Перейти к публикации

Дрю Карпишин возвращается в BioWare


SKYL3R
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Дрю Карпишин возвращается в BioWare


http://gamemag.ru/images/news/f/ffd93052a22c60a20702b3a9fbb9114a.jpg


► Известный сценарист и писатель возвращется на прежнее место работы после трёхгодового отсутствия.


Ушедший по собственному желанию из BioWare в феврале 2012 года Дрю Карпишин (Drew Karpyshyn), известный канадский писатель и сценарист видеоигр, готов вернуться на прежнее место работы. Об этом он вчера сообщил в своём личном блоге.

 

Среди других новостей, которые он затронул в своём сообщении и которые касаются его писательской деятельности, Карпишин признался, что принял решение вновь присоединиться к команде BioWare спустя три года отсутствия: «Несколько лет назад я покинул BioWare, чтобы сосредоточиться на моей работе над романами серии Chaos Born, однако в настоящий момент трилогия является завершённой и я решил вернуться в родные пенаты. Однако те, кто интересуется моими романами, могут не беспокоиться – я и над ними тоже работаю!»

 

http://i.imgur.com/EmiSZHN.jpg

 

Не успели фанаты писателя обрадоваться, как он сразу же решил их огорчить: «Я подозреваю, что многие надеются услышать в связи с моим возвращением в студию анонс нового проекта. Спешу огорчить: такого не будет». По заявлению Карпишина, много лет назад он пришёл в студию BioWare Austin для работы над Star Wars: The Old Republic, и именно этим он и займётся в ближайшее время.

 

Что до его прошлого, Дрю Кирпишин проработал в BioWare более 10 лет, за которые успел выступить в качестве главного сценариста таких проектов компании как Star Wars: Kinights of the Old Republic, Mass Effect и Mass Effect 2. Незадолго до своего ухода он занимался новой на тот момент игрой студии – Star Wars: The Old Republic, однако решил покинуть BioWare, чтобы заняться собственными проектами.

 

Источник:
http://gotps3.ru/article/drju_karpishin_vozvraschaetsja_v_bioware-200915/
Изменено пользователем SKYL3R
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это хорошо. Может прочтет сценарий нового ME, внесет поправки в лучшую сторону. А то главная проблема 3-его ME в сценарии была в том, что его работу фактически порезали и убрали всё самое главное, включая ту концовку которая расставляла все точки над "и", а не гребанный светофор. Всё конечно и так было понятно и доступно рассказано, но многие не поняли, и по сей день недовольны. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

которая расставляла все точки над "и"

Его концовка была довольно дурацкой, даже если она что-то расставляла. И славно, что ее вырезали, потому что она не имела ничего общего со вселенной и перечеркивала всю глубину концепции риперов. Он и сам говорил, что эта его концовка с темной энергией всего лишь одна из идей, которые были на столе на тот момент. Довольно глупо строить всю концовку игры на идее, которой на протяжении двух частей никак не касались. Темная энергия была затронута лишь в кодексе мельком, ее вообще не развивали. Напротив, противостояние риперов и то, откуда они взялись, это центральная тема игры. И длц про левиафанов напрямую затрагивало эту тему.

 

многие не поняли, и по сей день недовольны.

Ну так это их проблемы. Это хорошо, когда над концовкой можно подумать. Концовка Карпишина примитивная и плоская. Это скукота, после которой вселенную можно хоронить, потому что в ней ничего не осталось.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да нормальная концовка в третьей части, елки палки. Вот в инквизиции мне не очень понравилась, хотя остальной контент был замечательный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да нормальная концовка в третьей части, елки палки.

Вспомнилось чёт

 

http://www.youtube.com/watch?v=uLjLBDa0fOM

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Его концовка была довольно дурацкой, даже если она что-то расставляла. И славно, что ее вырезали, потому что она не имела ничего общего со вселенной и перечеркивала всю глубину концепции риперов. Он и сам говорил, что эта его концовка с темной энергией всего лишь одна из идей, которые были на столе на тот момент. Довольно глупо строить всю концовку игры на идее, которой на протяжении двух частей никак не касались. Темная энергия была затронута лишь в кодексе мельком, ее вообще не развивали. Напротив, противостояние риперов и то, откуда они взялись, это центральная тема игры. И длц про левиафанов напрямую затрагивало эту тему.

 

Ну так это их проблемы. Это хорошо, когда над концовкой можно подумать. Концовка Карпишина примитивная и плоская. Это скукота, после которой вселенную можно хоронить, потому что в ней ничего не осталось.

Ну мы же ведь её не видели? А только про неё слышали? Кто знает, а вдруг она была бы лучше "светофоров". Мы этого увы не узнаем никогда.

 

Их проблемы - согласен. Я 100% тебя поддерживаю в этом друг-земляк, если человек не понял чего-то, его проблемы. Иногда подумать бывает полезно (а бывает даже нужно). )))

Вспомнилось чёт

 

http://www.youtube.com/watch?v=uLjLBDa0fOM

"ты хоть чуть-чуть за сюжетом следил" (с) - Гуфовский.

Я вот именно это и имею ввиду всегда, для тех кто орет что "концовка непонятна!"  :laugh1:

Изменено пользователем strelok48
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну мы же ведь её не видели? А только про неё слышали? Кто знает, а вдруг она была бы лучше "светофоров". Мы этого увы не узнаем никогда.

Могла бы, но по описанию Карпишина я рад, что она не пошла в ход. Вообще, основная проблема с концовкой таки не в сюжете, а в реализации. Что выбор не сильно влияет на нее, что 3 варианта выбора не сильно разные в реализации. Они сильно разные по своей концепции, но реализованы они как 3 ролика разных цветов. С этим я согласен и, судя по всему, основные вопли именно об этом. Но вот сюжетная подоплека всей концовки таки меня радует и дала свет отличной истории с левиафанами. И поэтому меня не радует концовка Карпишина - сюжетной своей частью. Реализовать может ее могли и лучше. И у меня одна надежда на новый МЕ - что они продолжат развитие этой темы риперов. Потому как из локальных конфликтов много не сделаешь - война первого контакта, пожалуй, единственное такое эпичное событие, из которого можно сделать игру - перед войной, сама война, вход в галактическое сообщество после. Война с Кроганами - как-то маловато там сценария намутить можно. Чето там с ракни было, но скукота явная. И все вроде.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Могла бы, но по описанию Карпишина я рад, что она не пошла в ход. Вообще, основная проблема с концовкой таки не в сюжете, а в реализации. Что выбор не сильно влияет на нее, что 3 варианта выбора не сильно разные в реализации. Они сильно разные по своей концепции, но реализованы они как 3 ролика разных цветов. С этим я согласен и, судя по всему, основные вопли именно об этом. Но вот сюжетная подоплека всей концовки таки меня радует и дала свет отличной истории с левиафанами. И поэтому меня не радует концовка Карпишина - сюжетной своей частью. Реализовать может ее могли и лучше. И у меня одна надежда на новый МЕ - что они продолжат развитие этой темы риперов. Потому как из локальных конфликтов много не сделаешь - война первого контакта, пожалуй, единственное такое эпичное событие, из которого можно сделать игру - перед войной, сама война, вход в галактическое сообщество после. Война с Кроганами - как-то маловато там сценария намутить можно. Чето там с ракни было, но скукота явная. И все вроде.

Посмотрим что получиться. Вообще верю в будущую игру. Кстати, с Левиафаном вообще отлично было. Если ещё и DLC (левиафан) перед самой финальной миссией пройти. Блин, пойти перепройти что ли теперь все 3 части. играть всё равно до ноября месяца не во что пока. 

Изменено пользователем strelok48
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это просто круто, но теперь точно все будет хорошо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помню когда прошел 3 часть и мне концовка показалась сносной, но спустя только некоторое время я осознал какой же булщит выкатили bioware, каждый раз вспоминаю насколько 3 часть крутая (она действительно лучшая в серии, до знаменитой концовки), но буквально последние 10 минут похерили все хорошее.

P.S. Рад возвращению сценариста, надеюсь андромеда будет сильной частью.

Изменено пользователем terem
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

концовка Mass Effect 3 это не концовка вообще. Шепард попадает под индокринацию рипера, выходит из ловушки красной концовкой и потом он очнулся в Лондоне, едва живой. Что там дальше не ясно, но в Mass Effect 4 он узнает что в Mass Effect 5 и 6 ему предстоит узнать истинное предназначение жнецов и загадку темной материи, о которой нам впервые намекнут в Mass Effect Andromeda.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пускай сначала концовку к ме3 сделает. А то эти разноцветные кружочки оставили дырку в моем сердце.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Главное по больше интересного эксплоринга, по меньше коридоров. Интересную систему прокачки. Исследование планет чтоб было без зонда а непосредственно со спуском на планеты на манер первой части. Только чтоб планеты более насыщенные были.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Главное по больше интересного эксплоринга, по меньше коридоров. Интересную систему прокачки. Исследование планет чтоб было без зонда а непосредственно со спуском на планеты на манер первой части. Только чтоб планеты более насыщенные были.

Это от Карпишина мало зависит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все порядке было у МЕ3 с концовкой, особенно после обновления. А темную энергию ну ее в баню, бред.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Все порядке было у МЕ3 с концовкой, особенно после обновления. А темную энергию ну ее в баню, бред.

Щас набегут спорить, что ме3 всё-таки говно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Щас набегут спорить, что ме3 всё-таки говно

Нет, сама игра просто отличная, а вот концовка мне не понравилась. ИМХО конечно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Щас набегут спорить, что ме3 всё-таки говно

По больше бы такого говна выпускали да по чаще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...