Перейти к публикации

Боссов в Deus Ex: Mankind Divided нельзя заговорить до смерти


SKYL3R
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Боссов в Deus Ex: Mankind Divided нельзя заговорить до смерти

http://i.playground.ru/i/00/16/51/00/blog/content/2js8q6i9.jpg



Помните новость о том, что боссов в Deus Ex: Mankind Divided можно победить разговором? Так вот, то ли авторы оговорились, то ли произошёл эффект «испорченного телефона», но выяснилось, что такой интригующей возможности у Адама Дженсена нет. Главный по игровому процессу Патрик Фортье (Patrick Fortier) поспешил разъяснить ситуацию и поведал о том, как именно будут устроены поединки с особо сильными противниками.

 

По словам девелопера, беседы с персонажами и классические схватки с боссами — это две разные вещи. Между собой они связаны, но не настолько, чтобы прямо влиять на исход сражения. Да, вербальными методами достучаться до какого-нибудь грозного громилы не выйдет. Зато абсолютно всю игру разрешат пройти без единого убийства. Стиль пацифиста, конечно, существовал и в Human Revolution, однако для боссов делалось исключение — без их смерти было не обойтись. Зато в Mankind Divided даже главарей можно устранить нелетальными способами.

 

Поговорил Фортье и о другой проблеме, которая наверняка волнует поклонников: не ухудшится ли графика к релизу игры? Всё-таки никому не нравится, когда прекраные скриншоты в итоге превращаются почти что в тыкву. Патрик не стал утверждать, будто в финальной версии геймеры увидят именно такой технологический уровень, но заверил, что команда разработчиков стремится к нему изо всех сил. Мол, если к выходу что-то и изменится, то не катастрофически.

 

Проверить слова девелопера можно будет в первом квартале 2016-го, когда Deus Ex: Mankind Divided появится на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:
http://stopgame.ru/newsdata/25664
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жаль что нельзя заговорить досмерти(((((((((((

 

БОСС Владимир Алексеевич Петрович:

-ууу кто тут у нас, Адом Джесон! Ааа я тебе сичас буду убивать!

Адам Дженсон:

(активировать речевой имплант, энергоячеек 3, обнаружена уязвимость) - слава Украiнi! Героiм слава!

БОСС Владимир Алексеевич Петрович:

-крфхф.. [босс погиб] <победа> <активировать достижение>

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

уух какой смешной православный мальчик, персиков ему

http://s019.radikal.ru/i614/1508/bf/3783932a0685.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Патрик не стал утверждать, будто в финальной версии геймеры увидят именно такой технологический уровень, но заверил, что команда разработчиков стремится к нему изо всех сил. Мол, если к выходу что-то и изменится, то не катастрофически.

 

 

вот засранцы. стремятся они к этому. то есть изначально все показывают игры на несуществующих системах: ролики-рендеры, буллшотищи, цг-анимация? моя хрупкая вера в игрострой рушится :(

ХР, конечно, не блистал графоном, в него было и так интересно играть, но блин, хотелось бы, чтобы "некстген" оправдывал свою "некстегенновость".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

нефиг с ними болтать, валить их всех :lie: :bleat:

Согласен, вот именно эту игру так намного интереснее проходить :-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...