Перейти к публикации

ReCore


creetos18
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Если будешь собирать все ядра, то там будет несколько данжей в которых миллиметровать время придется как в хардкорных автосимах.

Если собирать все, то конечно это уже хардкор. Я просто про прохождение.

Надеюсь новый контент добавят на халяву.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм, думал танк уже в игре, раз место под него готово.

Прошел сегодня Recore. Очень понравилась. Отрадно, что еще могут клепать игры не по шаблону. Почему ее плохо приняли вообще не понятно. Одну батарейку не нашел, в 2 подземелья не попал. Еще есть локация какая-то в самом западном крае, что-то типа космодрома, как туда попасть не понятно.

Хз, как ее на 100% проходить, как минимум подземелья (в которых нужно прыгать) на время не осилю. В целом ничего хардкорного, благодаря частым сейвам во время платформинга.

Там не под танк место, а под пресеты других ботов (т.е. можно, например, создать несколько вариантов пса с разным шмотом, чтоб быстрей переключаться).

А вот локация, про которую ты говоришь, сделана спецом для танка (он по болотам можешь ездить). На ней данж для танка, в который пока не зайти. На саму локацию можно попасть гличом (забираешься на самую высокую точку и спускаешься на летающем боте), но там ничего интересного нет.

Как набрать 100%? Изучать всё вдоль и поперёк, а потом, когда надоест, зайти на Ютуб и собрать оставшееся.

Игру совершенно справедливо раскритиковали. Она очень сырая в тех плане и некоторые геймплейные фишки очень спорные. Контингент, который воспитан на гриндане юбисофт, решили, что в этот раз с нас хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Контингент, который воспитан на гриндане юбисофт, решили, что в этот раз с нас хватит.

Перед ней как раз прошел FarCry Primal, а перед ним Final Fantasy XV. Обе эти игры были интересны первые часов 10, в обоих задалбываешься собирать каждый кустик, особенно в финалке это вообще форменная, извиняюсь - дрочильня. Но фаркрай, конечно, технически очень хорош, все грузится быстро и красиво. А с Рекором вышло как-то так, сперва он понравился, потом пришло осознание, что надо реально каждый квадратный метр обследовать и это напрягло, но благодаря общему приятному восприятию от геймплея опять стало по фану, и пока не дошел до титров (часов 25 ушло) не было ни малейшего желания бросить игру, а в двух предыдущих не мог дождаться когда ж уже эти титры, что б их удалить. С такой динамикой платформинга и боев он бы шикарно игрался на 60фпс, но увы движок и оптимизация реально неахти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неужели до Е3 будут тянуть с дефайнити изданием и роботом новым  :serious:

Хочется до пройти игру уже, но некоторые моменты с прыжками просто выбешивают, хотелось бы в помощь этого летающего робота :think:

Изменено пользователем sektor1899
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неужели до Е3 будут тянуть с дефайнити изданием и роботом новым :serious:

Хочется до пройти игру уже, но некоторые моменты с прыжками просто выбешивают, хотелось бы в помощь этого летающего робота :think:

Он не летает, а ездит. Танк это.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Закончил игру и выбил все ачивки, кроме самых идиотских. Игра отличная, но многим не понравилась из за графона и общей невылизанности (сюжет тут настолько карикатурный гимик, что лучше бы его не было). Интересно увидеть, что будет в будущем потому что потенциально игра может стать отличной, если в следующий раз ей дадут побольше денег.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

U3citT1.jpg

когда уже Definitive и получат ли его бесплатно обладатели обычного издания?  :think:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...
Да. Игра классная. И это именно игра, а не интерактивный фильм. Пример - call of duty advanced warfare... Интерактивный фильм - не более того. Любая часть CoD - это интерактивный фильм/тир. И что там нужно делать? Правильно... от локации к локации стрелять и правильно выполнять те или иные действия для срабатывания скриптов... И нормально, масса поклонников. И так во многих играх. Графика? В Recore она классная - она не стандартная, есть свой стиль, который передает ощущение от игры. То, что большинство называют классной графикой, на деле оказывается просто вылизанной... Но это не делает игру лучше. Единственный минус - реально долгие на старте загрузки. В итоге отличный эксклюзив бокса опять изругали...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@OMG, за дело изругали

Потенциально годная тема просрана, могли бы показать какие-то отношения девушки с роботами, этого нет. Хотя в трейлерах намеки были

Сюжет откровенно слабый

Геймплей реализован хорошо

Мир наполнен паршиво

Внешне игра выглядит хорошо в плане стиля, но графон говно и тут он не потому что невылизан, а разрабы просто взяли за движок юнити

И самый большой дизлайк игре за то что 

[spoiler=]При проходе в финальную башню насильно заставляют дрочить сферы, потому что нужно из 45. А мир скучно и неинтересно наполнен

 

Добавим к этому вырезанный контент, в частности робота, которые есть в трейлерах, на обложке игры, в менюшках игры, но в самой игре его нет. И обещания добавить это все в скором времени

Изменено пользователем maxbesheniy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Prepare to cry... Соглашусь, что тема могла быть на 10 из 10... Но. Все Метроиды и Зельды обладали похожим сюжетом. Последняя Зельда, которая продала Switch, не исключение. Сюжет? Борьба со злом. Взаимодействие с окружающим? На уровне борьбы со злом. Разнообразие? Скорее в геймплее... В Метроиде всегда приходилось побегать по старым локациям...Графика? А как вам графика wiiu? Зельда на switch? А продажи? Я думаю, что Нинтендо своим маркетингом вытянула бы эту игру. Все бы в истерике говорили о супер для портативки, об "игровой магии" и пр. К сожалению аудитория бокса тоже не готова к такому формату. Очень жаль, но аудитория сама отталкивает не совсем привычные ей игры. А потом жалуется на засилие "мыльного кинца"
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@OMG, кроме сюжета ты ничего не оспорил. Остаются вырезанный контент, скучный и плохо наполненный открытый мир. к тому же некрасивый и непримечательный, а так же убогие решения вроде фигни со сферами

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

При проходе в финальную башню насильно заставляют дрочить сферы, потому что нужно из 45

 

Не знаю почему ты выделяешь только последнюю башню - для входа в каждый данж требуется определенное количество ядер
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@NSerial, потому что это сюжетный момент. И когда игра тебе прямым текстом заявляет что ты недостаточно задрочил игровой мир, это не есть хорошо. Тем более что он там реально не слишком интересен для изучения. Или например в один момент спавнятся роботы которых ты не можешь убить. Опять тот же принцип и тоже это убого

 

Все это говорит о том, что игра просто не доделана и разрабы пытались потянуть время прохождения. Склонять игрока к исследованию мира это хорошо, но таким способом-нет

 

Идея хорошая, сеттинг хороший, даже геймплей получился, пусть и не без оговорок. Но лучше бы они ее поделали еще хотя бы полгода-год и получился реально достойный продукт. А в нынешнем виде игра заплевана и забыта за дело

Изменено пользователем maxbesheniy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@NSerial, потому что это сюжетный момент. И когда игра тебе прямым текстом заявляет что ты недостаточно задрочил игровой мир, это не есть хорошо. Тем более что он там реально не слишком интересен для изучения. Или например в один момент спавнятся роботы которых ты не можешь убить. Опять тот же принцип и тоже это убого

 

Все это говорит о том, что игра просто не доделана и разрабы пытались потянуть время прохождения. Склонять игрока к исследованию мира это хорошо, но таким способом-нет

Попробуй поиграть в любую метроидванию. В подавляющем количестве для продвижения вперед нужно часто бэктречить и что то собирать - без этой механики метроидвания это не метроидвания.

 

Неубиваемые роботы спавнятся там куда тебе идти ещё не нужно. В рпг же ты не лезешь 20ым лвлом без эквипа на драконов 100ого левела?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@NSerial, причем тут метроидвания. Это трехмерный платформер в открытом мире

А роботы спавнились просто по продвижению к маркеру сюжетного задания, и как бы никто мне не сказал что я еще слаб для этого задания, просто в пустыне появились неубиваемые роботы и угандошили меня

Изменено пользователем maxbesheniy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@NSerial, причем тут метроидвания. Это трехмерный платформер в открытом мире

А роботы спавнились просто по продвижению к маркеру сюжетного задания, и как бы никто мне не сказал что я еще слаб для этого задания, просто в пустыне появились неубиваемые роботы и угандошили меня

Притом что платформер в открытом мире это краткое описание метроидвании.

 

Игра и не должна вешать красную стрелку на врага и говорить, что сейчас его нельзя победить, это один из тех элементов, которые можно самому понять постреляв по врагу. А учитывая, что от любого врага в игре можно без проблем убежать, то появление онных вообще не проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я надеюсь, что все-таки ReCore получит обновление. Соглошусь, что оно могло бы быть более своевременным. Но меня удивило, что многие минусы ReCore можно предъявить самым лучшим игровым брендам. Популярность за интераетивным кино, а не за играми. Нормальную игру должно быть интересно не смотреть на youtube, а играть самому...

Приведу еще пример: серия Kings Field. Там вообще без пракачки и поиска необходимых поедметов нельзя было проходить. Я ее с удовольствием проходил... В начале персонаж слаб и медлителен, много прокачки, но... игра отличная. Сам процесс затягивает. Последний Tomb Raider предлагает серьезную зачистку местности на предмет артефактов и пр. И по мне так гораздо бодрее uncharted, который предлагает катиться по сюжетным рельсам - "на один раз"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@NSerial, в метроидваниях тебе обычно не хватает какой-то способности или оружия или чего-то такого, чтобы победить врага или чтобы пройти дальше. А тут сраные ядра, которые нужно просто повыдрачивать. Неужели непонятна разница

И вот видос с тайм кодом, у меня например та же ситуация возникла, и это тупо



@OMG, я лично только ЗА именно игры, в которые надо играть. Но тут как бы и боевка простоватая и прокачка заключается в том что тебе надо просто стрелять по врагам. А через пару часов это уже не сильно интересно

И вот те же ядра это полная дичь, ни о какой метроидвании речи не идет, просто тут концовку дают за достаточное количество коллектблсовс и это тоже ублюдство

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@NSerial, в метроидваниях тебе обычно не хватает какой-то способности или оружия или чего-то такого, чтобы победить врага или чтобы пройти дальше. А тут сраные ядра, которые нужно просто повыдрачивать. Неужели непонятна разницаИ вот видос с тайм кодом, у меня например та же ситуация возникла, и это тупо

@OMG, я лично только ЗА именно игры, в которые надо играть. Но тут как бы и боевка простоватая и прокачка заключается в том что тебе надо просто стрелять по врагам. А через пару часов это уже не сильно интересноИ вот те же ядра это полная дичь, ни о какой метроидвании речи не идет, просто тут концовку дают за достаточное количество коллектблсовс и это тоже ублюдство
Ядра вытаскиваются кучей разных способов, их не надо выдрачивать.

В метроидваниях обычно для прогресса не хватает ключей/карточек, а сферы это и есть ключ. В той же каслвании запертые магией двери нужно проходить с синим кристалом, который покупается у купца. А что нужно, чтобы собрать деньги? Правильно, идти исследовать мир и убивать врагов.

 

Геймдезигнерски - промах, но если играть так, как разработчики задумывали, то никогда не воткнешься в такое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@NSerial, не кучей способов. Убей босса, зачисть данж, выкопай собакой. И вот в метроидваниях у тебя этот геймплейный элемент постоянно есть и дозированно размазан по игре. А тут идешь ты себе спокойно идешь, последняя башня и бах, тебе пропылесосить большую часть открытого мира надо было

Да и мне гораздо больше нравится решение, когда для прохода дальше надо получить оружие, или какую-то силу, как например делается в ори. Это более логично и честно. Собирание камушков там тоже есть, но гораздо меньше и это размазано по игре опять же

Изменено пользователем maxbesheniy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@NSerial, не кучей способов. Убей босса, зачисть данж, выкопай собакой. И вот в метроидваниях у тебя этот геймплейный элемент постоянно есть и дозированно размазан по игре. А тут идешь ты себе спокойно идешь, последняя башня и бах, тебе пропылесосить большую часть открытого мира надо было

Да и мне гораздо больше нравится решение, когда для прохода дальше надо получить оружие, или какую-то силу, как например делается в ори. Это более логично и честно. Собирание камушков там тоже есть, но гораздо меньше и это размазано по игре опять же

+ поиск ботов в опен ворлде и секретных локаций. Итого 5 разных способов добычи ядер.

Так, то есть игра виновата в том, что вместо исследования игрок просто по сюжетным маркерам бегал, а только к последнему уровню узнал, что опен ворлд там не просто так?

Нравится, не нравится - ок, но записывать в минусы конкретной игры жанровую особенность это как то не оч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@NSerial, исследовать там неинтересно, поэтому я попробовал и забил на это. Да и 45 ядер это половина вообще из возможных, если не больше(их по-моему около 80). То есть тут вопрос не в вообще самом исследовании, а в том что заставляют реально пропылесосить половину неинтересного опен ворлда. В итоге я потом собрал эти 45 ядер и ничего не изменилось, мне не стало интересно

И во всех нормальных опен ворлд играх побочные активности на то и побочные что никто не заставляет ими заниматься, а завлекать туда надо тем что они интересные, а не тем что хер тебе а не сюжет

Под убийством боссов я и имел ввиду поиск особых ботов в опен ворлде, потому что те что по сюжетке ядра ты получаешь по-моему считать не стоит. А про секретные локации не понял вообще

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@NSerial, исследовать там неинтересно, поэтому я попробовал и забил на это. Да и 45 ядер это половина вообще из возможных, если не больше(их по-моему около 80). То есть тут вопрос не в вообще самом исследовании, а в том что заставляют реально пропылесосить половину неинтересного опен ворлда. В итоге я потом собрал эти 45 ядер и ничего не изменилось, мне не стало интересно

И во всех нормальных опен ворлд играх побочные активности на то и побочные что никто не заставляет ими заниматься, а завлекать туда надо тем что они интересные, а не тем что хер тебе а не сюжет

Под убийством боссов я и имел ввиду поиск особых ботов в опен ворлде, потому что те что по сюжетке ядра ты получаешь по-моему считать не стоит. А про секретные локации не понял вообще

Из особо жирных врагов тоже вытягиваются ядра. Под секретными локациями имеются в виду...секретные локации. Под скалами на выступах иногда лежат ядра и на высоких башнях.

 

Тут вкусовщина, а не ультимативный минус - тебе было неинтересно, а я к последней локации пришел с 47 ядрами и потом только дособирал 75 ядер до последнего данжа.

 

Поиграй в метроидвании плз, это не типичные опен ворлды где есть хочу/не хочу. Если ты бежишь сломя голову мимо контента, то игра тебя остановит и попросит собрать это, а не посмотреть ролики на маркерах и пнуть к следующим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@NSerial, играл я в метроидвании, из последнего ори и song of the deep. Шикарные игры

У нас вообще уже когда-то был этот спор, забей

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...