Перейти к публикации

Во время работы над Fallout 4 Bethesda ориентировались на механику Destiny


SKYL3R
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Во время работы над Fallout 4 Bethesda ориентировались на механику Destiny


http://img2.evrl.to/store/2015/11/05/64S1Ni11_ab.jpg


Игроки, раньше времени заполучившие копии Fallout 4, отмечали изменившуюся механику боев в реальном времени: Bethesda переработали боевую систему, сделав ее похожей на шутеры от первого лица. Оказалось, что разработчики ориентировались на механику MMO Destiny от Bungie.

 

Джош Хэмрик, долгое время работавший на Bungie, теперь трудится в Bethesda на должности старшего системного дизайнера. Именно он занимался доработкой боевой системы Fallout 4.

 

"Основное отличие между нами и другими студиями - мы всегда думаем о масштабировании. Мы не из тех, кто делает восемь пушек и всего один пистолет. Мы знали, что у нас будут сотни пушек, так что нам была нужна система, которая сможет показать различия между ними.

 

Работа над Fallout 4 началась с понимания того, что мы не можем постоянно оправдывать недостатки [боевой системы] тем, что это ролевая игра. Мы должны создать что-то похожее на шутер от первого лица, и он должен быть очень, очень хорош. Мы потратили на это кучу времени," - Тодд Ховард о работе над боевой системой игры

 

Само собой, режим V.A.T.S. никуда не делся.

 

"Мы хотим, чтобы у игроков, использующих V.A.T.S., было преимущество. Если вы создадите персонажа специально под режим V.A.T.S., то он будет очень сильным."

 

Fallout 4 выходит на PC, Xbox One и PlayStation 4 10 ноября.
 

Источник:
http://evrl.to/articles/563b199c6ec7f77edd31d786/vo-vremja-raboty-nad-fallout-4-bethesda-orientirovalis-na-mehaniku-destiny/?flock=mosaic_all
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

VATS придется качать так как думаю на самом высоком уровне сложности особо не побегаешь размахивая волыной.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Механика в дестини действительно достойная, хоть и не люблю гринд. Такой подход к боевке должен пойти фолычу только на пользу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

VATS придется качать так как думаю на самом высоком уровне сложности особо не побегаешь размахивая волыной.

Это точно, хотя я сам буду на нормале играть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ориентировка на Дестени это не самый плохой вариант. Прям даже не верится что в фоллыче будет достойная стрельба. Меня то не исскушенного и в тройке она более менее устраивала.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Механика в дестини действительно достойная

Механика в дестени халовская. Это эталонная механика в жанре шутер Изменено пользователем farsh1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы должны создать что-то похожее на шутер от первого лица

У них это получилось. Единственное, что у них получилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У них это получилось. Единственное, что у них получилось.

То есть фолл 4 не удался по твоему? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Грядет дополнение по цене полноценной игры? :think:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Грядет дополнение по цене полноценной игры? :think:

Сизон пасс уже в продаже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дестини, ага

http://img0.reactor.cc/pics/post/Fallout-4-Fallout-%D1%84%D1%8D%D0%BD%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D1%8B-2561061.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Механика в дестени халовская. Это эталонная механика в жанре шутер

А я и не знал, лол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И причем тут скрин с горящей собакой? Тухлые вбросы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:dontcare:  дэстини, говорите

По шутерной механике - лучшая игра лет за 5 так точно.

 

Механика в дестени халовская

нет
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё бы понять, что значит "механика". После Логвинова каждый первый, как попка, повторяет это слово(алсо, между судьбой хальцом как шутерами общего мизер). Изменено пользователем hiiamdok
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Механика в дестени халовская. Это эталонная механика в жанре шутер

Я бы сказал там больше от Бордерлендс. Тоже кооп, куча пушек, кач, дроч, классификация персонажей. От Гало там только унылый дизайн и транспорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...