Перейти к публикации

Dark Souls II: Scholar of the First Sin


TruePerfectMan
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • 1 месяц спустя...

Начал проходить игру, потратил 1 час чтобы убить первого "секретного" огра. Сдох 50 раз, теперь здоровья 50% - гениальное решение для игры где ты итак постоянно дохнешь.

Типа ты такой лох что тебя убивают часто? Давай-ка мы тебе еще меньше HP сделаем чтобы ты вообще ее никогда не прошел.

 

Угарнул что надо крутить стиком, чтобы загружить голову огру - ппц какая же великая игра. Но как же у меня бомбит от сложности... везде предупреждения, лужи крови - я на измене полчаса собираюсь с духом, а там просто пустой коридор или обычный сундук - WTF.

 

Чтобы вернуть человечность надо сожрать чел. фигурку - а много их в игре, легко ли бустить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Keeper, про какого огра ты говоришь, я пытался понять, но не вышло. Насчет здоровья согласен полностью

По поводу сложности, игра проще 1 части знатно. Таблички-я в офлайне играл, там нет знаков, расставленных игроками

Фигурок вроде не так и много, но и пофармить можно. Сам смотри http://ru.darksouls.wikia.com/wiki/%D0%A7%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D1%84%D0%B8%D0%B3%D1%83%D1%80%D0%BA%D0%B0

Зависит все от того как часто ты будешь дохнуть. Радуйся что до костра бежать не надо, чтобы перестать быть полым

Ну и никто не говорил что игра великая

Изменено пользователем maxbesheniy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

про какого огра ты говоришь, я пытался понять, но не вышло. Насчет здоровья согласен полностью

Это первый враг в игре практически.... прячется в кустах перед Firekeepers' hut в начале игры.

 

http://vignette2.wikia.nocookie.net/darksouls/images/c/c5/Ogre.png

 

Еще ввели лимит на респаун вражин в кол-ве 15 респаунов, WTF.

Чего только не придумают эти наркоманы, осталось только сделать чтобы в игре вообще не было сохранений и пауз.

 

Типа оставляешь Хбокс включенным, ложишься спать перед телеком, колонки на полную мощность. И надо лечь спать вместей с героем и проснуться ночью если рядом кто-то зарычал, у тебя 30 секунд отбиться или начинай сначала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это тонкий троллинг или какой-то профессиональный юмор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Keeper, я думал, ты кого-то из стартовых боссов так назвал... неважно

Насчет респаунов все правильно сделали. Иначе не было бы стимула улучшать свой скилл. Не можешь пройти босса-просто пошел и стал сильнее и толще

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не можешь пройти босса-просто пошел и стал сильнее и толще

Это вроде и раньше не особо работало.

Да и геморр то не только в опыте, но и в добыче лута.

 

Да и включить респаун можно путем всяких трюков... типа вступить в Ковенант - Company of Champions, побустить и потом выйти из него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это вроде и раньше не особо работало.

Да и геморр то не только в опыте, но и в добыче лута.

 

Да и включить респаун можно путем всяких трюков... типа вступить в Ковенант - Company of Champions, побустить и потом выйти из него.

Я к тому что мб тут работало бы, не сделай они этого. Иначе зачем это все? И как я сказал раньше, тебе эти 15 респавнов роли сыграть не должны, если подыхать будешь не через одного моба

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Наиграл часов 30, двигаюсь по сюжету очень медленно наверно прошел 30-40% игры.

Даже придраться ни к чему не могу... игра просто отличная. Даже Ведьмака 3 нашел за что поругать, так где разрабы схалтурили, а вот From Software отсыпала столько контента, что глаза разбегаются.

Кажется сложность и правда снизилась немного, но мне это только в кайф - тем более можно повышать уровень костра. Да мы опытнее стали вот и игра кажется легче... а вот если расслабиться хотя бы на 1-2 секунды, то умереть можно на раз-два.

Боссы пока не очень сложные...

 

Играю в Scholar of the First Sin, параллельно смотрю гид по оригиналу. На удивление отличий хватает. Монстры немного изменены, зачем-то перетасовали некоторый лут, натыкали везде окаменевших статуй. Еще много локации сделали намного темнее...

Это все доставляет известное кол-во хлопот, так как wiki и гайды очень плохо заполнены в инете под новую версию. Бывает в одном гайде что-то пропустили, а в другом это есть и наоборот.

Еще в аддоне стало намного больше красных фантомов.

 

По пройденным локациям:

1) Forest of Fallen Giants

Очень классическая локация - рыцарский замок. Была самой сложной для меня, т.к. не было шмота, прокачки, идей какой сет напялить.

Тут же пока самый сложный босс для меня Pursuer, который убил меня раз 20. Вот вроде бы тактика против него не очень сложная, даже блокировать можно легко по 2-3 удара его. Но все равно ловит меня на ошибках и не всегда удается полечится.

Теперь этот Pursuer преследует меня на всех локациях... но даже на уровне 70, он может легко меня вынести, если выбрать неправильное оружие или отвлечься на секундочку.

 

2) Heide's Tower of Flame

Тут в аддоне оторвались по полной. Везде сидят (а потом ходят) рыцари Хейда - очень меркзие противники, возле одного из боссов посадили красного дракона (вот так сюрприз). Вообщем пришлось убить много времени на этой локации, т.к. хотел расчистить максимально дорогу перед боссами, костров на этой локации малова-то.

 

3) No-man's Wharf

Очень хитрая и темная локация, с кучей подстав и поджиганием меня любимого. Вроде бы ничего сложного, но 2-3 раза я был невнимателен и был наказан - при том что у меня уже был очень сильный билд.

На локацию всего 1 костер, а путь вокруг очень длинный. Даже оружие умудрился почти полностью износить.

 

4) The Lost Bastille

Необычная локация которую надо зачищать с двух сторон, куча костров, куча башень, очень запутанная архитектура. Некоторые секреты пока не допер как взять.

Враги в целом не трудные... но Pursuer тут спавнится раза 4 и вообще подлянок хватает.

 

5) Huntsman's Copse

Классическая ядовитая локация. В ядовитой пещере на дно кинули огромного Basilisks, который респается и дропает 3 больших Титанита, вообще шикардос.

Пока не прошел ее до конца, но зачистил большинство врагов и дорогу через мост.

 

Чет негусто я прошел если систематизировать, мне казалось я уже почти у финального босса. :laugh1:

Ну это как раз та игра, которую я готов проходить неспеша. Меня ничего не торопит, мне все в кайф. Могу вообще в любой момент остановится (если застряну с боссом) и сказать: игра себя окупила, я отлично провел время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какая разница во мнении с 1 часом и 30-ю. Всем кто ругает соулсы, стоит задуматься

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какая разница во мнении с 1 часом и 30-ю. Всем кто ругает соулсы, стоит задуматься

Я вообще игру не ругал, просто делился мыслями и шуткам на тему.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Sephiroth918, не помню, было ли такое, но вот видишь, прошел третью часть и встал на верный путь наверстывания упущенного 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всосал вчера по полной от колесницы (Executioner's Chariot). Пришлось делать попыток 10, хотя босс не трудный.

 

8d66906d061ea20112c57a259f8ac655.jpg

 

Вроде не очень сложный босс.... но до него далеко идти от костра. Классическая ситуация - первая попытка была самой удачной, а дальше все хуже и хуже, т.к. сначала спешу напролом к воротам.

Потом на уровне мешают некроманты и скелеты. Раза 3 меня скелеты зажали без стамины потому что я слишком спешил.

 

Один раз колесница зажала меня в нише, когда я почти победил. Выйти в такой ситуации нереально.

Вообщем итог как всегда один - спешка и жадность только мешают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всосал вчера по полной от колесницы (Executioner's Chariot). Пришлось делать попыток 10, хотя босс не трудный.https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/originals/8d/66/90/8d66906d061ea20112c57a259f8ac655.jpgВроде не очень сложный босс.... но до него далеко идти от костра. Классическая ситуация - первая попытка была самой удачной, а дальше все хуже и хуже, т.к. сначала спешу напролом к воротам.Потом на уровне мешают некроманты и скелеты. Раза 3 меня скелеты зажали без стамины потому что я слишком спешил.Один раз колесница зажала меня в нише, когда я почти победил. Выйти в такой ситуации нереально.Вообщем итог как всегда один - спешка и жадность только мешают.

Если есть скилл уворотов, то можно перекатываться под лезвие колеса колесницы и она тебя не заденет, а скелетов размажет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зачем-то перетасовали некоторый лут, натыкали везде окаменевших статуй.

Сделали всё по уму. Намного адекватнее относительно лора мира всё стало. Помню, что чуть ли не стоя аплодировал от некоторых решений. Ну и 60фпс конечно ван лав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нормально, как раз чтобы у людей был стимул купить и пройти переиздание, пройдя уже оригинальную игру ранее

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нормально, как раз чтобы у людей был стимул купить и пройти переиздание, пройдя уже оригинальную игру ранее

Так отличия минимальные. Ну предметы в целом лежат на одной и той же локации, переложили из одного сундука в другой.

Врагов перетасовали поинтересней, некоторые враги появились раньше, некоторые позже. Но в целом - для того кто игру прошел хотя бы 1 раз, эти отличия просто бесполезные.

 

Все что им нужно было сделать чтобы удовлетворить таких геймеров - это сделать рандомный респаун врагов после каждого подхода к костру в НГ+ (или вступив в какой-нить ковенант).

Ну вроде как разные комбинации врагов, немного разное их расположение, разные засады.

 

Сделали всё по уму. Намного адекватнее относительно лора мира всё стало. Помню, что чуть ли не стоя аплодировал от некоторых решений.

Да уж поставить каменную статую в обучающую локацию решение прям гениальное. Или залочить костер такой статуей. Вот нахрена??
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Keeper, так в игре веток или чем там эти статуи можно убрать, достаточно, ну насколько я помню по своему прохождению

На саму игру таких статуй немного

Изменено пользователем maxbesheniy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Keeper, так в игре веток или чем там эти статуи можно убрать, достаточно, ну насколько я помню по своему прохождению

На саму игру таких статуй немного

Ну так в начале игры то нафига их пихать эти статуи. Тем более за ними обычно нифига интересного, ветка стоит 12 тысяч, а как лут попадается крайне редко да и то намного дальше по сюжету.

 

Крутая карта

 

http://darksouls2.wiki.fextralife.com/file/Dark-Souls-2/DS2map1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так в начале игры то нафига их пихать эти статуи. Тем более за ними обычно нифига интересного, ветка стоит 12 тысяч, а как лут попадается крайне редко да и то намного дальше по сюжету.

 

Крутая карта

 

http://darksouls2.wiki.fextralife.com/file/Dark-Souls-2/DS2map1.jpg

так ты в эту локацию не раз вернешься ведь, там в гнездо можно предметы сдавать
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так в начале игры то нафига их пихать эти статуи. Тем более за ними обычно нифига интересного, ветка стоит 12 тысяч, а как лут попадается крайне редко да и то намного дальше по сюжету.

 

Крутая карта

 

http://darksouls2.wiki.fextralife.com/file/Dark-Souls-2/DS2map1.jpg

Нашел для 2й и 3й части карты, но что-то не видно простой карты для первой части..Может есть под боком?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Или залочить костер такой статуей. Вот нахрена??

Чтобы закрыть доступ к гнезду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так ты в эту локацию не раз вернешься ведь, там в гнездо можно предметы сдавать

Да я во все локации вернусь, чтобы 2 уровень костра сделать и предметы новые\врагов пофармить - вопрос не в этом.

А в том что за этими статуями контента на 3-4 минуты. Бесполезные заграждения.

 

Нашел для 2й и 3й части карты, но что-то не видно простой карты для первой части..Может есть под боком?)

http://blogs-images.forbes.com/erikkain/files/2015/04/Dark-Souls-Map-1940x1931.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я во все локации вернусь, чтобы 2 уровень костра сделать и предметы новые\врагов пофармить - вопрос не в этом.

А в том что за этими статуями контента на 3-4 минуты. Бесполезные заграждения.

 

 

http://blogs-images.forbes.com/erikkain/files/2015/04/Dark-Souls-Map-1940x1931.png

Эта штука есть, да. Думал, может есть аналогичные карты, где указаны боссы,NPC и важные предметы/души.. ну да ладно, сам отмечу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...