Перейти к публикации

Покупка GTA V


dya8oll
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Не нашел подобного вопроса, создал тему.

В общем хочу купить GTA V, открываю на xbox магазин ищу GTA. Там написано только в наборе. Нажимаю только в наборе, открывается страница поиски и написано ни чего не найдено. Захожу на компе на  сайт xbox тоже самое. Как ее купить, может подскажет кто? Или куда обратиться? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит убрали из стора, теперь только на дисках, а может и появится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Не нашел подобного вопроса, создал тему.

В общем хочу купить GTA V, открываю на xbox магазин ищу GTA. Там написано только в наборе. Нажимаю только в наборе, открывается страница поиски и написано ни чего не найдено. Захожу на компе на  сайт xbox тоже самое. Как ее купить, может подскажет кто? Или куда обратиться? 

переходишь в пендоский стор и покупаешь там

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@dya8oll, игра временно не доступна в нашем сторе из-за ошибки издателя. Они распространяли bundle с игрой, на время которого из магазина была изъята обычная версия, bundle был временный. Только вот вернуть игру обратно они забыли, а поскольку никто дёргает Rockstar, то и подвижек нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@dya8oll, игра временно не доступна в нашем сторе из-за ошибки издателя. Они распространяли bundle с игрой, на время которого из магазина была изъята обычная версия, bundle был временный. Только вот вернуть игру обратно они забыли, а поскольку никто дёргает Rockstar, то и подвижек нет.

Я открывал тикет на сайте их саппорта. Ответ на отвали называется:

 

[spoiler=Спойлер]

Shane S., May 11, 19:20:

Hello ANDImur,

 

We certainly understand your concern. However, we kindly request you to refer our Support article for more information:

 

https://support.rockstargames.com/hc/articles/200155736

 

If there’s anything else we can help you with, please don’t hesitate to let us know. And thanks again for playing our games.

 

Best regards,

 

Shane S.

Rockstar Support

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@ANDI, да уж, спасибо за копию ответа, направил запрос одному из представителей Ambassadors Alpha Team, если получиться спрошу ещё кого-нибудь из работников Microsoft.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@ANDI, как и обещал эскалировал проблему, через представителя Ambassadors Alpha Team разработчикам, посмотрим, может быть поможет.

Изменено пользователем zanswer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@ANDI, как и обещал эскалировал проблему, через представителя Ambassadors Alpha Team разработчикам, посмотрим, может быть поможет.

:true_story::nice:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@ANDI, не могу прочесть, что там, но подозреваю другие игроки подтянулись.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@ANDI, не могу прочесть, что там, но подозреваю другие игроки подтянулись.

[spoiler=Бред сивой кобылы]

Georg A. Сегодня в 14:56

Здравствуйте, Andi Krs!

 

Спасибо за обращение в службу поддержки Rockstar.

 

Если у вас возникли проблемвы в GTA Online в игре. Мы вам советуем прочитать все инструкции ниже для решения этого вопроса.

 

Проверьте все физические устройства подключенные к сети.

Протестируйте каждое устройство подключенное к сети по отдельности.

Для Xbox One смотрите ниже:

 

http://support.xbox.com/ru-RU/xbox-one/networking/network-settings

 

Проблема, которую вы описываете, может быть связана с конфликтами между различными типами подключения. Вы можете проверить свое подключение, выбрав следующее на панели управления:

∙ MyXbox > Системные настройки > Сетевые настройки > Проверка подключения к Xbox LIVE

∙ Выбрав «Дополнительная информация» после теста, вы узнаете, какой у вас тип NAT-подключения – открытый, умеренный или строгий:

∙ ОТКРЫТЫЙ; можно играть с пользователями, у которых выбран любой тип NAT.

∙ УМЕРЕННЫЙ; можно играть с пользователями, у которых выбран открытый или умеренный NAT.

∙ СТРОГИЙ; можно играть только с теми, у кого выбран открытый NAT.

Если у вас умеренный или строгий тип NAT, то проблема, скорее всего, вызвана конфликтом с другим пользователем, у которого выбран несовместимый с вашим типом NAT. Microsoft рекомендует использовать открытый тип NAT, чтобы облегчить подключение к другим игрокам. Если вы используете брандмауэр или сетевое оборудование – например, маршрутизатор, то, возможно, вам следует изменить конфигурацию, чтобы получить открытый тип NAT. Эта процедура иногда называется «открытием порта» или «переадресацией портов». Дополнительная информация приведена здесь:

 

http://support.xbox.com/ru-RU/browse/xbox-one/networking/nat-error-solution

http://support.xbox.com/ru-RU/xbox-one/networking/network-ports-used-xbox-live

 

Для Xbox Live необходимо открыть следующие порты:

 

Порт 88 (UDP)

Порт 3074 (UDP и TCP)

Порт 53 (UDP и TCP)

Порт 80 (TCP)

Порт 500 (UDP)

Порт 3544 (UDP)

Порт 4500 (UDP)

 

Некоторым игрокам помог сайт, который дает конкретные советы по конфигурации портов для статичного IP-адреса, чтобы получить более открытый тип NATпри использовании разных моделей маршрутизаторов: http://www.portforward.com

Также вы можете попытаться сделать следующее:

1. Убедитесь в том, что программное обеспечение маршрутизатора обновлено до самой последней версии (очень важно).

2. Выключите маршрутизатор, подождите 10 минут и снова включите. Скорость работы некоторых старых маршрутизаторов со временем падает – как и у ПК – и их нужно перезагружать.

3. Внесите игру в список исключений брандмауэра и всех остальных сетевых устройств.

4. Включите или отключите uPnP (автоматическую настройку подключаемых устройств) в настройках маршрутизатора или консоли.

5. Если вас не беспокоят проблемы безопасности, включите на маршрутизаторе DMZ(демилитаризованную зону) для IP-адреса вашей консоли. Это отключит все функции брандмауэра вашего маршрутизатора для данного IP-адреса.

6. Обратитесь к своему интернет-провайдеру и узнайте свои настройки DNS. Проверьте основные и дополнительные настройки DNS на вашей консоли. Дополнительная информация приведена здесь:

http://support.xbox.com/ru-RU/xbox-one/networking/nat-error-solution

7. Если у вас комбинированный модем/маршрутизатор или ADSL, попробуйте выбрать «режим моста», чтобы исключить из схемы маршрутизатор. Если это поможет справиться с проблемой, тогда, возможно, вам удастся подключить второй маршрутизатор между модемом в «режиме моста» и консолью, а затем установить подключение PPPoE.

8. Если у вас подключение ADSL, проверьте, не улучшится ли тип NAT при подключении PPPoE через консоль. За подробными инструкциями обратитесь к руководству пользователя или своему интернет-провайдеру.

Если наши советы вам не помогли. Просим отправить следующие скриншоты:

1. www.speedtest.net

2. www.whatsmyip.org

3. http://www.pingtest.net/

4. ipconfig (Windows + R > введите "cmd" без кавычек > выберите okay > введите "ipconfig" без кавычек> нажмите ENTER )

5. Скриншот кофигурации вашего роутера

 

А так же просим отправить скриншот ( Win Vista/7/8):

 

http://windows.microsoft.com/en-us/windows-vista/use-snipping-tool-to-capture-screen-shots

 

Если XP (или предыдущие версии):

 

http://windows.microsoft.com/en-us/windows-xp/help/setup/take-a-screen-shot

 

Просим добавить все скриншоты на эту заявку для того что бы мы начили расследование.

 

С уважением,

Георг

Служба поддержки Rockstar

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@ANDI, да уж, грустно как то, по-моему представитель их технической поддержки вообще не понял сути вопроса.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

[spoiler=Бред сивой кобылы]

Georg A. Сегодня в 14:56

Здравствуйте, Andi Krs!

 

Спасибо за обращение в службу поддержки Rockstar.

 

Если у вас возникли проблемвы в GTA Online в игре. Мы вам советуем прочитать все инструкции ниже для решения этого вопроса.

 

Проверьте все физические устройства подключенные к сети.

Протестируйте каждое устройство подключенное к сети по отдельности.

Для Xbox One смотрите ниже:

 

http://support.xbox.com/ru-RU/xbox-one/networking/network-settings

 

Проблема, которую вы описываете, может быть связана с конфликтами между различными типами подключения. Вы можете проверить свое подключение, выбрав следующее на панели управления:

∙ MyXbox > Системные настройки > Сетевые настройки > Проверка подключения к Xbox LIVE

∙ Выбрав «Дополнительная информация» после теста, вы узнаете, какой у вас тип NAT-подключения – открытый, умеренный или строгий:

∙ ОТКРЫТЫЙ; можно играть с пользователями, у которых выбран любой тип NAT.

∙ УМЕРЕННЫЙ; можно играть с пользователями, у которых выбран открытый или умеренный NAT.

∙ СТРОГИЙ; можно играть только с теми, у кого выбран открытый NAT.

Если у вас умеренный или строгий тип NAT, то проблема, скорее всего, вызвана конфликтом с другим пользователем, у которого выбран несовместимый с вашим типом NAT. Microsoft рекомендует использовать открытый тип NAT, чтобы облегчить подключение к другим игрокам. Если вы используете брандмауэр или сетевое оборудование – например, маршрутизатор, то, возможно, вам следует изменить конфигурацию, чтобы получить открытый тип NAT. Эта процедура иногда называется «открытием порта» или «переадресацией портов». Дополнительная информация приведена здесь:

 

http://support.xbox.com/ru-RU/browse/xbox-one/networking/nat-error-solution

http://support.xbox.com/ru-RU/xbox-one/networking/network-ports-used-xbox-live

 

Для Xbox Live необходимо открыть следующие порты:

 

Порт 88 (UDP)

Порт 3074 (UDP и TCP)

Порт 53 (UDP и TCP)

Порт 80 (TCP)

Порт 500 (UDP)

Порт 3544 (UDP)

Порт 4500 (UDP)

 

Некоторым игрокам помог сайт, который дает конкретные советы по конфигурации портов для статичного IP-адреса, чтобы получить более открытый тип NATпри использовании разных моделей маршрутизаторов: http://www.portforward.com

Также вы можете попытаться сделать следующее:

1. Убедитесь в том, что программное обеспечение маршрутизатора обновлено до самой последней версии (очень важно).

2. Выключите маршрутизатор, подождите 10 минут и снова включите. Скорость работы некоторых старых маршрутизаторов со временем падает – как и у ПК – и их нужно перезагружать.

3. Внесите игру в список исключений брандмауэра и всех остальных сетевых устройств.

4. Включите или отключите uPnP (автоматическую настройку подключаемых устройств) в настройках маршрутизатора или консоли.

5. Если вас не беспокоят проблемы безопасности, включите на маршрутизаторе DMZ(демилитаризованную зону) для IP-адреса вашей консоли. Это отключит все функции брандмауэра вашего маршрутизатора для данного IP-адреса.

6. Обратитесь к своему интернет-провайдеру и узнайте свои настройки DNS. Проверьте основные и дополнительные настройки DNS на вашей консоли. Дополнительная информация приведена здесь:

http://support.xbox.com/ru-RU/xbox-one/networking/nat-error-solution

7. Если у вас комбинированный модем/маршрутизатор или ADSL, попробуйте выбрать «режим моста», чтобы исключить из схемы маршрутизатор. Если это поможет справиться с проблемой, тогда, возможно, вам удастся подключить второй маршрутизатор между модемом в «режиме моста» и консолью, а затем установить подключение PPPoE.

8. Если у вас подключение ADSL, проверьте, не улучшится ли тип NAT при подключении PPPoE через консоль. За подробными инструкциями обратитесь к руководству пользователя или своему интернет-провайдеру.

Если наши советы вам не помогли. Просим отправить следующие скриншоты:

1. www.speedtest.net

2. www.whatsmyip.org

3. http://www.pingtest.net/

4. ipconfig (Windows + R > введите "cmd" без кавычек > выберите okay > введите "ipconfig" без кавычек> нажмите ENTER )

5. Скриншот кофигурации вашего роутера

 

А так же просим отправить скриншот ( Win Vista/7/8):

 

http://windows.microsoft.com/en-us/windows-vista/use-snipping-tool-to-capture-screen-shots

 

Если XP (или предыдущие версии):

 

http://windows.microsoft.com/en-us/windows-xp/help/setup/take-a-screen-shot

 

Просим добавить все скриншоты на эту заявку для того что бы мы начили расследование.

 

С уважением,

Георг

Служба поддержки Rockstar

 

 

Стандартный ответ видимо на все вопросы.

Вот им скриншот с их страницы. и ссылка на нее пусть проверяют. https://store.xbox.com/ru-RU/Xbox-One/Games/Grand-Theft-Auto-V/4f0a3089-ba2c-4f3d-9e38-102a41cbd885#bundleWidgetWrapper

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...