TARDIS 0 Опубликовано: 1 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 1 июля 2015 Помогите пожалуйста! Давно не включал xbox, хотел войти в профиль, как только нажимаю войти в профиль выплывает окно c надписью "Для продолжения нужна учетная запись Xbox Live" Нажимаю войти, выбираю профиль еще раз, выплывает окно "Выполнить вход с вашим адресом электронной почты и поролем?" нажимаю продолжить, ввожу почту и пароль и опять выплывает окно с надписью "Произошла ошибка, повторите попытку позже. Код 80154016" И так уже 2-3 дня. Вхожу в xbox live с пк, и на консольке выплывает надпись DCSemen вошел в xbox live. А все равно в xbox live в сомой xbox не вошло. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zanswer 0 Опубликовано: 2 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 2 июля 2015 @TARDIS, для начала воспользуйтесь данными советами: http://support.xbox.com/ru-RU/xbox-360/xbox-live/error-code-80154016 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ola 0 Опубликовано: 14 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 14 июля 2015 (изменено) У нас та же проблема. Заходим в свой профиль account.xbox.com предварительно сбросив пароль, там под нашей учетной записью, совсем другой тег игрока. Стало понятно почему мы под своим не можем зайти, только не понятно что с этим делать. Как теперь удалить этот непонятный Тег игрока, и как снова под своим зайти? Изменено 14 июля 2015 пользователем ola Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zanswer 0 Опубликовано: 14 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 14 июля 2015 @ola, вам не нужно нечего делать самостоятельно, для решения данной проблемы, вам необходимо обратиться в службу технической поддержки компании Microsoft Россия, на прямую. Телефон технической поддержки для резидентов Российской Федерации: +7 (499) 922 87 07 (Москва) / 8 (10 800) 205 81 044 (звонок бесплатный со стационарных телефонов). Обратите внимание, что если вы звоните нам по телефону, то ваш поставщик услуг телефонной связи может взимать за это дополнительную плату. Чтобы получить дополнительные сведения, обратитесь к вашему поставщику услуг телефонной связи.Часы работы центра технической поддержки:С понедельника по пятницу, 10:00 – 18:00 (московское время)суббота: закрытовоскресенье: закрыто Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас