обрыва бежишь, где золотые скелеты и с воздуха скаты копьями садят, а после этого еще и нереально узкие коридоры с бесконечно суммонящимися призраками которые прописывают тебе при 1м неверном движении, пока не найдешь и не уничтожишь суммонеров.)

Одно это место тяжелее,чем вся игра про лордов))

Я помню дропнул игру на пол года из за того, что не мог то место пройти  :laugh1:

Даже сейчас, вспоминая, я испытываю фантомное жжение))

 

Так в соулзах выбрал режим без сети и играешь спокойно)

Ну я так собсна и проходил ее)

Ибо не люблю когда мне навязывают пвп без моего ведома))

Когда хотелось пвп я на колокольню шел либо на мост где драконий ковенант)

Я может и оставил бы включенным пвп, но очень часто суммонились игроки с нереальным пингом

и вроде ты бьешь его, а на самом деле он тебе уже давно бэкстаб прописал и добивает тебя)

Хотя каким-то хреном я умудрился сделать все пвп трофеи с таким пингом и в итоге платину выбить в игре)

 

Игра в принципе средняя по сложности, единственно где пришлось попотеть это против трёх боссов почти в конце)

Ну кстати при самом первом прохождении иногда в некоторых местах бомбило)

При втором уже изи ибо все знаешь.

 

делать даже 50 попыток на любом из боссов

Кстати как ни странно, в Демонсе практически все боссы легкие и убиваются с 1го раза из за перекача. Есть правда исключения)

Самые прикольные по тактике это слепой чел, который по звуку твоих шагов атакует и скат, которого надо гасить мечем, который воткнут в землю)

А ну и последний босс порадовал, который уровни высасывает)

Изменено пользователем AlexandrAOE
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а там в 2017 выкатят cyberpunk 2077 

нет. Просто потому, что в 2016 г. выпустят "кровь и вино", а еще разработчик намекнул, что это может быть не последнее дополнение как было сказано ранее. Поэтому пока зарабатывают на ведьмаке. Чему я рад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да она реально легкая.

А про демонс соулс, попробуй пройти не выключая каждый раз консоль при смерти  :povar:

Вспомни хотя бы уровень 4-2 в Демонсе где сначала по краю обрыва бежишь, где золотые скелеты и с воздуха скаты копьями садят, а после этого еще и нереально узкие коридоры с бесконечно суммонящимися призраками которые прописывают тебе при 1м неверном движении, пока не найдешь и не уничтожишь суммонеров.)

Одно это место тяжелее,чем вся игра про лордов))

Я помню дропнул игру на пол года из за того, что не мог то место пройти  :laugh1:

Даже сейчас, вспоминая, я испытываю фантомное жжение))

 

Ну я так собсна и проходил ее)

Ибо не люблю когда мне навязывают пвп без моего ведома))

Когда хотелось пвп я на колокольню шел либо на мост где драконий ковенант)

Я может и оставил бы включенным пвп, но очень часто суммонились игроки с нереальным пингом

и вроде ты бьешь его, а на самом деле он тебе уже давно бэкстаб прописал и добивает тебя)

Хотя каким-то хреном я умудрился сделать все пвп трофеи с таким пингом и в итоге платину выбить в игре)

Ну кстати при самом первом прохождении иногда в некоторых местах бомбило)

При втором уже изи ибо все знаешь.

Кстати как ни странно, в Демонсе практически все боссы легкие.

Самые прикольные по тактике это слепой чел, который по звуку твоих шагов атакует и скат, которого надо гасить мечем, который воткнут в землю)

А ну и последний босс порадовал, который уровни высасывает)

это может быть и не пинг, кривой сетевой код соулза)

Помню как мне частенько бэкстебы прописывали в лицо)

Помню уровень 4-2 в демоне, призраки аж до дрожи иногда бесили, но я сделал по хитрому в быстром темпе пробежал запомнил где все призыватели и после смерти вернулся туда и по лёгкому всех перерезал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помню как мне частенько бэкстебы прописывали в лицо)

:true_story: Да кстати, такое тоже было)

 

и после смерти вернулся

Да там просто по новой надо было всю эту шоблу на обрыве проходить, а это жесть) Я там помню тенденцию знатно слил до практически максимума темной. Несколько раз по новой начинал игру из за этого)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:true_story: Да кстати, такое тоже было)

 

 

Да там просто по новой надо было всю эту шоблу на обрыве проходить, а это жесть) Я там помню тенденцию знатно слил до практически максимума темной. Несколько раз по новой начинал игру из за этого)

На первом прохождении я всё решил не опускать тенденцию и пользовался сам знаешь каким хитрым методом)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На первом прохождении я всё решил не опускать тенденцию и пользовался сам знаешь каким хитрым методом)

А я не сразу узнал про него)))

Только вот недавно, когда решился вновь попробовать пройти  :lie:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А про демонс соулс, попробуй пройти не выключая каждый раз консоль при смерти  :povar:

Я эту хрень юзал тупо чтобы не "чернить" тенденцию, ибо играл живым. Не было бы этих сраных тенденций - прошёл бы и так, тем более те же Демоны где то с середины становится реально лёгкой игрой, в отличии от Дарков, где такое ощущение, что баланс вкрутили на постепенно но постоянно нарастающую сложность.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я эту хрень юзал тупо чтобы не "чернить" тенденцию, ибо играл живым. Не было бы этих сраных тенденций - прошёл бы и так, тем более те же Демоны где то с середины становится реально лёгкой игрой, в отличии от Дарков, где такое ощущение, что баланс вкрутили на постепенно но постоянно нарастающую сложность.

Согласен, тенденцию честно говоря не нравятся. Да понимаю в угоду хардкору, но на первых порах пока в игре не особо разобрался, есть нехилый шанс засрать всё прохождение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я эту хрень юзал тупо чтобы не "чернить" тенденцию, ибо играл живым.

Ну вот поэтому и проще игра оказалась. Объясню почему.

1 - при использовании "фичи" ты не теряешь души и потраченные лечилки. Лечилки то там не восстанавливаются как в дарк соулсах)

2 - тенденция не портится и враги не становятся сложнее, соответственно и бои проще.

 

шанс засрать всё прохождение

На полностью темной тенденции появляются боссы и фантомы, недоступные ранее.

И с них есть дроп редких регов, нужных для прокачки некоторого оружия)

Изменено пользователем AlexandrAOE
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я не сразу узнал про него)))

Только вот недавно, когда решился вновь попробовать пройти :lie:

Моя мечта, что бы демон соулс выпустили на пс вита или дс1 хотя бы, играть в дороге, эххх
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот поэтому и проще игра оказалась. Объясню почему.

1 - при использовании "фичи" ты не теряешь души и потраченные лечилки. Лечилки то там не восстанавливаются как в дарк соулсах)

2 - тенденция не портится и враги не становятся сложнее, соответственно и бои проще.

 

На полностью темной тенденции появляются боссы и фантомы, недоступные ранее.

И с них есть дроп редких регов, нужных для прокачки некоторого оружия)

Попробовать что ли без читерства)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...