Перейти к публикации

Море деталей и новой информации о PS4-эксклюзиве Horizon: Zero Dawn


creetos18
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Море деталей и новой информации о PS4-эксклюзиве Horizon: Zero Dawn

http://gotps3.ru/files/articles/headings/more_detalej_i_novoj_informatsii_o_ps4_ekskljuzive_horizon_zero_dawn.jpg



► Как студия Guerrilla Games восприняла ранний слив информации, детали открытого мира и RPG-элементов, разрешение и fps, а также многое другое.

 


Для многих игроков со стажем стал удивительным тот факт, что на E3-конференции Sony, во время которой были анонсированы полноценный ремейк Final Fantasy VII (Final Fantasy VII Remake), начало разработки Shenmue III и даже показан долгожданный проект The Last Guardian, хитом оказался пост-апокалиптический проект с открытым миром про робо-динозавров от студии Guerrilla Games, которая ранее была известна не совсем идеальной серией шутеров во вселенной Killzone.

 

После показа трейлера и геймплея большое количество западных журналистов похвалили Horizon: Zero Dawn. Среди заграничного игрового сообщества проект также был принят очень тепло. Марк Норрис (Mark Norris), главный продюсер студии Guerrilla Games, в своем твиттер-аккаунте с гордостью поделился снимком, демонстрирующим, сколько различных игровых изданий отметили Horizon: Zero Dawn лучшей игрой Е3 2015 в различных номинациях.

 

http://i69.fastpic.ru/big/2015/0619/ec/9d786c8f05d33d68b41deb40afcecaec.jpg

 

Как сообщил Хельмен Хульц (Helmen Hults), глава Guerrilla Games, разработка Horizon: Zero Dawn началась около 4 лет назад, когда студия выпустила Killzone 3. Тогда над проектом работала команда из всего 20-ти человек - они в основном занимались созданием артов и прототипов геймплея, которые можно было показать руководству Sony и получить от них разрешение на создание полноценной игры.

 

Впервые информация об игре появилась в сентябре 2014 года, когда в сеть неожиданно для всех попали арты таинственного проекта под названием "Horizon". Вот как вчера в студии Guerrilla Games прокомментировали это событие:

 

«Для нас это было натуральным шоком, когда мы узнали, что арты нашего проекта попали в сеть практически за год до его официального анонса. Мы и представить себе не могли, как это могло произойти, - говорит арт-директор проекта Жан-Барт ван Бик (Jan-Bart van Beek), - Также для нас это стало интересным опытом, потому что, по сути, наши наработки показали вам без каких-либо объяснений того, что вы видите на рисунке. Без этого увиденное может показаться абсурдом. Но, на удивление, мы увидели тогда довольно позитивные отзывы от людей. Некоторые даже говорили: Да, вот она причина, по которой я и играю в игры, ведь подобное в фильмах и ТВ-сериалах не увидишь».

 

Ниже изображение утекших в сеть артов:

 

http://i.imgur.com/ucjHMKR.png http://i.imgur.com/pNATcYZ.png

 

http://i.imgur.com/q5ucXUW.png

 

Также в студии Guerrilla Games подтвердили, что игра будет работать при разрешении 1080р и 30 кадрах в секунду. Проект разрабатывается на модифицированным движке, который использовался при создании Killzone: Shadow Fall. Жан-Барт ван Бик (Jan-Bart van Beek) сказал:

 

«По сути, это все тот же движок, что и в Killzone: Shadow Fall, но все равно между его двумя версиями есть огромная разница. Движок Killzone: Shadow Fall не позволял обрабатывать огромные открытые пространства. За последние два года проделана невероятная работа для того, чтобы движок работал так, как нужно».

 

http://i.imgur.com/dyOgRux.png

 

Далее Жан-Барт ван Бик (Jan-Bart van Beek) поделился тем, как студия видит необходимость обучать игроков приемам и способам борьбы против робозавров:

 

«В игре не будет обучающих миссий. Вместо этого мы позволим игрокам самим учиться тому, как нужно уничтожать роботов. Мы хотим, чтобы игрок учился методом проб и ошибок - в каких случаях и против кого лучше применять то или иное оружие. Мы не будем показывать игрокам, как им охотиться на рабозавров или как с ними взаимодействовать. Вам придется самим пройти по этому открытому, бесшовному миру и научиться выживать самостоятельно».

 

«Также есть много интересного в том, как робозавры взаимодействуют между собой. Кто кого защищает, почему и как все они взаимосвязаны. Вы будете как Дэвид Аттенборо (знаменитый документалист о природе и животных, аналог российского Николая Дроздова) сидеть на какой-то возвышенности, изучать повадки и поведение этих существ, будете думать, как можно использовать их поведение».

 

 

http://i.playground.ru/i/60/87/41/00/blog/content/ukjvcz3e.610xauto.jpg

 

«Ни в одном из наших интервью вы не услышите подсказок как нужно бороться с тем или иным видом существ, кто такие эти робозавры, как и почему они здесь появились. Мы хотим, чтобы всё это игроки узнали сами, изучая мир, обследуя руины, выуживая информацию из того, что они видят вокруг себя. Игроки всё узнают сами в процессе игры».

 

Также ван Бик поделился деталями ролевой системы:

 

«Есть определенное древо умений. Есть две основные системы развития персонажа. Первая - самая крупная. Изначально вы получаете XP и используете опыт для того, чтобы приобретать новые перки. Один из перков вы уже видели во время демо-показа на Е3 201 - способность замедлить время и произвести более прицельный выстрел. Если честно, без него очень тяжело поразить слабую точку на теле существа. Если не ошибаюсь, то персонаж в демо уже был развит почти до 12 уровня».

 

«Есть также и второй способ развить персонажа. Для этого у нас есть система сбора и создания предметов. Гуляя по диким просторам, вы будете убивать различные существа, а чем они больше и опаснее, тем лучшее оружие и доспехи вы получите».  

 

Для тех, кого игра заинтересовала и он хочет узнать о ней больше информации, студия Guerrilla Games сегодня в 20:00 часов по МСК проведет онлайн-трансляцию.

 

Horizon: Zero Dawn - это PS4-эксклюзив, выход которого запланирован на 2016 год.

 

Источник:
http://gotps3.ru/article/more_detalej_i_novoj_informatsii_o_ps4_ekskljuzive_horizon_zero_dawn-190615/
Изменено пользователем creetos18
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему еще никто не написал, что проект разрабатывается на модифицированным движке, который использовался при создании Killzone: Shadow Fall? Я думаю еще пару новостей об этом стоит написать, а то не все запомнили, на каком движке работает игра.

:think:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на прошлой Е3 лучший стала если не путаю EVOLVE ... ( критерий явно "завешенной") :mrtroll:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ладно, по картинкам вроде круто.

мне кажется с этим никто не спорит, глянем на геймплей и сюжету ... сделаем выводы, пока только картинки и видео, да игра через год как минимум :think:

Изменено пользователем B1ack
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Графон конечно присутствует, есть шанс, что и игрушка выстрелит, но художника, арт директора за робо-завров, имхо - на мыло! :hmm:

Изменено пользователем HelloDolly
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хотельсь бы,что бы реализовали скил приручения пета :pff:  ,как дополнительно в прокачке. круто было бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как обычно демка запущена на ПК. Потом начнётся оптимизация и графон только на булшотах останется
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как обычно демка запущена на ПК. Потом начнётся оптимизация и графон только на булшотах останется

изначально предствленный графон shf ,какой был,такой и остался, ты можешь и дальше подрываться :men: ,но зная гурилл и их двигло,игра в технологическом плане лучшее из показаных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как обычно демка запущена на ПК. Потом начнётся оптимизация и графон только на булшотах останется

В килзоне графон похож, почему бы и здесь такой не сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ради такой игрули есть смыcл задуматься о покупке ps4

упал что ли ради шенму 3 ты уже автоматом должен копить на пс4

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня игра заинтересовала. Если действительно будет стоящая, то возьму Плойку себе до кучи



В килзоне графон похож, почему бы и здесь такой не сделать?

А разве Killzone Openworld игра?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

двигло имеется ввиду.

На сколько я понимаю графон и не может быть идентичный. Системки то вырастут из-за открытого мира. Я про это говорил. Возможно ли на тех же системных требованиях допустим сделать игру в открытом мире с графой ордена? Я думаю нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что вдруг действительно выстрелит? Хоть новый проект уже хорошо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На сколько я понимаю графон и не может быть идентичный. Системки то вырастут из-за открытого мира. Я про это говорил. Возможно ли на тех же системных требованиях допустим сделать игру в открытом мире с графой ордена? Я думаю нет.

здесь дело еще и в бюджете игры, в примере для этой игры он очень солидно смотриться, ордер да графонист, но чувак политра совем иная понимаешь, здесь красочно да и анимация по гг не уступает ордеру!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Графон порежут к релизу. Изменено пользователем panda17
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати как игра называется про рыцарей? дико напомнило шикарный Викинг, который многие не оценили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

когда игра поступает в продажу? Осень 2016-го или весна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

когда игра поступает в продажу? Осень 2016-го или весна?

весна маловероятно,осень скорее всего!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

когда игра поступает в продажу? Осень 2016-го или весна?

анч весной , зеро даун осенью (надеюсь)

 

 

Графон порежут к релизу.

на пк же выпускать не будут
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...