Перейти к публикации

Подробности динамической погоды и времени суток в The Division


TrunoV
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Подробности динамической погоды и времени суток в The Division

http://s017.radikal.ru/i403/1510/e2/4b76f15fb21d.jpg


Компания Ubisoft поделилась новыми подробностями того, как динамическая погода и смена времени суток могут повлиять на геймплей Tom Clancy's The Division.

 

Процесс создания и построения окружающего мира всегда начинается с идеи, визуализации – формирования концепта. За этим мы обратились к Тому, на что он сказал: «Создадим достаточно концепт-артов окружающего мира – поймем, какие темы, структурные и атмосферные особенности должны преобладать в игровом пространстве».

 

Агенты окажутся в различных погодных условиях: светлый солнечный день, надвигающаяся ночью буря, – которые будут прямым образом влиять на игровой процесс. По словам Фредерика, «…во время бури видимость снижается – как для неигровых персонажей, так и для агентов. Если разыгралась непогода, НИП и игроки не смогут хорошенько прицелиться или заметить врага издали». Оказалось, что агенты смогут использовать определенные средства для защиты от холода. Ко всему, время суток и погодные условия отразятся и на поведении гражданских или животных.

 

 

Во время игры агенты смогут в определенном смысле использовать те или иные особенности архитектуры Манхэттена. Себастьян считает, что здания «можно использовать как маркеры, и по ним узнавать местность, в которую вас занесло. Например, вы быстро смекнете, что находитесь на Таймс-Сквер, ведь дома вокруг довольно высокие и пестрят всевозможной рекламой – сама атмосфера менее спокойная, нежели в пригороде». Добавляем сюда изменяющиеся погодные условия, и окажется, что агент в любой момент и в любой точке мира оказывается посреди настоящего, «живого» города.

 

В холодную зимнюю ночь все мы предпочитаем находиться дома, поближе к источнику тепла. Не сказать, что агентам будут доступны такие же условия, однако многие явно предпочтут искать укрытие в помещении, пока не минует ненастье.

 

 

Свободное перемещение в игровом пространстве позволит оценить уникальность каждой точки, в которой окажется агент. Освещение и другие эффекты в помещениях тщательно проработаны: все для того, чтобы игрок отчетливо понял, куда забрел. По словам Себастьяна, «игрок в полной мере сможет прочувствовать перемены в окружающем мире, когда на некоторое время останется в помещении, потом выйдет на улицу, и окажется, что уже наступила ночь, а заодно началась метель».

 

Источник:
http://tomclancy-thedivision.ubi.com/game/ru-RU/news/detail.aspx?c=tcm:161-223923-16&ct=tcm:148-76770-32
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О чем эта игра вообще? То выживание в постапокалипсисе, то какие-то агенты :why:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Главное чтобы непогода на вышки залезать не мешала.

Без шуток, как бы я не бомбил от порезанного графена в Division - выглядит реально красиво. Как смена погоды (и сама погода) так и динамическое освещение. 

 

В холодную зимнюю ночь все мы предпочитаем находиться дома, поближе к источнику тепла. Не сказать, что агентам будут доступны такие же условия, однако многие явно предпочтут искать укрытие в помещении, пока не минует ненастье.

Будет круто если это будет влиять на персонажа, на стрельбу (точность), выносливость и т.д.

Изменено пользователем Kw33ck
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выглядит неплохо и даже очень.

 

О чем эта игра вообще? То выживание в постапокалипсисе, то какие-то агенты :why:

:bla:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Куплю просто ради графона, если он будет офк, а то зная юбиков...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Без шуток, как бы я не бомбил от порезанного графена в Division - выглядит реально красиво. Как смена погоды (и сама погода) так и динамическое освещение.

 

Мне тоже нравится, но надо смотреть релизную версию.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если все так как они говорят, то это просто шикарно. Посмотрим, а то они говорить многое горазды, а на деле в итоге выходит совсем не то.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...