SKYL3R 57 Опубликовано: 28 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2015 Баланс между выживанием и экшеном в Rise of the Tomb Raiderhttp://gematsu.com/wp-content/uploads/2015/02/RotTR-GI-Details_02-03-15.jpgВ ходе разработки Tomb Raider (2013) Crystal Dynamics неоднократно говорили о том, что Ларе Крофт придется выживать. Хотя аспекты выживания играли заметную роль в сюжете, игру все-таки нельзя отнести к "играм о выживании". Креативный директор Rise of the Tomb Raider Ноа Хьюз рассказал изданию Game Informer о поиске баланса, который команда называет "экшен-выживание", и о том, как изменился изначальный подход к выживанию главной героини в Rise of the Tomb Raider, включая стимулирование к охоте и выживание в больших локациях.Он начал с того, что объяснил, почему в перезапуске Tomb Raider не так много реалистичных механик выживания: «Одним из самых сложных моментов была симуляция выживания, все было как-то неуклюже и дизайн был неудачным, или же игра становилась слишком сложной. Мы определенно хотели сложностей, нам нужно было создать ситуацию, когда игрок должен работать, чтобы выжить, но мы не хотели, чтобы все сводилось к тому, что нужно пополнить полоску здоровья или голода, и чего бы там ни было».Ноа Хьюз рассказал, что в Metal Gear Solid 3: Snake Eater есть некоторые механики выживания, которые были позаимствованы командой разработчиков при работе над Rise of the Tomb Raider.Также он пояснил, что "специальные локации", такие как лагеря или заброшенные руины, будут служить лучшим местом для охоты, улучшений и создания новых инструментов: «Я думаю, что в этих локациях выживание показано лучше всего. Вы будете возвращаться туда много раз, именно там вы сможете поохотиться, найти и достать новые предметы с помощью улучшенных инструментов. А потом вы отправитесь в путь к определенной гробнице или в бой, куда угодно, но каждый раз вы будете возвращаться в эти локации, которые являются лучшим местом для того, чтобы ощутить трудности выживания».Хьюз добавил, что в Rise of the Tomb Raider эти локации будут в «два или три раза больше», чем в Tomb Raider (2013).Источник: LaraCroft.Ru Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ZeroScream 16 Опубликовано: 28 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2015 что и в первой Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creetos18 22 Опубликовано: 28 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2015 Survival-adventure Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
contact300 0 Опубликовано: 28 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2015 Ноа Хьюз рассказал, что в Metal Gear Solid 3: Snake Eater есть некоторые механики выживания, которые были позаимствованы командой разработчиков при работе над Rise of the Tomb Raider.За Честность + Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас