creetos18 22 Опубликовано: 19 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 19 июня 2015 (изменено) Море деталей и новой информации о PS4-эксклюзиве Horizon: Zero Dawnhttp://gotps3.ru/files/articles/headings/more_detalej_i_novoj_informatsii_o_ps4_ekskljuzive_horizon_zero_dawn.jpg► Как студия Guerrilla Games восприняла ранний слив информации, детали открытого мира и RPG-элементов, разрешение и fps, а также многое другое. Для многих игроков со стажем стал удивительным тот факт, что на E3-конференции Sony, во время которой были анонсированы полноценный ремейк Final Fantasy VII (Final Fantasy VII Remake), начало разработки Shenmue III и даже показан долгожданный проект The Last Guardian, хитом оказался пост-апокалиптический проект с открытым миром про робо-динозавров от студии Guerrilla Games, которая ранее была известна не совсем идеальной серией шутеров во вселенной Killzone. После показа трейлера и геймплея большое количество западных журналистов похвалили Horizon: Zero Dawn. Среди заграничного игрового сообщества проект также был принят очень тепло. Марк Норрис (Mark Norris), главный продюсер студии Guerrilla Games, в своем твиттер-аккаунте с гордостью поделился снимком, демонстрирующим, сколько различных игровых изданий отметили Horizon: Zero Dawn лучшей игрой Е3 2015 в различных номинациях. http://i69.fastpic.ru/big/2015/0619/ec/9d786c8f05d33d68b41deb40afcecaec.jpg Как сообщил Хельмен Хульц (Helmen Hults), глава Guerrilla Games, разработка Horizon: Zero Dawn началась около 4 лет назад, когда студия выпустила Killzone 3. Тогда над проектом работала команда из всего 20-ти человек - они в основном занимались созданием артов и прототипов геймплея, которые можно было показать руководству Sony и получить от них разрешение на создание полноценной игры. Впервые информация об игре появилась в сентябре 2014 года, когда в сеть неожиданно для всех попали арты таинственного проекта под названием "Horizon". Вот как вчера в студии Guerrilla Games прокомментировали это событие: «Для нас это было натуральным шоком, когда мы узнали, что арты нашего проекта попали в сеть практически за год до его официального анонса. Мы и представить себе не могли, как это могло произойти, - говорит арт-директор проекта Жан-Барт ван Бик (Jan-Bart van Beek), - Также для нас это стало интересным опытом, потому что, по сути, наши наработки показали вам без каких-либо объяснений того, что вы видите на рисунке. Без этого увиденное может показаться абсурдом. Но, на удивление, мы увидели тогда довольно позитивные отзывы от людей. Некоторые даже говорили: Да, вот она причина, по которой я и играю в игры, ведь подобное в фильмах и ТВ-сериалах не увидишь». Ниже изображение утекших в сеть артов: http://i.imgur.com/ucjHMKR.png http://i.imgur.com/pNATcYZ.png http://i.imgur.com/q5ucXUW.png Также в студии Guerrilla Games подтвердили, что игра будет работать при разрешении 1080р и 30 кадрах в секунду. Проект разрабатывается на модифицированным движке, который использовался при создании Killzone: Shadow Fall. Жан-Барт ван Бик (Jan-Bart van Beek) сказал: «По сути, это все тот же движок, что и в Killzone: Shadow Fall, но все равно между его двумя версиями есть огромная разница. Движок Killzone: Shadow Fall не позволял обрабатывать огромные открытые пространства. За последние два года проделана невероятная работа для того, чтобы движок работал так, как нужно». http://i.imgur.com/dyOgRux.png Далее Жан-Барт ван Бик (Jan-Bart van Beek) поделился тем, как студия видит необходимость обучать игроков приемам и способам борьбы против робозавров: «В игре не будет обучающих миссий. Вместо этого мы позволим игрокам самим учиться тому, как нужно уничтожать роботов. Мы хотим, чтобы игрок учился методом проб и ошибок - в каких случаях и против кого лучше применять то или иное оружие. Мы не будем показывать игрокам, как им охотиться на рабозавров или как с ними взаимодействовать. Вам придется самим пройти по этому открытому, бесшовному миру и научиться выживать самостоятельно». «Также есть много интересного в том, как робозавры взаимодействуют между собой. Кто кого защищает, почему и как все они взаимосвязаны. Вы будете как Дэвид Аттенборо (знаменитый документалист о природе и животных, аналог российского Николая Дроздова) сидеть на какой-то возвышенности, изучать повадки и поведение этих существ, будете думать, как можно использовать их поведение». http://i.playground.ru/i/60/87/41/00/blog/content/ukjvcz3e.610xauto.jpg «Ни в одном из наших интервью вы не услышите подсказок как нужно бороться с тем или иным видом существ, кто такие эти робозавры, как и почему они здесь появились. Мы хотим, чтобы всё это игроки узнали сами, изучая мир, обследуя руины, выуживая информацию из того, что они видят вокруг себя. Игроки всё узнают сами в процессе игры». Также ван Бик поделился деталями ролевой системы: «Есть определенное древо умений. Есть две основные системы развития персонажа. Первая - самая крупная. Изначально вы получаете XP и используете опыт для того, чтобы приобретать новые перки. Один из перков вы уже видели во время демо-показа на Е3 201 - способность замедлить время и произвести более прицельный выстрел. Если честно, без него очень тяжело поразить слабую точку на теле существа. Если не ошибаюсь, то персонаж в демо уже был развит почти до 12 уровня». «Есть также и второй способ развить персонажа. Для этого у нас есть система сбора и создания предметов. Гуляя по диким просторам, вы будете убивать различные существа, а чем они больше и опаснее, тем лучшее оружие и доспехи вы получите». Для тех, кого игра заинтересовала и он хочет узнать о ней больше информации, студия Guerrilla Games сегодня в 20:00 часов по МСК проведет онлайн-трансляцию. Horizon: Zero Dawn - это PS4-эксклюзив, выход которого запланирован на 2016 год. Источник: http://gotps3.ru/article/more_detalej_i_novoj_informatsii_o_ps4_ekskljuzive_horizon_zero_dawn-190615/ Изменено 19 июня 2015 пользователем creetos18 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
thecrow3000 0 Опубликовано: 19 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 19 июня 2015 Лишь бы на Мордор не была похожей Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
avel2k6 0 Опубликовано: 19 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 19 июня 2015 Почему еще никто не написал, что проект разрабатывается на модифицированным движке, который использовался при создании Killzone: Shadow Fall? Я думаю еще пару новостей об этом стоит написать, а то не все запомнили, на каком движке работает игра. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mad8vad 541 Опубликовано: 19 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 19 июня 2015 О, надо будет глянуть трансляцию Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ArzKiM 68 Опубликовано: 19 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 19 июня 2015 на прошлой Е3 лучший стала если не путаю EVOLVE ... ( критерий явно "завешенной") :mrtroll: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RealGangsta 116 Опубликовано: 19 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 19 июня 2015 Да ладно, по картинкам вроде круто. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ArzKiM 68 Опубликовано: 19 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 19 июня 2015 (изменено) Да ладно, по картинкам вроде круто.мне кажется с этим никто не спорит, глянем на геймплей и сюжету ... сделаем выводы, пока только картинки и видео, да игра через год как минимум Изменено 19 июня 2015 пользователем B1ack Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
HelloDolly 0 Опубликовано: 19 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 19 июня 2015 (изменено) Графон конечно присутствует, есть шанс, что и игрушка выстрелит, но художника, арт директора за робо-завров, имхо - на мыло! :hmm: Изменено 19 июня 2015 пользователем HelloDolly Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
stormckaller 0 Опубликовано: 19 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 19 июня 2015 хотельсь бы,что бы реализовали скил приручения пета ,как дополнительно в прокачке. круто было бы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nortb14 6 Опубликовано: 19 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 19 июня 2015 Ради такой игрули есть смыcл задуматься о покупке ps4 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Freeman 40 Опубликовано: 19 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 19 июня 2015 Как обычно демка запущена на ПК. Потом начнётся оптимизация и графон только на булшотах останется Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
stiga2142 0 Опубликовано: 19 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 19 июня 2015 Лишь бы на Мордор не была похожейПока, что всё именно так. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
stormckaller 0 Опубликовано: 19 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 19 июня 2015 Как обычно демка запущена на ПК. Потом начнётся оптимизация и графон только на булшотах останетсяизначально предствленный графон shf ,какой был,такой и остался, ты можешь и дальше подрываться ,но зная гурилл и их двигло,игра в технологическом плане лучшее из показаных. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
PacMan 0 Опубликовано: 19 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 19 июня 2015 Как обычно демка запущена на ПК. Потом начнётся оптимизация и графон только на булшотах останетсяВ килзоне графон похож, почему бы и здесь такой не сделать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ISPOD 0 Опубликовано: 19 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 19 июня 2015 Ради такой игрули есть смыcл задуматься о покупке ps4упал что ли ради шенму 3 ты уже автоматом должен копить на пс4 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Mosval 0 Опубликовано: 19 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 19 июня 2015 Меня игра заинтересовала. Если действительно будет стоящая, то возьму Плойку себе до кучиВ килзоне графон похож, почему бы и здесь такой не сделать?А разве Killzone Openworld игра? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
stormckaller 0 Опубликовано: 19 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 19 июня 2015 А разве Killzone Openworld игра?двигло имеется ввиду. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Mosval 0 Опубликовано: 19 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 19 июня 2015 двигло имеется ввиду.На сколько я понимаю графон и не может быть идентичный. Системки то вырастут из-за открытого мира. Я про это говорил. Возможно ли на тех же системных требованиях допустим сделать игру в открытом мире с графой ордена? Я думаю нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Paindealer 213 Опубликовано: 19 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 19 июня 2015 А что вдруг действительно выстрелит? Хоть новый проект уже хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
stormckaller 0 Опубликовано: 19 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 19 июня 2015 На сколько я понимаю графон и не может быть идентичный. Системки то вырастут из-за открытого мира. Я про это говорил. Возможно ли на тех же системных требованиях допустим сделать игру в открытом мире с графой ордена? Я думаю нет.здесь дело еще и в бюджете игры, в примере для этой игры он очень солидно смотриться, ордер да графонист, но чувак политра совем иная понимаешь, здесь красочно да и анимация по гг не уступает ордеру! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
panda17 16 Опубликовано: 19 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 19 июня 2015 (изменено) Графон порежут к релизу. Изменено 19 июня 2015 пользователем panda17 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Krevedko 26 Опубликовано: 19 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 19 июня 2015 кстати как игра называется про рыцарей? дико напомнило шикарный Викинг, который многие не оценили... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Eniken666 85 Опубликовано: 19 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 19 июня 2015 когда игра поступает в продажу? Осень 2016-го или весна? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
stormckaller 0 Опубликовано: 19 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 19 июня 2015 когда игра поступает в продажу? Осень 2016-го или весна?весна маловероятно,осень скорее всего! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
grim 0 Опубликовано: 19 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 19 июня 2015 когда игра поступает в продажу? Осень 2016-го или весна?анч весной , зеро даун осенью (надеюсь) Графон порежут к релизу. на пк же выпускать не будут Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас