Перейти к публикации

Horizon: Zero Dawn


qbicus
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Оправдываются худшие ожидания.

скорее всего так и будет, но Асанов так плохо изложил своих мысли, от всяких "я сделал что-то не так, меня убили, игра скучная" что аж действительно кажется не объективным отзывом и хочется дизлойс поставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скорее всего так и будет, но Асанов так плохо изложил своих мысли, от всяких "я сделал что-то не так, меня убили, игра скучная" что аж действительно кажется не объективным отзывом и хочется дизлойс поставить.

Не, не. Он дело говорит, что игра тебя подталкивает ровно к одной манере прохождения, шаг влево, шаг вправо и начинается уныние. Нет разнообразия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, не. Он дело говорит, что игра тебя подталкивает ровно к одной манере прохождения, шаг влево, шаг вправо и начинается уныние. Нет разнообразия.

Я понял что хочет сказать, но мысли плохо истолковал, я сначала вообще не понял что он несет, только потом допер.

З.Ы. Гурилы видимо не могут в геймплей, но на дизайн надеюсь и верю.

Изменено пользователем terem
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@karatel309, Да чет я его тоже не понял, хотя в игру не особо беливю. В общем ждем больше инфы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оправдываются худшие ожидания.

Минутку, он пожаловался что игра "разлеки себя сам", а не кинцо? Или чего он ожидал, что промахнувшись, из-за своей рукожопости, ему должны были медаль дать? В чем притензия, это ж открытый мир. -_\

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слушаете каких-то выпердышей, которых Салогвинов с сиси кормил. Воттакими же дибилами и выросли. К игре много вопросов, но уж точно этих зашкварычей не стоит слушать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

которых Салогвинов с сиси кормил.

О да, сиси там на пару информационных агенств хватит  :laugh1:  :men:

Изменено пользователем qbicus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оправдываются худшие ожидания.

К игре и правда много вопросов, но то что он перечислил.. лол,к ак по мне так это далеко не недостатки Изменено пользователем SHEX
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Минутку, он пожаловался что игра "разлеки себя сам", а не кинцо? Или чего он ожидал, что промахнувшись, из-за своей рукожопости, ему должны были медаль дать? В чем притензия, это ж открытый мир. -_\

Открытый мир разный бывает. Согласись, рокстар и юбисофт - абсолютно разный уровень?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по мне так это далеко не недостатки

Т.е. унылый и однобокий геймплей, где всех врагов надо закавыривать в одну точку для тебя не является недостатком? Ок...

А в целом, чем вы вообще слушали? Он как раз говорил об однобокости игрового процесса, что к примеру не дают свободно проходить игру в экшн стиле, а сразу делают таки условия, что становится невозможно играть. Для такой игры это действительно тупость, ибо в том-же преславутом Фар Крае тебе всегда давали свободу выбора и можно было удобно проходить игру, как в экшн стиле, так и по стелсу. Чуть чего тебя там не овнили сразу толпы непробиваемых врагов, точнее их конечно становилось больше, но в угоду баланса игры. 

Хорошая игра в открытом мире обязана давать тебе свободу выбора твоего стиля прохождения, здесь же судя по видео, разработчики тупо не предусмотрели это. Если кто не понял, то тезисами в видео говорилось то, что Асанов пытался пройти определенный момент, как ему хотелось в экшен стиле, но вместо этого его достаточно быстро заовнили, но как только он стал отыгрывать достаточно убогий стелс, так сразу все пошло, как по маслу.

Изменено пользователем karatel309
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е. унылый и однобокий геймплей, где всех врагов надо закавыривать в одну точку для тебя не является недостатком? Ок...

Не-не, это же РПГ, тут сильно рулят сетинг, квесты, персонажи и т.д. 

Вон у того же Ведьмака, как мне кажется, боевка тож простая, пара кнопок удара + магия/бомбы. Т.е. чисто геймплейно скучновато. Тем не менее игре стать отличной это не помешало. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да куда этим рукожопам, делающим посредственные шутеры, до уровня ведьмака. Вангую выйдет очередной бенчмарк, где вместо квестов надо ходить и на графон смотреть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ак по мне так это далеко не недостатки

Ты чем слушал его? Он не просто недостатки игры перечислил. Он прямо так сказал, что разрабы не могут в геймдизайн. И его промах здесь вообще не при чем.

 

Главная проблема, которую он назвал - игра имеет примитивную механику, в которой тебя или никто не видит и ты стелсишь четко по сценарию разработчиков, или тебя видят, потому что ты немножко отошел от сценарий, и ты умираешь. И он правильно говорит - в 2016 году видеть такое странно. Особенно странно видеть, когда в игре эта механика является центральной, а не прибита чисто для разнообразия как в каком-нить анчике, где стелс кривой, но на это пофиг, потому что он чисто для разбавления экшена добавлен. Если игра имеет открытый мир, то она обязана работать и давать игроку инструменты, чтобы выходить из любых ситуаций. Как каратель сказал, фар край тут хороший пример. Там хорошо работает стелс, но если ты сфейлился у тебя остается такой же хороший экшен. А судя по словам Асанова мы имеем что-то вроде старого хитмана или сплинтер целла - если ты не стелсишь, то ты мертв, потому что у тебя нет никаких других инструментов выхода из сложившейся ситуации.

 

Ежели разработы вообще не хотят экшена, то это нормально, но похоже и здесь игра ничего не может предложить в отличие от упомятых старых хитманов и сплинтер целов. Потому что, если верить обзору, стелс примитивен и опять же, или тебя не видят, или тебя видят и ты мертв. Современный стелс так не работает и должен иметь несколько состояний игрового мира, каждое из которых позволяет каким-то образом реабилитироваться. И естественно, должно быть разнообразие тактики, чего здесь тоже не видно, судя по всему.

 

И это все лишь говорит о том, что гурилы, как я и многие наверное знают, не умеют в геймдизайн и никогда не умели. Все их игры страдали от этого. А тут внезапно имеем очень сложный проект от них. Пока лишь подтверждаются сомнения, что эти разработчики не вытянут такой проект.

 

И вообще, сам геймплей даже выглядит коряво. Вся эта беготня, стрельба из лука. Выглядит коряво и неинтересно. Не видно, что это делает топовая студия в 2016 году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чот не понял его. Говорит что игра навязывает стиль прохождения, но при этом откуда-то берется развлеки-себя-сам. Далее в самом навязывании стелса плохого не вижу - если тебя стадо врагов заметило, героиня должна стингер достать и всех раскидать? Бои-то один на один здесь, как я понял. Теперь про уязвимые точки - воюешь против роботов, понятно что у них есть более защищенные места, а есть менее

 

Короче хрен с этим превью. Жду от игры хорошее линейное приключение, всякие второстепенные квесты даром не нужны. Открытый мир это конечно минус, но посмотрим что в итоге получится, например в бетмане он практически не раздражал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чувак поиграл, ему не понравилось. Почему я должен проникнуться проблемами этого чувака? За игрой стоят гориллы. Для меня это более весомый повод купить игру. Гораздо более весомый, чем мнение криворукого и горстки хейтеров, которым только дай повод измазать грязью еще не родившееся дитя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За игрой стоят гориллы.

Один этот факт должен заставить сильно насторожиться, ибо ну не могут Горилы в нормальный геймплей с сюжетом. Графон - пожалуйста, но никак не геймплей. И если они не смогли сделать вменяемый ЛИНЕЙНЫЙ шутер от 1ого лица в виде той же последний КЗ, которая вгоняла в скуку буквально сразу, я хз, какой симулятор уныния они смогут сделать из открытого мира с вышками. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Один этот факт должен заставить сильно насторожиться, ибо ну не могут Горилы в нормальный геймплей с сюжетом. Графон - пожалуйста, но никак не геймплей. И если они не смогли сделать вменяемый ЛИНЕЙНЫЙ шутер от 1ого лица в виде той же последний КЗ, которая вгоняла в скуку буквально сразу, я хз, какой симулятор уныния они смогут сделать из открытого мира с вышками.

Где там уныние? Хороший милитари шутер получился. Первая глава ток из-за открытого пространства вышла слабовата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где там уныние?

Уныние начинается примерно с первой заставкой и вплоть до финальных титров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По-моему сразу было понятно, что ничего кроме интересного сеттинга и графена ждать не стоит, за 200р в прокат аккаунт на неделю сойдет  :men:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где там уныние? Хороший милитари шутер получился. Первая глава ток из-за открытого пространства вышла слабовата

Унылая, скучная, медлительная херня, как и вся серия в целом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где там уныние? Хороший милитари шутер получился. Первая глава ток из-за открытого пространства вышла слабовата

Не, последний KZ дно однозначно. Хочется верить, что их просто подгоняли, т.к. стартовый проект все дела. Ни сюжета нормального, ни геймплея, только графон сочный. 

 

как и вся серия в целом.

А вот тут не надо, 2 часть очень вкатила в свое время, 3-я тоже норм. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вон у того же Ведьмака, как мне кажется, боевка тож простая, пара кнопок удара + магия/бомбы. Т.е. чисто геймплейно скучновато. Тем не менее игре стать отличной это не помешало.

Как связаны Ведьмак и RPG? Никак.

 

Унылая, скучная, медлительная херня, как и вся серия в целом.

Yoy have my axe!

 

За игрой стоят гориллы. Для меня это более весомый повод купить игру.

Это весомый повод задуматься о твоем психическом здоровье.

 

И вообще, сам геймплей даже выглядит коряво. Вся эта беготня, стрельба из лука. Выглядит коряво и неинтересно. Не видно, что это делает топовая студия в 2016 году.

 

Кто сказал, что она топовая? Изменено пользователем Makinen
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как связаны Ведьмак и RPG? Никак.

Поехавший. Репорт, бан. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, последний KZ дно однозначно. Хочется верить, что их просто подгоняли, т.к. стартовый проект все дела. Ни сюжета нормального, ни геймплея, только графон сочный.

 

А вот тут не надо, 2 часть очень вкатила в свое время, 3-я тоже норм.

Да тебе и антил даун нравится.

Все киллзоны одинаковы убогы, просто в разной степени.

 

 

Серьёзно, в Ведьмаке нет практически ничего от RPG.

Не надоело на аудиторию работать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...