Перейти к публикации

Разработчики ReCore черпают вдохновение из Metroid и Zelda


TrunoV
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Разработчики ReCore черпают вдохновение из Metroid и Zelda

http://s019.radikal.ru/i605/1512/1e/67131df13488.jpg


ReCore может стать одним из самых больших релизов на Xbox One в 2016-ом году. В большом интервью theverge.com с Филом Спенсером и Марком Пачини, директором ReCore – Марк рассказал об вдохновении при разработке.

 

http://s017.radikal.ru/i444/1512/dd/dd5eb364c478.jpg

 

ReCore, по своей сути, возвращается к другой эпохе в играх, и пытается предложить новый опыт, на основе игр, которые я и Инафуне-Сан - сделали в прошлом.
 

В статье также поясняется, что игра может восприниматься как атавизм двух игр, но это то, что хотели именно Microsoft.

ReCore был объявлен в ходе E3 2015, релиз игры состоится исключительно на Xbox One. 

 

ReCore в настоящее время планируется к выпуску в 1 квартале 2016 года, который заканчивается 31 марта следующего года.

 

Источник: http://www.gamespot.com/articles/xbox-one-exclusive-recore-inspired-by-metroid-and-/1100-6433028/
http://rampaga.ru/2054/razrabotchiki-recore-cherpayut-vdohnovenie-iz-mega-man-i-metroid
Изменено пользователем TrunoV
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Геймплей лучше показали бы... Хоть чуть-чуть.

Да покажут, и игру релизнут. Все нормально будет, это же мс. Изменено пользователем Misery
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Геймплей лучше показали бы... Хоть чуть-чуть.

Это да, очень интересно его увидеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зачем у робопса отвёртка в жопе?

Её нужно покрутить и пёс заведётся. Как в старых будильниках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зачем у робопса отвёртка в жопе?

Просто воткнули, так удобнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думал это хвост.

Так и есть, но почему то у некоторых срамные фантазии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

rampaga - опять какой-то говно сайт, на котором автор "новостей" 2-х предложений связать не в состоянии.  :ayfkm:

 

 

Recore - новейший и чуть ли не самый амбициозный тайтл Microsoft для Xbox One на 2016 год. Мало что известно об этом проекте за авторством Armature Studios, расположенной в Остине и основанной Марком Пачини, знакомым некоторым по перезапуску Metroid для Nintendo, а также Кейдзи Инафуне - японским игровым художником и продюсером, ранее работавшим в Capcom над сериалами Mega Man, Onimusha и Dead Rising.

 

Пачини говорит, что Recore позволит современным геймерам окунуться в другую эпоху игровой индустрии и предоставит совершенно новый опыт, основанный на играх, над которыми ранее работали как сам Пачини, так и Инафуне, то есть на играх, которые так сейчас уже никто не делает. В качестве источника вдохновения авторы называют Metroid и Zelda.

 

Незадолго до первой встречи Пачини с Microsoft, по поводу возможного сотрудничества, тот был настроен очень скептически. Марк был разочарован тем, как изначально был представлен Xbox One, в частности большим акцентом на телевидение и кино, но не на игры.

 

На большинстве крупных издательств стоит клеймо чрезмерного контроля разработчиков, объясняет Пачини, которое постепенно перечеркивает всю творческую свободу создателей игр своими бесконечными требованиями и прочими рамками. Microsoft же обратилась к Armature Studios с простой просьбой: создать игру для игроков. И если Recore будет похожа на Metroid и Zelda, то редмондцы получат именно то, что просили.

 

В Recore вас ждёт чистый игровой опыт, без всяких необязательных примесей в виде Kinect и SmartGlass. Разработчики на все 100% сосредоточены на создании действительно хорошей игры в абсолютно новой вселенной.

 

:mercury:

Изменено пользователем SKYL3R
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

rampaga - опять какой-то говно сайт, на котором автор "новостей" 2-х предложений связать не в состоянии.  :ayfkm:

 

 

Recore - новейший и чуть ли не самый амбициозный тайтл Microsoft для Xbox One на 2016 год. Мало что известно об этом проекте за авторством Armature Studios, базирующейся в Остине и основанной Марком Пачини, знакомым некоторым по перезапуску Metroid для Nintendo, а также Кейдзи Инафуне - японским игровым художником и продюсером, ранее работавшим в Capcom над сериалами Mega Man, Onimusha и Dead Rising.

 

Пачини говорит, что Recore позволит современным геймерам окунуться в другую эпоху игровой индустрии и предоставит совершенно новый опыт, основанный на играх, над которыми ранее работали как сам Пачини, так и Инафуне, то есть на играх, которые так сейчас уже никто не делает. В качестве источника вдохновения авторы называют Metroid и Zelda.

 

Незадолго до первой встречи Пачини с Microsoft, по поводу возможного сотрудничества, тот был настроен очень скептически. Марк был разочарован тем, как изначально был представлен Xbox One, в частности большим акцентом на телевидение и кино, но не на игры.

 

На большинстве крупных издательств стоит клеймо чрезмерного контроля разработчиков, объясняет Пачини, которое постепенно перечеркивает всю творческую свободу создателей игр своими бесконечными требованиями и прочими рамками. Microsoft же обратилась к Armature Studios с простой просьбой: создать игру для игроков. И если Recore будет похожа на Metroid и Zelda, то редмондцы получат именно то, что просили.

 

В Recore вас ждёт чистый игровой опыт, без всяких необязательных примесей в виде Kinect и SmartGlass. Разработчики на все 100% сосредоточены на создании действительно хорошей игры в абсолютно новой вселенной.

 

:mercury:

:nice:  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Её нужно покрутить и пёс заведётся. Как в старых будильниках.

Заменить на любой другой фаллический предмет возможно? :pff:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Метроидвания и зельда это отличные примеры. Игра не интересовала, но теперь стоит начать следить за ней точно
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

одни уже Зельдой вдохновлялись. Теперь на помойке

Изменено пользователем Scuzzlebutt
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

одни уже Зельдой вдохновлялись. Теперь на помойке

кто если не секрет ( это не сарказм) ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Vigil Games

Первые дарксайдерсы были вполне годными по моему

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Vigil Games

Нет ну причем тут vigil games игры они сделали на должном уровне , они не виноваты что THQ обанкротилась

 

Ну Майки могут когда хотят . Сначала с Камией скорешились теперь с Инафуне в хороших отношениях , осталось только Синдзи Миками с Кодзимычем в движуху подключить и можно пить борожоми или шампусик))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да покажут, и игру релизнут. Все нормально будет, это же мс.

http://static1.gamespot.com/uploads/original/1538/15387297/2554061-elevator-kaz-phil-hryb.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...