Перейти к публикации

Assassin's Creed: Syndicate


Woodcutter
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Первая часть на момент выхода это была революция в играх, большой открытый мир, оригинальная задумка вселенной игры, сюжет на два фронта(причем интригующий там и там) и отличная графика. 

Игра была революционной это да. Но увы после 1-2 убийств приедалась, а там ничего нового не было, просто повтори тоже самое 10 раз. Из-за этого так и не добил. Вторая на голову сильнее была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В свое время мы ссали кипятком от него, так что не надо. Это был просто нереальный геймплей, сюжет, все было новое.

 

Согласен с Антохой по поводу игры. Воспринимайте ее как сериал, каждый год стартует новый сезон.

Это не то же самое как ждать выход вашего любимого фильма 5 лет, к сериалам у вас совершенно другие требования.

Редко какой сериал после 5 сезона не скатывается в гавно...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Редко какой сериал после 5 сезона не скатывается в гавно...

Тут все просто, надоел сериал - смотришь другой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только сериальщики не боятся новые оригинальные сериалы запускать и выбор большой. Чего не скажешь о трипл-а играх
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только сериальщики не боятся новые оригинальные сериалы запускать и выбор большой. Чего не скажешь о трипл-а играх

Игры сложнее делать, все-таки это ПО, где ты видел чтобы по телеку сериал завис или персонажи под пол провалились (вот бы умора была к слову).

Игры тяжелее "потреблять" поэтому повышенные требования от аудитории.

 

Сериал смотреть много ума не надо, включил, в одной руке пиво, в другой корзинка из KFC. А в игре надо думать, тыкать кнопки, если не "поощрять" игрока интересным контентом, он начинает злиться и изливать фекалии на форумах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну это с какой стороны посмотреть. В играх зато фантазия разработчика не связана законами физики, ограниченными возможностями грима и проч. Твори - не хочу... Ток обычно не хотят почему-то.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну это с какой стороны посмотреть. В играх зато фантазия разработчика не связана законами физики, ограниченными возможностями грима и проч. Твори - не хочу... Ток обычно не хотят почему-то.

Потом выходит Байонетта и все ноют типа, ну что это за мура.... тут все такое ненатуральное, где мой Калофдути??
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В игре теперь динамическая смена погоды/времени суток? За сколько проходит день/ночь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще действительно игра весьма и весьма неплохая, я уж купил очередной коллекторс чисто из-за крутого лута и даже уже решил диск продать, но тут решил таки опробовать игру и не пожалел. Графон и музыка вообще вышак в игре. Боевка тоже очень и очень приятная, и зрелищная. действительно куда более приятная и зрелищная, чем в последнем Бэтманце, а это уже весьма достойный уровень. Ну и в первых миссиях постановка прям тоже весьма на уровне. Напрягает правда немного сам по себе сюжет и диалоги, как-то это все излишни по детски, но вон в Фолаче по соседству тоже от дилаогов уши вянут и ничего.

Короче, надо еще конечно поиграть, пока же по первым впечатлениям игру захейтели почем зря. Конечно ни какой-то шедевр, но просто хорошая игра. Оценка на метакритике около 8-ки вполне себе оправданна, ибо чистой воды игра на 7.5-8 баллов и для меня одна из самых приятных игр в этом году.

А по поводу рецензии Антоши, он практически все тезесно с примерами говорит, правда местами конечно преувеличивает достоинства, но в целом и такое мнение имеет право на жизнь. Да даже здесь в отзывах никто из поигравших плохо не высказался относительно игры, что тоже как бы намекает.

Лучше третьей части?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше третьей части?

Лучше третьей части даже недоделанный Unity. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше третьей части?

Вроде пока да, как-то поинтереснее играть, да и мир куда более наполненный, здесь куда не плюнь везде какие-то дополнительные задания, пока их только и делаю, что бы раскачаться. Пока даже скажу более, для меня это один из самых интересных АС за долгие годы, ибо прелестей Корсаров Блэг Флега я не оценил, да и выглядел он очень не очень во всех смыслах, а Юнити все-таки местами был кривоват, хотя механика мне в нем понравилась в купе с технологиями и вот в Синидикате как раз все допилили.

Но вообще игра именно такая по раслабону, конечно все-таки, Антоша перебрал с похвалой и это факт, но игра, как я уже говорил, очень приятная и достаточно зрелищная. Самое одно, что бы без напряга позалипать часок-другой, с тем-же Фолачем 4 такое не выходит, ибо там игра так плотно затягивает и если уж сел играть, то надо основтально, а здесь в игру именно самое то играть не залпом, а заходами и тогда все будет совсем хорошо.

Изменено пользователем karatel309
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но вообще игра именно такая по раслабону, конечно все-таки, Антоша перебрал с похвалой и это факт, но игра, как я уже говорил, очень приятная и достаточно зрелищная. Самое одно, что бы без напряга позалипать часок-другой, с тем-же Фолачем 4 такое не выходит, ибо там игра так плотно затягивает и если уж сел играть, то надо основтально, а здесь в игру именно самое то играть не залпом, а заходами и тогда все будет совсем хорошо.

У меня так с Brotherhood было, приятная часть, имхо.

Тоже БФ забросил из-за дикой одноклеточности происходящего.

 

Ого, к Синдикату приложил руку сценарист и режиссер БХ (Jeffrey Yohalem)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня так с Brotherhood было, приятная часть, имхо.

Ну вот здесь схожие ощущения, кстати. БХ тоже такой-же залипной была и кстати, она же была последней частью, которую я прошел полностью, по ходу вот Синдикат будет следующей игрой в серии которую я осилю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

БХ был классный, а вот ревелейшон уже было что-то с чем-то, прошел только ради сюжета, ибо хотел увидеть концовку сюжетной арки Альтаира, в итоге был доволен. К тому же там главная музыкальная тема одна из самых лучших.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

БХ был классный, а вот ревелейшон уже было что-то с чем-то, прошел только ради сюжета, ибо хотел увидеть концовку сюжетной арки Альтаира, в итоге был доволен. К тому же там главная музыкальная тема одна из самых лучших.

Револейшенс уже так и не осилил чет, ибо там уже намудрили с всякими тауэр дефенсами.

 

 

Ответьте по смены времени суток уже.

Та хз, вроде меняется время, но достаточно медленно, миссии сюжетные привязаны к определенному времени и именно поэтому когда подходишь брать миссию, то быстро время крутят на нужное время суток и происходит это на фоне биг бена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Та хз, вроде меняется время, но достаточно медленно, миссии сюжетные привязаны к определенному времени и именно поэтому когда подходишь брать миссию, то быстро время крутят на нужное время суток и происходит это на фоне биг бена.

Да надоели они уже, сколько лет прошло до сих пор нормальную смену дня и ночи сделать не могут. Говорят что тут сделали динамическую, но вот время походу забыли прикрутить.

:facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Револейшенс уже так и не осилил чет, ибо там уже намудрили с всякими тауэр дефенсами.

 

 

Та хз, вроде меняется время, но достаточно медленно, миссии сюжетные привязаны к определенному времени и именно поэтому когда подходишь брать миссию, то быстро время крутят на нужное время суток и происходит это на фоне биг бена.

Я хоть и давно проходил, но вроде там на весь сюжет около 2 ТД, но это была сильная беда в меру своей унылости. Но так как фанат первой части, то осилил ревелейшонс без особых проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я хоть и давно проходил, но вроде там на весь сюжет около 2 ТД, но это была сильная беда в меру своей унылости. Но так как фанат первой части, то осилил ревелейшонс без особых проблем.

Та просто там была проблема в том, что куча всего побочного было и не особо интересного. Да и технически игра уже как-то мне не заходила, геймплей тоже был уж очень однотипный.

Тот же Синдикат хорош тем, что не смотря на свою вторичность и тоже достаточно унылые побочки, он все ровно свежо играется за счет того, что технически игра тащит, да и боевка иначе ощущается за счет того, что выпилили полностью сабли. А вот Револейшенс после Бразерхуда был очень вторичным, хотя и был неплох. Потом АС 3 освежил неплохо серию, но был каким-то унылым.

 

 

Кстати, а людей стало намного меньше?

Как в Юнити толп не видел еще, а так не меньше, чем в других играх серии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потом АС 3 освежил неплохо серию, но был каким-то унылым.

Чисто анимаций новых записали, ну и костюмчик у Коннора четкий, да

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как в Юнити толп не видел еще, а так не меньше, чем в других играх серии.

Понял, спасибо. 

Где то месяц назад смотрел у стримера, там вообще людей практически не было. Подумал что в OW выпилили почти всех ради фпса.

 

 

тоже достаточно унылые побочки

Жирный говорил что хоть побочки и унылые, есть все таки немного интересных + исторические личности.

 

Я вообще поехавший по Ассассину, в Юнити все побочки сделал и мне было норм. Думаю с таким раскладом мне Синдикат вообще отлично зайдет, если не будет проблем с оптимизацией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чисто анимаций новых записали, ну и костюмчик у Коннора четкий, да

Она и в техническом плане другая. Плюс изменения в геймплее.

У АС в техническом плане было 3 реинкорнации. Части до АС 3 все были сделаны на одном движке, АС 3, 4 и Роуг были сделаны на другом (или сильно доработаном старом), ну и вот у Юнити с Синдикатом одна последняя техничкая основа, которую, как мне кажется, будут юзать до конца поколения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Та просто там была проблема в том, что куча всего побочного было и не особо интересного. Да и технически игра уже как-то мне не заходила, геймплей тоже был уж очень однотипный.

Тот же Синдикат хорош тем, что не смотря на свою вторичность и тоже достаточно унылые побочки, он все ровно свежо играется за счет того, что технически игра тащит, да и боевка иначе ощущается за счет того, что выпилили полностью сабли. А вот Револейшенс после Бразерхуда был очень вторичным, хотя и был неплох. Потом АС 3 освежил неплохо серию, но был каким-то унылым.

 

 

Как в Юнити толп не видел еще, а так не меньше, чем в других играх серии.

3 часть вообще не зашла, главный герой не нравился, ахинея в настоящем времени полностью творилась, да и временная эпоха не в моем вкусе.

Изменено пользователем terem
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...