terem 139 Опубликовано: 1 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 1 июля 2016 Оправдываются худшие ожидания. скорее всего так и будет, но Асанов так плохо изложил своих мысли, от всяких "я сделал что-то не так, меня убили, игра скучная" что аж действительно кажется не объективным отзывом и хочется дизлойс поставить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
karatel309 121 Опубликовано: 1 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 1 июля 2016 скорее всего так и будет, но Асанов так плохо изложил своих мысли, от всяких "я сделал что-то не так, меня убили, игра скучная" что аж действительно кажется не объективным отзывом и хочется дизлойс поставить.Не, не. Он дело говорит, что игра тебя подталкивает ровно к одной манере прохождения, шаг влево, шаг вправо и начинается уныние. Нет разнообразия. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
terem 139 Опубликовано: 1 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 1 июля 2016 (изменено) Не, не. Он дело говорит, что игра тебя подталкивает ровно к одной манере прохождения, шаг влево, шаг вправо и начинается уныние. Нет разнообразия.Я понял что хочет сказать, но мысли плохо истолковал, я сначала вообще не понял что он несет, только потом допер.З.Ы. Гурилы видимо не могут в геймплей, но на дизайн надеюсь и верю. Изменено 1 июля 2016 пользователем terem Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
qbicus 648 Опубликовано: 2 июля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 2 июля 2016 @karatel309, Да чет я его тоже не понял, хотя в игру не особо беливю. В общем ждем больше инфы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gr1bok 0 Опубликовано: 2 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 2 июля 2016 Оправдываются худшие ожидания. Минутку, он пожаловался что игра "разлеки себя сам", а не кинцо? Или чего он ожидал, что промахнувшись, из-за своей рукожопости, ему должны были медаль дать? В чем притензия, это ж открытый мир. -_\ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ulrich 10 Опубликовано: 2 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 2 июля 2016 Слушаете каких-то выпердышей, которых Салогвинов с сиси кормил. Воттакими же дибилами и выросли. К игре много вопросов, но уж точно этих зашкварычей не стоит слушать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
qbicus 648 Опубликовано: 2 июля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 2 июля 2016 (изменено) которых Салогвинов с сиси кормил.О да, сиси там на пару информационных агенств хватит Изменено 2 июля 2016 пользователем qbicus Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SHEX 0 Опубликовано: 2 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 2 июля 2016 (изменено) Оправдываются худшие ожидания. К игре и правда много вопросов, но то что он перечислил.. лол,к ак по мне так это далеко не недостатки Изменено 2 июля 2016 пользователем SHEX Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dante_MCry 4 Опубликовано: 3 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 3 июля 2016 Минутку, он пожаловался что игра "разлеки себя сам", а не кинцо? Или чего он ожидал, что промахнувшись, из-за своей рукожопости, ему должны были медаль дать? В чем притензия, это ж открытый мир. -_\Открытый мир разный бывает. Согласись, рокстар и юбисофт - абсолютно разный уровень? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
karatel309 121 Опубликовано: 3 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 3 июля 2016 (изменено) по мне так это далеко не недостаткиТ.е. унылый и однобокий геймплей, где всех врагов надо закавыривать в одну точку для тебя не является недостатком? Ок...А в целом, чем вы вообще слушали? Он как раз говорил об однобокости игрового процесса, что к примеру не дают свободно проходить игру в экшн стиле, а сразу делают таки условия, что становится невозможно играть. Для такой игры это действительно тупость, ибо в том-же преславутом Фар Крае тебе всегда давали свободу выбора и можно было удобно проходить игру, как в экшн стиле, так и по стелсу. Чуть чего тебя там не овнили сразу толпы непробиваемых врагов, точнее их конечно становилось больше, но в угоду баланса игры. Хорошая игра в открытом мире обязана давать тебе свободу выбора твоего стиля прохождения, здесь же судя по видео, разработчики тупо не предусмотрели это. Если кто не понял, то тезисами в видео говорилось то, что Асанов пытался пройти определенный момент, как ему хотелось в экшен стиле, но вместо этого его достаточно быстро заовнили, но как только он стал отыгрывать достаточно убогий стелс, так сразу все пошло, как по маслу. Изменено 3 июля 2016 пользователем karatel309 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
qbicus 648 Опубликовано: 3 июля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 3 июля 2016 Т.е. унылый и однобокий геймплей, где всех врагов надо закавыривать в одну точку для тебя не является недостатком? Ок...Не-не, это же РПГ, тут сильно рулят сетинг, квесты, персонажи и т.д. Вон у того же Ведьмака, как мне кажется, боевка тож простая, пара кнопок удара + магия/бомбы. Т.е. чисто геймплейно скучновато. Тем не менее игре стать отличной это не помешало. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
iSpoke 0 Опубликовано: 3 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 3 июля 2016 Да куда этим рукожопам, делающим посредственные шутеры, до уровня ведьмака. Вангую выйдет очередной бенчмарк, где вместо квестов надо ходить и на графон смотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 3 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 3 июля 2016 ак по мне так это далеко не недостаткиТы чем слушал его? Он не просто недостатки игры перечислил. Он прямо так сказал, что разрабы не могут в геймдизайн. И его промах здесь вообще не при чем. Главная проблема, которую он назвал - игра имеет примитивную механику, в которой тебя или никто не видит и ты стелсишь четко по сценарию разработчиков, или тебя видят, потому что ты немножко отошел от сценарий, и ты умираешь. И он правильно говорит - в 2016 году видеть такое странно. Особенно странно видеть, когда в игре эта механика является центральной, а не прибита чисто для разнообразия как в каком-нить анчике, где стелс кривой, но на это пофиг, потому что он чисто для разбавления экшена добавлен. Если игра имеет открытый мир, то она обязана работать и давать игроку инструменты, чтобы выходить из любых ситуаций. Как каратель сказал, фар край тут хороший пример. Там хорошо работает стелс, но если ты сфейлился у тебя остается такой же хороший экшен. А судя по словам Асанова мы имеем что-то вроде старого хитмана или сплинтер целла - если ты не стелсишь, то ты мертв, потому что у тебя нет никаких других инструментов выхода из сложившейся ситуации. Ежели разработы вообще не хотят экшена, то это нормально, но похоже и здесь игра ничего не может предложить в отличие от упомятых старых хитманов и сплинтер целов. Потому что, если верить обзору, стелс примитивен и опять же, или тебя не видят, или тебя видят и ты мертв. Современный стелс так не работает и должен иметь несколько состояний игрового мира, каждое из которых позволяет каким-то образом реабилитироваться. И естественно, должно быть разнообразие тактики, чего здесь тоже не видно, судя по всему. И это все лишь говорит о том, что гурилы, как я и многие наверное знают, не умеют в геймдизайн и никогда не умели. Все их игры страдали от этого. А тут внезапно имеем очень сложный проект от них. Пока лишь подтверждаются сомнения, что эти разработчики не вытянут такой проект. И вообще, сам геймплей даже выглядит коряво. Вся эта беготня, стрельба из лука. Выглядит коряво и неинтересно. Не видно, что это делает топовая студия в 2016 году. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mad8vad 412 Опубликовано: 3 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 3 июля 2016 Чот не понял его. Говорит что игра навязывает стиль прохождения, но при этом откуда-то берется развлеки-себя-сам. Далее в самом навязывании стелса плохого не вижу - если тебя стадо врагов заметило, героиня должна стингер достать и всех раскидать? Бои-то один на один здесь, как я понял. Теперь про уязвимые точки - воюешь против роботов, понятно что у них есть более защищенные места, а есть менее Короче хрен с этим превью. Жду от игры хорошее линейное приключение, всякие второстепенные квесты даром не нужны. Открытый мир это конечно минус, но посмотрим что в итоге получится, например в бетмане он практически не раздражал Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
OkeyGoogle 166 Опубликовано: 4 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 4 июля 2016 Чувак поиграл, ему не понравилось. Почему я должен проникнуться проблемами этого чувака? За игрой стоят гориллы. Для меня это более весомый повод купить игру. Гораздо более весомый, чем мнение криворукого и горстки хейтеров, которым только дай повод измазать грязью еще не родившееся дитя. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
karatel309 121 Опубликовано: 4 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 4 июля 2016 За игрой стоят гориллы.Один этот факт должен заставить сильно насторожиться, ибо ну не могут Горилы в нормальный геймплей с сюжетом. Графон - пожалуйста, но никак не геймплей. И если они не смогли сделать вменяемый ЛИНЕЙНЫЙ шутер от 1ого лица в виде той же последний КЗ, которая вгоняла в скуку буквально сразу, я хз, какой симулятор уныния они смогут сделать из открытого мира с вышками. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mad8vad 412 Опубликовано: 4 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 4 июля 2016 Один этот факт должен заставить сильно насторожиться, ибо ну не могут Горилы в нормальный геймплей с сюжетом. Графон - пожалуйста, но никак не геймплей. И если они не смогли сделать вменяемый ЛИНЕЙНЫЙ шутер от 1ого лица в виде той же последний КЗ, которая вгоняла в скуку буквально сразу, я хз, какой симулятор уныния они смогут сделать из открытого мира с вышками.Где там уныние? Хороший милитари шутер получился. Первая глава ток из-за открытого пространства вышла слабовата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
karatel309 121 Опубликовано: 4 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 4 июля 2016 Где там уныние?Уныние начинается примерно с первой заставкой и вплоть до финальных титров. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Siridon 1 Опубликовано: 4 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 4 июля 2016 По-моему сразу было понятно, что ничего кроме интересного сеттинга и графена ждать не стоит, за 200р в прокат аккаунт на неделю сойдет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dante_MCry 4 Опубликовано: 5 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2016 Где там уныние? Хороший милитари шутер получился. Первая глава ток из-за открытого пространства вышла слабоватаУнылая, скучная, медлительная херня, как и вся серия в целом. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
qbicus 648 Опубликовано: 5 июля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 5 июля 2016 Где там уныние? Хороший милитари шутер получился. Первая глава ток из-за открытого пространства вышла слабоватаНе, последний KZ дно однозначно. Хочется верить, что их просто подгоняли, т.к. стартовый проект все дела. Ни сюжета нормального, ни геймплея, только графон сочный. как и вся серия в целом.А вот тут не надо, 2 часть очень вкатила в свое время, 3-я тоже норм. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Makinen 0 Опубликовано: 5 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2016 (изменено) Вон у того же Ведьмака, как мне кажется, боевка тож простая, пара кнопок удара + магия/бомбы. Т.е. чисто геймплейно скучновато. Тем не менее игре стать отличной это не помешало.Как связаны Ведьмак и RPG? Никак. Унылая, скучная, медлительная херня, как и вся серия в целом.Yoy have my axe! За игрой стоят гориллы. Для меня это более весомый повод купить игру.Это весомый повод задуматься о твоем психическом здоровье. И вообще, сам геймплей даже выглядит коряво. Вся эта беготня, стрельба из лука. Выглядит коряво и неинтересно. Не видно, что это делает топовая студия в 2016 году. Кто сказал, что она топовая? Изменено 5 июля 2016 пользователем Makinen Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
qbicus 648 Опубликовано: 5 июля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 5 июля 2016 Как связаны Ведьмак и RPG? Никак.Поехавший. Репорт, бан. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Makinen 0 Опубликовано: 5 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2016 Поехавший. Репорт, бан. Серьёзно, в Ведьмаке нет практически ничего от RPG. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dante_MCry 4 Опубликовано: 5 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2016 Не, последний KZ дно однозначно. Хочется верить, что их просто подгоняли, т.к. стартовый проект все дела. Ни сюжета нормального, ни геймплея, только графон сочный. А вот тут не надо, 2 часть очень вкатила в свое время, 3-я тоже норм.Да тебе и антил даун нравится.Все киллзоны одинаковы убогы, просто в разной степени. Серьёзно, в Ведьмаке нет практически ничего от RPG.Не надоело на аудиторию работать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас