Перейти к публикации

Gears of War 2 -система укрытий доведена до идеала


Miles Prower
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Gears of War 2: хост утратил былое преимущество, система укрытий доведена до идеала

 

http://www.gametech.ru/sadm_files/gears2vid01.jpg

Главный дизайнер Gears of War 2 Клифф Блежински (Cliff Bleszinski) в последнее время не скупится на интервью, стараясь максимально подогреть интерес у игроков к своему новому проекту. В очередном выступлении он заявил, что теперь у хоста не будет никакого преимущества в сетевых баталиях.

 

Все, кто играл в мультиплеер Gears of War, прекрасно знают, что человек, создающий матч (в простонародье называющийся «хостом»), имеет явное преимущество перед другими игроками. Это выражается в небольших временных задержках между нажатием кнопки выстрела и самим выстрелом у большинства игроков, кроме хоста. Поэтому, если он является более-менее подкованным геймером, то у него всегда есть определенное преимущество.

 

«Игрокам очень нравится мультиплеер Gears of War, однако преимущество хоста многих раздражает, и это понятно, - заявил Блежински. - Мы исправили этот момент, кроме того, мы ввели сражения на бензопилах, потому что, по мнению многих, с пилой также связано очень много неприятных моментов в мультиплеере (прим. авт.: это действительно так - кажется, что ты выстрелил до того, как враг успел завести пилу, а в следующее мгновение вместо вашего персонажа на экране валяются два освежеванных куска мяса)».

 

Блежински также добавил, что очень много времени команда потратила на совершенствование системы укрытий, и теперь она просто идеальна. Нам же остается только ждать - до выхода игры осталось около пяти месяцев.

 

Источник : http://www.gametech.ru

Изменено пользователем Miles Prower
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с кем не бывает =) покажи мне этот боян ...)

319229[/snapback]

этому баяну уже месяца три :mellow: с момента анонса всё это было известно

геймтеч-идиоты

Изменено пользователем Portgas
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понятно , я просто не видел этой темы , да и на гайтече только сегодня опубликовали \\
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понятно , я просто не видел этой темы , да и на гайтече только сегодня опубликовали \\

319234[/snapback]

я и говорю-геймтеч идиоты :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мля просто достали во всех темах про баян писать.

Вот я например сейчас с удовольствем прочтал новость и узнал много нового о грядущнм хите...

Спасибо!

Изменено пользователем NStrik3r
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Достали уже со своим баяном,куда не зайдёшь-везде баян,дайте человеку спокойно запостить тему,что вы как не люди!Мне тоже была интересна эта новость!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Достали уже со своим баяном,куда не зайдёшь-везде баян,дайте человеку спокойно запостить тему,что вы как не люди!Мне тоже была интересна эта новость!

319341[/snapback]

я же не виноват, что этой новости уже пара месяцев

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я же не виноват, что этой новости уже пара месяцев

319396[/snapback]

Новость оценивают по тому сколько человек прочло ее, если ее прочел только Портгас, то это них не боян.

 

и что за идиотское слово - гармошка ё-моё...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Gears of War 2: хост утратил былое преимущество, система укрытий доведена до идеала

 

http://www.gametech.ru/sadm_files/gears2vid01.jpg

Главный дизайнер Gears of War 2 Клифф Блежински (Cliff Bleszinski) в последнее время не скупится на интервью, стараясь максимально подогреть интерес у игроков к своему новому проекту. В очередном выступлении он заявил, что теперь у хоста не будет никакого преимущества в сетевых баталиях.

 

Все, кто играл в мультиплеер Gears of War, прекрасно знают, что человек, создающий матч (в простонародье называющийся «хостом»), имеет явное преимущество перед другими игроками. Это выражается в небольших временных задержках между нажатием кнопки выстрела и самим выстрелом у большинства игроков, кроме хоста. Поэтому, если он является более-менее подкованным геймером, то у него всегда есть определенное преимущество.

 

«Игрокам очень нравится мультиплеер Gears of War, однако преимущество хоста многих раздражает, и это понятно, - заявил Блежински. - Мы исправили этот момент, кроме того, мы ввели сражения на бензопилах, потому что, по мнению многих, с пилой также связано очень много неприятных моментов в мультиплеере (прим. авт.: это действительно так - кажется, что ты выстрелил до того, как враг успел завести пилу, а в следующее мгновение вместо вашего персонажа на экране валяются два освежеванных куска мяса)».

 

Блежински также добавил, что очень много времени команда потратила на совершенствование системы укрытий, и теперь она просто идеальна. Нам же остается только ждать - до выхода игры осталось около пяти месяцев.

 

Источник : http://www.gametech.ru

319224[/snapback]

Ну наконецто!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как с 1 частью думаю поступят, через год порт на ПК
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы узнать каким способом система укрытий доведена до идеала. Вроде тема так называется, а информации в новости об этом нет. Как думаете в чем заключаются эти улучшения?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...