Перейти к публикации

Скриншоты из альфа-версии новой части Hitman


Woodcutter
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Скриншоты из альфа-версии новой части Hitman

 

http://geekparty.com/wp-content/uploads/2015/06/hitman.jpg

 

Пользователь Reddit под ником Burrito-mancer, который является одним из участников закрытого альфа-тестирования новой части Hitman, опубликовал новые скриншоты и анимированные картинки с геймплеем.

 

 

http://www.gametech.ru/sadm_images/2008/hGybx5C(1).jpghttp://www.gametech.ru/sadm_images/2008/ilH22VS(1).jpghttp://giant.gfycat.com/UnacceptableNeatHoneybadger.gifhttp://giant.gfycat.com/ThoughtfulVastImperialeagle.gif

 

 

Выход Hitman ожидается 8 декабря.

 

Источник:
http://www.gametech.ru/news/47538/
Изменено пользователем Woodcutter
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Квадратная мини-карта ужасно выглядит. А что за белая полоска посередине?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Квадратная мини-карта ужасно выглядит. А что за белая полоска посередине?

Там написано что-нибудь вроде: "Zapresheno snimat' etu versiu, suka"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забросив Absolution на середине понял, что при всей огромной проработке уровней и вариантов игры - геймплей хитмена задолбал и устарел, не могу я больше играть в такой стелс, надоело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забросив Absolution на середине понял, что при всей огромной проработке уровней и вариантов игры - геймплей хитмена задолбал и устарел, не могу я больше играть в такой стелс, надоело.

не было в последнем хитмане , никакого геймплея хитмана

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не было в последнем хитмане , никакого геймплея хитмана

Охохо, ветеран серии, видимо? Там геймплея хитмана было выше крыши. Помимо него там были отличные линейные отрезки и нормально реализованная шутерная механика. Это называется развитие механики серии. absolution поднял серию с колен высшую лигу. Что интересно, точно так же blacklist вернул сплинтера туда же.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Охохо, ветеран серии, видимо? Там геймплея хитмана было выше крыши. Помимо него там были отличные линейные отрезки и нормально реализованная шутерная механика. Это называется развитие механики серии. absolution поднял серию с колен высшую лигу. Что интересно, точно так же blacklist вернул сплинтера туда же.

Про "высшую лигу" это ты уже загнул, эту часть все прошли и забыли, никакими другими словами это не описать, неплохая - да, но не более того, в отличие от старых частей и особенно бладмани, в которые люди до сих пор играют и исписывают тысячами постов темы по прохождению, интересным моментам и т.д. После этой части хитман наоборот поумерил амбиции, раньше при анонсах хитманов все волосы на жопе рвали, а теперь "ну выйдет, ну круто наверно"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про "высшую лигу" это ты уже загнул, эту часть все прошли и забыли, никакими другими словами это не описать, неплохая - да, но не более того, в отличие от старых частей и особенно бладмани, в которые люди до сих пор играют и исписывают тысячами постов темы по прохождению, интересным моментам и т.д. После этой части хитман наоборот поумерил амбиции, раньше при анонсах хитманов все волосы на жопе рвали, а теперь "ну выйдет, ну круто наверно"

Ниразу не слышал, чтобы кто-то рвал волосы. Хитман всю жизнь пыл нишевым стелс-экшеном. Таким же, какими были сплинтеры. Игры, которые вроде и сильно известны, но выход которых не собирает вокруг себя сильного хайпа. Сам жанр и механика игр тому способствовала. Бладмани был безусловно хорош, но это было продолжение стагнации, в которой серия давно находилась. Абсолюшин полностью осовременил механику во всех ее проявлениях и вывел игру на уровень ААА игр своего времени. Это и есть высшая лига - в хитмане появилась нормальная не кривая механика, нормальный сценарий, нормальные катсцены, нормальный экшен, нормальный графон - да все практически привели к тому, что сейчас принято в ААА играх.

 

Тоже самое с блеклистом стало. Очень похожие ситуации. Полное обновление серии и огромнейший скачок в качестве всех элементов игры.

 

К слову, о рвать на себе волосы. Именно абсолюшен ближе всего приблизился к этому - его ждали и хотели, именно потому что там навели порядок во всем и он наконец выглядел как крутой современный ААА тайтл, а не как очередной набор уровней с переодеваниями, где пребывал все это время

 

особенно бладмани, в которые люди до сих пор играют и исписывают тысячами постов темы по прохождению, интересным моментам и т.д.

Особенно бладмани? Там конечно было тактическое разнообразние, но оно не выходило за рамки того, что уже было в серии. Там был тот же самый геймплей практически без изменений. Просто уровни были нормально сделаны. Не знаю, чего там тысячами постов обсуждать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вывел игру на уровень ААА игр своего времени

Если бы не интересный сюжет и геймплей, система "социального стелса" могла все похоронить. Это же фейспальмировать каждую минуту можно от того, как нелепо 47-ой маскируется, и как его выявляют в толпе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен с Крекером, хитман абсолюшен самая продвинутая часть, так же как и сплинтер селл блеклист. Кто бы чё не говорил. А вообще мне не нравится идея с этой новой частью, лучше бы сделали как обычно, а ни как с выходом последующих дополнений в виде бесконечных заданий. Хотя если будет всё нормально сделано, оформлено каждая глава как надо, то есть с сюжетом, видюшками, то возможно и неплохо будет, а пока даже не знаю что теперь от серии ждать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Охохо, ветеран серии, видимо? Там геймплея хитмана было выше крыши. Помимо него там были отличные линейные отрезки и нормально реализованная шутерная механика. Это называется развитие механики серии. absolution поднял серию с колен высшую лигу. Что интересно, точно так же blacklist вернул сплинтера туда же.

Blood money так и остается лучшим, несмотря на то, что немного устарел по некоторым аспектам. Абсолюшн слишком линеен, нас словно за ручку по кишке ведут, едва ли не как в коде. По мне же структура блад мани идеальна - есть карта и развлекай себя сам. На самом деле круто было бы совместить эту механику с фишками из абсолюшна.

 

 

Если бы не интересный сюжет и геймплей, система "социального стелса" могла все похоронить. Это же фейспальмировать каждую минуту можно от того, как нелепо 47-ой маскируется, и как его выявляют в толпе.

Ну сюжетно абсолюшн полное говно, особенно клоунские персонажи раздражали, из уст которых одна банальщина лилась и клише.

Изменено пользователем Kesha
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К слову, о рвать на себе волосы. Именно абсолюшен ближе всего приблизился к этому - его ждали и хотели, именно потому что там навели порядок во всем и он наконец выглядел как крутой современный ААА тайтл, а не как очередной набор уровней с переодеваниями, где пребывал все это время

Как по мне, продолжение ждут не по обещаниям и скриншотам, а по отношению к предыдущей части, бладмани была на столько хороша, что следующую часть серии все ждали с нетерпением, чего не скажешь об предстоящей игре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...