Перейти к публикации

Quantum Break: Про "time stutters" + новые скриншоты


creetos18
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Quantum Break: Про "time stutters" + новые скриншоты

http://media1.gameinformer.com/filestorage/CommunityServer.Components.SiteFiles/imagefeed/featured/microsoft2015/quantum-break/screens/quantumbreak_2_610.jpg


В Quantum Break, время для вас является одновременно и союзником и врагом. Да, игрок наделен особыми способностями, позволяющие манипулировать временем, но периодически будут возникать "time stutters" (временнЫе заикания ) - моменты, когда все происходящее вокруг останавливается, а время начинает двигатся опасно и неконтролируемо. В такие моменты выживание зависит только от игрока.

 

http://media1.gameinformer.com/filestorage/CommunityServer.Components.SiteFiles/imagefeed/featured/microsoft2015/quantum-break/screens/quantumbreak_3_610.jpg


Во время таких "time stutters", некоторые аспекты мира будто становятся на паузу , а другие попадают в бесконечную, хаотичную временную петлю. Во время прохождения одной из демок, мы видели как обломки непонятно чего застряли во временной петле, в которой они постоянно падали, угрожая раздавить игрока. Мы(GameInformer) пообщались с Грегом Лоуденом, человеком, отвечающим за повествование в игре, о процессе проектирования мира, который не всегда находится в движении. 

 

http://media1.gameinformer.com/filestorage/CommunityServer.Components.SiteFiles/imagefeed/featured/microsoft2015/quantum-break/screens/quantumbreak_1_610.jpg


До того, как в 2012 Грег устроился в Remedy, он работал в киноиндустрии и занимался анимацией и спецэффектами. Он работал на такими фильмами и мультфильмами, как Делай Ноги 2, Легенды Ночных Стражей, Гравитация, Запрещенный прием, Война Миров Z.


А что касается Quantum Break, то Грег занимается дизайном повествования, но помимо этого он также приложил руку к дизайну уровней и к так называемым "Точкам Соединения" игры, во время которых игрок принимает решения, меняющие ход истории. "Time stutters", в проектирование которых Грег также вовлечен, представляют собой одни из самых захватывающих аспектов визуального дизайна и дизайна уровней. "Time stutters - это по сути апокалипсис," говорит Грег. "Вы не в состоянии контролировать его. Представьте, вы идете по улице, как вдруг возникает "stutter" и все начинает идти вверх дном. Это не слоу мо - это "заикание". Это застывший момент хаоса."

 

 

http://media1.gameinformer.com/filestorage/CommunityServer.Components.SiteFiles/imagefeed/featured/microsoft2015/quantum-break/screens/biggif.gif


Чаще всего вы сможете останавливать время в такие моменты, но некоторые аспекты окружения будут двигатся и перемещатся. От таких моментов должно веять опасностью. Гифка сверху демонстрирует, как меняется мир во время возникновения "time stutter". Меняется цвет и тон мира, создается некомфортное окружение, которым вы явно не можете управлять. В Alan Wake уже были эксперименты с идеей борьбы игрока с окружением, и похоже, что эта идее получила развитие в Quantum Break, правда, немного в другом направлении, ведь в QB окружение не скрыто во мраке. "Мы действительно хотим напугать игрока подобными моментами ," говорит Грег. "Мы не хотим, чтобы игрок хотел, чтобы "stutter" был нормальным. Мы хотим заставить игрока размышлять, 'Как же мне отсюда выбратся?' или 'Как мне это остановить?'. В этом и заключается цель игры."

 

http://media1.gameinformer.com/filestorage/CommunityServer.Components.SiteFiles/imagefeed/featured/microsoft2015/quantum-break/screens/quantumbreak_4_610.jpg


Даже когда мир не застывает под действием "time stutter", Quantum Break должен иметь различный набор дизайнерских идей, ведь игрок все же может управлять временем. "[Временные силы] только намного все усложнили", говорит Грег. "Сделать так, чтобы игрок мог постоянно бегать вокруг врагов, и как же нам это спроектировать? Постоянно нужно находить способы заперать игроков, а это как раз таки и относится к  дизайну уровней. Например, как заблокировать игроку проход к следующему участку?"


Во время одного из моментов игры, показаного ранее на Gamescom, судно врезается в док во время "time stutter". Согласно Лоудену, этот момент отличается от типичных постановочных неуправляемых сцен. "В большинстве игр, эта сцена просто завершится и на этом все закончится, но в Quantum Break мы можем поставить ее на паузу. Мы ее остановим, и вы сможете прыгать по машинам, застывшим в воздухе при падении . Мы не ограничены естественными окружениеми. Мы можем создавать свои собственные, тем самым создавая новые и захватывающие приключения для игрока."

 

Источник:
http://www.gameinformer.com/b/features/archive/2015/11/06/new-details-and-screenshots-on-quantum-breaks-frozen-reality.aspx
Изменено пользователем creetos18
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уровень посильнее надо ставить чтоб это все реально прочувствовать, на норме игра толком ничего не поймешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Через 5 лет. Когда цены на консольки то будут по 3000 т.р. за кг. :NB:

Он про ютуб вообще то..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 миллиона?

кого то сильно обижают в школе. кому стоит поменять школу и начать наверстывать упущенное
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

кого то сильно обижают в школе. кому стоит поменять школу и начать наверстывать упущенное

Давай, наверстывай XD

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не потянет))

плойку продаст. подкопит на апгрейд = профит Изменено пользователем farsh1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забавляют чудаки, которые в каждой новости об эксклюзиве х1, пишут, что на ПК пройдут. Чувствуется боль и жир в этих сообщениях
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну шо тут сказати... Вот таки зеленый людына  :facepalm:

Дипломат.

Гребаное слоу мо, ненавижу слоу мо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в каждой новости об эксклюзиве х1

то чувство когда синяки покупали "консольку с много экзами". а получили киностанцию с пастген портами
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шедеврально! Круче может быть только Scalebound. Изменено пользователем Makinen
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шедеврально! Круче может быть только Scalebound.

Scalebound действительно смотрится очень эпично, честно признаться я-бы зарубился в него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Scalebound действительно смотрится очень эпично, честно признаться я-бы зарубился в него.

А то! Камия дерьма не делает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Верю что такой же вин как и Алан

Главное чтобы сюжет завершенный был, а не как в Алане) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кого то сильно обижают в школе. кому стоит поменять школу и начать наверстывать упущенное

тебе бы начальную чтоли закончить, 3000 т.р. = 3 000 000 р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну шо тут сказати... Вот таки зеленый людына :facepalm:

Репорт те в бубен.

Завидуй молча.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...