Перейти к публикации

Fallout 4 может выйти уже в этом году, на сайте Bethesda появилось примечание "TBA 2015"


Woodcutter
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

А я доволен пока всем, я лично ждал только новый свет + новые текстуры + новые локации + новые квесты и всё это по формуле Fallout 3, и судя по ролику всё так, как и ожидалось. Не каких графических откровений не ждал, поэтому нечем и не разочарован, если будет на уровне Fallout 3 или Skyrim, то куплю на старте без раздумий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При всем том, что графон мне тоже ни очень, но это же Фолач и Беседка, правда, разве у кого-то вообще стоит вопрос брать или не брать? По-моему, эта компания заслужила такую репутацию, что каждую их следующую игру можно не глядя заказывать в коллекционке и не прогадаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@zanswer

Я просто боюсь, что топорность будет, как и во всех играх этого движка. Если добавят более лучшую Анимацию и физику, то все. Большего и не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@zanswer

Я просто боюсь, что топорность будет, как и во всех играх этого движка. Если добавят более лучшую Анимацию и физику, то все. Большего и не надо.

Ну кстати некая топорность анимации даже вроде в трейлере проглядывается, хотя конечно инфа не соточка, ибо надо дождаться геймплея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@karatel309

Взаимодействие с травой не будет. Обычный пиу пиу шутан. Так и вижу этот коммент :pff:

 

 

Ну кстати некая топорность анимации даже вроде в трейлере проглядывается, хотя конечно инфа не соточка, ибо надо дождаться геймплея.

Вот этого я и боюсь. Будем ждать геймплей. Вот один фиг же возьму, это фоллаут... На старом профиле все части были. еще и с длц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

id tech с камраковской мегатекстурой Изменено пользователем scream123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Gman, наверняка будет, но с другой стороны, я к ней помню в Skyrim привык за пару-тройку первых часов игры, в Fallout 3 так вообще уже даже не заметил, как начал играть, до сих пор его прохожу и ещё есть места не разведанные на карте. Хотя конечно броня/оружие уже такие, что можно в лобовую всю базу Анклава брать приступом, но интерес от исследования мира, до сих пор есть. Думаю в этом и состоит главная фишка игр от Bethesda, что в них можно наиграть сотни часов и многие месяцы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какой id tech? Это не он.

так беседка же заявляли что будут юзать онли камрак engine

id Tech will only be used for Bethesda

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так беседка же заявляли что будут юзать онли камрак engine

id Tech will only be used for Bethesda

А теперь еще раз прочитай и переведи :hmm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

, эм, ну они вроде и не обманывают, они будут использовать его только для своих игр, но это не означает, только его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пофиг. Главное квесты, проработанный и интересный мир, и прочие атрибуты.

ага, чего там никогда не наблюдалсь , кек
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если инфа соточка то это шикарно просто. Хотя мне кажется что перенесут на начало 2016. Ибо как то быстро все, анонс в июне и бац ноябрь-декабрь релиз. Хотя если игра уже давно в разработке и беседка запустит уже сразу пиар машину то все может быть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Wasteland 2 тогда тебя еще может порадовать.

мне не понравилась, а порадовать может мод игра на движке 2ого фола.

Олимпус 2077

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашел вот такую инфу. В принципе это многое объясняет, правда не понятно, почему тогда забросили паст ген. Но вообще еще эта инфа и радует, ибо пускай графон то будет не прорывной, но за столь долгий срок разработки по любому в игре наворотили столько всего, что она будет просто огромная по количеству и надеюсь качеству контента. 

Небольшой комментарий разработчика с форума NeoGaf относительно графики в трейлере:
«Игра разрабатывалась с 2008 года, и перешла в стадию активной разработки лишь в 2011 года. А всего года назад Zenimax решились выпустить на консоли текущего поколения. Пока разработчики добились картинки в 1080р и 30 fps и значительного улучшения графики, относительно того, что было ранее»

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зачем о графике думать? в третьей части и вегасе она уже неплохая была, и много ли людей исследуя пустоши, пещеры и заброшенные убежища о графоне думали? мне лично плевать, если сделают в духе предыдущих двух частей, то затру до дыр.

Так что хотеть четвёртую часть в этом году

Изменено пользователем Buldozer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про 30 FPS и правда странно звучит, вроде бы там не так много всего на экране происходит, хотя может потому, что у них нет опыта пока на новой платформе достаточного. Если вспомнить TES IV и TES V, то разница там видна не воружённым глазом, как время влияло на новые продукты компании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Было бы круто, если систему прокачки немного переделали в стиле 1 и 2 части, когда основные параметры можно развить до 10 условных единиц, но каждая очень важна, а навыки до 200 или 300 процентов развиваем и + каждые 4 уровня перк специальный. В 3 части тоже норм прокачка, но хочется немного классики )) А 30 или 60 фпс не знаю, это ведь не соревновательный шутан, тут думаю не критично. имхо 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я надеюсь, что ты пошутил.

почему же? в фолыче тебя с первых шагов заставляют выбрать навыки, когда ты еще не знаешь что же лучше, с чем ты хочешь играть и тд. может тебе понравится это или то, а ты уже прокачал другое. в итоге ты с течением игры понимаешь что тебе нужно, добиваешь эти навыки и тратишь очки уже на ненужные, которыми ты не пользуешься. а в скайриме как раз таки стало очень удобно. как ты играешь, так у тебя все и качается. нету этого длительного выбора каждый лвл. 

 

Про 30 FPS и правда странно звучит, вроде бы там не так много всего на экране происходит, хотя может потому, что у них нет опыта пока на новой платформе достаточного. Если вспомнить TES IV и TES V, то разница там видна не воружённым глазом, как время влияло на новые продукты компании.

фолыч в 30 фпс отлично игрался в свое время, думаю это не будет такой проблемой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Vakich, я в него и сейчас играю, почти каждый вечер и не нахожу 30 FPS проблемой.

 

А насчёт дерева навыков из Skyrim, не такая уж и плохая идея, она там и правда выглядит интересно, нельзя прокачать всё, как в случае Fallout 3, зато и не нужно ломать голову, что взять, всё качается исходя из стиля игры или под стиль игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне перки в Фаллауте очень понравились. Есть крутые типо перка который позволяет находить странных персонажей, какие то диковиные вещи и текстовую информацию) скачал вчера третью готи издание на русском. После Ведьмака залипну. Изменено пользователем Paindealer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

@Paindealer, это чего за перк такой?

Не помню название но их вроде аж две штуки. Там написано что то в духе "в пустошах происходят странные вещи, вы можете их увидеть"
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...