Перейти к публикации

Замена привода в x360S Lite-On на Benq

Diman4eg
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Имеется приставка Xbox 360S с приводом 16D4S 0225 и желание поставить на неё LT+3.0

Покопался в интернете и узнал, что прошивается он 2мя способами: пайкой и сверлением чипа. Я новичок по теме Х-ящиков, поэтому не буду скрывать - я зассал проделывать такие операции  . Затем где-то в интернете мельком узнал, что привод слимки каким-то образом можно подменить на привод от фатки. Так вот, хочется узнать, возможно ли такое, или проще будет заняться сверлением и/или пайкой?

P.S. один чел продаёт запчасти от ящика, в том числе привод BENQ с прошивкой LT+3.0. Ну что, можно будет как-то провернуть эту работу? Если да, то просьба расписать каждый этап или ткнуть носом в соответствующую тему. 

P.P.S. Можно ли прошить родной привод руководствуясь этой темой и какие есть исключения? http://www.xboxland.net/forum/topic/80088-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%88%D0%B8%D1%82%D1%8C-xbox-360-slim-9504-0272/

Спасибо за внимание  :cute:

Изменено пользователем Diman4eg

Не хочешь сверлить-паять,отнеси мастеру,отдай денежку.Тебе сделают.

в том-то и дело, что денег сейчас мало, и не охота отдавать тысячу за прошивку. Мне было бы лучше купить привод от фатки и пошаманить с ним (если это конечно возможно)

По поводу прошивки фатки мне тоже говорили "отдай денежку тебе сделают", а в итоге получилось работы на полчаса и 0 рублей вложений

Имеется приставка Xbox 360S с приводом 16D4S 0225 и желание поставить на неё LT+3.0

Если хочешь заниматься прошивкой слимок, сверлить, резать, паять (16D5S) по любому придется. Насчет 16D4S можно купить разлоченные   http://ru.aliexpress.com/item/100-brand-new-Unlocked-Replacement-Liteon-DG-16D4S-16D4S-FW-9504-Drive-Board-PCB-for-xbox360/32297689102.html и менять.