Перейти к публикации

Мультиплеер Uncharted 4 в 900p не держит стабильные 60fps


SKYL3R
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Так все "легко и просто" на PS4, что в любой более-менее технически серьезной игре типа Witcher 3 или AC: Unity там 20 кадров/c и отсутствие AF =))) Обычно сонибоями это сваливается на "криворуких" разрабов. А там где коридорчики, там плоечка ууууу-х, летает как из пушки =)))

В ведьмаке 3 на ПС4 фреймрейт до 30 стабильных недавно дотянули, вышел патч, читай новости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Torquemadaaa, количество блоков не связано с пропускной способностью или что вы имеете ввиду за пропускную способность?

 

Вы сравниваете тёплое с мягким, аудио процессор, как был крут, так и остался, он позволяет выполнять ряд задач в обход процессора, что видно по ряду игр, где у PlayStation 4 более низкий FPS, из-за более загруженного процессора. К графическому ядру аудио процессор не имеет отношения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@SAF0001, а вы раньше его не видели? Если будет время, обязательно почитайте о SoC Xbox One, технически Microsoft создали крутую штуку.

 

В PlayStation 4 SoC несколько проще, более простой и менее интересный.

 

Судя по тому, что GB, а не Gbit, то именно гигабайты, хотя нужно глянуть в источнике, с телефона не удобно.

Не, не видел. Тут вон и хваленый ЕСРАМ нарисован, который вроде и есть, но в него никто не может. А зря.

 

>Судя по тому, что GB, а не Gbit

Люди имеют свойство путать гигабиты с гигабайтами, как при написании так и вообще. Предпочитаю полные надписи:)))

 

Сложность не всегда выливается в качество и производительность. Что толку от лишнего костыля, если он режет всю производительность? Им только и производить впечатление на диаграммах.

Это да, ПС3 и Сатурн тому живые примеры.

 

К числу отличий, проц хуана на $10 дороже.

За более кустом - не удивительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@SAF0001, мне понравилось читать о технических решениях в SoC, особенно сравнивая их при этом.

 

И если по графической подсистеме PlayStation 4 впереди, то по остальному позади. В прочем тут стоит сказать, что Sony создавала консоль, а Microsoft медиацентр, отсюда и более продвинутый SoC, но менее производительный в графической подсистеме, компромисс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это уже схоластика какая-то. Больше блоков=качественнее с точки зрения пропускной способности, филлрейта и пикселрейта.

А толку от аудиопроцессора в Хуане как не было, так и нет. Ну не дает разгрузка ЦПУ огромного прироста производительности, хоть убейся. Это надо часть задач ГПУ перекладывать на ЦПУ (с чем он не справится, толком), короче, городить костыли.

 

Лолнет, графоний в БФ4 так себе, на самом деле, местами хорош только. Это в Баттфронте Фростбайт мощную картинку выдает, а так нет.

Так себе?) Жирность спецэффектов, дальность прорисовки, масштабность? Сам же про баттлфронт, молодец, вспомнил. Для экза над мультиплеером, да и синглом Анчика, разрабы могли и лучше поработать. Пастген движок от ТЛОУ пора менять. Этот блюр и замыл текстур, только на плойке за графон принимался. http://imgur.com/KZwet8P

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И да, на вскидку, 30 Gbit/s это ~4 гигабайта в секунду, а 20 Gbit/s это ~2,6 гигабайта, разница ощутима.

Че я и спросил про гигабиты.

 

@Torquemadaaa, что не так с качеством или производительностью?

 

Или вы хотите сказать, что у PlayStation 4 SoC производительнее в графической части? Так он таков не потому, что качественнее, у него просто определённых блоков больше.

 

Но это не как не связано с тем, что например Audio Processor в Xbox One или блок распознавания для Kinect, крут.

Более навороченный тоже не значит качественный.

 

Если у видяхи больше блоков при одинаковой частоте и архитектуре = она мощнее и тут без вариантов. А если ей хватает шины чтоб раскрытая - то вообще пофиг на то что у конкурента эта-же шина быстрее.

 

Так все "легко и просто" на PS4, что в любой более-менее технически серьезной игре типа Witcher 3 или AC: Unity там 20 кадров/c и отсутствие AF =))) Обычно сонибоями это сваливается на "криворуких" разрабов. А там где коридорчики, там плоечка ууууу-х, летает как из пушки =)))

Убейсофт и поляки не раз ставили в неудобное положение не только приставки, но и ПК с хорошим железом. Им не привыкать писать говнокод так-что не аргумент:) На такой аргумент я могу вспомнить другой контраргумент - помню как любимая многими ГТА-шечка 5, на Хуане по кадрам больше и чаще проседала, тока чет об этом никто не вспоминает.

 

А ВБ Ватмана так и не починили толком, чтоб на среднем ПК у всех шел без проблем и при таком-же качестве как и на консолях - видимо средний ПК совсем хлам.. Странная логика, не правда-ли. Вот и про Ассасина с Ведьмаком - такая-же.

Изменено пользователем SAF0001
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@SAF0001, мне понравилось читать о технических решениях в SoC, особенно сравнивая их при этом.

 

И если по графической подсистеме PlayStation 4 впереди, то по остальному позади. В прочем тут стоит сказать, что Sony создавала консоль, а Microsoft медиацентр, отсюда и более продвинутый SoC, но менее производительный в графической подсистеме, компромисс.

У ПС4 грамотно организованная работу с ОЗУ на высокой скорости. Уже этим она Хуан уделывает.

 

Так себе?) Жирность спецэффектов, дальность прорисовки, масштабность? Сам же про баттлфронт, молодец, вспомнил. Для экза над мультиплеером, да и синглом Анчика, разрабы могли и лучше поработать. Пастген движок от ТЛОУ пора менять. Этот блюр и замыл текстур, только на плойке за графон принимался. http://imgur.com/KZwet8P

Ну ты не забывай, какая там детализация в кадре, в Анчике 4.

 

Че я и спросил про гигабиты.

 

Более навороченный тоже не значит качественный.

 

Если у видяхи больше блоков при одинаковой частоте и архитектуре = она мощнее и тут без вариантов. А если ей хватает шины чтоб раскрытая - то вообще пофиг на то что у конкурента эта-же шина быстрее.

 

Убейсофт и поляки не раз ставили в неудобное положение не только приставки, но и ПК с хорошим железом. Им не привыкать писать говнокод так-что не аргумент:) На такой аргумент я могу вспомнить другой контраргумент - помню как любимая многими ГТА-шечка 5, на Хуане по кадрам больше и чаще проседала, тока чет об этом никто не вспоминает.

И травона поменьше, хихи.

Изменено пользователем Torquemadaaa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@SAF0001, я вообще нечего о качестве не говорил, как его оценивать? По количеству брака в партии? По каким характеристикам, я не знаю.

 

Не сомненно, с этим никто и не спорит, больше блоков, больше производительность, упрощённо, в реальности есть много других факторов, но в отрыве от них, да, не сомненно. А насчёт шины, когда будете читать, не раз столкнётесь с мыслью, что её то и не хватает, для раскрытия возможностей заложенных в железо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А насчёт шины, когда будете читать, не раз столкнётесь с мыслью, что её то и не хватает, для раскрытия возможностей заложенных в железо.

Да не не хватает-то? FullHD почти во всех проектах, стабильнее производительность в мультиплатформе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ведьмаке 3 на ПС4 фреймрейт до 30 стабильных недавно дотянули, вышел патч, читай новости.

Да знаю я об этом. Молодцы, по "быстрому" за полгода дотянули =))) А в Unity дотянули?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@SAF0001, мне понравилось читать о технических решениях в SoC, особенно сравнивая их при этом.

 

И если по графической подсистеме PlayStation 4 впереди, то по остальному позади. В прочем тут стоит сказать, что Sony создавала консоль, а Microsoft медиацентр, отсюда и более продвинутый SoC, но менее производительный в графической подсистеме, компромисс.

Проц у ПС4 слабее в пределах погрешности, 1,75 Ггц у Хуана и 1,6 Ггц у ПС4 - разница курам на смех. А учитывая что изначально проц у Хуана был заявлен как 1,6 Ггц, есть мысль что его просто слегка подразогнали, чтоб на фоне конкурента он выглядел "типа сильнее". Видаха у ПС4 сильнее ощутимо. Память у ПС4 быстрее. Отдельного звукового чипа нет, но то насколько он помогает повышать ФПС в играх - еще вопрос открытый. Как пример - помню у меня второй Винамп, играя сжатую МП3-ху, отдал у процессора Атлон ХП целых 1 процент. 

 

А МС вообще понять сложно, что они создавали, они изначально планировали намертво прикрученный кинет, который жрал у приставки видяху и при этом сделали видяху слабее чем на ПС4. Как так вообще, х.з. о чем они думали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Torquemadaaa, прочтите название новости, потом названия других, это если не хотите сами погрузится в чтение документации с цифрами и формулами расчёта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Torquemadaaa, Ну ты не забывай, какая там детализация в кадре, в Анчике 4.

В каком месте? Дрейкфейса разве. В блоодборн тоже "детализация", а по факту просто всё грамотно нарисовано. Но качество текстур паршивое. Доги лишь в бытность пс3 и его хоть и мощного, но всё же не в меру геморойного целл-проца, могли на фоне прочих графоном выделяться, и то, как посмотреть. Сейчас же Анчик 4 Тлоу недалеко ушел.

Изменено пользователем Collector
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@SAF0001, я вообще нечего о качестве не говорил, как его оценивать? По количеству брака в партии? По каким характеристикам, я не знаю.

 

Не сомненно, с этим никто и не спорит, больше блоков, больше производительность, упрощённо, в реальности есть много других факторов, но в отрыве от них, да, не сомненно. А насчёт шины, когда будете читать, не раз столкнётесь с мыслью, что её то и не хватает, для раскрытия возможностей заложенных в железо.

>я вообще ничего о качестве не говорил

"Так он таков не потому, что качественнее, у него просто определённых блоков больше."

 

>когда будете читать, не раз столкнётесь с мыслью, что её то и не хватает

20 гигов между видяхой и процом и не хватает... Почитаю конечно, но то что ее не хватает - звучит несколько странно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@SAF0001, тут уместнее было бы говорить о цифрах в тестах, оценивать что-то на глаз, дурная затея.

 

Видео ядро у PlayStation 4 новее, чем у Xbox One и у него больше блоков, память быстрее, но, как уже говорилось, есть шина, между памятью и другими компонентами, об этом тоже найдёте много замечаний, когда будете читать.

 

Что касается примера с MP3, то я предлагаю вам посмотреть на ситуацию иначе, звук 5.1, не сжатый, источники его возникновения заранее не известны, они рассчитываются процессором в реальном времени, с учётом эффектов отражения и перекрытия, именно это позволяет аудио процессор.

 

Насчёт Kinect, для него тоже есть отельный блок в SoC, конечно для работы задействуется в том числе и другие блоки, но большая часть работы выполняется на отдельном блоке.

 

Поясню, термин качество ввёл автор, которому я отвечал, я нечего о качестве или о сравнение качества обоих SoC не говорил, я даже не представляю, как его сравнить.

Изменено пользователем zanswer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да знаю я об этом. Молодцы, по "быстрому" за полгода дотянули =))) А в Unity дотянули?

>А в Unity дотянули?

:face palm: Сдалась кому-то эта кривожопость Юнити. Но можно продолжить - А в МГС частенько и в Хало 5 редко, уже поправили баг того что картинка вместе со звуком фризится по пол секунды или это не считается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

>я вообще ничего о качестве не говорил

"Так он таков не потому, что качественнее, у него просто определённых блоков больше."

 

>когда будете читать, не раз столкнётесь с мыслью, что её то и не хватает

20 гигов между видяхой и процом и не хватает... Почитаю конечно, но то что ее не хватает - звучит несколько странно.

Чо толку тебе и Torquemadaaa напару что-то объяснять? Вы все равно услышите только, то что хотите услышать. Блин, я думал мы это все еще пару лет назад тут все обмусолили, ан нет, все по новой началось =)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если меня не интересует марево? Если я хочу в нормальные игры поиграть?

а если у Н. не только Марио. И тебя любой мариобой на этой теме может опустить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На пс4 в своё время тетрис не пошёл, из-за того, что у чувака более 2 тыс онлайн друзей одновременно было. А вы тут) И разрабы планетсайд 2 тоже жаловались, что у них в проц всё упирается.

Изменено пользователем Collector
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@SAF0001, приведу вам пример, насчёт цифр и не хватки, вы наверняка слышали, что существуют линейные карты с высоко скоростными портами, для модульных сетевых устройств. Так вот, есть линейные карты без переподписки и с переподпиской, чем они отличаются.

 

Для примера, есть четыре порта 10 Gbit/s, что автоматически требует 80 Gbit/s шину для их полной загрузки, но, что если линейная карта комплектуются шиной в 60 Gbit/s? У вас есть выбор, загрузить три порта на полную или все четыре но с переподпиской, то есть не на полную. Так и тут, шина сама по себе может быть широкой на первый взгляд, но загрузить может только часть блоков одновременно, на полную мощность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а если у Н. не только Марио. И тебя любой мариобой на этой теме может опустить?

>мариобой

>опустить

:laugh1:

 

Кто называет себя мариобоем - сам по себе опущенный. :laugh1:

Я играл на вии и знаю, что там есть.

Бтв, тот мечтатель, из-за которого начался диспут, кроме марева с 60 фпс и фуллхд, других игр не называл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@SAF0001, тут уместнее было бы говорить о цифрах в тестах, оценивать что-то на глаз, дурная затея.

 

Видео ядро у PlayStation 4 новее, чем у Xbox One и у него больше блоков, память быстрее, но, как уже говорилось, есть шина, между памятью и другими компонентами, об этом тоже найдёте много замечаний, когда будете читать.

 

Что касается примера с MP3, то я предлагаю вам посмотреть на ситуацию иначе, звук 5.1, не сжатый, источники его возникновения заранее не известны, они рассчитываются процессором в реальном времени, с учётом эффектов отражения и перекрытия, именно это позволяет аудио процессор.

 

Насчёт Kinect, для него тоже есть отельный блок в SoC, конечно для работы задействуется в том числе и другие блоки, но большая часть работы выполняется на отдельном блоке.

 

Поясню, термин качество ввёл автор, которому я отвечал, я нечего о качестве или о сравнение качества обоих SoC не говорил, я даже не представляю, как его сравнить.

По заявлениям МС, Киннект откусывал процентов 10 видяхи, на всякие распознавания.

 

А про 5.1 я чет не подумал. Я вообще забыл что он есть в играх... :laugh1:  Ну тогда конечно аппаратная поддержка будет не лишней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

@SAF0001, шина между графическим ядром и процессором у Xbox One и PlayStation 4, имеют разную пропускную способность, у первого она выше, ввиду несколько разной реализации взаимодействия. У Xbox One SoC более custom designed, чем в PlayStation 4, последняя ближе к референсу, нежили первая.

+

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...