Sharkbless 0 Опубликовано: 12 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 12 июня 2015 @Claud10, что за бред? МС банально особо не форсила игру. Вот и все.Кстати, да, показали лишь трейлер на E3. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Claud10 0 Опубликовано: 12 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 12 июня 2015 @Claud10, что за бред? МС банально особо не форсила игру. Вот и все.Действительно зачем форсить игру ,которую для тебя делала первый раз делала ААА команда .И изображение игры которых ты поставил даже на коробку с самым своим красивым бандлом. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MoonCry 36 Опубликовано: 12 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 12 июня 2015 @Claud10, что за бред? МС банально особо не форсила игру. Вот и все.Вы про какую говорите? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
BrutalPonyRider 0 Опубликовано: 12 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 12 июня 2015 Ну 1-5 миллиона проданных копий Ратчеты всегда набирали,что покрывало разработку с маркетингом,и на пару ферари оставалось.А тут куцые 800 тыс ,при том что игра вполне неплоха и вложили они немало сил в написание движка под новое для них железо.Только вот хуанисты как правило мыслят в стиле Йоды.И не стали голосовать денюжкой за " цветастое пиу пиу".где про эти цифры говорится? там небось и цифра не учитывается. а второе утверждение вообще из пальца высосано. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Rambler 591 Опубликовано: 12 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 12 июня 2015 не в продажах сччастьеХоть что то ты верно сказал. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Claud10 0 Опубликовано: 12 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 12 июня 2015 (изменено) Бандлы как раз и были с цифровой копией http://www.vgchartz.com/game/73069/sunset-overdrive/ Изменено 12 июня 2015 пользователем Claud10 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alexios86 0 Опубликовано: 12 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 12 июня 2015 (изменено) Каникулы летние Изменено 12 июня 2015 пользователем alexios86 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
BrutalPonyRider 0 Опубликовано: 12 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 12 июня 2015 (изменено) Бандлы как раз и были с цифровой копией http://www.vgchartz.com/game/73069/sunset-overdrive/ну и? ты хочешь сказать, что было продано 400 тыс бандлов? это без учёта цифры -50% от реального объёма продаж. Тот же блоодборн ушёл не намного дальше 0.93m(провал). То есть его продолжение, если такое намечается по твоей логике тоже должны слить? Кстати, как там, на пару ферари у фромсофт хватило, не в курсе?) Изменено 12 июня 2015 пользователем BrutalPonyRider Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Claud10 0 Опубликовано: 12 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 12 июня 2015 (изменено) ну и? это без учёта цифры -50% от реального объёма продаж . Тот же блоодборн ушёл не намного дальше 0.93m. То есть его продолжение, если такое намечается по твоей логике тоже должны слить? Кстати, как там, на пару ферари у фромсофт хватило, не в курсе?)Так смысл считать цифру если 80% ещё продалось вместе с бандлами.Когда белые приставки расхватывали как пирожки,а чёрные пылились на полках магазинов.На Блодборн вообще наплеватьт.к это сугубо нишевый продукт.Который никогда не сможет найти понимание среди массового потребителя. Изменено 12 июня 2015 пользователем Claud10 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
BrutalPonyRider 0 Опубликовано: 12 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 12 июня 2015 (изменено) Так смысл считать цифру если 80% ещё продалось вместе с бандлами.Когда белые приставки расхватывали как пирожки,а чёрные пылились на полках магазинов.На Блодборн вообще наплеватьт.к это сугубо нишевый продукт.Который никогда не сможет найти понимание среди массового потребителя.А ты смешной) 80% - это сколько бандлов? Да их общим числом вместе с СOD AW бандлом наверное столько не было выпущено, выдумщик) И на блоодборн уже плевать. А сансет был обречён найти понимание и снискать популярность, но не вышло? Хватит городить, чувак. Ты сам только что заявлял, что биллибои, как и Йода, не уважают подобные игры. По твоей логике блоодборн тоже слился по продажам и теперь более чем вероятно, что его сиквел будет уже мультиплатформенным, верно? Изменено 12 июня 2015 пользователем BrutalPonyRider Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Claud10 0 Опубликовано: 12 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 12 июня 2015 А ты смешной) 80% - это сколько бандлов? Да их общим числом вместе с СOD AW бандлом наверное столько не было выпущено, выдумщик) И на блоодборн уже плевать. А сансет был обречён найти понимание и снискать популярность, но не вышло? Хватит городить, чувак. По твоей логике блоодборн тоже слился по продажам и теперь более чем вероятно, что его сиквел будет уже мультиплатформенным, верно?Ты действительно не понимаешь ,что Бладборн не может быть систем селлером и эти 900т для него потолок продаж.При том уровне окузуаливания игроков ,что произошло за последние лет пять .А у Сансета были все шансы стать новым штрихом в образе приставки для Гирей- Хало и разойтись тиражом не хуже выше перечисленных.Но Майки поскупились на дорогую рекламную компанию по понятным только им причинам. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
BrutalPonyRider 0 Опубликовано: 12 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 12 июня 2015 (изменено) Ты действительно не понимаешь ,что Бладборн не может быть систем селлером и эти 900т для него потолок продаж.При том уровне окузуаливания игроков ,что произошло за последние лет пять .А у Сансета были все шансы стать новым штрихом в образе приставки для Гирей- Хало и разойтись тиражом не хуже выше перечисленных.Но Майки поскупились на дорогую рекламную компанию по понятным только им причинам.Чувак, хватит этой диванной аналитики. DS2 под 3 млн продалась, блоодборне на её фоне выходит что лососнул, а фромы больше потеряли, чем получили от его эксклюзивности. Я тебя спросил, можно ли считать, пологать, что блоодборне 2 (по твоей логике) будет мильтиплатформенным? Ты ответа не дал. Причины-следствие меня не вонлнуют. Изменено 12 июня 2015 пользователем BrutalPonyRider Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Claud10 0 Опубликовано: 12 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 12 июня 2015 Ты сам приводишь примеры удачных продаж проекта нишевого жанра .Благодаря тому ,что он вышел на четырёх консолях и пк с общей пользовательской базой под 250 миллонов юзеров.И спрашиваешь захочет ли From Software очередного провала в продажах выпустил Bloodborne 2 снова экзом для пылесборки. Помойму ответ на вопрос очевиден и задавать его смысла не было изначально Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mad8vad 420 Опубликовано: 12 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 12 июня 2015 Чувак, хватит этой диванной аналитики. DS2 под 3 млн продалась, блоодборне на её фоне выходит что лососнул, а фромы больше потеряли, чем получили от его эксклюзивности. Я тебя спросил, можно ли считать, пологать, что блоодборне 2 (по твоей логике) будет мильтиплатформенным? Ты ответа не дал. Причины-следствие меня не вонлнуют.Бладборн 2 не может быть мультиплатформой, потому что франчайз принадлежит сони. Может быть другая игра в том же стиле. А вот сансет принадлежит инсомниак, поэтому продолжение может выйти хоть где Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
BrutalPonyRider 0 Опубликовано: 12 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 12 июня 2015 (изменено) Claud10, on 12 июн 2015 - 14:35, said:Ты сам приводишь примеры удачных продаж проекта нишевого жанра .Благодаря тому ,что он вышел на четырёх консолях и пк с общей пользовательской базой под 250 миллонов юзеров.И спрашиваешь захочет ли From Software очередного провала в продажах выпустил Bloodborne 2 снова экзом для пылесборки. Помойму ответ на вопрос очевиден и задавать его смысла не было изначально Так это же нишевый продукт?) А профита от мультиплатформенности один фиг получается больше. Короче, извини, но ты со своей аналитикой абсолютно мимо.mad8vad, on 12 июн 2015 - 14:39, said:Бладборн 2 не может быть мультиплатформой, потому что франчайз принадлежит сони. Может быть другая игра в том же стиле. А вот сансет принадлежит инсомниак, поэтому продолжение может выйти хоть гдеПо второму кругу - сколько инсомниак слила своих экзов-серий на конкурирующие платформы? ответ 0. Так что все эти разговоры и домыслы, о сансет 2 в качестве мультиплатформы - беспочвенны. Изменено 12 июня 2015 пользователем BrutalPonyRider Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
maxbesheniy 19 Опубликовано: 12 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 12 июня 2015 Так это же нишевый продукт?) А профита от мультиплатформенности один фиг получается больше. Короче, извини, но ты со своей аналитикой абсолютно мимо.Очевидно же, что не всяк любитель нишевого продукта будет брать консоль ради одной игры, поэтому чем больше платформ, тем больше любителей подобных игр, и тем больше профит Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Claud10 0 Опубликовано: 12 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 12 июня 2015 (изменено) Так это же нишевый продукт?) А профита от мультиплатформенности один фиг получается больше. Короче, извини, но ты со своей аналитикой абсолютно мимо.Ну так пример с Бладборном и показал,что нишевый продукт не может окупиться выходя только на одной платформе.Тем более с инстал базой всего в 20 миллионов. Изменено 12 июня 2015 пользователем Claud10 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gonzzo 22 Опубликовано: 12 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 12 июня 2015 Клауд конечно аналитик от Бога. Но есть проблема: ВГчарт не учитывает продажи игр в бандлах и цифру. Только дисковые копии. Так что пусть продолжает. Интересно что еще скажет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
BrutalPonyRider 0 Опубликовано: 12 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 12 июня 2015 Очевидно же, что не всяк любитель нишевого продукта будет брать консоль ради одной игры, поэтому чем больше платформ, тем больше любителей подобных игр, и тем больше профита я что? Ну так пример с Бладборном и показал,что нишевый продукт не может окупиться выходя на одной платформе.Тем более с инстал базой всего в 20 миллионов.Хватит рыть вглубь!) остановись. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Claud10 0 Опубликовано: 12 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 12 июня 2015 а я что?А ты судя по пони-нику и активности в новостной ленте,кто из забаненых мамонтов форума. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gman 264 Опубликовано: 12 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 12 июня 2015 @BrutalPonyRider, Вахабит, угомонись пока еще и на твой профиль РО не впаял. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Eniken666 53 Опубликовано: 12 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 12 июня 2015 (изменено) @Claud10, вопрос не ко мне. Я сказал как было. Игру не форсили, хайп не раздували. Вот и продалась не ахти. Яркий пример у конкурента - DC. Чмошная игра, а продалась на ура. Благодаря хайпу Изменено 12 июня 2015 пользователем Eniken666 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Claud10 0 Опубликовано: 12 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 12 июня 2015 @Claud10, вопрос не ко мне. Я сказал как было. Игру не форсили, хайп не раздували. Вот и продалась не ахти. Яркий пример у конкурента - DC. Чмошная игра, а продалась на ура. Благодаря зайпуНу согласись ,что это не очень приятный факт.Т.к в Сансет было вложено намного больше усилий и таланта разработчиков и хорошие продажи для них была бы лучшей наградой. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
HelloDolly 0 Опубликовано: 12 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 12 июня 2015 Ну согласись ,что это не очень приятный факт.Т.к в Сансет было вложено намного больше усилий и таланта разработчиков и хорошие продажи для них была бы лучшей наградой.А в Bloodborne не было? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Eniken666 53 Опубликовано: 12 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 12 июня 2015 Ну согласись ,что это не очень приятный факт.Т.к в Сансет было вложено намного больше усилий и таланта разработчиков и хорошие продажи для них была бы лучшей наградой.мне продажи душу не греют и подобными вопросами не интересуюсь. Сансет привлек внимание аудитории, значит можно ждать следующей части. Лично я свой голос и денежку за игру отдал.А вот талант разрабов 100 процентов окупился за счет МС. А вот то, что майки не продвигали продукт - исключительно их промах и проблема. Ведь они умеют продвигать товар.Но подажи не говорят о качестве. Лишь об удачном продвижении "товара" и отличной работе маретологов Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас